Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall»
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Господа пилоты, если кто еще помнит такую игрушку, как Даггерфолл - помогите советом. Эта зараза у меня запускается и вроде все работает, но! персонаж ни в какую не хочет махать оружием. Уже все настройки облазил, клавиши переназначал - ни фига. Когда-то давно я пробовал ставить себе пиратский Rip (на сборнике попался) - и точно помню, все работало, только удар был какой-то мееедленный, но это, как я понимаю, связано с общей проблемой торможения Даггера на современных машинах. А тут - типа "полная версия" (на Гамесолде заказывал), а рубиться мой герой не хочет. Никто с таким багом не сталкивался?
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:53 02-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:46 11-04-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Так-с, по результатам новых экспериментов - уточняю. Если кликать правой кнопкой мыши (ну или тем, что назначено на swing weapon) достаточно долго (этак 20-30 кликов), то удар таки проходит, но мееедленный. После чего снова надо кликать до опупения, чтобы следующий раз ударить. Видать, проблема тормозов на современных машинах у Даггера таки существует (хотя бегает персонаж с нормальной скоростью). Попробую порыться в буржуйском инете на эту тему, но все же - если кто сталкивался с такой проблемой, не подскажете с ходу пути решения? Машина у меня - Celeron 366 ("современной" стыдно называть Улыбка, но для Даггера, видимо, слишком быстрая).
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 10:52 14-04-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Улыбка

Оружием в даггере машут. В прямом смысле этого слова Улыбка Зажимаешь правую кнопу мышки и двигаешь мышку так, как нужно нанести удар. Viola Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:15 14-04-2003   
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
Daggerfall ... как много в этом слове Так точно!
(IMHO) самая лучшая РПГ вообще и до сих пор. А учитывая, что игровая индустрия стала ИНДУСТРИЕЙ, то, наверно, Даггерфол и останется лучшей
_________________
Космос - это сила!
    Добавлено: 12:43 14-04-2003   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Wizardry 7-8 лучше!!! Однозначно!
_________________
Устал....
    Добавлено: 12:58 14-04-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
[ударяясь головой об стол и посыпая голову пеплом от сигареты, одолженной у курящего коллеги]

Ни х.. чего ж себе! М-да, это ж надо так стормозить.. А я все пытался вычислить, по какому ж принципу удар то проходит, то нет. А ларчик просто открывался... Видимо, когда я мышку чуть смещал - он и прогодил. Огромное спасибо за подсказку.

Впрочем, с медленностью удара тоже как-то надо бороться. Слышал я, что есть программки, способные затормозить современные машины (как раз для старых игр написанные). Если кто пользовался - какие порекомендуете? Поискать Альтавистой, я, конечно, могу, но не хочется ставить себе на машину первую попавшуюся прогу, которая мне неизвестно что с системой сделает.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 13:06 14-04-2003   
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
fox68 :
Wizardry 7-8 лучше!!! Однозначно!

С чего это однозначно? Улыбка Чем лучше?
_________________
Космос - это сила!
    Добавлено: 16:04 14-04-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
fox68 :
Wizardry 7-8 лучше!!! Однозначно!


Разный тип РПГ-шек. И W7, и W8, и Daggerfall (он же Buggerfall) игры хорошие. И сравнивать их не надо. Одному один тип нравится, другому-другой. Но вот что Dagger интересней Morrowind`a-третьей части TES-это на мой взгляд правда.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 19:52 14-04-2003   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
А в Визарди есть несколько тысяч локаций и 750.000 NPC ? Нет нету , так-то.
    Добавлено: 00:28 18-04-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Andy :
[ударяясь головой об стол и посыпая голову пеплом от сигареты, одолженной у курящего коллеги]
.


Дружище, дай пять Подмигиваю Я сам до сих пор в сию гаму гоняю. Из тормозилок - очень рекомендую :cpukiller - если нужно - кину на мыло с кряком. Или сам в инете - полазь. Очень удобная штука - да и тормозить особо не надо. Там проблема чуток в другом (особо проявляется когда пытаешься в бок стрейфиться) - и етот cpukiller с ней справляется.
А вообще - можешь приобщаться:
1. http://www.elderscrolls.net/docs/book1.htm - очень подробный хэлп по игре (у мя просто книга лежит из которой это сканированно - только тут не все отсканено)
2.http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&s=0&num=1035939786 - а тут типа общаемся, решаем проблемы и т.п.

