Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Таргоид для мазохиста (ТЕЕМ) большой текст, подробное р-во | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Таргоид для мазохиста (ТЕЕМ) большой текст, подробное р-во»
Мередит Аргент по вашему
Мужик
0%
 0%  [ 0 ]
Тётка
100%
 100%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 1
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
После мучительного одиночества в пустоте космоса
и долгого непрекращающегося страха смерти
на человека при встрече с себе подобными
находит такое состояние
что ему просто невтерпёж немного пофлудить…
приготовьтесь – мой рассказ будет длинным…
а ещё лучше - сохраните страничку
и дочитайте её в оффлайне.

Мазохизм в массы или таргоид для всех!
(антинаучный впопус  по установке контактов с удалёнными цивилизациями – линейка миссий Тюрнерс Квест)

Коммон унворронтиез енд лиценз дизагриментс:

Я, ниже пишущий, выступаю здесь как исключительно совещательное мурло и не приемлю никаких помидоров в сторону упомянутой части тела. Я пишу это оттого, что при всём своём уважении к человеку, писавшему документацию по ФЕ, не могу сказать, что той информации достаточно для успешного достижения цели. Это описание призвано лишь дополнить существующее, в целом очень неплохое руководство. (Начальники, по вашему усмотрению, мб стоит сохранить это для общего оборзения где-то отдельно?) Любой, прочитавший нижеследующее, вправе поступать как ему заблагорассудится, но я описываю здесь реальное, выстраданное потом и пр и др прохождение квестов Мередит Аргент (кстати, надо поставить на голосование, кто считает – это друг Мика Тюрнера, или всё-таки подружка?), приведших БЕЗ КОВЫРЯНИЯ В КОДЕ И УСТАНОВКИ МОДОВ к более чем успешному завершению данной линейки и получению таргонского корабля в таком виде, о возможности которого, судя про прочитанным мною постам на эту тему, никто так и не догадался… Ну, ладно, не буду забегать вперёд, скажу только, что игра была версии ДОС, со всеми установленными патчами, но без русификации. Все файлы были взяты с ЕГ. ( При русификации таргонец вам обломится – эта тема уже была, если кому-то страшно охота узнать почему - вперёд). Скажу только, что сейвы могут оказаться несовместимыми… Вот вроде все предварительные соглашения сделаны, пора за дело.


Часть первая – долгое и томительное ожидание…

Итак, чтобы всё кончилось хорошо, вам нужно оставить сохранёнки до появления в газетах упоминания о Тюрнерс Квест. Затем, надо прилететь в Алиот, в Нью Россиф аж к середине августа 3252. Очень требуется уровень Копметент и хорошие отношения с сапогами обоих сторон – федерастами и импердцами соответственно. Чтобы ракету дали… Ну, о ракете потом, а сейчас продаём свою посуду и покупаем, нет, не Лифтёр, а Интерпланетари Шаттл. Ага, в него ничего не поставишь, но, во-первых, вам очень пригодится навык управления кораблём без автопилота, а во-вторых, при скорости менее 300 км/ч атмосферный щит тоже не нужен. Это я к тому, что деньги при получении Аргент Квеста удваиваются и хорошо бы, чтоб то, что удваивалось, было побольше. А второе – это к тому, что замучаетесь платить суточные за стоянку. Так что, берём шаттл, и сваливаем км на 2-3 от посадочных площадок и ждем-с. Первого Октября просим посадку и даём 10000 на выяснения причин смерти Мика. Далее смотрим объявление чувака, у которого есть полезная информация. Платим ему 50000 и тут у нас встаёт …. серьёзная проблема – где взять ракету за 5 дней. Почему 5 – потому что, проискав ракету до конца Октября, и слетав за чёрным ящиком, по возвращении я летал, как дурак по всей системе с этим ящиком в обнимку – на меня просто забили, так как посчитали, что я смотал с кораблём. Вот. Так что, поскольку я заметил, что варианты поведения игры сохраняются при одинаковой предыдущей деятельности игрока, то вам понадобятся древние сохранёнки (пример – вы на нищем корабле летите и вам режут корпус до 88,5%. Вам в жало платить за ремонт, и вы загружаете ранний сейв. И ускоряете время. И попадаете под луч того же корабля, который снимает вам опять до 88,5%, даже независимо от того, что вы на сей раз пытались уйти в другую сторону. Так-то!)
Итак, при вышеописанной системе поведения, ракета появляется в Альтаире, на базе Лоуинг Рок (надеюсь, координаты Альтаира все знают?). Туда –то мы СРАЗУ и прыгаем. И там же меняем Большой плазмомёт на поменьше плазмомёт или 100МВт-ик. Или 20 – если вы нашли ракету и глушилку, то там вообще никого не будет. А с большим плазмомётом вы при обратной дороге во второй части истории не вернётесь. В Юниверс Сайнтист был загон, что Квесты могут ядерное топливо добывать из корон звёзд. Но, как сказал дорогой всем нам Змей: «свежо питание…». Лично я слышал, что так только обычное добывается. А сам чаще сгорал в этой пресловутой короне, прежде чем из неё что-либо выкачивалось. Так вот, при получении корабля заправляемся, сколько влезет, и после замены пушки тоже. И , добыв ракету, летим в систему, первоначально спутник сносить.

