Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
А как-нибудь можно создать CPECIAL MK2 или MK3, что бы он стоил 0 баксов (ибо это мои скрипты) и ставился в доках? Нуууу, пусть даже не 0, а например 15000, что бы я его как комп покупал Улыбка Не хочеться засорять стандарт...
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 18:05 29-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
5Q3W Там в списках объектов есть десяточек, которые можно описывать самому - можно сделать и SPECIAL SOFTWARE MK 3,4,5 - пожал-ста Улыбка. Можно вообще не привязывать команду к вещи Улыбка. Только просьба - не надо никогда читить, ни в коем случае! Хы...
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 18:27 29-12-2003   
Cooler8
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2003
Никто не вкурсе, как зациклить процесс продажи товара самому себе. А то на sell ware.. можно тока 1 раз, потом сидит себе кораблик, ничё неделает.. Рыдания.
Или это надо скрипт писать?
_________________
God is a DJ
    Добавлено: 19:08 29-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Cooler8 О зацикливании - ты имеещь в виду команды типа
While [TRUE] ... End?
Вообще, если посмотреть в trade.getwareandreturnhome - то там просто пару условий поменять надо, и всё Улыбка Менять надо в зависимости от того что ты конкретно хочешь, так что смотри в скрипт, анализируй, и корректируй Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 19:26 29-12-2003   
Deemon
 107 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 235
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 05.04.2003
Cooler8 :
Никто не вкурсе, как зациклить процесс продажи товара самому себе. А то на sell ware.. можно тока 1 раз, потом сидит себе кораблик, ничё неделает.. Рыдания.
Или это надо скрипт писать?


На одном из сайтов по х2скриптописанию я уже видел готовый скрипт. Помоему он называется Autotrade.
    Добавлено: 22:37 29-12-2003   
Chebur
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 129
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 22.08.2003
Люди, ну подскажите где валяется руководство по скриптописанию
на англицком, всё обыскал, наш снял так ведь не полный Расстроен
_________________
skamaniac: In germany we rank bad ideas from 1 to "invade russia in the winter".
    Добавлено: 23:42 29-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Chebur - Как только найдешь, plz., сообщи сюда обязательно!!! Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:45 29-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Breeze :
BSS так может COMMAND_GET_WARE (первая в списке...) равнозначна COMMAND_TYPE_TRADE_1? - кто знает сколько и как они туда констант понапихали и как связали и обозвали Улыбка. И тогда (если уже была команда global ship map: set), оно может не переопределить... Если Эгософт в патчах будет что-то добавлять - тогда конечно всё придется менять Улыбка - в версии 1.1 я пока что изменений не заметил, хотя, скорее всего, что-то где-то добавилось... Будем рыть Улыбка


Не, не совпадает, гетваребест работает сама по себе, осталось найти где прописывается сама команда, в смысле когда ее подключаешь к кораблю она пишет "неизвестная команда", некрасиво ето Расстроен
    Добавлено: 12:21 30-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
BSS Гмда, похоже они кое-что оставили для "служебных" целей... Но все-же выбрать там из списка есть чего Улыбка. Я кстати немного покопался в версии 1.1 - чёт я не вижу, чтобы они туда что-то добавили нового (хотя и не должны были Улыбка), а ты чего-нибудь нашел?
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 12:43 30-12-2003   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
А как скачанный скрипт (xml) установить?
_________________
Stratos
    Добавлено: 12:44 30-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
void* копированием в папку scripts в директории игры. Если он был соотв. образом сделан, он будет запускатся автоматически либо из командного меню корабля - и в обоих случаях - при определенных условиях.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 12:49 30-12-2003   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Спасибо!
А почему в папке scripts у файлов другое расширение, не xml?
_________________
Stratos
    Добавлено: 13:04 30-12-2003   
bal
 





На сколько понял, чтобы скрипт выполнился при загрузке игры (например для добавления какого-то пункта в командное меню корабля) не надо править системные скрипты (!init. ....) достаточно создать новый скрипт с именем init.myinit и в нем писать типа:
001 global ship map: set: key=COMMAND_TYPE_SPECIAL_13, class=Ship, race=Player, script='myscript.xml', prio=100

