Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite3: Для каких целей какое судно лучше и почему. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite3: Для каких целей какое судно лучше и почему.»
Snake
 





"Elite3: Для каких целей какое судно лучше и почему."

Сразу рекомендую сохранить статью и читать её of-line.

Очень часто задаётся вопрос: "Какое судно лучше и почему?" Решив самостоятельно в этом
разобратся, я провёл несколько дней, испытывая большинство судов известных и любимых всеми
и некоторых мало знакомых и откровенно не любимых.
Для начала я поставил вопрос несколько иначе: "Для каких целей какое судно лучше и
почему?", с этого момента вопрос начал иметь реальный смысл. В зависимости от предпочтений
пилота оборудуется и само судно. Я не буду рассматривать сдесь оборудование, которое не
занимает место и буду учитывать только хоть сколько-то весящее:

Atmospheric Shielding 1t
Autopilot 1t
Scanner 1t
Radar Mapper 1t
ECM System 2t
Naval ECM System 2t
Tractor Beam Cargo Scoop 1t
Hyperspace Cloud Analyzer 1t
Laser Cooling Booster 1t
Autorefueler Device 1t
Cargo Bay Life Support 1t (для перевоза или контрабанды рабов и животных)
Shields 4t
Energy Booster Unit 5t
Fuel Scoop 6t
Cargo Scoop Conversion 2t
1MW Pulse Laser 1t
5MW Pulse Laser 3t
30MW Mining Laser 10t
1MW Beam Laser 5t
4MW Beam Laser 20t
20MW Beam Laser 75t
Missile 1t
Hull Auto-Repair System 40t
MB4 Mining Machine 30t

- Боевой пилот.
Если вы собираетесь принимать активно-посильное участие в каждой перестрелке, любите
стрелять, калечить и убивать или просто носится по всем обитаемым мирам очертя голову
(наемный убийца, почтальон, военные задания и т.д. в том же духе), то сдесь нужно очень
быстрое судно с максимальным "прыжком". Речь идёт о "истребителях" и "перехватчиках". Есть
особые суда называемые перхватчики или AIRFIGHTER. К сожалению ни один из них не может быть
оборудован должным образом (минимум необходимого). Можно попробовать летать на FALCON
ATTACK FIGHTER, но даже с ним придётся иметь дело по принципу "Скажи спасибо, что сам
влез". От этих судов придётся отказаться. Остаются только истребители, один из которых
даётся в самом начале игры. Saker III fighter оборудованный Hyperdrive Class 1 который
весит 10t и используе 1t топлива на максимальный прыжок в 10.71 световых лет. Ускорение и
торможение соответсвенно 21.1g и 10.0g. При этом судно пилотируется одним пилотом и
остаётся 13t места под оборудование включая 2 лазерных пулона и 2 пулона под ракеты. Не
самое вместительное и быстрое судно, самый середничок. Правда встечаются и более медленные
и менее вместительные суда, но они совершенно не подходят ни для чего. Оборудовав Saker III
fighter Military Drive Class 2 12t 4t получаем гиперпрыжок в 42.85 ly. Ну что же, вполне,
но всё хорошее на этом и заканчивается: под оборудование остаётся всего 11t. Самое
необходимое: ТОПЛИВО МИНИМУМ 4t, Atmospheric Shielding 1t, Autopilot 1t, Scanner 1t, Radar
Mapper 1t, 2 ракеты 2t, 1MW Pulse Laser 1t - все 11t израсходованны, поставить больше
ничего нельзя. Не самый лучший набор, даже под ESM систему места не остаётся. Следовательно
судно должно быть большей вместимости.
Смотрим:

Sidewinder Military Drive Class 2 12t 4t 36.36ly 13t 23.2g 12.1g 1с 1L 0m
Krait Assault Craft Military Drive Class 2 12t 4t 34.28ly 15t 20.1g 10.0g 1с 1L 4m
Merlin attack fighter Military Drive Class 2 12t 4t 34.28ly 15t 22.2g 11.1g 1с 1L 2m
Osprey X attack fighter Military Drive Class 2 12t 4t 34.28ly 17t 29.2g 9.0g 1с 2L 4m

Сдесь хорошо видно, что вместимость увеличивается за счёт увеличения веса судна и, как
следствие, уменьшения радиуса прыжка. Впрочем, последнее неслишком заметно и 35ly вполне
достаточно. К сожалению, Sidewinder (Независимые миры) придётся сразу исключить: хоть он и
может вместить ECM System 2t и останется ещё 2t и можно сменить 1MW Pulse Laser 1t на 5MW
Pulse Laser 3t, но дополнительные 4t высвобождаются за счёт полного отсутсвия ракет, что
делает судно весьма уязвимым в бою. Впрочем, если умеючи использовать его ускорение...
лазерная повеска всё равно одна. Излюбленный пиратами Krait Assault Craft (Только
анархические системы) способен нести 4 ракеты и иметь на борту ECM System, но по ускорению
он явно уступает всем судам своего класса. Сражаться на нём будет сложновато. Merlin
attack fighter (Федерация) несёт всего 2 ракеты и освобождается место для Hyperspace Cloud
Analyzer 1t и Tractor Beam Cargo Scoop 1t. Весьма полезнаю штука, рекомендуется ставить
всегда, если есть возможность. Занимает всего 1t, а выполняет функции Cargo Scoop
Conversion 2t, которому обязательно нуже ещё и Fuel Scoop 6t, гораздо эфективнее. Ко всему
прочему, Merlin attack fighter получается даже быстрее Saker III fighter, хотя и уступает
Sidewinder. И наконец подходим к самому вкусному. Osprey X attack fighter. Ммм... Можно
даже Shields 4t поставить, впрочем это не столь уж необходимое оборудование: с такой
скоростью можно уйти от любой ракеты да и попасть в такое мелкое и быстрое судно очень
сложно, а один щит , скорее всего, не поможет. По скорости он превосходит не только Eagel
Mk III fighter, но и мало уступает Falcon attack fighter. Скорость торможения особой
важности для таких судов не имеет. Купить его можно только в Имперских системах. Не путайте
его с Osprey attack fighter, это судно совершенно ничего не может вместить и потому
бесполезно.
Разумеется для подобных нужд подойдёт и Viper Defense MkII, но это судно относится уже к
другому классу и о нём читайте ниже.

