Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Народ просьба если пишите, давайте ссылки сразу на файлы, не все на танках, у когото и мопеды. Расстроен
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 10:41 31-12-2003   
X-Fighter
 88 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 23.11.2003
Нуда а то сидиш ночью спать хочеся сил нету а страница грузится по 10мин (без приувеличения) ищеш вобщемто ссылки на файлы а их никто не потрудится выложить Расстроен Задница
_________________
Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди…
    Добавлено: 03:43 03-01-2004   
X-Fighter
 88 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 23.11.2003
Да и чета у меня GateMaker не пашет Ворота то создаются а вот при нажатии авто пилота карабль прет в этот сектор через другие ворота. Я когда создавал собственный скрипт думал что в написании ошибка а теперь даже не знаю в чем дело подскажите кто пробовал и получалось Подозрение.
_________________
Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди…
    Добавлено: 03:53 03-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
А вообще ворота работают? В смысле, если скозь них просто так пролететь, "вручную"? Если да, то скрипт не при чем - значит маршрутизация зашита в коде игры и изменение не предусмотрено... Улыбка
    Добавлено: 05:53 03-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
X-Fighter Надо менять скрипт автопилота Улыбка (FlyTo...)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 13:50 03-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




To Breeze :


Еще одна фишка на подобии init, для названия команды НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО распаковывать файлы с текстом игры и дописывать в них, достаточно просто создать еще один файл с описанием и покласть его в каталог T, в девиансовской версии у меня ето проканало, там есть файлы 440001, 440002 запакованные, я создал 440003.xml прописал там требуемые секции и все заработало. Команда для корабля тоже прописалась, перестала говорить что неизвестная команда.
Секция 2010 - полное наименование команды,
секция 2011 - сокращенное.
    Добавлено: 14:03 03-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
BSS Спасибо за очередную порцию весьма полезного инфо! В таком случае теперь отпадает необходимость при выкладывании какого-нибудь скрипта куда-нибудь в сеть выкладывать дополнительно нелёгкий модифицированный 440001 Улыбка - и это очень хорошо Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:14 03-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Breeze :
BSS Спасибо за очередную порцию весьма полезного инфо! В таком случае теперь отпадает необходимость при выкладывании какого-нибудь скрипта куда-нибудь в сеть выкладывать дополнительно нелёгкий модифицированный 440001 Улыбка - и это очень хорошо Улыбка


А я то как рад был! сразу 250 по 40 накатил Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:24 03-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
BSS Гы-гы, точно, праздики еще не закончились, а мы тут о играх базарим! Гы-гы
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:36 03-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




По моему, самый удобный скрипт - это StationManager. Распределяет деньги между станциями (максимум денег задается, излишек - на счет, недостаток - со счета) с также задаваемым периодом опроса (рекомендуется минут - 60000 миллисекунд это). Только он ключный - там надо в одном месте ручками поправить в цикле условие (ну, там сразу видно - $Credits instead of $Stationcredits).
Невероятно полезный и удобный скрипт, за каким макаром ЕС не додумались до этого сами - не понимаю. Садисты, что ли? Улыбка
    Добавлено: 15:58 03-01-2004   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 358

Зарегистрирован: 05.07.2001
А где этот скрипт? Знакомимся пока только со скриптами.. ещё не все ходы знаем Подмигиваю
    Добавлено: 17:41 03-01-2004   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
Я переписал этот скрипт, если излишки, то ко мне, если недостаток, то перебьеться. Таким образом видно какая станция прибыль дает, а какая в убыток работает (мало продает или с ценами че-т намудрил не то)
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 17:50 03-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Кстати, вопрос ну очень продвинутым скрипторисцам - оказывается, если скрипт 2 раза запустить, он два раза работать и будет, не заменит Расстроен
Вопрос - как убить или подредактировать (изменить перерменные) у рабочего скрипта? Запускал с null параметром.
    Добавлено: 20:51 03-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Пассажир Не надо быть продвинутым скриптописцем чтобы ответить на этот вопрос Улыбка IMHO лучше всего поставить условие завершения прямо в него, а вообще на http://www.xscripting.com - хороший наборчик - http://www.xscripting.com/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=75 -
от тут описалово - http://www.xscripting.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=529#529 .