Часть вторая – Симметричный Оптимум или кибернетика на службе человечества.

Когда Дэвид Брейбен был маленьким, он наверное, увлекался теорией автоматического управления.  И, видимо, вычитал в книжке, что подобный тип настройки производится для регуляторов, управляющих механическими частями систем, и обеспечивает наибыстрейшее согласование (совпадение желаемой и действительной координат). (Корабль, взаимодействующий с целью, планетами и звездой – тоже механическая система, а автопилот – в некоем смысле регулятор). Однако, он видимо не дочитал до того места, где было сказано, что у данного рода настройки после первого согласования идёт перерегулирование в 43%. То есть, координата пролетает дальше намеченной точки почти на половину от начальной дистанции между исполнительным органом и целью. И видно, не прочитал ещё дальше, что для избежания этого в регуляторы ставят апериодическое звено (суть инерционное). А это значит, что нам придётся заняться посношаться с управлением – нас то интересует не первое согласование, а момент установившийся режим, когда неподвижно висим рядом с целью.
Так вот, полетав на кораблях к планетам и спутникам, можно смело утверждать, что именно так автопилот и настроен, причём без намёка на апериодическое звено . Это я к тому, что если до цели менее 2 АЕ, а на спидометре более 500 км/с, то в этот раз вы куда надо не попадёте. В смысле со станциями и портами – тут какое-то жульничество, так как даже давя на газ со всей дури, при переходе на автопилот в 1,5 АЕ от цели и включении времени на максимум, мы мимо цели не пролетаем никогда. И также то, что лучше лететь самому – половину пути передом, а другую задом, и весь путь или частично – на полном газу. (Да простит меня Ширсон…). Ну вот, рано или поздно к спутнику подлетели и об него не разгрохались … ура! Теперь надо ракету выпускать…

Часть третья – Хроники пикирующего ракетовоза.


