Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Играй во Фрилансер и разбогатей! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Играй во Фрилансер и разбогатей!»
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Цитата:
2Archangel:
Развивай торговлю на здоровье! А "бешеные НПЦ" перережут ТрейдЛайн и завалят транспорт - потеряешь еще больше денег.

Ха джуни, я не берлин- нью токио предлогаю. Даже в системе нью йорк можно неплохо подзаработать, естессено может немного разориться хотябы на средненький грузовичок, но зато себя окупит Улыбка

Я то надеюсь в системе нью йорк номады небудут заместо пиратов? Подозрение. Улыбка
    Добавлено: 00:37 16-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
О чем речь? Улыбка Деньги взломать как выясняется не проблема, и если я себе сделаю 999.999.999 - это максимум в игре, то банк разорится...ну если и не разорится, то понесет ощутимые убытки. И это на одном чаре, а их там 5 штук...А если еще я не один такой буду (что логично, спецов уже много), то чот мы получим? Верно...мгновенное банкротство. Улыбка
Поэтому ИМХО эта идея - очень красивая и очень занятная, но все таки не более чем теория Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:42 16-11-2003   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Не Калем, мы ж о деньгах говорим, думаю все немного удивляться если ты стартуешь на старфлаере и за 1 день станешь 70 левела Подмигиваю
    Добавлено: 00:45 16-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я так понял, что это имеет и обратный ход...то есть кредиты я могу обменять на баксы по тому же курсу 1000кр = 1 бакс...
Если нет, тогда вообще нет смысла, потому чот я могу стартануть и стать 90 уровня хоть срзу, не вложив и копейки... Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:53 16-11-2003   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Вот-вот гыы....
Именно об этом до я и подумал когда первый раз прочитал тему Улыбка
    Добавлено: 00:55 16-11-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Спорь-не спорь, а идея нереализуема. Расстройство
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 01:16 16-11-2003   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Juni :
Спорь-не спорь, а идея нереализуема. Расстройство

Не унывай Джуни! Идея слишком хороша чтобы пропасть даром.
Если бы это было просто то кто-нибудь наверняка уже сделал бы нечто подобное.

Кажись у меня идея:
1. Сделать еще один вид денег ( FLP(FreeLancer Points) ? Улыбка )
Реальные $$ переводишь в FLP, на FLP покупаешь игровые кредиты.
Но кредиты в FLP обратно не переводятся.
FLP начисляются за ...( что-то пока не знаю что...выполненные миссии,
первезенные грузы, убитые враги...ну или что-то в этом роде)
FLP могут быть переведены обратно в $$

2. От воровства панацеи нет, поэтому нужно просто очень внимательно следить
за игроками ( кажись IONCROSS показывает ВСЕ параметры игрока ).
При малейшем подозрении на чит или хак он теряет все что наиграл.
В онлайновых казино и подобных им конторах некий процент воровства
изначально закладывают в расходы.
Деньги как и в казино сразу не выдавать, а этак через месячишко,
после всевозможных проверок.

3. Программу проверки инишек все-таки написать - для защиты от ламеров.
и менять ее скажем раз в месяц, чтобы ломаная версия не успела
разбежаться по народу.

4. Банить народ не по AccountID, а по IP адресу. Можно всю подсетку.
Поскольку ФЛ использует UDP как транспортный протокол то скрыть свой
IP за прокси или соксом будет затруднительно Улыбка

Еще идеи ?
    Добавлено: 04:46 16-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Банить народ не по AccountID, а по IP адресу.

А модем, а прокси ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 04:53 16-11-2003   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Неправильно выразился. Не вместо, а вместе,
т.е. и AccountID и IP адрес.

Прокси здесь не актуально, т.к. прокси сделаны
специально под какой-нибудь протокол типа HTTP,
FTP и т.п. ( хех, прямо стихи Улыбка )

Соксы не помогут в большинстве своем т.к.не поддерживают UDP.

Модем ( и вообще динамический адрес ) это да, проблема.
Потому и предлагаю банить всю подсетку. На некоторое время.
Так за вечер какой-нибудь шустрик заблокирует все адресное пространство провайдера Хы...
    Добавлено: 06:49 16-11-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Archangel и Akira3000: Ребята, удалите свои посты.

