Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Heroes of Might and Magic 4 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 4»
Anesteziolog
 91 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Млечный Путь
Зарегистрирован: 16.12.2003
Народ!
Даю бесплатные консультации по 4-м Героям, могу выслать хорошие карты или сказать, где их можно скачать.
_________________
Бесплатная анестезия: баю-бай...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:42 08-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:12 19-12-2003   
Дестини
 310 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 671
Откуда: Украина(Киев)
Зарегистрирован: 12.07.2003
2Anesteziolog Я играл Подмигиваю Чо-то они не очень , быстро я в них перегорел ! Неинтересно стало ,как-то ! Вот 3е Герои енто ДА ! Енто вещь ! Кстати у меня и пару карт интерестных под них есть ! Очень долго рисовал однако .Ты ,если знаешь ,скажи лучше, где скачать прикольные карты под Disciples 2 ! Хоть там есчо кое - какой интерес остался ! Хотя тоже комп тупит реально ,так же как и в Героях Подмигиваю
зы Привет землякам Подмигиваю Киев - форева !
_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Добавлено: 14:01 20-12-2003   
Anesteziolog
 91 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Млечный Путь
Зарегистрирован: 16.12.2003
Destiny[UA] :
Хотя тоже комп тупит реально ,так же как и в Героях Подмигиваю
зы Привет землякам Подмигиваю Киев - форева !

Насчет того, что комп тупо играет в 4-х Героях полностью согласен. В 3-х интеллект у него был гораздо круче. Я играю в 4-х по локальной сети с человечком, поэтому и интересно. В Disciples не играю, так что, к сожалению, земляк, помочь не могу.
Кстати, я читал, что в 5-х героях интеллект компа будет написан с нуля, так что может будет умный, как в 3-х героях. Еще обещали убрать героев с поля боя (в данном случае я против, это, по-моему, одно из лучших новшеств 4-х героев). Вроде как и крепости ломать нужно будет с помощью осадных машин и башни опять будут как в третьих.
Привет!
_________________
Бесплатная анестезия: баю-бай...
    Добавлено: 17:02 20-12-2003   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
А когда планируют 5-х выпустить? В 4-х играл недолго - не понравилось Расстроен
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 17:15 20-12-2003   
Anesteziolog
 91 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Млечный Путь
Зарегистрирован: 16.12.2003
Viking :
А когда планируют 5-х выпустить? Расстроен

Цитирую инфу с нескольких сайтов (специально собирал когда-то):
У Ubi Soft действительно есть намерение выпустить Heroes V, но пока что за проект "всерьез не брались" - только собирают команду разработчиков.
Heroes V не выйдет в мае 2004 г., как планировалось ранее прежним издателем - 3DO.
А по поводу Героев пятой серии, отец героев (Джон Ван Канегхем) сказал:
“Хорошо, так вот, к чему я действительно хочу вернуться и на что я трачу все свое время, это переделать весь игровой движок, вернуться к линии Heroes II и III, сделав игру более современной, гораздо более сбалансированной и гораздо более интересной. В течение последних двух лет игра развивалась больше по направлению к ролевым играм, и я хочу теперь полностью вернуть ее на “стратегические рельсы”. В ней будут ролевые элементы, но с самого начала я хотел, чтобы это была чисто стратегическая игра, и она будет такой. Ролевые элементы прекрасно впишутся в кампании и некоторые сценарии, но основа игры – стратегия. Играй вы хоть против компьютера, хоть против людей”.

Как нам обещает Джон Ван Канегхем, RPG почти будет убраны из игры. А ставка идет не на квесты, а на сражения. Квесты скорее всего останутся, но они будут скорее “стратегические”, а не погруженность в истории типа RPG. AI будет сделан абсолютно с нуля. И вообще игра делается тоже с нуля. Монстры будут такие, какие были в Heroes III, ну может быть, еще добавятся новые существа. Подземелье по словам Джона Ван Канегхема: “подземелье только вносит много путаницы. Оно было... как я планировал подземный уровень, кажется, впервые он появился в Heroes III... на многих наших картах просто не хватало места для “сокровищниц”. Поэтому я и решил сделать маленькое подземелье: вы можете спуститься туда и немного “поразвлекаться” и “подкачаться”. Только в этом смысле, но мэпмейкеры совсем “слетели с катушек” и стали делать из подземелья… целое царство, так что вместо одной карты получается целых две с хитроумно-запутанной системой переходов – как раз этого мне бы и не хотелось”.