Ага, именно так. Если вы удосужились пострелять с Квеста обычными ракетами, то увидеди одну “странность”. А именно – то-ли у корабля геометрическое тело кривое и не соответствует рисунку (сильно подозреваю, так как на бортовом перехватчике слетать так и не вышло), или просто зажим отпускает ракету позже запуска её двигателя. Затем происходит следующее (я рискну выдвинуть предположение относительно алгоритма поведения ракеты на основе не только этого собственного наблюдения).Ракета отходит на безопасное (по её мнению расстояние от корабля). Ракета пытается установить нулевую скорость относительно мишени (для простоты последующего расчёта полёта), позиционируется на неё и летит на поражение. Но, поскольку зажим отпускается поздно, корабль оказывается некисло дёрнут на ракету (1200км/ч). И пока она нацеливается, он давит её нахрен! Я не говорю, что это у всех, но у меня ракеты с Квеста ни одна не ушла!
Выходы: вовсе не обязательно, оказывается, втыкаться в спутник самому во время пуска. А надо следующее. Спутник, он шестигранный. На одном торце – солнечные батарей, а на другом – мотовила, не имеющие твёрдого представления. Наша задача – зависнуть над гранью призмы на высоте 1/8 корпуса корабля и выпустить ракету. Только так можно обеспечить поражение спутника.
Далее подбираем ящик (осторожно, не выкините потом вместе с отходами), щелкаем Тюрнерс Квест (если подойти ближе 250 метров, то можно угробиться). И назад. Если получаем сообщение идти на Нью Россиф, то всё нормально. Если нет – то грузимся…. Возможно аж с того места, где взяли курс на Алиот. Не знаю…

Часть четвёртая – Случайные связи или Минздрав предупреждал.


Ну вот, залились топливом по самые уши - сколько осталось после смены большого плазменника на малый (или 20 МВт – его хватит, а Квест всё равно пропадёт) всё надо заполнить. Если вы не продали большой плазменник при первой части – краже ракеты, то вы попали. Это в первой миссии можно было летать некоторое время куда хочешь, - тут при отклонении от курса идёт сообщение от Мередит немедленно лететь назад. Что тогда говорят – я не проверял. А с большим плазменником топлива в три конца вам не хватит. А то и в один. Я, правда, не понял, есть ли ограничения по времени с вакциной, но так надёжнее. Тут таки Мередит даёт нам зажатую до лучших времён ракету. Мочим спутник как выше. Щёлкаем таргонский галактопрыгатель и просим посадки. Вполне возможно, что он вам скажет, что места заняты. Вполне возможно, что не всё потеряно, надо подождать. В конце – концов, садимся в него и через пару секунд оказываемся … Мля, до чего же далеко мы оказываемся!!! Ну, ладно, я предупреждал. Просим нас выпустить. Выпускают. Миленькая планетка под лучами симпатичной оранжевой звезды. И вокруг выписывают кренделя таргонские истребители. До всех дошло, что их трогать не надо? Корыто, что нас сюда привезло, трансформируется и направляется вдаль. Ну, висим, время можно ускорить осторожно, потому как при приглашении таргонского командира ускорение не выключится. Ну, пригласили, мы садимся на ту станцию, что в списке из кнопочек по экрану (если нав устройство не загнали) будет первой. Время не ускоряем! С нами говорят, хотим ли мы помочь с обоюдной выгодой. Скажем «нет» – отпустят. Скажем «да» – дают задание на вакцину. Тут русскоиграющие первый раз обломились – кнопочки с ответами не влезают в экран, а промотка не сделана. Скажем нет – нам говорят, что нас придётся грохнуть – но не убивают, скажем да – дают горную машину и координаты вакцины. Надеюсь, все заправились и сбросили отходы при подлёте к первому шаттлу (в предыдущей системе) на 9АЕ, чтоб машина влезла. Почему на 9 – таргоны, они конечно, даже не гуманоиды, а сами корабли и есть, но штрафы за загрязнение и стрельбу дерут, прямо как люди! И после всего при пролёте по их системам (интересно, это единственная или ещё есть?) отображается ТАРГОН КРИМИНАЛ – лучше, если там будет всё хорошо. Так вот, согласились. Нам меняют ещё и лазер, если на корабле стоял лазер. Плазмениик малый мне не заменяли. Летим вакцину красть. Прилетели (фотографирование все делали, я надеюсь), шарах из лазера по зелёному с разводами контейнеру, садимся прямо в нутро распотрошённого контейнера (шасси выпустить не забудьте, блин!) и выпускаем машинку попастись… Несколько раз, чтобы в случае боя/аварии и повреждения груза вакцина вся не пропала. Но не более 70-80 тонн – а то тут глюк какой-то по возвращении к таргонам случается и корабль нам не строят. Взлетаем и немедленно назад. Если по возвращении нам сразу говорят «Стыкуйтесь, как ранее», то всё хорошо. Садимся, у нас проверяют трюм. И говорят, какие мы хорошие, и чем бы нас отблагодарить. И предлагают корабль свой вырастить, адаптированный под хумана. Тут русскоиграющие ещё раз обломались, по уже указанной причине. Мы на корабль, конечно, соглашаемся. (Некоторых, кто не соглашался, я убе???дю в заключительной части).