Удачи!!
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 03:59 18-04-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Faramir, здорово, amigo! Сколько лет, сколько зим!

За доку спасибо. Я, в общем-то, кучу таких нарыл уже (в том числе и знаменитого Mar Stinson - спасибо Hvala Mne), но еще одна не помешает. В частности, ни в одной другой нормально не расписаны основные параметры (attributes) и за что каждый из них отвечает. Все отсылают к мануалу, а у меня-то его и нетути! Диск хоть и полный, но gamesold'овский, нелицензионный.

Без тормозилки пока обойдусь - к немного медленному удару уже привык, а все остальное (и стрейф в том числе) работает нормально. Игра, в самом деле, удивительная. Правда, не исключено, что игру придется начинать заново - зря я поставил Dodge в Primary, а Backstab - в Major. Сами практически не растут, заразы. Ну да ладно, пока держимся.

Кстати, ты вот за этим местечком http://www.ambrosiasw.com/webboard/Forum18/HTML/000013.html следишь? Улыбка А то вроде скоро уже Улыбка
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 12:09 18-04-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
"Andy"]Faramir, здорово, amigo! Сколько лет, сколько зим!
Ага, и не говори Подмигиваю Давненько, давненько не виделись.

Правда, не исключено, что игру придется начинать заново - зря я поставил Dodge в Primary, а Backstab - в Major. Сами практически не растут, заразы. Ну да ладно, пока держимся.
И вовсе не зря. Знаешь же - что если один из примари или мажор скилов разовьются до 10 - то уровень больше идти не будет. А так - точно долго прокачиваться будешь. Я почти так же и играю - и ничего - растут потихоньку. Бакстаб хорошо делать прежде кастанув закл "хамелеон", ну а Додж - просто танцую около противника. Так что - из-за этого заново начинать не стоит, имхо.

Кстати, ты вот за этим местечком http://www.ambrosiasw.com/webboard/Forum18/HTML/000013.html следишь? Улыбка А то вроде скоро уже Улыбка
Ясен пень слежу Подмигиваю А то тут уже версия 1.04 вышла - а я все на 1.01 сижу.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:50 22-04-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Э.. про такой баг (когда скилл достигает 100) слышал, но также слышал, что его пофиксили еще в ранних патчах...

А заново я уже начал, причем дважды Улыбка Попробовал сделать вора-асасина (Primary - Short blade, Stealth, Critical strike, Major - Archery, Backstab, Dodge, в Minor'ах разная магия и lockpick), 2x magery, Expertise in short blade/archery, ограничение Leather Only, No Shields, No Blunt Weapons, Darkness-powered Magery (limited in daylight). Вышел интересный персонаж, подходящий мне по стилю игры, и difficulty dagger довольно низко упал... Но играть очень тяжело, даже с Ebony Dagger. Stealth и Backstab практически не работают (читал, что их долго качать надо, прежде чем станешь "невидимым, неслышимым и неуловимым"), в открытую драться - без брони хреново. В общем, плюнул (точнее, записал сейвы в архив Улыбка) и сделал нового перса, назвал его Samurai. Primary - Long blade, Critical Strike, Alteration, Major - Restoration, Mysticism, Dodge, Minor - Thaumaturgy, Illusion и по мелочам - Running, Jumping etc. Advantages - 3x magery, Adrenaline rush (последний взял из соображений целостности персонажа - самурай все-таки), Expertise in long blades, Disagvantages - No shields, No blunt weapons, darkness powered magery (lower in daylight), low tolerance to desease. Последние два явно выбиваются из концепции персонажа, но пришлось взять, чтоб Difficulty Dagger хоть до середины опустить (3x magery много жрет, зараза). Вышел воин-рубака, весьма сильный в ближнем бою, не пользующийся щитами, равно как missile weapons и атакующими спеллами (концепция самурая), но с хорошей лечаще-поддерживающей магией. Пока прохождение очень хорошо идет, персонажем доволен. Дальше, видимо, так и буду за него играть Улыбка
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 13:49 22-04-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Andy :
А заново я уже начал, причем дважды Улыбка Попробовал сделать вора-асасина (Primary - Short blade, Stealth, Critical strike, Major - Archery, Backstab, Dodge, в Minor'ах разная магия и lockpick), 2x magery, Expertise in short blade/archery, ограничение Leather Only, No Shields, No Blunt Weapons, Darkness-powered Magery (limited in daylight). Вышел интересный персонаж, подходящий мне по стилю игры, и difficulty dagger довольно низко упал... Но играть очень тяжело, даже с Ebony Dagger. Stealth и Backstab практически не работают (читал, что их долго качать надо, прежде чем станешь "невидимым, неслышимым и неуловимым"), в открытую драться - без брони хреново. В общем, плюнул (точнее, записал сейвы в архив Улыбка)