- Пират.
Мда... Просто быстрым судном тут уже не обойтись, сдесь уже нужен трюм. Но и особо большая
вместимость сдесь тоже не нужна: даже очень большие суда после их уничтожения оставляют
совсем немного контейнеров. Если вы сбиваете Griffin Carrier или Panther Clipper - не
надейтесь, что из него посыпятся тонны сокровищ. Из него посыпятся тонны мусора, который
придётся разгребать в поисках чего-либо ценного. Вполне подойдут малые торговые суда на
которые можно поставить Military Drive Class 3 24t 9t в первую очередь для экономии места
под оборудование и собранный груз. Радиус прыжка особого значения для пирата не имеет и
20ly или около того будет вполне достаточным и чтобы догнать жертву и чтобы выбрать себе
базу в мирах, относящихся к другой конфедерации. Когда вы начинаете пиратствовать в
Федерации, то на подходе к любой станции в этих мирах вылетаю полицейские Вайперы, но в
соседней конфедерации, Империи или Независимых мирах и Альянсе, криминальный статус будет
оставаться чистым. И наоборот: если пиратствовать в Империи, то в Федерации или Альянсе и
Независимых мирах перехватывать не будут. Судно должно быть небольшим и с ускорением не
ниже 20g или это уже будет легкая мишень. Многие пиратствуют и на Imperial Courier и на
Imperial Trader и даже на больших судах, но в ускорении они явно проигрывают и, ко всему
прочему, легко пристреливаются. Итак, посмотрим:

Cobra MkI Military Drive Class 3 24t 9t 36.00ly 36t 16.1g 6.0g 1с 2L 2m
Cobra MkIII Military Drive Class 3 24t 9t 27.00ly 56t 20.1g 7.0g 1с 2L 4m
Viper Defence Craft Military Drive Class 3 24t 9t 41.53ly 26t 24.2g 10.0g 1с 1L 4m
Viper Defence Craft Military Drive Class 2 12t 4t 18.46ly 38t 24.2g 10.0g 1с 1L 4m
Viper Defense MkII Military Drive Class 3 24t 9t 40.29ly 28t 25.2g 11.1g 1с 1L 4m
Viper Defense MkII Military Drive Class 2 12t 4t 17.91ly 40t 25.2g 11.1g 1с 1L 4m
Harris fighter Military Drive Class 3 24t 9t 24.32ly 59t 21.0g 9.0g 3с 2L 2m
Constrictor Military Drive Class 3 24t 9t 22.50ly 66t 22.2g 10.0g 2с 2L 2m
Harrier Military Drive Class 3 24t 9t 20.14ly 85t 21.1g 8.0g 2с 2L 4m
Asp Explorer Military Drive Class 3 24t 9t 18.00ly 96t 22.2g 7.0g 2с 2L 1m

Классическое судно Cobra MkI, сдесь это хорошо видно, никак не подходит: она очень
медлительна и будет уничтожена в первой же стычке. Хотя её гипер прыжок сравним с прыжком
истребителей. Кстати говоря, имеет мысл обратить внимание на Viper Defence Craft и Viper
Defense MkII: будучи оснащёнными Military Drive Class 3 24t 9т они в своём прыжке даже
превосходят Osprey X attack fighter. Имея на борту тоже оснащение, у них остаётся ещё 4t и
6t соответственно (учитывая 9t, а не 4t топлива) и можно уже поставить щит да и оружие
помощнее. По этой причине у Вайперов конкуренции в доставке и выполнения военных миссий
нету. Но об этом уже было сказано выше. Применительно к пиратству можно обойтись и Military
Drive Class 2 12t 4t. При этом 18ly вполне достаточно, а место остаётся даже под Energy
Booster Unit 5t для быстрого востановления щитов, Laser Cooling Booster 1t для охлаждения
лазера и Cargo Bay Life Support 1t для перевоза животных или рабов. (для контрабандиста -
самое оно!) Поставить несколько щитов и оставить место под собранные контейнеры и можно
лететь. Cobra MkIII Military Drive Class 3 24t 9т оставляет ещё 56t и на ней заканчивается
перечень судов с экипажем из одного человека.
Теперь о экипаже: каждую неделю экипажу выплачивается жалование. Это означает, что вполне
реальна ситуация, когда во время перелёта все деньги с акаунта снимаются, вы остаётесь
должны экипажу #цать кредитов и со станцией за парковку расчитаться не всостоянии. Как
результат, статут тут же становится Fugitive. Это так, для проформы. Решайте сами, летать
в одиночку или с командой.
Давайте посчитаем требуемое место под оборудование: Atmospheric Shielding 1t, Autopilot 1t,
Scanner 1t, Hyperspace Cloud Analyzer 1t, Radar Mapper 1t, Laser Cooling Booster 1t,
Tractor Beam Cargo Scoop 1t, Cargo Bay Life Support 1t, Naval ECM System 2t, Energy Booster
Unit 5t, топливо 9t. Всего 24t без учёта ракет, щитов и лазеров. Все представленные суда,
кроме Viper Defence Craft и Viper Defense MkII имеют две лазерные подвески и у всех
остаётся место даже под 4MW Beam Laser 20t, но только на одну подвеску:

Cobra MkIII 56t-24t-20t-4t(Missile)=8t (Купить можно почти везде)
Harris fighter 59t-24t-20t-2t(Missile)=13t (Альянс и независимые миры, включая анархические)
Constrictor 66t-24t-20t-2t(Missile)=20t (Федерация и Альянс)
Harrier 85t-24t-20t-4t(Missile)=37t (Альянс и независимые миры)
Asp Explorer 96t-24t-20t-1t(Missile)=51t (Федерация и Альянс)