Часть пятая – Большая дипломатия и ещё Немеряная Фарцовка.

Ждем, пока делается корабль. Ну вот, готов, в нём нет автопилота и атмосферного щита, зато есть 70 тонн ядерного топлива и макс_интегер-70 тонн артефактов. И указана вместимость –211/-211 (или подобный бред). Причём, так как всё это великолепие пропадает при отперации сохранить/погрузить, то есть куча советов, как его сохранить. Потому как в сейв записывается неглючное количество груза. Один умный человек советовал выкинуть это всё вблизи какой-то планеты на орбиту, далее сейв/лоад спокойно и вернуться забрать, когда корабль будет оснащён… Тот человек, он хороший и умный человек но, к сожалению, совсем не извращенец, и не мазохист, как я. Или просто не сопоставил свои знания по информатике с увиденным глюком. У меня к нему нет претензий, просто три возражения.
1 – Замучаешься потом ловить обратно почти 70 тысяч штук.
2 – Кто сказал, что они, выброшенные в соседнюю систему, будут там тебя дожидаться. Если бы всё, что выбросили, сохранялось и летало по орбите, то никакого проца бы не хватило обсчитывать всё это летание – а игра под 150 пень макс – и сейвы бы были по 15М – как в ХТ – поди запиша, где что выкинутое за 10-12лет летает.
И, наконец третье, выведенное в особую главу:



Часть последняя, посвящаемая Ширсону – Айер Форсец и Распялка Нелимитед.


Ну так вот, построили нам таргонца. С ЭТОГО МОМЕНТА НЕ СОХРАНЯТЬСЯ!!! То есть, сохраняйтесь на здоровье, но не грузитесь ни в коем случае. Летим в Алиот, домой. Отходы НЕ СБРАСЫВАЕМ! Топлива – залейся, хватит на любые манёвры. Наконец, в системе Алиота. По карте смотрим ближайшую орбиталку – можно и крытый аэродром на планете без атмосферы – ЩИТА У НАС НЕТ – но там бывают такие глючные крыши, что не знаешь, как в неё спускаться. У всех по-разному, а у меня ближним (15АЕ) оказался Иркутск… Для начала наводим на большую планету, чтобы получить сразу зелёную рамку дальномера и привыкаем к динамике корабля. Не держите прицел в планету – лучше мимо пролететь, чем разбиться, и при 2 АЕ должно быть меньше 1000км/с. Гораздо. Не бойтесь летать слишком медленно – топлива хватает. Не забывайте заправляться. Можно лететь толчками двигателя.
При появлении в видимости планеты, вокруг которой станция крутится, на неё переводим прицел (на планету). Когда планета в 1/12 – 1/10 величины экрана, то орбиталку уже видно. Прицел на орбиталку, и, главное, ни во что не грохнуться. Подлетаем к станци на 3-4 км спереди (смотрите, чтобы на вас никто не вылетел/налетел сзади) и просим посадку. Разрешают – идём на заход. ШАССИ ВЫПУСТИЬ! Скорость при 3 км должна быть 60-90, при 2 – 30-40 при меньше километра – 20, при сотнях метров – 10 км в час. Потом – на глазок. Можно разрешение подтверждать несколько раз…
Ну вот, сели. Ух… Теперь так – резко продаём все артефакты, топливо и отходы. Резко покупаем воду, кислород, минералы, отходы и мусор - то есть то, что стоит мало, а места занимает много. До тех пор, пока есть место в трюме (при продаже объём трюма будет изменяться от –211/-211 до – 65326/-211 (или что-то там), а при покупке, сооттветрственно). Когда придёт сообщение, что трюм полон, сохраняемся и впервые с того момента, как влетели в главную станцию таргонцев, грузимся с ЭТОЙ СОХРАНЁНКИ. Тут получается такое дело – пока в трюме лежали артефакты, игра писала в сейв правильные значения. А когда там стала лежать куча РАЗНОЙ ерунды, игра встала в затруднение и написала не правильное количество, а сколько реально лежит. И вместимость корабля написала не правильную, а сколько в нём лежало, видимо, исходя из того, что из песни слова (из трюма груза) не выкинешь, а нахождение в трюме количества груза, превышающее его вместимость нашла нелогичным и прописав вместимость корабля в сейве равной тому, сколько в нём на данный момент лежит. И по загрузке получим отсек 65325… ОГО!
После данной операции покупаем разные апгрейды (прежде всего – атмосферный щит и автопилот), и читаем на доске объявлений сообщение, что нас просят вернуться (типа, я всё прощу ) и летим в Нью Россиф. Там нам говорят, что своими шашнями с Таргонами мы сильно подставили Федерастов и Импердцев, и нам у них лучше не появляться. АГА,ЩАС! Таргонский лазер режет любого в одно касание, греется меньше плазмотрона, у корабля изумительная управляемость, и после моего колдовства щитов можно поставить до дуры…


