Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Про бои в FFE | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Про бои в FFE»
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Enter - ускорение, Shift - торможение. А стрэйфиться можно только нумпадом.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:58 18-11-2005   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
Бой против двух и более противников подтормаживает на втором пне. Это у всех так? Во Фронтиере ничего такого не наблюдалось. 486 летал без тормозов.
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 20:54 19-11-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Бой против двух и более противников подтормаживает на втором пне

Подозрение. Странно. Я спокойно на 1-м летаю. Улыбка (это у меня дополнительный комп. Для игры в классику и работы вполне подходит Улыбка )

Цитата:
А стрэйфиться можно только нумпадом.

При этом, вроде, ещё должен быть NumLock включён? Подозрение. А то у меня в ДОСовской ФФЕ вообще стрейфиться не получалось... НумЛок не включал. А надо попробовать.
    Добавлено: 23:26 19-11-2005   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
XArgon :
Странно. Я спокойно на 1-м летаю. (это у меня дополнительный комп. Для игры в классику и работы вполне подходит )

Наверно потому что я в двухтоннике играю
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 18:40 20-11-2005   
SandreS
 259 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 40
Сообщения: 595
Откуда: Планета Таргон.
Зарегистрирован: 25.07.2001
Hi многоуважаемый All!

Вот хотел пару слов сказать по поводу новых прицелов и прицеливания вообще.
Не знаю как кому, но стандартный мне понравился больше, ибо там есть точки привязки к цели. Т.е. при нападении INRA у этих кораблей появляются в номере два символа. + у имперских и # у федерации. Так вот, правая горизонтальная линия прицела при стрельбе должна чуть касаться горизонтальной линии знака +. А при стрельбе по кораблям федерации средняя вертикаль на этой горизонтали, устанавливается в середину #. Это более-менее приблизительные координаты + - 1-2 пикселя. Хотя бывает порой смещение делается больше вправо, тогда # устанавливается между первой и второй вертикалью (отсчет разумеется от центра прицела). Вот почему происходят эти смещения, не знаю, может только у меня такое случается.

Теперь по поводу стрельбы с турелей:
Штука крайне удобная, хоть в данной программе и несколько не честная в отношении компа. Делаем прыжок. Выставляем автопилот, и включаем ускорение времени на максимум. При атаке у нас автопилот отключается, но корабль, как правило, первый раз проскакивает мимо. Ставим снова автопилот, и опять жмем время. И так до тех пор, пока супостат не появится в зоне действия радара. Т.е. пока не уровняет скорости. Бортовой дисплей с автопилота переключится на ракеты и останется в этом режиме. Возвращаем его обратно в цив-моде, ставим автопилот, и только потом уничтожаем корабль. Все, дело сделано. Теперь автопилот больше сам не отключится при появлении опасности, а сама опасность с первого раза будет в зоне досягаемости, ну + - сколько-то. И самое главное, все корабли будут появляться с одного и того же направления по одному. При очень удачном раскладе даже мышой дергать не нужно, только жми на гашетку. Но все это относится к INRA. Про пиратов и охотников за головами сказать сложно, уж крайне редко появляются. И всегда группой, очень близко.
Сие проверял на всех доступных, на сервере версиях. Эффект везде один и тот же. Правда, в ДОСовской все же приятнее. У INRA маленькое преимущество появлялось. Корабли промахивались часто в скорости, из-за чего собирались в кучки по 3-5 кораблей.
И еще один маленький чит что ли (даже не знаю как это, и обозвать), на основе эффекта не отключаемого автопилота. Если зажать ускорение времени, то можно собрать довольно обширную группу кораблей за небольшой срок. Мне удавалось приманить до 30 одновременно. А чит вот в чем. Удерживая ускорение времени можно пролететь, не сделав ни одного выстрела. Толпа будет постоянно крутиться вокруг, реденько будут даже попадать (если найдется кто с плазмой, тогда кранты). А так спокойно автопилот нас посадит на станцию. Долго конечно, но сделать такое возможно. А еще можно просто очень быстро заработать ELITE. Дело в том, что корабли появляются один за другим. Допустим общий спавн 20 посудин, тогда дожидаемся быстрым методичным нажатием ускорения, что бы на радаре осталось 1-3 корабля (тут они, конечно, будут в разброс появляться на радаре). Сбиваем, и снова одно нажатие. Появился еще один. И так 20 раз. При определенном везении за один перелет от точки выхода до посадки, получаем от 100 невинно погибших пилотов INRA.
_________________
--- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril
    Добавлено: 02:31 21-11-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Мне удавалось приманить до 30 одновременно. А чит вот в чем. Удерживая ускорение времени можно пролететь, не сделав ни одного выстрела. Толпа будет постоянно крутиться вокруг, реденько будут даже попадать (если найдется кто с плазмой, тогда кранты). А так спокойно автопилот нас посадит на станцию

