Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мой мод (xmagnat) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)»
Пассажир
 

Пассажир




Если убрать все М1,М2 мирных рас то Ксеноны будут доходить до пункта назначения с вер. 99%.чтобы их замочить, в 25 % случаев требуется помощь игрока. Ну куда уж интересней. Перезахватывай все М1, М2 мирных рас и не натравляй на Ксенонов - получишь накую ситуацию. Улыбка
    Добавлено: 07:50 05-12-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1351
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Они у меня и так доходят почти всюду - я им щиты и скорость накрутил и все, на М1 других расс повисли Л-ы и ни они Л-ов немогут завалить ни те их, так и висят, а мимо них толпы ксенов и пиратов летят куда угодно и даже мимо м2 часто прорываються Улыбка
Проблема в том, что нельзя убивать базы пиратов и верфь ксенов - а так хочеться иной раз. Подмигиваю
    Добавлено: 14:05 05-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Мое первое сообщение после регистрации Улыбка

Все параметры относятся к альфа версии мода.
    Добавлено: 09:39 07-12-2003   
MaGuS
 90 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 70
Откуда: Земля Евразия Россия Москва
Зарегистрирован: 04.10.2003
Очень интересная идея!
_________________
Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен!
    Добавлено: 22:33 07-12-2003   
Perseus
 880 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 158
Сообщения: 2121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Это ж как будет? Что ж, только русская версия? А если я в такой детский сад играть не хочу? Это же изврат... Что нормальных названий нет что-ли?
    Добавлено: 17:51 11-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Вот названия для ксенонских кораблей:
M0 - Ксенон XXXL
М1 - Ксенон XXL
М2 - Ксенон XL
М3 - Ксенон L
М4 - Ксенон M
М5 - Ксенон N
TS - Ксенон TS
TL - Ксенон TL
    Добавлено: 21:23 11-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Есть мысль ввести уровень сложности -
Easy
Normal
Hard
Extremal
    Добавлено: 15:24 12-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Уровни развития у рас -
Аргон 4
Гонеры 4
Борон 5
Телади 2
Сплит 6
Паронид 8
Пираты 5
Ксенон 13

Эти рейтинги сравнимы, и только. Нельзя посчитать, какая раса насколько мощнее другой. Т.е. Разница между 4 и 5 , 5 и 6 различная.
Уровень развития у игрока будет в зависимости от выбранного уровня сложности.
easy 5
normal 4
hard 2
extreme 1
Также начальное местоположение, корабль, апгрейды,рейтинг у расс и состояние счета будет определяться в зависимости от выбранного уровня сложности.
    Добавлено: 13:08 14-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ну вот - ввел все новые параметры, теперь надо проверять систему на стабильность. Улыбка
    Добавлено: 09:03 17-12-2003   
Grebomet
 1318 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 272
Сообщения: 4508
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
xmagnat :
...класс М5 и IS выкинул из игры. Теперь остались корабли следующих классов М4, М3, М6 (что-то среднее между М3 и М2)
Вместо IS ввел TS c оригинальными параметрами, с нехилой пушкой и ракетами.
Вместо TS появился TP (на самом деле это TS с максимальной прокачкой и соответствующей ценой, также есть возможность установки ракет( в основном противоракетных )).

Что-то мне все это смутно напоминает ... Подозрение.
Кстати, вопрос: а как ты столь кардинальные изменения в игру вносишь? Ну ладно, прокачать кораблик, изменить количество и положение станций - эт я понимаю, но добавлять новые корабли? Вводить уровни сложности? Для таких вестчей вроде как сорцы уже нужны? Подозрение.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:12 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
То Grebomet: Все просто,никакого добавления, просто замена
Уровни сложности - 4 Экзешника + 4 сейва.
    Добавлено: 13:44 17-12-2003   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
Слушай, а по ходу ты насколько я видел по другим темам имеешь Х2. Если взять кой-какие зачатки графики оттуда? текстурки я имею ввиду. По моему должно получиться красивее.

Еще интересный момент. Странно, что до сих пор никто так и не разобрался с моделями кораблей и станций и не научился из переделывать. Я не говорю о простой замене файла, а о переделке модели на другую (либо старую, но с большим количеством объектов/текстур.
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 16:24 17-12-2003   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Кстати, если кому интересно: модели от Х2 можно вставлять в ХТ. Здесь только одна проблема: в Х2 корабли состоят из нескольких моделей (кабина, крылья, пушки и т.п.) Самые интересные, которые я видел: 904 - корпус teladi falcon, 769,771,772 - хааки. Правда Х2 у меня нет, это все из rolling demo, но думаю, что названия совпадут.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 22:46 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
AFor :
Слушай, а по ходу ты насколько я видел по другим темам имеешь Х2. Если взять кой-какие зачатки графики оттуда? текстурки я имею ввиду. По моему должно получиться красивее.