PS После на доске объявлений видим сбор средств на поминки по журналисту Kiel Newent (это в Gateway, Turner 25.09.3253) и, уплатя 10000, можем сказать вторую координату системы - военной базы, где погиб Мик Тюрнер. К чему это ведёт, я пока не въехал…

Ну вот, тут и сказочки конец, а кто смог дочитать до конца и не проблеваться – молодец.

Недавно летал в гости к таргоидам. Запросил у них приземления - сообщили, что пространство занято. Я развернулся и чуть не разбился об огромный транспортник, заходящий на посадку. Жизнь продолжается!!!

А ракет своих они мне не продают, жалко...
    Добавлено: 19:42 06-10-2003   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
К чему это ведёт, я пока не въехал…
К сожалению ни к чему не ведет. Глюк Расстроен
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 09:02 09-10-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
LK :
Ну вот, сели. Ух… Теперь так – резко продаём все артефакты, топливо и отходы. Резко покупаем воду, кислород, минералы, отходы и мусор - то есть то, что стоит мало, а места занимает много. До тех пор, пока есть место в трюме (при продаже объём трюма будет изменяться от –211/-211 до – 65326/-211 (или что-то там), а при покупке, сооттветрственно). Когда придёт сообщение, что трюм полон, сохраняемся и впервые с того момента, как влетели в главную станцию таргонцев, грузимся с ЭТОЙ СОХРАНЁНКИ. Тут получается такое дело – пока в трюме лежали артефакты, игра писала в сейв правильные значения. А когда там стала лежать куча РАЗНОЙ ерунды, игра встала в затруднение и написала не правильное количество, а сколько реально лежит. И вместимость корабля написала не правильную, а сколько в нём лежало, видимо, исходя из того, что из песни слова (из трюма груза) не выкинешь, а нахождение в трюме количества груза, превышающее его вместимость нашла нелогичным и прописав вместимость корабля в сейве равной тому, сколько в нём на данный момент лежит. И по загрузке получим отсек 65325… ОГО!