Цитата:
After the initialization, triggers should be added in the main loop so the script can be killed in case it gets out of control.

e.g.
Code:

021 * Main Loop
022 while [TRUE]
023 * Termination mechanism
024 if not $pid -> exists
025 return null
026 end
.
.
.
079 @ = wait 1000 ms
080 end
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:34 03-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Проблема по теме. Написал свой собственный AutoTradeing Script, ну ес-сно забыл Terminate mechanism сделать. Как теперь убить этот скрипт из которого в принципе нет выхода. While TRUE...@ ...end. Пока вижу только 2 варианта - убить/продать корабль. Пробовал продать... Сел я в этот транспорт по средствам TransportDevice и Начались ТАКИЕ ГЛЮКИ. Скорость мной контролируется только на половину и половина автопилотом (в 10 метрах от стыковочного люка скорость неожиданно резко становится 130 уе/ч), после состыковки через несколько секунд корабль сам отстыковывается, а после отстыковки превращается... вы не поверите... в стыковочный люк, в который можно садится, но нельзя летать, и этот люк стоит на этой станции себе, никому не мешает. У него даже КокПит поменялся, жаль параметры забыл посмотреть.

И ещё забыли рассказать про комманды (а может я где и пропустил), помеченные значком @.
Я могу только сказать, что это комманды, которые можно прерывать, и прерываются они чем не попадя, например обычная комманда StandBy, в нужное время и в нужном месте, может привести к краху всего вашего алгоритма, так что это тоже необходимо учитывать.
    Добавлено: 00:13 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ещё проблема со стеком скриптов. Как вынуть все выполняющиеся скрипты из обьекта? У меня такое подозрение, что некоторые корабли имеют скриптов по 10 не законченных, и принцыпе они не могут закончится. Как бы мне их удалить все, причём скрипты мне не известны?
    Добавлено: 00:18 04-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Пассажир @ - точно, все забыли, и никто и не вспомнил Улыбка Фишка эта еще от приоритета работает (prio = ...). Кстати, чё-то не вьеду в последний пост, разъясни, plz., подробнее (Нельзя ведь удалить скрипт предназначенный для группы объектов только у одного объекта, это имелось ввиду?).
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 01:48 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




чтоб остановить скипт над использовать пунк "None"

мне нендравиться как стартовать их - корабли долны быть в полете
и если название скрипта будет из одного слова (без точек),то сохранение будет в сейве игры ,а не в xml
    Добавлено: 02:01 04-01-2004   
X-Fighter
 88 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 23.11.2003
С GateMakerом я разобрался ID ворот нельзя большой ставить а напихать этих ворот в сектор можно скоко угодно хоть к каждому сектору (только нафиг надо AI сволоч юзает и цены сбивает вощем тарговлю портит) но вот парочку куданебудь в отдаленные уголки вселенной можно. А если задовать положение сектора ворот координатами а не выберать из карты известных секторов то можно поставить ворота к каакам только вот координаты знать надо Хы... (кому известны предоставляйте для общественного юзанья Подмигиваю )
_________________
Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди…
    Добавлено: 03:43 04-01-2004   
X-Fighter
 88 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 23.11.2003
Пытался себе сегодня НЛО забацать а оно вроде улюлюкает как надо а принадлежит сирано Злобным стариканам гонерам Разозлен . Кто чво на эту тему думает ?
_________________
Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди…
    Добавлено: 03:49 04-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проснулся в воскресенье, называется.. Армия терракотовых бактерий, масонские дамы со жгутиками.. да ну нафиг это ЗК, пойду дальше спать.. (ворчит HeadHunter)

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18