Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Первые вопросы "как, где, нах"? | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Первые вопросы "как, где, нах"?»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Докинг-компьютер всегда продавали и продают только параниды. Чтобы они стали вас пускать на станции достаточно всего двух пиратов на их территории сбить.
Zloy Latinos :
Чйт не получается нацелиться - его скипает, перебирает только пристыкованные корабли. Т - тоже не цепляет фокус.

T все цепляет, если достаточно близко к объекту и он в фокусе. Но я для этих целей обычно пользую колесо на мышке - оно перебирает все объекты. Но с другой стороны нет абсолютно никаких проблем сначала подобрать груз, а потом его выкинуть из трюма - 2 сек работы и отсканировать тебя ну никак не успеют!

Цитата:
Я В англицком не шарю, Мож кто поможет узнать, что делать в миссии после врат с минами

Лететь в сектор Antigone Memorial, поболтать с напарником, посмотреть ролик, как ты заходишь в музей. Твоя задача найти легендарный корабль AP Gunner. Его никто не мог отыскать, потому что он скрывается под другим именем. Тебе надо его идентифицировать. Из базы данных тебе показывают 5 возможных вариантов, один из которых ты должен выбрать, чтобы затем сравнить с данными, полученными при сканировании ворот.
Подсказка: прочитай внимательно Хронологию и подумай, кто из персонажей хронологии может летать на AP Gunner? Подмигиваю Подсказывать не стану, т.к. все и так на поверхности.
    Добавлено: 09:22 05-12-2003   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Знаяит, глюки... Потому как Т не цепляет ни на каком расстоянии, колесико - игнорирует, перебирая корабли в доке.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 11:48 05-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
В X-Tension (а также в XBTF) при захвате прицелом цели, по "I" вызываем информацию о цели, там выбираем детальную информацию и появляется экран товаров, если это станция и экран с информацией о лазерах, щитах, апгрейдах, если это корабль.
В тоже время компьютер корабля проговаривает информацию о цели. О некоторых целях было много информации (например торговые станции - центральные в каждом секторе), слушать можно было довольно долго.
В X2 можно включить титры и читать. При этих же условиях в X2 на некотрых объектах я слышу лишь часть того (первую половину, пару предложений), что показывается в титрах. Дальше бортовой компьютер замолкает. На некоторых объектах бортовой компьютер проговаривает всю информацию.
Не замечали? Кодеки медиа 9.0 я, естественно, поставил.
Извините, что несколько сумбурно.
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 12:41 05-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 Stanislav:
Замечали, замечали. В описании софта не му-му. А очень часто проговариваемый дэвушкой текст отличается от того, что в титрах Улыбка Дело безусловно не в кодеках Улыбка Это Эгософт малек схалтурил. Но меня не напрягает.
    Добавлено: 12:58 05-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
2 akm
Ну спасибо, брат. Улыбка
А я уж переставлять надумал - у copperfild'a спрашивал в живую - он сказал, что у него все проговаривается.
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 13:05 05-12-2003   
io
 77 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 85
Откуда: МО, Раменское
Зарегистрирован: 06.09.2003
Гость :
2 io:
Welcome to M.S.C.I (Manual Ship Computer Interface) Version x
Bc 764 by Bala Gi A.I. Software Inc., XXXXXXXXXXX, X-Universe
log on ... successful
connection to ship computer central A.I. established
manual input override active
please enter your commands

что я не нашел где это??? Ух ты!..
народ ктонить уже юзал скриптографию или надо ждать патча???
    Добавлено: 13:18 05-12-2003   
Ronley
 





Zloy Latinos :
Знаяит, глюки... Потому как Т не цепляет ни на каком расстоянии, колесико - игнорирует, перебирая корабли в доке.