Уроки дядюшки Манчкина.
В праймэри - Jump, Run, LongBlades.
Алес, уровни гребёт на ура Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:49 22-04-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
2Shirson:

Нафиг-нафиг Улыбка Так совсем неинтересно будет. В Даггере нет смысла создавать супер-танки, т.к. это слишком легко. Дыр в игре много - High Elf + Critical Weakness to Paralysis, Magic Resistance + Critical Weakness ко всему, Darkness Powered Magery + Light Powered Magery + 3x Magery и. т.п. Смысл манчкинизма при таких условиях теряется. Хочется, наоборот, создать сбалансированного персонажа, за которого играть интересно будет. Вот я самурая создал - пока доволен. Хотя чертовы darkness powered magery (lower in daylight) и low tolerance to desease как заноза в одном месте сидят - ну ни к селу они, ни к городу. Но - пришлось таки взять Расстроен
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 15:08 22-04-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Решил вот вспомнить молодость Улыбка
Но Расстроен нарвался на старый глюк - в городский квестах не видно монстров. Т.е. его слышно и этого "невидимку" можно вслепую прибить. Но как бы заставить его быть видимым? В инете нашел, что это глюк с QEMM Улыбка, но его у меня сроду нет ибо стоит Win2000. С настройками баловался, пока глухо, но помню, что года полтора назад как-то этот глюк забарывал. Может кто-то что-то помнит?
    Добавлено: 20:12 07-12-2003   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Такая же хрень, тока я с ним и не боролся, так по воздуху рубал и усе (особенно бесит, когда не видно ассасинов при нападении на маг. гильдию)
    Добавлено: 02:24 08-12-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Privateer Pankin :
Такая же хрень, тока я с ним и не боролся, так по воздуху рубал и усе (особенно бесит, когда не видно ассасинов при нападении на маг. гильдию)

Пошукай тут - здесь про эту траблу не раз говорили. http://forums.ag.ru/?board=ti_es
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:02 08-12-2003   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Данке шён Улыбка
    Добавлено: 02:20 09-12-2003   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Kalarin :
Решил вот вспомнить молодость Улыбка
Но Расстроен нарвался на старый глюк - в городский квестах не видно монстров. Т.е. его слышно и этого "невидимку" можно вслепую прибить. Но как бы заставить его быть видимым? В инете нашел, что это глюк с QEMM Улыбка, но его у меня сроду нет ибо стоит Win2000. С настройками баловался, пока глухо, но помню, что года полтора назад как-то этот глюк забарывал. Может кто-то что-то помнит?


Не помню из-зи чего такой глюк возникал, но лечился следующим:
1. Выполнить квест.
2. Записать саву.
3. Считать саву.
4. Повторять процедуру 2, 3 перед получением нового квеста.
Покрайней мере с невидимыми убийцами в гильдии магов и невидимым дядькой (не помню как зовут) из Tеmple of Khynaret (ой давно это было может названи другое), который в Daggerfall'е находится, что письма пишет в тебе в гильдию магов, а так же невидимым принцем в Sentinel'е (могет-быть ошибаюсь).
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:37 10-12-2003   
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть мнение, што лучшей защитой от подделки является КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.(L'oshek)

  » The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18