Не хочу показаться невежливым, но "Борис, ты неправ!". 8)
1. Ежели продать все артефакты _сразу_, то денег может стать сильно меньше нуля...
2. Можно гораздо проще сделать, если не жадничать, разумеется - после того, как отпрыгнул куда-нить в незаселенную систему, сбрасываешь тысяч 20-30 артефактов и без проблем сохраняешься. Оставшихся артефактов хватит до конца дней... 8)
3. Если я не путаю, то 65325 все же нереально... По-моему, размер трюма - real (как в Паскале), т.е. от -32000 до +32000 (там еще какие-то сотни, но не помню)

LK :
Таргонский лазер режет любого в одно касание, греется меньше плазмотрона, у корабля изумительная управляемость, и после моего колдовства щитов можно поставить до дуры…


Э-э-э, ни фига! Больше 1023 шилдов не получится. "Плавали, знаем..." 8)
Да, плюсов у Таргона много... Я, помнится, решил забить трюм милитари фьюелом и покататься по галактике - фига! Колесю по всем системам, скупаю у них _все_ военное топливо, но трюм забить не могу! 8)
Вот так и разбиваются мечты... 8)
    Добавлено: 09:13 26-11-2003   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
1. Ежели продать все артефакты _сразу_, то денег может стать сильно меньше нуля...
не может. тип double для денег используется
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 09:35 26-11-2003   
Snake
 





Размер трюма действительно 65535t, если сохраниться в космосе и потом загрузится, то все
арттифакты "вживляются" в корпус судна и продать уже ничего не получится. Никаких 65535t
уже не будет, а будет ровно столько, сколько было выкинуто/выброшено/брошено/потеряно
груза. Наибольшая возможная на руках игрока сумма денег равна 200.000.000. После этой
величины сумма на счёте действительно становится с минусом. Смотрите мою статью и обсудим
вместе: "Elite3: Таргоид: неизвестное о известном."
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=15949

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...
    Добавлено: 14:10 12-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Всё сработало, получил крутого Таргона!
К сведенью: там где 2 обломчик для руссифицированной игрули предрекался, там и в англоязычной глюк какой-то, то кнопки выбора невидать, то предложения о корабле не выскакивает, то выскакивает но кнопки не работают... Короче раз 20 перегружался - дали таки! Один раз в станцию не вошёл промазал...(скорость неправильную написали в инструкции!!!) Лругой раз нечаянно пальнул, налетела братва и замочила... Но в третий раз сделал всё как в инструкции! Супер! Супер! Супер!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 18:13 30-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
PS После на доске объявлений видим сбор средств на поминки по журналисту Kiel Newent (это в Gateway, Turner 25.09.3253) и, уплатя 10000, можем сказать вторую координату системы - военной базы, где погиб Мик Тюрнер. К чему это ведёт, я пока не въехал…


Нашел я вторую координату! нашёл там ощё один раздолбанный Тюрнер Твест, и Таргоид, а ещё черный ящик волялся неподалёку! Подобрал куда сдать пока не понял!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 18:52 12-01-2004   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Эт ты где ее нашел???
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 18:59 12-01-2004   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
Эт ты где ее нашел???


