Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Это писал не я. А вот сполз на пол от смеха - очень даже я. Потому предлагаю летающему обществу сию класификацию нарытую на просторах Сети (автор, увы, неизвестен):
 
 
 
Чайник - ничинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует
 
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
 
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли. 
 
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек. 
 
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
 
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз. 
 
Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступанияграблей финансовыми возможностями юзера. 
 
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
 
Обычно не способен изготовить собственные грабли.
 
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
 
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
 
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
 
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
 
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.
 
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,каждые из которых бьют больнее предыдущих.
 
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
 
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
 
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
 
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
 
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
 
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся надругой стороне земного шара. 
 
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
 
Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета.
 
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.
 
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. 
 
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу. 
 
Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
 
Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
 
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
 
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки. 
 
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз. 
 
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения. 
        	  |