Замков будет шесть и как в четвертых героях магия будет привязана к типу города. Ряд заклинаний является общим для всех городов, а полый набор заклинаний каждой школы будет доступен только в соответствующем городе.

Музыку для Героев будет писать композитор Rob King. Его музыка прославилась во многих играх. Особенно в героях.


Замечание: На самом деле Джону Ван Канегхему четвертые герои нравятся, а вот его жене нет. Она утверждает, что он просто испортил ее игру.
[/img]
_________________
Бесплатная анестезия: баю-бай...
    Добавлено: 17:29 20-12-2003   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
4-х я уже прошёл все компании 3-х дисков причём на уровне чемпион. Вообщем вампиры и академия рулят.
    Добавлено: 13:54 22-12-2003   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Цитата:
но они будут скорее “стратегические”, а не погруженность в истории типа RPG

Задница Меня выпишите, игра без сюжета сакс Улыбка
зы: во вторую играл...в четвёртую играл...а в третию неиграл Гы-гы
зыы: а мне вот четвёртая очень понравилась Улыбка
правда когда в ней сидишь этак чесов шесть то у меня начинает тормозить немного, так что играть мона только с перезагрузкой компа каждые четыре часа Гы-гы Подмигиваю
    Добавлено: 14:01 22-12-2003   
Anesteziolog
 91 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Млечный Путь
Зарегистрирован: 16.12.2003
Некоторые наблюдения геймера Heroes IV:
1. Навык "Сопротивляемость магии", раскаченный до 100% все равно не дает полной защиты от магии. Будет действовать, например, "отмена чар" и "привязывание" богомолами. Кстати, богомолы могут "привязать" даже черных драконов. Также на черных драконов действует "оглушение".
2. Способность отражать заклинания ("зеркало магии") у волшебных драконов не действует, если их убить всех, если же хоть один после удара жив, то заклинание отражается, то же самое и для колдуний. А у ифритов щит огня подействует, если их убить.
3. Тактик не обязательно должен быть главным героем в армии; в этом случае все артефакты, увеличивающие атаку и защиту всей армии, нужно давать ему.
4. Если вы напустили на противника "неудачу", то вреда будет больше наноситься не только в рукопашном бою и стрелами, но и магией. Например, при удаче в "-10" все молнии и т.п. героев и существ наносят на 50 % больше вреда.
5. При равных войсках, особенно когда играете в мультиплеере, решающее значение имеет "мораль" - кто порадовался, тот и победит, поэтому нужно делать "полководца" (тактика+благородство). А если есть маг жизни со "святилищем", то нужно делать из него крестоносца (жизнь+тактика), чтобы всегда радовался.
6. Иллюзий и поднятых магией смерти существ можно сразу убить "отменой чар" магий смерти или порядка (также их изгоняют бехолдеры). Вызванных магом природы существ изгнать можно только "изгнанием" порядка, но это уже не то, т. к. изгоняется только неск. сот жизней.
7. Если построить Грааль в Порядке, на 50 % усилится мощь заклинаний не только у героев, но и у джинов (молния и иллюзия).
8. Если играете с человеком, у которого в армии есть крутые герои, особенно если есть маг жизни 5-го круга и ангелы, то обязательно нужно взять с собой сосуды с кислотой, т. к. ими можно разлагать трупы, т.е. труп исчезает с поля боя как при дезинтеграции, и воскресить его "дланью богов" или ангелами уже нельзя. Также "длань богов" не действует на труп, если на него наступили свои или чужие войска.
9. Некоторые считают, что даже крутые герои не помогут против огромной армии. Смотря, что за герои. Например, если в армии есть маг порядка с "гипнозом", "берсерком", маг жизни с "дланью богов" обязательно (если два мага жизни - вообще круто!), на крайняк маг природы, вызывающий по 4-5 фениксов, то такое скопище героев практически непобедимо. Герой с раскаченным ратным делом может завалить несколько десятков существ 4-го уровня, главное дать ему побольше пузырей.
10. Первым делом всегда нужно убивать тактика, т. к. с его смертью атака и защита всех существ падает до базовых значений.
11. "Казначей" - полезный навык. Например, герой 11-го уровня, являясь казначеем 5-го уровня приносит 1000 денежек в день - ходячая шахта!