ХоХоЛ: По пунктам:
1. Интерес упадет. Основная мысль - интеграция денег в обе стороны.
2. Все равно, найдется "шустрик", который перехитрит систему, ибо она несовершенна. В принципе, если бы я не работала, то, наверное, можно было бы вложиться и нанять команду специалистов, ну, и посадиться "контролеров", которые будут за всем следить. Но во-первых, я работаю и заниматься профессионально не своим делом у меня нет желания, во-вторых, пресловутый "человеческий фактор" - контролер может вступить в сговор с одним из игроков или сам нажиться. Ну, в общем, понятно.

3. Опять же, кому-то месяца будет мало, а кому-то достаточно. Но если заниматься профессионально, то как одна из мер, очень даже неплохая.

4. Не забывай, что человек регистрируется в базе данных со своим банковским счетом. Так что с идентификацией будет проще, не думаю, что он каждый день будет открывать новый счет.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 08:55 16-11-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Вопрос к Калембасу:

Калем, если на сервере будет стоять нестандартная DLL, в которой вообще не будет упоминания о таких вещах, как клоака и прочие запрещенные приблуды. В этом случае, при установлении клоаки, клиента выбросит в винды? (Только не надо мне говорить, что это обходится, я это знаю, просто не хочу обсуждать в конфе, просто ответь на этот конкретный вопрос.)
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 08:59 16-11-2003   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Очень интересная идея, хотя для меня это пустой звук- у меня и 10 зеленых лишних нет. Но хорошо бы довести эту идею до Майкрософта, они бы что-нибудь придумали в ФЛ2! Джуни, ты могла бы ведь им написать!
А мне больше всего нравится идея "реальной "гибели чара (чтобы смерть все же имела бОльшее значение). Тогда бы и в боях кланов была бы ОООчень большая реальная опасность и адреналин. Чара потерять- это вам не сорок раз взлетать с планеты в бой.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 09:30 16-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
2 Джуни:

Я не проверял, но по логике вещей - да.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:26 16-11-2003   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Цитата:
Но хорошо бы довести эту идею до Майкрософта, они бы что-нибудь придумали в ФЛ2! Джуни, ты могла бы ведь им написать!

А вот да мелкософта такие идеи лучше недовадить.... сами потом стонать будем...Расстроен
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 17:04 16-11-2003   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Отвечаю, по пунктам Улыбка
Цитата:
1. Интерес упадет. Основная мысль - интеграция денег в обе стороны.

FLP свободно конвертируется в деньги.
И начисляются FLP примерно за то же, что и кредиты.
Просто их нельзя, в отличии от кредитов, наковырять себе где-нибудь в темном уголке.
Они начисляются только сервером по реальной статистике игрока.
Основная мысль, как я ее понимаю - возможность заработать деньги, не выходя из любимой игрушки.

Цитата:
2. Все равно, найдется "шустрик", который перехитрит систему, ибо она несовершенна.

Найдется. См.ниже.

Цитата:
...можно было бы вложиться и нанять команду специалистов, ну, и посадиться "контролеров", которые будут за всем следить

А как же? Я так понял это коммерческий проект, а не дворовые посиделки. Делать так делать.

Цитата:
...во-вторых, пресловутый "человеческий фактор" - контролер может вступить в сговор с одним из игроков или сам нажиться

Хм...да уж...не подумал. Почему-то мысль о людской подлости приходит в голову в последнюю очередь.
Надо наверно как говорится "преследовать по закону" или киллеров нанимать Из снайперки... чтоб другим не повадно было Улыбка .
В общем стоит подумать на этим вопросом.

Цитата:
3. Опять же, кому-то месяца будет мало, а кому-то достаточно

Месяц - это для примера. Можно меньше, можно больше...

Теперь о разных шустриках.
Они всгда есть и будут. Любая система не совершенна может быть взломана -
вопрос только в цене.
Поэтому никто ни банки ни платежные системы ни казино не ставит себе целью
искоренить воровство и мошенничество как явления - это недостижимый идеал.
Их задача - свести убытки от этого к минимуму. Т.е. поставить такую защиту
чтобы только малая часть шустриков смогла через нее просочиться. Платят за это,
к сожалению, обычные пользователи. Тут важно соблюсти баланс между
стоимостью защиты, убытков от шустриков и дружественностью системы для пользователя.

