Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Вражеский сектор" (пролог) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «"Вражеский сектор" (пролог)»
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Я заметил, что вроде бы все части до 5-й пропали? Нужно ли их перепостить? В ожидании ответа перепощу пролог.
-----
ПРОЛОГ
Это был неравный бой, и никто не оспорил бы это. Три ксенонских «М» против одного неторопливого сплитского «Скорпиона». И хотя До тШн сражался храбро, его мужество не могло ничего изменить. Это воин Династии мог оставить жизнь храброму вражескому пилоту – ксенонам же были чужды всякие чувства, будь то благородство, гордость или уважение к врагу. Они были равнодушны и беспощадны как сама война; неизбежны как сама смерть. Еле различимые в бездонной черноте вселенной, отливающие тускло-синим цветом закаленной бритвы крылатые истребители, не спеша, разворачивались для новой атаки, которая кое для кого станет последней.
До взглянул на грязный навигационный дисплей. «Мул», которого ему было приказано охранять, приближался к воротам в безопасное пространство владений Семьи Ню – кажется, транспорт с ностроповым маслом спасен. Спасен ценой его собственного корабля и его собственной жизни. Шесть часов боя с троекратно превосходящим противником – инструкторы могли бы им гордиться; жаль только, что у него самого шансов выбраться живым практически не осталось: слишком далеко от него спасительные ворота. И, словно уловив мрачно-задумчивое настроение истребителя, на экране коммуникатора появилась лучившаяся восторгом и глупостью физиономия совсем еще молодого пилота:
- До тШн, ты был великим воином и прекрасным другом! Ты спас мою жизнь, мой корабль и мой груз! Семья Ню не забудет твоих великих подвигов: возвращайся, если сможешь. Вечно помнящий тебя Гай тНут.
- Да пропал бы ты пропадом со всем своим пафосом, дурак безмозглый, – угрюмо пробормотал До тШн, и, внимательно вглядываясь в три быстро увеличивавшихся пятнышка, рассеянно почесал бородку. Надо же так сказать: «Был»! Хотя, это правильное словечко: очень точное и адекватно отражающее ситуацию. Вот он и услышал свой собственный некролог. Вечно помнящий Гай мог бы и промолчать, но, тем не менее, он прав – все кончено, и не стоит на него дуться: для него старый сплит почти что герой, и он наверняка убежден, что До тШн всю жизнь мечтал погибнуть в борьбе за процветание дома Чинн. Дожил бы он тогда до сорока лет! Нет уж, До всегда хотел жить – просто выбор есть далеко не всегда. Сплит жадным взором посмотрел на ручку катапультирования, и ему, вдруг, сильно захотелось покинуть свой почти разрушенный истребитель. Проблема была лишь в том, что в схватке с ксенонами это означало всего-навсего другой вариант смерти: лететь в чужом секторе было некуда, даже в предположении невероятной вещи, что ксеноны могли оставить покинувшего свой корабль пилота в покое.
Конечно, какой-нибудь многоногий борон выбросился бы из корабля на его месте, даже не думая, - просто для того, чтобы прекратить эту болезненную, бессмысленную и безнадежную схватку. Просто для того, чтобы поскорей отправиться на тот свет: на голубую, полную воды планету, куда, как верили представители их расы, они попадают после своей безвременной гибели. Эти уморительные сине-зеленые создания, столь мирные и дружелюбные по отношению к сильным и столь же презрительно-надменные ко всем, кого считают слабее, по виду не то насекомые, не то каракатицы, всегда боятся боли и страшных воинственных кличей. Как и положено всем высокомерным, но трусливым и жалким существам, они всегда стремятся к сытости, миру и покою, а от вида крови им просто дурно становится. Забиться в свою раковину и надеяться, что тебя никто не тронет – вот и вся их философия.
Это сплит никогда не ждет, пока враги придут за ним: он сам всегда ищет их. Смотреть любой опастности в лицо – вот кредо сплита. Хорошо, что До сумел появиться на свет именно сплитом: тем, кто не грезит о мире и покое, тем, кто способен взглянуть правде в глаза, и тем, кто всегда готов умереть во славе и геройской борьбе, пусть и без особого желания. Нет, До не верит в глупые сказки о бессмертии духа – все существа рождаются и умирают только однажды, да он и не уверен, что это было бы здорово – жить вечно. Зато, живя на свете единственный раз, как следует подумаешь прежде чем пойти на последнюю жертву: многие ли способны отдать все, что у них есть, ничего не получая взамен!? Теперь, настал момент истины и для него; пусть бой проигран, но есть Честь Воина Семьи, есть Воинская Доблесть, которую До тШн не уронит, даже если никому не суждено узнать о его славной или бесславной кончине. Тем более что выбора и нет. «Безнадежный бой не всегда бессмысленный» – успокоил себя До тШн, глядя на ворота, в которых только что растворился спасенный транспорт, и удивился тому, как много мыслей пронеслось в его голове за несколько секунд короткой передышки; потом он решил сосредоточиться на приближающихся врагах.