Самые крутые стратегии развития:
1. За Порядок: Быстро строим джинов, делаем в армии одну основную "кучку" и много по 1 джину. Нападаем, одиночные джины ставят на врага "песнь мира", остальные колбасят. Если есть "врата города" (всего-то на 3-м уровне магии!), то можно нападать даже на очень крутые войска: напал - пострелял джинами и телепортируйся в город. Также можно навызывать иллюзий и телепортироваться - иллюзии остаются и героически гибнут, унося в могилу хоть сколько-нибудь врагов.
2.За Хаос: Строим медуз и кошмаров. Кошмаров берем много по 1 штучке. Нападаем, кошмары ставят "террор", а медузы колбасят (у них-то стрелы не кончаются!). Кошмары могут колдовать два раза, если есть "усилитель заклинаний" плюс заклинанием уменьшаем на 2 маны стоимость заклинаний для всех существ на поле боя.
3. За смерть: Раскачиваем навык "некромантия" до 5 круга и идем мочить живых монстров, после каждого боя прибавляется по 2 вампира (по 3, когда герой раскачается). Халявная армия! Так можно насобирать сотни вампиров.
4. За Природу: Волшебных драконов можно использовать так же как джинов и кошмаров. Также можно раскачать "призывание" до 4-го или 5-го круга (как "некромантию") плюс сделать колдуна "вызывающим", дав ему магию жизни. Войска (например, грифоны или элементали) будут расти безо всяких боев. Делаем нескольких "вызывателей" и войска растут на халяву.
5. За жизнь: Можно выиграть, только если раскачать мага жизни до 5 круга и изучить заклинания 5-го уровня жизни. Маг жизни особенно эффективен в сочетании с другими крутыми героями, особенно магом порядка.
6. За силу: Тут только 1 способ: задавить врага количеством и раскаченными варварами.

Естесс-но, тут можно спорить, это все ИМХО.
_________________
Бесплатная анестезия: баю-бай...
    Добавлено: 21:38 22-12-2003   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Чтото а вот ифриты в VI это полное Задница
чаром 70 левела как долбанёшь ифрита, ифритов как небывало так такой удар назад отразиться что героя чуть ли не несмерть хорошо хоть potion of immortality разработчики неполенились всунуть УлыбкаУлыбкаУлыбка
    Добавлено: 22:33 22-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Anesteziolog :
Народ!
Даю бесплатные консультации по 4-м Героям, могу выслать хорошие карты или сказать, где их можно скачать.

А где скачать карты?
    Добавлено: 13:47 23-12-2003   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Natali :

А где скачать карты?

www.heroes.h1.ru полюбому должны быть карты разработанные любителями.
    Добавлено: 14:01 23-12-2003   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
2 Anesteziolog
За природу можно поспорить:
Не всегда лучше строить волшебных драконов, да и долго. Иногда финики предпочтительней, под силой дракона они запросто уделают ЧD, да и резисты обычно стараются прокачать. Самый быстрый путь - отстройка крича портала и покупка мантиса. Во первых скорость передвижения по карте и захват ресурсов значительно упрощается. С мантисом лучше покупать приста и отправлять в раскачку. И ещё используя абилку феек "no retalation" можно выносить достаточно крутых нейтралов, но медленных нейтралов. Тактика wait - удар - отлёт (повторить n раз).
За хаос если в башне есть конфуз, то можно купить сразу второго мага хаоса и отстроив батл академию получить сразу 2-х конфузников, а на второй нелеле и 3-го. Они будут весьма неплохим подспорьем армии, да и зачистка местности упрощается.
    Добавлено: 14:24 23-12-2003   
Anesteziolog
 91 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Млечный Путь
Зарегистрирован: 16.12.2003
Natali :
А где скачать карты?

Хорошие карты я скачивал с сайтов:
http://www.kryptamap.heroes.net.pl
http://www.heroesportal.net
http://www.toheroes.com
http://www.heroes.h1.ru
http://www.hmm.org.ru

Два самых популярных сингла в рунете это:
Look_in_two_eyes! и summons_and_illusions (сделал Попцов Дмитрий из Екатеринбурга) - карты с приколами типа
"Пятачок... почётный житель нашей деревни... герой, можно сказать... В неравной борьбе вырвал победу у страшного монстра, давно терроризирующего близлежащие окрестности... Последний из Лазурных Драконов издох от ран, нанесённых этой свирепой плотоядной свиньёй..."
"Здесь жил Евлампий... большой любитель бухать и курить в постели..."
"Нормальные люди в бутылки записки о помощи складывают...
а тут нассано" и т. п.