Цитата:
4. Не забывай, что человек регистрируется в базе данных со своим банковским счетом...

Здесь мне видится много сложностей и первая из них -
как проверить что сей счет на самом деле существует и что игрок - его владелец ?
Спросить в банке ? - Не скажут. Тайна вкладов и т.п.
Делать как PayPal тестовые депозиты ? Но что-то тот же PayPal в Европе не особо развернулся
с этой фичей - наверно есть какие-то сложности.
Пилоты, кто-то может подсказать ?
Я же думал о том чтобы использовать платежную систему типа WebMoney или E-Gold - никакой мороки с платежами
    Добавлено: 17:50 16-11-2003   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Akira3000 :
А вот да мелкософта такие идеи лучше недовадить....

Полностью согласен. У них и так денег до фига.
    Добавлено: 17:53 16-11-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
ХоХоЛ :
FLP свободно конвертируется в деньги.
И начисляются FLP примерно за то же, что и кредиты.
Просто их нельзя, в отличии от кредитов, наковырять себе где-нибудь в темном уголке.
Они начисляются только сервером по реальной статистике игрока.
Основная мысль, как я ее понимаю - возможность заработать деньги, не выходя из любимой игрушки.


Для этого можно обойтись и без FLP - все равно деньги выплачиваются не в ту же секунду по запросу игрока, а после того, как сервер "просчитает" и "проанализирует" его деятельность, т.е. как минимум на следующий день.

Цитата:
А как же? Я так понял это коммерческий проект, а не дворовые посиделки. Делать так делать.


Я лишь сгенерила идею, но самостоятельно к ее реализации не готова. Была бы готова - не постила бы в форум, а просто сделала.

Цитата:
Здесь мне видится много сложностей и первая из них - как проверить что сей счет на самом деле существует и что игрок - его владелец ?


Все значительно проще! Улыбка Изначально игрок должен перечислить деньги с этого счета, по СВИФТ-квитанции можно вычислить отправителя. Причем, интернет-банкинг позволяет это делать автоматически. Улыбка
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 19:39 16-11-2003   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Цитата:
Для этого можно обойтись и без FLP...

Можно, но с FLP мне кажется надежнее, потому что неизвестно точно где игрок свои кредиты наковырял Гы-гы

Цитата:
Все значительно проще! Изначально игрок должен перечислить деньги с этого счета...

Хм...действительно...торможу я чего-то...лаг мозга Телепортация

А в общем в этой части вроде все устаканилось.
    Добавлено: 20:39 16-11-2003   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Ребятки,а вы про налоги не забыли а?Улыбка
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 20:47 16-11-2003   
-=D3M0N=-
 80 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 111 Заблокирован
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 31.08.2003
Тема прикольная, но ИМХО не надо смешивать игровые финансы с реальными. Сделать игру интересной и непредсказуемой можно иначе. Или цель воплощения идеи - заработок?

Когда Фрил только появился на моём винте и были наиграны несколько часов в инете я понял что эта игра для большинства станет игрой на определённый и достаточно короткий период времени. А знаете почему? Вы бессмертны. И это скучно. Вспомните хитовые он-лайновые игры из любых жанров: Контер-Страйк, УТ, Дьябло2 и прочие. Смерть - это синоним слова "потеря" в реале. Кто-то теряет, а кто-то находит - так мы имеем круговорот вещей в природе Подмигиваю Во Фриле этого нет. А жаль. Какой по-вашему самый интересный процесс в игре? ИМХО - развитие и прокачка. Так вот если это будет необходимостью после каждой смерти - вот тут-то и будешь дрожать за свою шкурку. Вот тогда и "банки" будут жизненно необходимым элементом. А если и читы пофиксят, то многим станет намного труднее жить, а чем труднее, тем интерснее. По-моему нужно копать именно в этом направлении, а если хочется заработать, то гамать надо в "ЕВУ" и сбагривать нажитое на "е-бай" за реальные тугрики.
_________________
Блаженны ламеры, ибо не ведают они...
    Добавлено: 20:55 16-11-2003   
Канал Freelancer: «Играй во Фрилансер и разбогатей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » Играй во Фрилансер и разбогатей! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18