А что ты мне не веришь? Нашёл точно говорю просто пока хочу дальше понять чё делать, а потом выложу - ничего не скрою!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 19:33 12-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Привет усем.
Как-то мне стало скучно и я вспомнил как еще в школе на кассетном спектрум синклере играл в Элиту. Нашел ее в инете и вот уже погонял немного. Изложение ЛК весьма поучительно и интересно. Появилось пару втавочек. Так как английский мой оставляет желать лучшего юзаю русскую версию. Обломы успешно обхожу. Например обломчик насчет того, что прокрутки нет где нужно ответить да или нет малость помучился потом нашел 1 = да 2=нет. Жми 1 и получай свой таргончик Улыбка . Малость конечно по глюкнутому все работает, так на то перезаписи. Получение таргона и стыковку к станции тоже прошлось пару раз проходить из-за глукнутых обьемов. Благо сетка есть так перезапись можно было на другом компе проверить. Хотя, наверное, и на этом же можно было вторую ее запустить, но что-то пробовал так, и кажется оно малость глючило.
Заметил если прелетаешь к таргонам они говорят мол груз изучим и ждешь ждешь ждешь недельку две потом предлагают кораблик отвечаешь да прогон времени и сразу его дают. Если же сразу предлагают мол будем растить его да или нет. То каждый день появляется эта-же менюха а кораблика все нет. Один раз правда и в первом случае ждать замаялся. Ежели за первые две недели не дают - лучше переиграть.
Теперь новый прикол. Взял миссию фотографирования завис над обьектом тысячах в двух км. спускаюсь потихоньку третья кнопка прогона времени и мочу гадов - все уже заплевано остатками. Уже в Данжероус на этой миссию перешел. В конце концов - это стрелялка для развлечения просто с наворотами. Полей 1023 набрал как ЛК добился большего увы, не знаю. Да оно особо и не нужно. Максимум Империер Куриер может процентов 15 полей снять, если ему повезет и он с заду возникнет, пока у него лазер не перегреется. Правда два или три как-то у меня так резка поля съели один раз до 65 проц. думал все - привет. Благо у них лазеры греются а у меня нет Подмигиваю. Да и пострелять я не промах Подмигиваю.
Да, еще, я уже годик после срока как объявление по журналисту висело шатаюсь - оно ди сих пор там висит. Плохо, что некоторые товарищи уже пол года как вторую координату не напишут - не поделятся находками. Ну дело ихнее. В конце концов что еще можно получить.
Денег больше 200 млн все равно не получить. Кораблик так если скорость не сильно большай даже от планет отскакивает - чего еще желать. Если уж он будет совсем бессмертнай так и совсем без риска тоже как-то нехорошо. Тягаю в труме с собой 35 тыс тон артефактов(вробе не мешают) до сих пор и тысяч пять пустого места - что с ним делать не понятно. Да и 75 млн. денег мне и за сто лет не скушать.
Пишите - будет приятно почитать. Бай.
    Добавлено: 14:32 13-06-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Andrej :

Да, еще, я уже годик после срока как объявление по журналисту висело шатаюсь - оно ди сих пор там висит. Плохо, что некоторые товарищи уже пол года как вторую координату не напишут - не поделятся находками. Ну дело ихнее. В конце концов что еще можно получить.
Денег больше 200 млн все равно не получить. Кораблик так если скорость не сильно большай даже от планет отскакивает - чего еще желать. Если уж он будет совсем бессмертнай так и совсем без риска тоже как-то нехорошо. Тягаю в труме с собой 35 тыс тон артефактов(вробе не мешают) до сих пор и тысяч пять пустого места - что с ним делать не понятно. Да и 75 млн. денег мне и за сто лет не скушать.
Пишите - будет приятно почитать. Бай.


Это недоделанный альтернативный вариант Тюрнер квеста - его не пройти
    Добавлено: 13:23 15-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Не знаю скачал от сюда. Написано последняя нормально работающая версия. Файлик winjjffe28b.zip.
И не понятно, что не пройти. Все, что было тут описано в описаниях все миссии прошел. Таргоид получил. Может я чего не понимаю. Обьясните, плиз.
    Добавлено: 15:29 15-06-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Andrej :
Не знаю скачал от сюда. Написано последняя нормально работающая версия. Файлик winjjffe28b.zip.
И не понятно, что не пройти. Все, что было тут описано в описаниях все миссии прошел. Таргоид получил. Может я чего не понимаю. Обьясните, плиз.