Если учесть, что щит весит 4t и ещё необходимо оставить место под собираемые-отбираемые
контейнеры, то приходится ужимать себя с лазерами. Можно поставить на заднюю подвеску
1MW Beam Laser 5t. Это позволит использовать против маленких юрких судов тактику "тачанок":
отстреливаться от противника одновременно убегая от него и ещё этот лазер никогда не
перегревается даже без Laser Cooling Booster 1t. На переднюю можно поставить и
обычный импульсный лазер: скорость позволяет "сесть на хвост" большим судам (расстояние
0.50Км) и можно умеючи их растреливать. От такой тактики не спасается даже Imperial
Courier. Для Cobra MkIII и Harris fighter можно использовать 5MW Pulse Laser 3t.
Высвобождается 12t под щиты и трюм. Cobra MkIII - 20t, Harris fighter - 25t. Для
Constrictor и Harrier можно использовать уже и 30MW Mining Laser 10t. Он стреляет в два
раза реже, чем 1MW Pulse Laser и 5MW Pulse Laser, но два-три выстрела из него уничтожают
Imperial Explorer даже если у него есть несколько щитов. Высвобождается 5t: Constrictor -
25t, Harrier - 42t. На Harrier высвобождается достаточно место под пять щитов, это уже
хорошо. И абсолютный чемпион Asp Explorer. Сдесь можно поставить до десяти щитов и даже
второй маленький лазер. А можно оставить 4MW Beam Laser 20t. С десятью щитами можно
обойтись и без ракет и без второго лазера.

- Торговец.
Торговцу главное вместительный трюм и возможность безбоязненно летать по неспокойным мирам.
Скорость особого значения не имеет да и прыжок вполне может быть в районе 15ly, но не
меньше 10ly. С меньшим прыжком придётся до некоторых систем добираться в обход. С трюмом
всё ясно: чем больше - тем лучше. Соответственно и судно должно быть просто большим. Со
вторым несколько сложнее: чем больше судно, тем оно неповоротливее. Даже хитрые ианевры
непозволят так просто отстреливаться от навязчевый малых истебителей и перехватчиков,
которые имеют обыкновение нападать небольшим роем по #цать кораблей. Эффективным решение
данной проблемы является наличие турелей, причом одной турелью сдесь не обойтись. Турели
должны покрывать всю сферу, а одна турель будет покрывать только верхнюю. Это очень
неудобно. Приятным исключением являются Imperial Courier и Imperial Trader: они очень
подвижны и маневренны и, хоть лазерная подвеска у них одна и турелей нет вообще, они вполне
способны отстреливаться от любого противника. Ковсему прочему, у них прекрасный прыжок в
15ly и в классе средних и малых торговых судов они не имеют себе равных. Lion Transport,
Transporter, Tiger Trader и им подобные можно даже не рассматривать. Ктому же у них по
одной турели и они гораздо неповоротливее даже Imperial Trader. Так что, если решено
заниматься небольшими перевозками, (к примеру, контрабандой) можно смело остановить свой
выбор на этих двух судах. Найти их можно только в Имперских мирах.

Imperial Courier Hyperdrive Class 5 150т 25t 15.62ly 200t 16.1g 6.0g 3c 1L 6m
Imperial Trader Hyperdrive Class 6 250т 36t 15.42ly 275t 9.0g 4.0g 6c 1L 6m

Предлагаю рассмотреть более вместительные суда:

Mantis Transport Hyperdrive Class 6 250т 36t 11.80ly 499t 6.0g 3.0g 8c 4L 8m
Puma Clipper Hyperdrive Class 6 250т 36t 10.80ly 575t 6.0g 3.0g 9c 4L 8m
Boa Freighter Hyperdrive Class 8 600т 81t 16.20ly 700t 8.0g 4.0g 10c 4L 6m
Panther Clipper Hyperdrive Class 8 600т 81t 13.69ly 1400t 6.0g 3.0g 12c 4L 8m
Griffin Carrier Hyperdrive Class 8 600т 81t 10.02ly 1584t 5.0g 3.0g 12c 4L 8m

На такие большие суда уже не поставить Military Drive Class, да и торговцу сподручнее
использовать более дешовое водородное топливо. Посчитаем требуемое место под оборудование:
Atmospheric Shielding 1t, Autopilot 1t, Scanner 1t, Radar Mapper 1t, Laser Cooling
Booster 1t, Tractor Beam Cargo Scoop 1t, Cargo Bay Life Support 1t, Naval ECM System 2t,
Energy Booster Unit 5t. Всего 14t. Замечу, что для таких судов уже встаёт вопрос о починке
корпуса. Это уже не маленкие судёнышки и парой тысячь кредитов сдесь не обойтись, приходится
думат о Hull Auto-Repair System 40t. Очень большое потребление топлива заставляет задуматься
о Autorefueler Device 1t. Если принимается решение разрабатывать полезные ископаемые, то
имеет смысл оставить место под MB4 Mining Machine 30t. Для турелей вполне подойдут два 4MW
Beam Laser 20t. Поскольку эти суда довольно не поворотливы, то не имеет смысла на переднюю
и заднюю подвеску ставить мощные лазеры. На переднюю вполне пойдёт 30MW Mining Laser 10t.
Если крупный противник только приближается, имеется возможность в него прицелится, в малые
суда попасть с растояния очень сложно. Этот лазер можно использовать и для разработки
астероидов и на передней подвеске он будет очень кстати. На заднюю можно вообще ничего не
ставить или поставить 1MW Beam Laser 5t, вдруг пригодится. Улыбка Более мощный 20MW Beam
Laser 75t для торговца уже не удобен в силу своего веса: меньше трюм - меньше прибыль. Всё
вместе 141t. На Imperial Courier и Imperial Trader только одна подвеска для лазера и на неё
предпочитают ставить 20MW Beam Laser 75t, но для торговца выгоднее высвободить 55t под груз
и вести боевые действия ему не выгодно. Для защиты вполне достаточно использовать 4MW Beam
Laser 20t. Для этих судов общий вес оборудования без MB4 Mining Machine 30t будет 76t.