Три отливающих темно-синим металлическим оттенком силуэта быстро увеличивались в размерах. Тонкие и еле заметные смертоносные зеленые лучики зажглись у корней крыльев и потянулись к «Скорпиону». Может, ксеноны и не были разумными существами, но чисто машинной логики им, несомненно, хватало, чтобы использовать свое подавляющее превосходство в скорости и маневренности. Отлететь в сторону, развернуться для новой атаки. Обстрелять, опять отлететь, опять развернуться. Сесть себе на хвост эти парни не дадут, да и тактика массированного огня по одной мишени им, очевидно, хорошо известна. «Скорпион» едва успевал поворачиваться, чтобы встретить врагов лицом к лицу и с каждой новой атакой становился как будто тяжелее и неповоротливее.
Ксеноны с гулом промчались мимо и пропали где-то в задней полусфере. Истребитель сильно встряхнуло от новой порции попаданий, и сплит, щурясь от проникшего в кабину радостного света яркого зеленого солнышка, терпеливо стал поворачивать свой порядком уже избитый «Скорпион» к трем далеким фиолетовым звездочкам. Пока они будут отлетать и разворачиваться у него снова будет время на то, чтобы погрузиться в грустные размышления. На чем он там остановился!? Ах, да. Безнадежный бой. Какие грустные слова! Похоже, незаметно для самого себя До начал готовиться к трагической и геройской гибели. Не начать ли ему теперь, как в книжках, вспоминать эпизоды прошедшей жизни? И что на него нашло!? Скорее всего, это речь Гая на него так подействовала. Нужно выбросить из головы этого придурка, нужно выбросить из головы вообще все печальные мысли – выкинуть все, что мешает драться. Нельзя поддаваться унынию: во время сражения стоит думать только о противнике, потому что воин, который погрузился в тоску, наполовину проиграл схватку. Нет, он будет драться до последнего мгновенья; он будет сражаться так, как если бы он был вечен: без страха, без сожалений и без отчаяния. И если ему не случится спастись, он будет всего лишь одним из многих в славной очереди погибших товарищей – До не любил слова «друзья».
Его товарищи. Почти все они были в чем-то лучше него. Может, поэтому он и оказался среди них долгожителем. До не имел понятия, о чем они думали и чего вообще хотели от жизни: он не лез в чужую душу и никого не пускал в свою. В мире, где бал правит бесконечная война нельзя ни к кому сильно привязываться – это будут сплошные шрамы от потерь. Достаточно того, что До не сомневался ни в ком из своих друзей – каждый из них был воплощенная верность, надежность и отвага. Он верил в них – они верили в него, и это было здорово – лететь всей толпой в бой под звуки любимого и веселого боевого марша; только злая судьба безжалостно прореживала шеренгу военных сплитских пилотов, сжигая, время от времени, очередной истребитель в ярком, пылающем солнце взрыва. Теперь ему следовать за ними. Значит, он был не столь уж и плох.
Ладно, сейчас До повеселится в последний раз – где тут их любимая песня!? Хотя, повода для веселья нет, и радости никакой он не чувствует. Точно, нет никакой радости, одна усталость осталась. Сплит, щелкнул кнопкой на магнитофоне, после чего, спокойно и тщательно прицелившись в лидера, нажал гашетку. Ответные зеленые лучи, нащупывая цель, потянулись навстречу, и До, что было силы, взял ручку на себя. Истребитель неторопливо, как в замедленном кино, стал разворачиваться вверх: маневровые двигатели почти не давали тяги, и смертоносные еле заметные нити, неотвратимо поворачиваясь, догнали корабль. Мир вокруг взорвался огромным разноцветным фейерверком; созвездия и туманности вихрем закружились вокруг пилота…. Затем он ударился обо что-то головой и почувствовал, как теряет сознание.
-----
    Добавлено: 14:18 04-12-2001   
Berserker
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 342
Откуда: Fallen Lucifier
Зарегистрирован: 03.10.2001
2 Hvala Mne

Желательно, чтобы все части были сразу, одним куском. И вообще, классно у тебя получается... Продолжай так же !!!!!
    Добавлено: 20:19 04-12-2001   
Канал творчества: «"Вражеский сектор" (пролог)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » "Вражеский сектор" (пролог) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18