Только ИМХЕ больше нравиться таким образом не долететь до станции, а включить Энергобомбу. Подмигиваю

А вообще, у меня очень редко корабли "промахиваются по скорости". Подозрение. Но это, ИМХО и к лучшему. Улыбка

Сам я турели пробовал. Итак, мой опыт на транспортнике "Лев". Поскольку маневрирую я мышью, точно так, как в Виндоусе, Улыбка т.е. двигаю мышь вверх - и корабль вверх, а не наоборот. А в турели управление опять перевёрнуто. Расстроен Получается несколько непривычно.

Далее. На мой "Лев" я поставил 21 щит! Но его без усилий за 3 секунды сбил кто-то с 4-х мегаваттным лучевиком, пока я садился в турель и наводился. Подмигиваю

Вообщем, мне больше нравится стандартненько при атаке сразу показывать врагам свой профиль Улыбка и давать полную тягу. Затем постепенно начинать обходить их по кругу, наконец брать одного в прицел и ВЗРЫВАТЬ Вампир Хы... И с остальными также, по кругу. Так ведь спокойно даже и от ракет улетаешь. Подмигиваю

Так-что ИМХО, турель не очень компетентна.

Ну, впрочем,
Вот и всё, что я хотел сказать про Вьетнам. Алл райт, копирайт!
    Добавлено: 09:43 21-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Турель нужна тока чтобы наводиться через паузу. Esc - в прицел, зажимаешь "огонь" и первое время. "Just a human" (с) Супер!
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 18:15 21-11-2005   
SandreS
 259 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 40
Сообщения: 595
Откуда: Планета Таргон.
Зарегистрирован: 25.07.2001
Hi многоуважаемый All!

А в нее не надо садится. Там уже нужно сидеть. Управление возможно и перевернуто, но я привык уже не замечать этого в играх.
А обходить довольно долго получается. За это время турелью можно расплостать все и вся. К тому же я говорил не про транспортник, а про Таргон. Не тот конечно баговый, а приведенный в нормальное его стостояние.
_________________
--- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril
    Добавлено: 04:54 22-11-2005   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
А может, чтоб не возюкаться с ИНРой, проще вовремя грохнуть спутник? Улыбка
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 18:09 22-11-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
LOMIGG :
А может, чтоб не возюкаться с ИНРой, проще вовремя грохнуть спутник? Улыбка


Так они и пока к спутнику летишь достаточно активненько бьют... Подмигиваю

А вообще, ИМХЕ, просто почаще кнопочку Enter юзать надо... Хы...

Цитата:
К тому же я говорил не про транспортник, а про Таргон

Ну да, это я сразу так и понял. Я ведь говорю про турели в целом...
    Добавлено: 00:06 23-11-2005   
SandreS
 259 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 40
Сообщения: 595
Откуда: Планета Таргон.
Зарегистрирован: 25.07.2001
Hi многоуважаемый All!

Спутник-то грохнуть проще, только во первых видимо был глюк, и после уничтовжения спутника, ИНРА все равно преследует. А во вторых, если не будут преследовать, то скучно без них станет. Пираты своим появлением не больно жалуют, а другого супостата там нет. :-(
_________________
--- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril
    Добавлено: 02:16 23-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
SandreS :
про Таргон. Не тот конечно баговый, а приведенный в нормальное его стостояние.