При передаче друзьям-пилотам передаем два файла (init.myinit.xml&myscript.xml)
Имена можно и другие Улыбка, но "init." обязательно.
    Добавлено: 13:55 30-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
void* - потому что они запакованы. Распаковщики есть. Где не скажу, ибо "без труда, не ..." . Посмотри по форуму и в сети - мегабайты информации в текстовом и графическом виде - доступной даже для "новичков" - просто прочти Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:05 30-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
bal - А кто или что будет вызывать твой скрипт? Ты проверял? Я не проверял т.к. теоретически игре пофиг какие имена, она вызывает некоторые скрипты, как это прописано в коде, а те в свою очередь скрипты более низкого уровня, и т.д. Щас на всякий случай проверю Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:13 30-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Проверил, РАБОТАЕТ!!! bal спасибо за отличную мысль!
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:24 30-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Breeze :
BSS Гмда, похоже они кое-что оставили для "служебных" целей... Но все-же выбрать там из списка есть чего Улыбка. Я кстати немного покопался в версии 1.1 - чёт я не вижу, чтобы они туда что-то добавили нового (хотя и не должны были Улыбка), а ты чего-нибудь нашел?


Не проверял особо, так моленько изменили, на сколько помню, селваребест, сделали чтоб корабль ждал на своей станции пока не накопится товара на полное заполнение трюма. Но не уверен, сравнивал мельком и не проверял т.к. уже свой скрипт написал. больше не копал, пробовал поиграться наконец-то. Вышел облом, так-что пока не докачается циклоновский диск, будет наверно время поковырятся (как праздники пойдут Подмигиваю ).
    Добавлено: 22:14 30-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
BSS Да я тоже на всё забил - празники ведь, как-никак, НОВЫЙ ГОД почти! Улыбка Но вообще последние 4 часа пытаюсь написать анти-скрипт от влияния no-cd 1.1. Менять рейтинг и отношение расы это просто - set relation(враг/нейтрал/друг) against и add.notoriety(рейтинг у расы) работают отлично, вот только задетектить это notoriety никак не выходит! Дело в том что значение в экранчике по P показыватеся нормально - проценты меняются в зависимости от моих действий. А вот в окошке по S ( после Thereshallbewings), после информации о текущих выполняемых кораблем скриптов идет инфо о relation/notoriety у рас - и значения эти = -100000/0/100000 - и никаких промежуточных вариантов! Т.е. кем бы я ни был, например Аргонцам - Хоть "нейтральный торговец", хоть "друг федерации", хоть кто - показывает только 0 и ничего кроме 0 (Соответсвенно и команды типа get... вызываемые мною выдают тоже-самое...). И команды из редактора возвращают именно это инфо... Не знаю в чем там дело, может это "их" ошибка, мож я чего не правильно делаю, но разобратся очень хотелось-бы... Да, кстати, это одинаково что на версии 1.0 что на 1.1.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 02:09 31-12-2003   
Mercenary
 145 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 401
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2002
Deemon :
Cooler8 :
Никто не вкурсе, как зациклить процесс продажи товара самому себе. А то на sell ware.. можно тока 1 раз, потом сидит себе кораблик, ничё неделает.. Рыдания.
Или это надо скрипт писать?


На одном из сайтов по х2скриптописанию я уже видел готовый скрипт. Помоему он называется Autotrade.

Нет. это скрипт этого не делает...
_________________
В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым.
    Добавлено: 02:43 31-12-2003   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
2 Cooler8
на том же сайте, если писать лень, лежит скрипт "улучшение для sell/buy". Он добавляет 2 команды, 1 в Trade MK1 и оду в МК2. Появляеться возможность бесконечно делать "sell ware to ..." и "buy ware from..." одним запуском. Я его специально поставил, что бы цепочки настраивать. Думаю, что sell более выгодно, не будет толкучки "кто первый встал того и тапочки" на соляре. И покупающих транспортов не надо будет вообще, думаю обойтись только продающими.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 06:53 31-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18