Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что то не совсем понятно про производительность!? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Что то не совсем понятно про производительность!?»
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Я почитал тут форум, и обнаружил много инфы о тормозах игры. Но нигде нет четкой компиляции этих фактов. Вот и решил спросить - если я открою все сектора, но не идентефицирую большинство станций (70%), поставлю 2-3 фабрики, у меня будет 7-10 вораблей (по 2 транпорта на фабрику и несколько здя себя), ПОЛНОСТЬЮ вынесу ксенонов, кроме самого дальнего ксенонского сектора, при видеокарте gf4800SE, дровах 53.03detonator, проц athlon 1133, 1024оперативы, только 1024*768*32 и бампмаппинг, сколько примерно будет ФПС?
    Добавлено: 21:50 23-12-2003   
ANDR
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 6
Сообщения: 203
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.12.2003
void* :
Я почитал тут форум, и обнаружил много инфы о тормозах игры. Но нигде нет четкой компиляции этих фактов. Вот и решил спросить - если я открою все сектора, но не идентефицирую большинство станций (70%), поставлю 2-3 фабрики, у меня будет 7-10 вораблей (по 2 транпорта на фабрику и несколько здя себя), ПОЛНОСТЬЮ вынесу ксенонов, кроме самого дальнего ксенонского сектора, при видеокарте gf4800SE, дровах 53.03detonator, проц athlon 1133, 1024оперативы, только 1024*768*32 и бампмаппинг, сколько примерно будет ФПС?

При залетении в сектор ты физически не сможешь не открыть 70% станций,надо очень постараться чтобы они не попали в твой комп корабля(я думаю не возможно),это тебе не Хтенжин где насильственно нужно было станции вписывать,если попала в зону действия радара-она уже в компе корабля,плюс тормоза в основном от пересчетов экономики не только твоей ,но и всей галактики,так что не извращайся,и играй поставив в опциях автоматическое качество,я заметил,что лагает меньше ,чем на минимальных ручных опциях.
    Добавлено: 22:02 23-12-2003   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
А скока фпс-то будет?
_________________
Stratos
    Добавлено: 22:06 23-12-2003   
Caesar_a
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 12.12.2003
ХЫ ХЫ ХЫ поставишь патч 1.1 будет тебе 50-70 фпс постоянно. 30-40 фпс в крупных боях Улыбка)


Не поставишь себе патч 1.0.. будет тебе 50-70 фпс в начале игры.. 10-20 фпс через 10 часов игры Улыбка)

Про бой в этих условиях говорить не буду.. а то тут упадешь в обморок Совсем запутался...


а вобще все это Задница Задница Задница
_________________
Тот который знает. Вечный Кляйн
    Добавлено: 22:18 23-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




А что если ставить патч на пиратку?
    Добавлено: 06:31 24-12-2003   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
То потом игру не запустишь... http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16829&sid=023c241a8da79809299ed43a558b55bb
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 13:17 24-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
ANDR

Цитата:
и играй поставив в опциях автоматическое качество,

Автоматическое качество же не влияет на пересчет экономики..
На что конкретно влияет (что делает) это автоматическое качество?
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 13:57 24-12-2003   
Flyer
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 131
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
На что конкретно влияет (что делает) это автоматическое качество?

ИМХО оно (автоматическое качество) долно подстроится под конкретное железо и выдать приемлимую скорость игры. Вообщем найти баланс между качеством графики и скоростью.
_________________
Жизнь, это то, что проходит мимо несмотря на ваши планы!
    Добавлено: 14:07 24-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Цитата:
Вообщем найти баланс между качеством графики и скоростью.

Это понятно. Улыбка
За счет чего (качество текстур, мап уровни)?
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 14:12 24-12-2003   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
На качество изображения. Многоугольные ворота, станции из додекаэдров без текстур и т.д. Ненавижу.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 14:14 24-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Цитата:
Многоугольные ворота, станции из додекаэдров без текстур и т.д.

Точно.

Цитата:
Ненавижу.

Дважды.

Если отключить автоматическое качество, додекаэдры будут появляться на бОльшем расстоянии или вообще не будут?
При включенном расстояние зависит от загрузки сектора, но в любом случае оно (расстояние) не большое. Бывает перед носом только додекаэдр в шар превращается (в Боронских секторах).
А вот многоугольные ворота в любых секторах становятся круглыми на расстоянии 30 км.
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 14:15 24-12-2003   
Путник
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 64
Откуда: ЕАО. г.Биробиджан
Зарегистрирован: 25.06.2003
Мне показалось что автоматическое качество ЗАМЕДЛЯЕТ игру - может я и не прав - но я играю без него
    Добавлено: 15:04 24-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Если отключить автоматическое качество, то додекайдеров не будет совсем
    Добавлено: 14:26 25-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Цитата:
Если отключить автоматическое качество, то додекайдеров не будет совсем

Заменил проц и смог отключить автокачество без падения FPS и без появления лагов.
Гораздо приятнее смотрится.
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 14:41 25-12-2003   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Выходи, автоматическое качество дальние объекты в полигонах урезает?
_________________
Stratos
    Добавлено: 14:43 25-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Цитата:
Выходи, автоматическое качество дальние объекты в полигонах урезает?

Не только урезает, вообще текстуры снимает.
Страшный серый куб вместо wheat farm никогда не видел?
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 14:48 25-12-2003   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
А у меня вообще зелеными фрагментами станции и корабли часто отображаются Ух ты!..
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 16:10 25-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Что то не совсем понятно про производительность!?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - успеть на вечерний клев - чтоб рыба потом не ''рассосалась'' по всем неклевым местам. (предупредил gavr17)

  » Что то не совсем понятно про производительность!? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18