Imperial Courier 200t-75t-6t(Missile)-25t(топливо)=94t (Империя)
Imperial Trader 275t-75t-6t(Missile)-36t(топливо)=158t (Империя)
Mantis Transport 499t-140t-8t(Missile)-36t(топливо)=315t (Федерация и Альянс)
Puma Clipper 575t-140t-8t(Missile)-36t(топливо)=391t (Федерация)
Boa Freighter 700t-140t-6t(Missile)-81t(топливо)=473t (Альянс и независимые миры)
Panther Clipper 1400t-140t-8t(Missile)-81t(топливо)=1171t (Федерация и Альянс)
Griffin Carrier 1584t-140t-8t(Missile)-81t(топливо)=1355t (Федерация, Альянс и независимые миры)

Как видим, Imperial Courier и Imperial Trader подходят только для контрабанды или торговли
очень дорогим товаром. Среди других судов безусловными чемпионами становятся Panther Clipper
и Griffin Carrier. Впринципе, на этом можно было бы и остановиться, но есть несколько
существенных деталей. Panther Clipper весит значительно меньше Griffin Carrier и, как
следствие, тратит меньше топлива и прыгает дальше, ускорение у него больше. Разница в трюме
всего 184t, это несущественно, а вот то, что у Griffin Carrier нельзя ставить лазер на
нижнюю тюрель - вот это уже решает всё. К несчастью, это ошибка в программе. Это означает,
что стреляя из нижней турели, щиты будут сниматся у материнского судна, а не у противника.
Строго говоря, в противника вообще не попадёт ниодин выстрел. После щитов турель начинает
дырявить корпус собственного судна. Griffin Carrier отменяется и остаётся только Panther
Clipper. Больше 1000t возможного груза без щитов и это судно оказывается идеальным для
торговца. Можно поставить тридцать или сорок щитов и этого будет вполне достаточно.

-Исследователь.
Иследователь или торговец-дальнобойщик. Прыгая от одной звезды к другой сразу встаёт вопрос
не о скорости, а о хорошем гипердвигателе. Судно придётся выбирать так, чтобы сразу можно
было поменять двигатель с расчётом на больший прыжок. Как нестранно, но в такой ситуации
хорошо рекомендуют себя совсем неизвестые и мало используемые суда:

ASP Explorer Hyperdrive Class 4 80т 16t 32.00ly 40t 22.2g 7.0g 2c 2L 1m (Федерация, Альянс и независимые миры)
Wywern Explorer Hyperdrive Class 4 80т 16t 26.22ly 68t 13.1g 6.0g 3c 2L 2m (Альянс и независимые миры)
Laner Hyperdrive Class 4 80т 16t 19.59ly 118t 8.0g 4.0g 3c 2L 2m (Альянс и независимые миры)
Laner II Hyperdrive Class 4 80т 16t 17.71ly 131t 7.0g 4.0g 3c 2L 2m (Альянс и независимые миры)
Tiercel Freighter Hyperdrive Class 5 150т 25t 22.86ly 107t 10.0g 4.0g 6c 1L 4m (Альянс и независимые миры)
Imperial Courier Hyperdrive Class 6 250т 36t 22.50ly 100t 16.1g 6.0g 3c 1L 6m (Империя)
Python Freighter Hyperdrive Class 6 250т 36t 21.60ly 150t 10.0g 4.0g 7c 2L 4m (Альянс и независимые миры)
Skeet Cruiser Hyperdrive Class 6 250т 36t 19.21ly 177t 9.0g 4.0g 6c 2L 6m (Федерация)
Imperial Trader Hyperdrive Class 7 400т 49t 21.00ly 125t 9.0g 4.0g 6c 1L 6m (Империя)
Anaconda Freighter Hyperdrive Class 7 400т 49t 18.37ly 250t 6.0g 3.0g 8c 2L 8m (Альянс и независимые миры)
Mantis Transport Hyperdrive Class 7 400т 49t 16.06ly 349t 6.0g 3.0g 8c 4L 8m (Федерация, Альянс и независимые миры)
Puma Clipper Hyperdrive Class 7 400т 49t 14.70ly 425t 6.0g 3.0g 9c 4L 8m (Федерация)
Boa Freighter Hyperdrive Class 8 600т 81t 16.20ly 700t 8.0g 4.0g 10c 4L 6m (Альянс и независимые миры)
Imperial Explorer Hyperdrive Class 8 600т 81t 12.17ly 1185t 8.0g 5.0g 10c 2L 6m (Империя)
Panther Clipper Hyperdrive Class 8 600т 81t 13.69ly 1400t 6.0g 3.0g 12c 4L 8m (Федерация и Альянс)
Griffin Carrier Hyperdrive Class 8 600т 81t 10.02ly 1584t 5.0g 3.0g 12c 4L 8m (Федерация, Альянс и независимые миры)