Ну зачем так нагружать и без того нагруженный комп.Ведь скорость полета плазмы будет увеличена. А если еще текстуры с бОльшим кол-вом полигонов вставить, то на слабых компах даже в небольших битвах будут тормоза. Расстроен
    Добавлено: 09:15 18-12-2003   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
т.е. я так понимаю, что ты хаочешь сделать подобие Х2 но для старых машин? Лично я тя поддержу как только смогу. Хоть у меня машина и не слабая, но... тормозить х2... Улыбка

Я тут имел ввиду разумное изменение текстур. Скажем, текстуры космоса. Далее, если вводить новые типы кораблей, может и изменить им модельки? Тут параллельно народ все еще пытается найти этому решение.
"Вместо TS появился TP..."
Вот ввел ты ТР, ему бы модель взять да поменять, чтоб сразу было видно, что это ТР, а не ТS.

В TL более 1 фабрики не влазит. Пробовал эдитором увеличивать размер грузового отсека до 50000 - никакого эффекта. Может можно изменить его другим путем и может есть параметр, определяющий количество станций в трюме? Тогда стоит и фабрикам ввести размерность в трюме.
Трюм. Может тож стоит разнести товары по классам/рамерам?

Хотя если исходить из того, что будут только меняться объекты, то соответственно, ничего кардинально - нового мы не увидим. Но и над старым есть над чем поработать Улыбка
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 12:21 18-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
То AFor: Этот мод - не Х2 для старых машин, это попытка сделать игру чуть сложнее и

интереснее. Реально можно

быть полностью независимым от рас, так как в моде есть корабли, которым не нужна

прокачка.Поставил щиты,пушки,ракеты, которые можно автономно производить и в боль - никаких

верфей не нужно.Кроме того можно использовать М2,М1,М0 в качестве мощной охраны своих

владений.(М1 и М0 будуть лучше М2 по всем параметрам.). Ваши фабрики теперь будут охранять

не башни, цена которых чуть меньше цены М6, а корабли охраны.Все как у НПС. Как я уже писал

выше ТР - это просто прокаченный ТS, соответственно цена у него такая же. Например -

Боронский Дельфин. Цена только апгрейда для него примерно 1 200 000 кр. А теперь представте,

что вы его захватили - 840 000 кр. ваши - это как минимум. Недостаток этого способа

понижение рейтинга у соответствующей рассы - поэтому у вас есть АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ способ

зарабатывания денег, грабеж. Миссии в игре стали намного сложнее и опаснее ввиду сильно

прокаченных ксенонов, поэтому армия личной охраны вам не помешает. У кораблей класса ТS

возможно установить мощную пушку, поэтому в галактическом бою, в сочетании с мощными щитами,

корабль страшно живучь, поэтому может путешествовать в пир секторах. Далее, в моде появятся

облегченные ТЛ, будут стоить приемлимую сумму, технические характеристики будут сильно

урезаны, в том числе возможность перевозки станции. взять М0 будет

нетривиальной задачей ( повышена скорость полета заряда), на захват нужна целая армия (

хорнеты уже не тянут ).

Будут обновлены текстуры космоса, планет и, может быть, взрыва. Все остальные текстуры

меняться не будут. Также будет новое муз. сопровождение ( возможно от Х2). Будет возможность

случайным образом менять звуковые дорожки.
Одна единица любого товара ( кроме фабрики) занимает ровно единицу грузового отсека. Любая

фабрика занимает 10 000 ед. пространства.
Надеюсь, у меня все получится.
    Добавлено: 20:39 18-12-2003   
Perseus
 880 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 158
Сообщения: 2121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ну, давай, сосед-уралец, дерзай!
    Добавлено: 05:59 19-12-2003   
Perseus
 880 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 158
Сообщения: 2121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ну и где же ты пропал?
    Добавлено: 17:33 27-12-2003   
ada_23
 90 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 114
Откуда: Калгари, Канада
Зарегистрирован: 13.12.2003
Когда, когда же мы увидим этот мод ??? Декабрь уже заканчивается - январь на носу !!! (кто-то говорил, что в течении месяца тестирование закончится, или всё повторится как с Х2 - два года ждать будем? Хы... )
    Добавлено: 10:25 28-12-2003   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
Ну сессия у человека. Сами то в период сессионный много времени отводили модописанию????
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 15:55 29-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...мда, как-то я про Катану забыл... Правда, он о себе быстро напомнил. (parad0xx)

  » Мой мод (xmagnat) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18