да не глюк это - в здании ты же можеш в цель захватить корабль, просто тот спрятанный товар не можеш! и не будеш могеть!
    Добавлено: 15:17 05-12-2003   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
Ответьте, плиз на такой вопрос. Я вот вчера такую фишку увидел. В одной из станций нашел контейнер, и соответственнок нему, но забыл открыть грузовой контейнер. Подлетаю, мне говорят, что мол в грузовой отсек перемещено... космотравка. Насколько я понимаю теперя грузовой отсек не нужно открывать для того, чтобы чего-нить подобрать???? А то тут народ жаловался что их космомухи сбивают при открытом контейнере....

Так надо открывать отсек, чтобы че нить подобрать или нет (т.е. просто на него налететь)?
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 15:54 05-12-2003   
Medikus
 831 EGP


Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Ето у тя чего-то глюкануло... Открывать надо... иначе контейнер взрывается...
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 16:05 05-12-2003   
Раздолбай
 97 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2003
Надо,если налететь - то взрывается контейнер, по крайней мере у меня так происходит.
_________________
Нам слаще аромата роз табачный перегар!
    Добавлено: 16:05 05-12-2003   
Nekto
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2001
как купить чтонить у ксенонов и что даёт допуск в анархи порт
и ещё никто не захватывал корабли классов М2 М6 М1 ?
    Добавлено: 06:42 08-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Чото не пойму... Лажа каакято. Точнее, идиотизм.
Пирацкий TS замочить сложнее, чем трех оринок...
Или я чото не догоняю...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 10:23 08-12-2003   
Toxan
 155 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 10.10.2003
AFor :
А то тут народ жаловался что их космомухи сбивают при открытом контейнере....

Что теперь и космомух встретить можно? Я где-то читал, что всех их сплиты переловили.
    Добавлено: 10:24 08-12-2003   
lizzard
 





Народ!! Поделитесь опытом, Кто-нибудь захватил Хаака?
Если да, то как? Другие выпрыгивают сразу-же как по ним из 4х Ion Distruptora шандарахнуть(ИМХО Баямон Рулит Супер! ), но вот проблема в том что Ion Distruptorы за минуту все пушки сносят нафиг, а мне ооочень хоцца хаакский лазер. Рыдания.
    Добавлено: 10:47 08-12-2003   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
toxan:
Еще как летают! Ты еще не раз чертыхаться будешь, когда они вокруг тебя носиться будут. Улыбка
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 11:37 08-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Slayer:
появление мух зависит от сложности игры?
30 часов полета на normal, мух видел только пару раз, да еще пару раз слышал.
В конфе же пилоты часто говорят, что деваться от мух некуда.
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 12:53 08-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
появление мух зависит от сложности игры?

заметил, что они любят обитать рядом с астероидами
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:55 08-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
появление мух зависит от сложности игры?

Ой, не могу!.. Конечно нет. Их искать не надо, сами тебя найдут Гы-гы
И они действительно гнездятся в астероидах Хы...

Цитата:
но вот проблема в том что Ion Distruptorы за минуту все пушки сносят нафиг

Совершенно не верно. Это только в описании ID звучит, что они якобы повреждают системы корабля. Ничего подобного! У меня с захваченных кораблей уже собралась коллекция:
25МВт щитов - 5 шт
5МВт щитов - 2 шт
BetaHEPT - 3 шт
GamaPAC - 3 шт
ну и всякой мелочевки...

А за хааками я специально несколько часов гонялся (эдак по 15-30 минут на хвосте у каждого М5/М3) - безуспешно, со своими симпотными корабликами даже при 2% корпуса не хотят расставаться Расстроен
Как бы не было в Х2 с хааками так же как в ХТ с М2-М1 Рыдания.
    Добавлено: 15:48 08-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Как бы не было в Х2 с хааками так же как в ХТ с М2-М1

Может после прохождения сюжета их можно будет тырить?
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 15:59 08-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Вот только на это у меня надежда и осталась.
    Добавлено: 16:02 08-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Первые вопросы "как, где, нах"?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо было затевать тему во время крупного пилотостояния! (CooL_SnipeR)

  » Первые вопросы "как, где, нах"? | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18