гм.. про вторую координату - этот квест не пройти
вообще где то здесь был список всех квестов в элите 3 про которые пишут в газетах
    Добавлено: 12:29 16-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Есть тут описание миссий, но там все вплоть до получения таргона.
Может просветит кто про вторую координату. Или тут напишет что к чему или где взять. И где взять нормальный выриант, если это альтернативный недоделанный. Тут до меня видел переписку? Кто то че то нашел, кто-то че-то сказал про вторую координату - а толком ничего. И писали люди бывалые. Если бы это было выложено где-то здесь, врядли бы было так всеми не замечено. Так где взять ? Может кто напишет чего внятненькое Совсем запутался... .
    Добавлено: 14:26 16-06-2004   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Квест на вторую координату получишь после таргоида. Это надо зайти в доску и найти там что-то про пропавшего журналиста. Известна первая координата системы, где он пропал, а вторая не известна.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:07 16-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо. Но об этом писали и до этого. И что у кого-то не получалось после мужика, что подсказку дает на Alioth Rosits, кажется, и 50 штук просит, все равно миссию взять. Но как-то отрывочно все. А так - есть где полностью об этом квесте прочитать. Когда куда прилетать, кому потом сдать этот ящик, и что в итоге за это дают? Было бы весьма интересно почитать.
И еще XL - Ты ведь сам спрашивал несколько сообщений назад. Где ее взять. Сам не знал. Наверняка сейчас знаешь. А отвечаешь типа - там нужно что-то про пропавшего журналиста прочитать. XL - не в обиду, но чем так отвечать, по-моему лучше вообще ничего не писать. Как-то я обидно пишу, но воистину - чего думаю. Подмигиваю
    Добавлено: 02:32 17-06-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Andrej :
Спасибо. Но об этом писали и до этого. И что у кого-то не получалось после мужика, что подсказку дает на Alioth Rosits, кажется, и 50 штук просит, все равно миссию взять. Но как-то отрывочно все. А так - есть где полностью об этом квесте прочитать. Когда куда прилетать, кому потом сдать этот ящик, и что в итоге за это дают? Было бы весьма интересно почитать.
И еще XL - Ты ведь сам спрашивал несколько сообщений назад. Где ее взять. Сам не знал. Наверняка сейчас знаешь. А отвечаешь типа - там нужно что-то про пропавшего журналиста прочитать. XL - не в обиду, но чем так отвечать, по-моему лучше вообще ничего не писать. Как-то я обидно пишу, но воистину - чего думаю. Подмигиваю

Еще раз повторяю Этот квест не работает (он недоделан)!!! Почему не знаю. Вторая координата та же что и в Тюрнер квесте (если память не изменяет) Но продолжения нету. Тюрнер квест последний квест про который идут сообщения в газетах - на этом сюжетная линия в 3 элите завершается. Ты можешь долететь до этой координаты, но ничего далее не будет Расстроен Далее просто игра без лимитов и сюжетных квестов. Бест реадс
    Добавлено: 11:58 17-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вот теперь спасибо. Теперь все понятно, а то я как-то сразу не въехал. Подмигиваю
    Добавлено: 13:25 17-06-2004   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Andrej :

И еще XL - Ты ведь сам спрашивал несколько сообщений назад. Где ее взять. Сам не знал. Наверняка сейчас знаешь. А отвечаешь типа - там нужно что-то про пропавшего журналиста прочитать. XL - не в обиду, но чем так отвечать, по-моему лучше вообще ничего не писать. Как-то я обидно пишу, но воистину - чего думаю. Подмигиваю


Ээээ, ты что-то напутал. До этого я спрашивал, где ее нашли, а в сообщении с журналистом я хотел сообщить, где этот самый квест дается, только и всего. Я НЕ знаю этой координаты.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:12 17-06-2004   
Zloy
 120 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
IMHO господа, Таргоид вооще не нужен Ругаюсь, недоволен! !!! Вы не замечали, что при полете на "Таргоне" Вас перестают атаковать пираты и прочие недовольные. Мой мнений такой, что перехватывают Вас все-таки по облаку гиперперехода Вау! , сам этим долго занимался. Так вот Таргона ни один нормальный истребитель не перехватит. У него, Таргона, время прыжка заведомо меньше. Скучно на нем летать. Жизня в галактике пропадает Рыдания. . "Все время один, да один" (С) Рыдания. Рыдания. Продал нахрен эту дрянь, купил Imperial Explorer любимый мой, и снова занялся беспределом в федеральных системах. Ругаюсь, недоволен! Супер! Супер!
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 15:57 02-08-2004   
Канал Elite: «Таргоид для мазохиста (ТЕЕМ) большой текст, подробное р-во»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть и другие теории. (так когда-то подписывался duch)

  » Таргоид для мазохиста (ТЕЕМ) большой текст, подробное р-во | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18