В нормальном состоянии Таргон имеет полную вместимость 149т, и поэтому 4 таргонских лазера весом по 50т каждый в нормальный таргон ну никак не влезают (из-за этого и глюк с трюмом). Так какие лазеры у тебя стоят на турелях и каков объем трюма? Подмигиваю Кстати, вот на таргоне-то как раз, с учетом его маневренности, турели нафиг не нужны - гораздо эффективнее уходить маневрами от огня противника, жаря его из главного калибра, чем на меневренном корабле изображать неподвижную мишень. А спутники сбивать надо. А коли без пиратов скучно, добро пожаловать в анархические системы! На тот же Velise. Подмигиваю При этом надо не забывать кричать: "Памагите! Грабють-убивають! Моя карабль паламаться сафсем!" Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:58 24-11-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
PS. Насчёт анархических систем. Я не при чем... Недавно вышел из гиперпространства в анархической системе рядом с Gateway (к югу. Название не помню - но начинается на "V") и спокойно, без происшествий долетел до станции, находившейся в 8 астро-единицах! Ух ты!.. Т.е. на меня вообще никто не нападал! Ух ты!..
    Добавлено: 16:13 24-11-2005   
SandreS
 259 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 40
Сообщения: 595
Откуда: Планета Таргон.
Зарегистрирован: 25.07.2001
Hi многоуважаемый All!

Ну вот, пришла Хельга и всю малину поломала. ;-) Лазеры, лазеры. Это если на ваши корабли ставить, они по 50т весят. А у нас Таргонов 4 лазера неотъемлимая часть корабля. Корабль-то вырощеный. Забыли сударыня? Да? :-)))))))))
С трюмом все нормально, 149т как и должен быть.
Кому что. Кому турели, кому главный калибр. Надоест может тоже поизвращаюсь. Смысла пока нет вилять хвостом, если корабль и так выдерживает атаки. Да еще и куча глюков с появлением противника. :-)
Был и в анархических. Скучно. И висеть постоянно в них тоже не интересно. Зачем эта ИНРА вообще нувна, если ни как тренировочные мишени.
Кстати по поводу кричать... Правда это было во фронтьере. Крикнул я это как-то, недолеко от планеты. Не помню, толи топлива не было, толи просто так. Может в капсуле вылетел, и крикнул. В общем время ускорил, и оказался на станции через какой-то промежуток. Кто-то подобрал. Повторить это не удалось, но факт имел место быть.
_________________
--- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril
    Добавлено: 03:24 25-11-2005   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
ИНРА быстро начинает бесить своими постоянными регулярными домогательствами, которые сильно тормозят процесс. любой. Никакой особой тренировки с них не поиметь, ибо являются поодиночке и на слабеньких кораблях. Хочется мяса, вертись над военными объектами, дразни ментов или нарезай круги по анархическим системам. Хочется сильно большого мяса - обидь таргонцев в их системе. Можешь еще побыть териком.
Пусть меня простит Хельга, но иначе как задротством использование турелей на таргоне не назову. Тем более на 149-ти тонном, т.е. без блока тьфу то есть без щитов.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 12:04 25-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Имхо в JFFE вообще наезжают меньше, чем в классическом ДОСовском FFE.
----------------
А в ХР никому не удавалось сыграть? С DosBox'ом у меня ничего путного не получилось.
_________________
It must be done
    Добавлено: 12:35 25-11-2005   
SandreS
 259 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 40
Сообщения: 595
Откуда: Планета Таргон.
Зарегистрирован: 25.07.2001
Hi многоуважаемый All!

На слабеньких кораблях? Так все на них летают. Не только ИНРА. В анархических системах постоянно висеть скучно. Да и все равно не тот спавн, что при ИНРА атаках. Мало пиратов, ма-ло!
А кто сказал, что на него щитов нельзя повесить? Насколько позволяет трюм, и необходимость, столько и вешай. 20 думаю всем за глаза хватит. А турель как раз для того, что бы не тянуть время при бое. Вот получу принца и адмирала, тогда посмотрим, что дальше делать. А пока отвлекаться на пролетающих мимо, и юзить от огня, действительно нет времени.
_________________
--- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril
    Добавлено: 03:35 26-11-2005   
Канал Elite: «Про бои в FFE»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Про бои в FFE | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18