Из других особо могу отметить следующие (все нижеперечисленные играл мультиплеером):
mediterranean(карта Средиземноморья)
Faerie Land
The_Journey
shallowbethy
disenchanted_forest
Coastland Jewels
Big wars
peasants_for_glory
Riverway
Infested
A Realm In Chaos
Klepsydra
_________________
Бесплатная анестезия: баю-бай...
    Добавлено: 20:47 23-12-2003   
Дестини
 310 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 671
Откуда: Украина(Киев)
Зарегистрирован: 12.07.2003
Дык , может кто, под шумок, скажет где можно прикольные карты стянуть под Disciples II .Игра тож рулезная ,советую всем любителям Героев поюзать !
зы В 3х Героев - Wake of Gods- до сих пор рубаюсь Подмигиваю Тока мало в Инете стоящих карт почему-то для PvP! ИМХА конечно ,но так что б мяса немеренно, да вся магейка ! Ничего стоящего не видел .
_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Добавлено: 00:39 25-12-2003   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Anesteziolog :
Также на черных драконов действует "оглушение".

Так это же не магия, поэтому и действует.

Natali :
А где скачать карты?

Еще карты можно скачать с Геройского уголка

Кстати, а как вам Equilibris? Играли?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:00 26-12-2003   
firelander
 





Никто не знает почему если зайти в тюрьму когда там кто-то есть игра вылетает? И что должно быть?
    Добавлено: 15:19 02-01-2004   
Anesteziolog
 91 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Млечный Путь
Зарегистрирован: 16.12.2003
firelander :
Никто не знает почему если зайти в тюрьму когда там кто-то есть игра вылетает? И что должно быть?

А у тебя какая версия 4-х Героев и от кого (от Буки, русская, английская)? В самом первом варианте глюков было море, например, имена героев в тавернах перемешивались.
Когда заходишь в тюрьму, ни фига интересного там нет, просто видны физиономии тех, кто "сидит" и написан их уровень.
_________________
Бесплатная анестезия: баю-бай...
    Добавлено: 17:04 03-01-2004   
Дестини
 310 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 671
Откуда: Украина(Киев)
Зарегистрирован: 12.07.2003
Есть мнение , кому интерестно , махнутся картами для 3х героев !У меня есть парочку прикольных ,собственного производства ! Обкатаных ... Скучно не будет , гарантирую ! В процессе игры ,просто ,уже компа заставили делать все правильно и качать своего основного Героя ! Много мяса , куча ходячих Имплоужинов ! Ну и конечно же красота пейзажев , чего редко можно увидить на других картах ! Хотя ... Подмигиваю
_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Добавлено: 12:12 05-01-2004   
dark_angel
 105 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 200
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 09.09.2003
В 4 само рульно енто маги, копишь джинов и илюзишь саму мощну еденицу, хоть свою хоть врага и фсё.
А вот гемор в 4 - это нет апгрейдов, огорчился я шибко Расстроен во вторых все рассы перетрахались - тоже касяк, и на фика было под дисциплс косить со строениями??
зато радует караван, да и герой на поле по моему тоже не лишне, стратегия уже другая прет...но енто прочухиваешь в полной мере тока в сети или горячий стул! и то, что еденицы одновременно бьют вааще класс!
    Добавлено: 12:40 05-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




[quote="Destiny[UA]"]Есть мнение , кому интерестно , махнутся картами для 3х героев !
Цитата:

Я бы махнулся... года так 2 назад. Улыбка
А теперь уже в 3-х не играю.

[quote="dark_angel"]В 4 само рульно енто маги, копишь джинов и илюзишь саму мощну еденицу, хоть свою хоть врага и фсё.

Илюзий легко изгнать отменой чар смерти или порядка. Ну, конечно, AI до этого не допрёт! Улыбка

dark_angel :
зато радует караван, да и герой на поле по моему тоже не лишне, стратегия уже другая прет...но енто прочухиваешь в полной мере тока в сети или горячий стул!

Да, по сетке супер! Супер!
    Добавлено: 20:02 05-01-2004   
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 4»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)

  » Heroes of Might and Magic 4 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18