Ко всему прочему, тут сразу встаёт вопрос о полной автономности. Не только корпус придётся
чинить самостоятельно но и топливо собирать также придётся самому. Последнее также означает,
что использовать Military Drive Class не получится. Защита должна быть навысоте и
выщерживать нетолько попадания противника, но и удары при посадке или столкновении с
метеоритом. Таким образом можно сразу выделить следующие суда: Imperial Courier, Imperial
Trader и Panther Clipper. Выделить и сразу же от них отказаться. На них не ставятся Fuel
Scoop 6t и Cargo Scoop Conversion 2t и топливо собирать не получится. По уже известной
причине придётся отказатся и от Griffin Carrier. (нижняя турель не отвечает требованиям
надёжности) Похожая история получается и с Anaconda Freighter: у этого судна не
прорисовывается нижняя половина заднего обзора, что делает стрельбу делом весьма непростым.
Когда я впервые с этим столкнулся, то сначало даже не подумал на само судно: я загружал
сохранение, ещё раз менял судно на такое же и даже перезагружал саму опереционную систему.
Вынужден констатировать - это очередная ошибка в программе и никакие патчи её не решают,
Вовсяком случае, на данный момент.
Считаем место под оборудование: Atmospheric Shielding 1t, Autopilot 1t, Scanner 1t, Radar
Mapper 1t, Laser Cooling Booster 1t, Cargo Bay Life Support 1t, ECM System 2t и Naval ECM
System 2t, (будут друг друга дублировать, если одна система выйдет из строя) Autorefueler
Device 1t, Energy Booster Unit 5t, Hull Auto-Repair System 40t, Fuel Scoop 6t, Cargo Scoop
Conversion 2t и Tractor Beam Cargo Scoop 1t. (так же для дублирования) Ракеты можно не
ставить: они очень быстро закончатся и только занимают место. Всего 65t без щитов, лазеров
и топлива. Приходится сразу исключить следующие суда: ASP Explorer и Wywern Explorer. На
них уже не остаётся места под щиты, лазеры и топливо. Лазеры, теперь о них. Простую
хлопушку с собой брать крайне не рекомендуется, нужен лазер не ниже 4MW Beam Laser 20t на
КАЖДУЮ лазерную подвеску. Добывать ничего не предпологается и 30MW Mining Laser 10t ещё и
слишком редко стреляет. Несмотря на хорошую убойную силу он отменяется. Одна подвеска - 85t,
две - 105t, четыре - уже 145t. Laner, Laner II и Tiercel Freighter исключаются. Щиты,
Shields 4t должно быть не меньше десяти или защита будет сниматься тут же при любом
столкновении. Ещё 40t и 145t при двух лазерных подвесках или 185t, соответсвенно, при
четырех. Исключаем Skeet Cruiser и Python Freighter. Теперь топливо: не собирать же топливо
в каждой системе, да и до звезды надо ещё долететь. Запас топлива должен быть двойным,
чтобы хватило на прыжок и долететь на остатках до звезды, не упав на неё. Чтобы не собирать
топливо в каждой системе требуется тройной запас. Для Hyperdrive Class 6 - 108t, для
Hyperdrive Class 7 - 147t и для Hyperdrive Class 8 - 243t. Вспоминая вес оборудования,
отказываемся от судов: Python Freighter и Skeet Cruiser. Ну что же, осталось всего четыре
судна:

Mantis Transport 349t-185t-147t=17t 16.06ly
Puma Clipper 425t-185t-147t=93t 14.70ly
Boa Freighter 700t-185t-243t=272t 16.20ly
Imperial Explorer 1185t-145t-243t=797t 12.17ly

Для исследовательского судна сгодились бы Mantis Transport и Puma Clipper, но 14.70ly - это
уже очень мало, а Mantis Transport является самым неповоротливым судном в игре и на него
НАДО ставить дополнительные щиты. Для торговца-дальнобойщика эти суда совершенно не годятся.
Трюма, как такового, вообще нету. Из оставшихся судов предпочтительным является Boa
Freighter. У него две турели, на него можно поставить до пятидесяти щитов (это очень
полезно) и у него приемлеммый прыжок для исследователя. Imperial Explorer вмещает больше, но
прыжок у него существенно меньше и исследовать на нём будет довольно непросто. Ко всему
прочему, Imperial Explorer довольно неповоротлив и отсутствие турелей может стать роковым.

-В заключении.
Я сдесь собрал подробное описание многих судов и сделано это по одной простой причине: "На
вкус и цвет - товариша нет." Прочитав мою статью, каждый сможет подобрать себе судно для
какой-то определённой цели самостоятельно и я предлагаю собственные конфигурации как
варианты. Так же будет интересно почитать добавления, если таковые будут. Ещё надо заметить,
что в Elite 2 Frontier все суда имеют меньший радиус прыжка и, некоторые, несколько иные
характеристики. Не забывайте об этом.

Удачи.

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...


Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:32 09-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 13-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Snake

А все эти данные есть в таблице, а то сливается всё, неудобно работать... Улыбка
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 12:22 24-12-2003   
Snake
 





Starry :
Snake

А все эти данные есть в таблице, а то сливается всё, неудобно работать... Улыбка
В какой такой таблице? Подозрение.

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...
    Добавлено: 02:58 25-12-2003   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну хотя бы в такой:






SidewinderMilitary Drive Class 2 12t 4t 36.36ly 13t 23.2g 12.1g 1с 1L 0m
Krait Assault CraftMilitary Drive Class 2 12t 4t 34.28ly 15t 20.1g 10.0g 1с 1L 4m
Merlin attack fighterMilitary Drive Class 2 12t 4t 34.28ly 15t 22.2g 11.1g 1с 1L 2m
Osprey X attack fighterMilitary Drive Class 2 12t 4t 34.28ly 17t 29.2g 9.0g 1с 2L 4m

А желательнее всего в Excel вообще её сделать.

Блин, вашу кашу, чего она разъезжается-то?
    Добавлено: 03:22 25-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Или в d-Base Ой, не могу!..
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 10:21 25-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
В какой такой таблице?


Snake!!! Коллектив меня поддержал, давай таблицу пожалста! Гы-гы
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 14:15 25-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Snake,

проделанная работа очень впечатляет, решпект. Но замечания кой-какие имеются.

Я вплотную занимался поиском кораблика для исследовальских целей, и не согласен с выбором Boa как шипа такого плана. Мы не о торговцах сейчас, речь не о них. Хотя, если бы речь была о них, я бы резонно заметил, что для торговца определяющим в любом случае будет объем трюма, а вовсе не прыжок - на малые ли дистанции он рассчитан, на большие ли. Какой нафиг Boa дальнобойный торговец, если он со своим 8 классом, хоть и прыгает хорошо, вынужден будет в каждой системе либо двигать к звезде со своим Fuel Scoop, либо возить товар мелкими партиями? Контрабанда? На такой хреновине? Уволь. ИМХО класс торговца и исследователя мешать нельзя.

Говоря об исследованиях, здесь определяющим должен быть не только размер прыжка, но и элементарная скорость в системе. Ну каким исследователем может быть тысячетонный дредноут? Львиная доля времени у него будет тратиться на полеты в системе и дозаправку (а ты пробовал дозаправлять 8-й гипердрайв в полевых условиях?) А при сколь-нибудь серьезных боях ресурс движка составит полгода - месяцев восемь, и он не заменяется, заметим.
К слову о дозаправке - попробуй-ка раз за разом удачно тормозить в зоне мощной гравитации планет-гигантов такую дуру, и волна блаженства да накроет твою грешную душу..

Я для исследовательских целей остановил свой выбор, как ни странно, на Asp. Да, далеко не самый юркий кораблик, да, дистанция прыжка тоже не фонтан. Но на деле оказалось, что и 15-с-копейками вполне хватает. И места на кораблике будь здоров - хоть тебе щиты, хоть место на топливо для пяти-шести переходов легко. Самое главное, легкий он и дозаправлять его легко. И в ремонте относительно дешев.
В итоге реальная скорость перемещения по галактике очень впечатляет, я своим ходом без ремонта долетал до Плеяд и обратно, а в один конец спокойно дотягивал до Ригеля и Бетельгейзе (хотя движок ровно в системе Ригеля и сдох).
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 15:24 25-12-2003   
Snake
 





The Lich :
Snake,

проделанная работа очень впечатляет, решпект. Но замечания кой-какие имеются.

Я вплотную занимался поиском кораблика для исследовальских целей, и не согласен с выбором Boa как шипа такого плана. Мы не о торговцах сейчас, речь не о них. Хотя, если бы речь была о них, я бы резонно заметил, что для торговца определяющим в любом случае будет объем трюма, а вовсе не прыжок - на малые ли дистанции он рассчитан, на большие ли. Какой нафиг Boa дальнобойный торговец, если он со своим 8 классом, хоть и прыгает хорошо, вынужден будет в каждой системе либо двигать к звезде со своим Fuel Scoop, либо возить товар мелкими партиями? Контрабанда? На такой хреновине? Уволь. ИМХО класс торговца и исследователя мешать нельзя.

Говоря об исследованиях, здесь определяющим должен быть не только размер прыжка, но и элементарная скорость в системе. Ну каким исследователем может быть тысячетонный дредноут? Львиная доля времени у него будет тратиться на полеты в системе и дозаправку (а ты пробовал дозаправлять 8-й гипердрайв в полевых условиях?) А при сколь-нибудь серьезных боях ресурс движка составит полгода - месяцев восемь, и он не заменяется, заметим.
К слову о дозаправке - попробуй-ка раз за разом удачно тормозить в зоне мощной гравитации планет-гигантов такую дуру, и волна блаженства да накроет твою грешную душу..

Я для исследовательских целей остановил свой выбор, как ни странно, на Asp. Да, далеко не самый юркий кораблик, да, дистанция прыжка тоже не фонтан. Но на деле оказалось, что и 15-с-копейками вполне хватает. И места на кораблике будь здоров - хоть тебе щиты, хоть место на топливо для пяти-шести переходов легко. Самое главное, легкий он и дозаправлять его легко. И в ремонте относительно дешев.
В итоге реальная скорость перемещения по галактике очень впечатляет, я своим ходом без ремонта долетал до Плеяд и обратно, а в один конец спокойно дотягивал до Ригеля и Бетельгейзе (хотя движок ровно в системе Ригеля и сдох).
Snake :
-В заключении.
Я сдесь собрал подробное описание многих судов и сделано это по одной простой причине: "На
вкус и цвет - товариша нет." Прочитав мою статью, каждый сможет подобрать себе судно для
какой-то определённой цели самостоятельно и я предлагаю собственные конфигурации как
варианты. Так же будет интересно почитать добавления, если таковые будут. Ещё надо заметить,
что в Elite 2 Frontier все суда имеют меньший радиус прыжка и, некоторые, несколько иные
характеристики. Не забывайте об этом.

Удачи.

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...
    Добавлено: 03:24 27-12-2003   
Snake
 





Отдельно о высказываниях Лича:

Представления Лича о торговце-дальнобойщике явно не соответсвуют моим. В моём понимании это
торговец с отдалёнными мирами. Всем известно, что в Elite 2 Frontier было много отдалённых
систем, добираться до которых нужно было довольно долго. В Elite 3 First Encounter таких
систем обнаружено небыло, но кто знает... Имеет смысл подумать об этом заранее. По
представлениям Лича торговец-дальнобойщик явно перемещается между ОБИТАЕМЫМИ мирами. А это,
в моём понимании, самый настоящий торговец, а не торговец-дальнобойщик и рассмотрел я такой
вариант отдельно от исследователя.

Теперь о дозоправках и прочем. Личь убеждает, что до звезды для дозоправки лететь на
больших судах слишком долго. Так речь идёт об исследованиях систем, а не о прогулках по
ним. Со всеми посадками, с поиском богатых минераллами планет и т.д. и т.п. Это и есть
исследования, в моём понимании. О посадке на планеты с большим тяготением я уже рассказывал
в своей теме: "Elite 3 First Encounter FAQ."
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=365864
Дозаправка осуществляется таким же способом, только с креном курсора необходимо тут же
поворачиваться от планеты и набирать скорость. Для точности можно отметить планету или
звезду в качестве цели и держать её точно посередине заднего обзора. Не надо говорить,
что это невозможно. Сдесь нужна практика и с нескольких попыток будет получаться чуствовать
судно.

Asp Explorer. У Лича Asp Explorer прыгает на 15ly, а это значит, что Личь играет в
Elite 2 Frontier. Именно в Elite 2 Frontier у Asp Explorer с Military Drive Class 3 прыжок
составляет 15ly. Разница существенная: в Elite 2 Frontier некоторых устройств вообще нету и
освобождается допонительно до 10t под груз и топливо.

И наконец, самое главное. Ещё раз:
Snake :
-В заключении.
Я сдесь собрал подробное описание многих судов и сделано это по одной простой причине: "На
вкус и цвет - товариша нет." Прочитав мою статью, каждый сможет подобрать себе судно для
какой-то определённой цели самостоятельно и я предлагаю собственные конфигурации как
варианты. Так же будет интересно почитать добавления, если таковые будут. Ещё надо заметить,
что в Elite 2 Frontier все суда имеют меньший радиус прыжка и, некоторые, несколько иные
характеристики. Не забывайте об этом.

Удачи.

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...


Таблицу постараюсь сделать на досуге, но не обещаю.

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...
    Добавлено: 03:31 27-12-2003   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Viper Defense MkII

Military Drive Class 3, Scanner, Naval E.C.M., Autopilot, Navigation Computer, 1MW beam, Radar mapper, Atmospheric Shielding.

Сказка, а не корабль! Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:38 24-09-2004   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
Helga :
Viper Defense MkII

Military Drive Class 3, Scanner, Naval E.C.M., Autopilot, Navigation Computer, 1MW beam, Radar mapper, Atmospheric Shielding.

Сказка, а не корабль! Улыбка


Категорически присоединяюсь. По всем пунктам. Супер!
    Добавлено: 22:11 28-09-2004   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Перепробовала разные корабли как в ФФЕ, так и в Анизотропик, в том числе и модированные. И сделала для себя следующие выводы:
- для наемника и охотника за головами в ФФЕ корабля лучше Гадюки мак 2 не найти, а анизотропик - Фэлкон или Оспрей.
- для контрабанды в окраинных системах или в качестве извозчика хороши Эспа (ФФЕ, Анизотропик) и Скит крейсер с шестым гипердрайвом (ФФЕ). В Анизотропик в качестве извозчика так же хороша первая Кобра - медленнее Эспы, но зато больше места. Так же в Анизотропик из Мантиса, после установки чинилки корпуса, плазмы и седьмого движка, получается превосходный корабль для перевозки "особо опасных" пассажиров, настоящий дредноут.
- для честной торговли в центральных системах - Пантера вне конкуренции (ФФЕ), в Анизотропик же - Пума.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:37 14-04-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
За прошедшее время своего годичного лостинспэйсанья окончательно переквалифицировался с Гриффинского дзена и Курьерского меркантилизма под Asp'овское хэносольничанье. Все же как чистый боец (выбор наемника - универсала) в Е3 не знает равных - внутрисистемная прыть на уровне среднего истребителя с натяжкой, да и сами по себе килолитры достаточно большие, чтобы увезти не самый дохлый бим и с десяток щитов. 18 туннельных светолет, опять же, за исключением злейших военных миссий, хватает. За черепами лучше летать, конечно, на Viper'e, спору нет (на "Пантеру" с 1 MW - вообще подвиг, гранита достойный), но в серьезной заварушке, если уж на нем умудрились окружить - гарантированно размажут, не помогают даже изощренные аккорды с truster'ами. Хоть и не такой проворный и поворотливый (да и слишком большой в линейном выражении, да) Asp для бойца имеет преимущество защищенности. Не далее как час назад, специально не став читерски летать над поверхностью, балуясь осевыми движками и мышкой, на фотоконспиративном задании закатал за полминуты троих IC, как-то незаметно обступивших и уже наточивших 20-ваттники (или что у них там летне-лимонное); попутно пострадавшую во время джедайской разборки мелочь не считал. Все же пару мимолетных попаданий корпус выдержал, и пятки остались целы. Viper гарантированно обеспечил бы мемориальную доску - по причине банальной нехватки огневой мощи на сеанс одновременного отбрыкивания от всех доброжелателей. Мазохисты голосуют рогами, ага Хы...

Для рейсовой торговли на лоне цивилизации лучше Гриффин - даже минимальное преимущество в трюме перед Пантерой, особенно при использовании бюллетень-бордов, очевидно, а стоящую свеч разницу в остальных характеристиках я так и не обнаружил. Г., правда, требует некоторой практики под освоение глючных турелей.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 21:01 24-04-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
The Lich, я сейчас 1МВ не использую уже, заменила на 5МВ импульсник: весит меньше, а огневая мощь сопоставима с 4МВ лучеметом. Хотя лучемет эффективнее, конечно. Но уж больно много он весит. Улыбка Эспа - замечательный кораблик, и действительно чем-то "Тысячелетнего Сокола" напоминает. Но ИМХО он хорош для контрабанды в нестабильных системах и как извозчик, а вот как боец - хорошо вооружен, хорошо защещен, маневренен, спору нет, но вот дальность прыжка маловата. И если для наемного убийцы ее с натяжкой хватает, то для военных миссий часто оказывается недостаточно.

Каждому свое. Я выбираю скорость. Пилот 2 (более долгий полет)

З.Ы.
Вообще, меня временами одолевает соблазн пересесь на более мощные и защищенные Кобру или Эспу. Но уж слишком мал радиус прыжка... Эх, вот если бы на Курьере можно было бы движок менять честным образом, цены бы ему не было!
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:36 25-04-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Вы будете, Helga, недоуменно смеяться, но я на Вайпер Цвай пересел. Гы-гы Просто надоело летать кругами по Федерации, и решил убежденным милитаристом заделаться. Правда Ваша, скорость зверская, засчет мощного тормозилова на средней дистанции в 8-10 а. е. делает второго "Орла" на четверть - притом, во второй Орел не то, чтобы ракету запихнуть - самому бы вместиться Улыбка А незащищенности я почти не замечаю - помогают острый взор, манЕвр и натиск. Пока еще не облетался по-божески, иногда преходится давить ReloadЪ, но, в целом, жить можно и нужно.
Не радует лишь пара моментов:
1. Naval 500. Не помогает даже пара SG, а лазером она как-то не сбивается. Расстроен Делаем нехорошему дяде ручкой и лезем в муню.
2. Когда по-старинке окружают, частенько умудряются засандалить по тылам торпедой или полоснуть чем повеселее. Впрочем, такая оказия встречается только при злоупотреблении компрессией времени и легко лечится той же самой компрессией, точнее - багом пространственной физики игры.

Насчет пульсовиков - поспорю. Примерно двухдневные полевые испытания действительно подтвердили большую эффективность морковной пульсяшки супротив массивных бегемотов и всего, что обвесом с Эспу и больше. К сожалению, наша брань, в основном, не против них. Даже азы маневровой науки помогают легко уворачиваться от голубенького хобота очередного Велликаго И Ужжастнаго IE, при этом потчуя его издевательскими прибаутками и левой мышиной без малейшего риска словить по сусалам. Конечно, грамотно держа дистанцию, пятеркой его забодаешь быстрее; Курьеры, Аспы и Ланнеры тоже опасны для шустрых и злых нас только с торпедами. Но самые мерзавцы ведь не эти, так? А свора зелененьких или алых точечек с красными полосками в зубах и бультерьержей повадкой. Одно дело - бегать за рыдающим слоном кругами и радовать его сзади, другое - блошиная охота. По моим подсчетам - примерно 80-90% повреждений мне наносит 1 MW Beam по причине верткости и маневренности его хозяев. А их волей-неволей приходится травить почти наощупь с хорошей дистанции - быстро летают, а гоняться на ускорении больше чем за одним одновременно мы, по непонятной причине, не в силах Гы-гы . Потому 1 MW эффективнее своими "очередями", с ним возможно "пристрелку" организовать.

Насчет Кобры 3 могу поделиться недавним опытом. Бяка. Вроде бы немного уступает Asp в тоннаже и должна быть сопоставимой по ТТХ, так? Нет, не так, а ПРИНЦИПИАЛЬНО более гадкая вещь. ОЧЕНЬ часто огребает на пряники, чаще, чем Asp, раза в два. Очевидно, у нее меньше маневренность, да и вальяжно торчащие в сторону "уши" боковых понтонов, по всему, сами по себе задевают вражескую очередь Улыбка Asp, как я теперь убежден, сама по себе хороша лишь в очень жарком бою не на жысть, а. В экстренной ситуации ее толстой шкурке скажешь спасибо, но в целом... путешествовать на ней разве что хорошо. Оставил один фуёл скуп, стандартный движок - и полетел на Ригель глазеть. Один раз движок выдержал перелеты в 900 с/л и откинулся точно на последней станции Хы... Даже скриншот на память остался. Супер!

ЗЫ Курьер с военником 5-го уровня? Пара десяточков тонн пятидесятибаксового керосину на средний переход? А где пинзин бесплатно раздают, не знаете?
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:49 03-05-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
The Lich :
Naval 500. Не помогает даже пара SG, а лазером она как-то не сбивается.

От Навал Вайпер замечательно уходит. Главное сразу дать газу и постоянно держать ракету в центре экрана заднего обзора. А потом вернуться и объяснить нехорошему дяде, что так поступать плохо. Улыбка Плохо, когда ракету пускают сразу в нос, с дистанции в пару десятков метров: вот тут уж не всегда ЕМС включить успеваешь, не то чтобы деру дать. Но это редко бывает, к счастью. Улыбка

The Lich :
Но самые мерзавцы ведь не эти, так? А свора зелененьких или алых точечек с красными полосками в зубах и бультерьержей повадкой.

Угу, они самые... И с пульсовиком за ними гоняться действительно напряжно.

The Lich :
Курьер с военником 5-го уровня?

У курьера движок обычный, под водородное топливо. Вот только собиратель топлива на него не поставишь и движок не поменяешь. А жаль.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 18:14 03-05-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Helga :
The Lich :
Но самые мерзавцы ведь не эти, так? А свора зелененьких или алых точечек с красными полосками в зубах и бультерьержей повадкой.

Угу, они самые... И с пульсовиком за ними гоняться действительно напряжно.

Незнай незнай... По мне лучше один раз 30МВт отвесить (это я не мининг намЯкиваю), чем красненьким минут пять шинковать... Тренируйте целкость! Из снайперки... Гы-гы
зы. (На правах рекламы того же лазера)
К тому же он не перегревается!
И слоган: ЛУЧШЕ РЕДКО, НО МЕТКО!
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 18:37 03-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




За рецепт противоракетного маневра сердечно благодарю, надо будет опробовать - а то все пытаюсь судорожно вильнуть в сторону, и до такого маразматически-гениального метода как-то не дошел Гы-гы

Что касается целкости... э... речь ведь, повторюсь, идет не о Гриффинах с Пантерами (здесь целковать - ради Бога, хоть с завязанными глазами, с перепоя, спиной), а о мелкой шебутной заразе. Какая уж тут, мама миа, целкость, его на километре-то не видно уже - слава вышним, эмпирическим путем вывел формулу наведения по целеуказателю (середина нижней трети оного), а то все наощупь гоняю, что чумазую негритянку по бане Хы... Пытаться словить такого пульсом (пока тройка собутыльников гонимого с упоением жарит барские ягодицы) само по себе тянет на подвиг. Разве что пане - джедай...
Красненький, кстати же, не столь уж и медлен сам по себе - приобретя некоторую сноровку, можно за считанные секунды (!) завалить стартовавшую с планеты Пантеру - уязвляем движок, объект не переносит позора и камнем отправляется к Анубису, срывая громы оваций веселым бадабумом (убивстсво засчитывают), а когда встречаешь знакомца из гипера с букетиком - времени завались, хоть лобзиком по нём выпиливай Гы-гы Аналогично - если угодил под слона в полете (пущай сперва попробует попасть!). Да и не греется он в целковатых-то лапах.
    Добавлено: 19:06 04-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Целкость бдит Василий Теркин. Это был, понятно, он. Гы-гы Треклятущий дысканэктЪ.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:09 04-05-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
The Lich, ага. Особенно в анизотропик, где у истребителей ускорение 40-50g и AI умеет маневрировать. Там пока какого-нибудь Фэлкона или, не ровен час, Мерлина с импульсником выловишь - рука отсохнет. Только его в прицел поймаешь, пока палец на гашетку жмет - он уже всторону вильнуть успел. Там истребители ТАКОЕ вытворяют на ближней дистанции - любо-дорого посмотреть! Правда, 1МВ в анизотропик не катит, а вот 3МВ бим для среднего корабля - в самый раз. И почти не греется даже без кулера. А с кулером не греется вообще.

Воть, а что касается горючки - в анизотропик ее бесплатно раздают в анархических системах, нужен только карго скуп и хороший лазер. Подмигиваю В ФФЕ с этим сложнее - там корабль после себя как правило оставляет кучу мусора, в которой очень редко можно отыскать что-то ценное.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:50 05-05-2005   
Канал Elite: «Elite3: Для каких целей какое судно лучше и почему.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взрываю на Открывашке Ориноку, говорят стандартную благодарность и в конце добавляют: "Спасибо, Петя..." (ImperialHunter)

  » Elite3: Для каких целей какое судно лучше и почему. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18