Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые порядки и тактика пилотов OEG | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Боевые порядки и тактика пилотов OEG»
Zmey_Gorinich
 





В этой теме предлагаю обсуждать тактику боевых групп Ордена
    Добавлено: 16:09 13-09-2003   
Zmey_Gorinich
 





Предлагаю летать парами ВСЁ ВРЕМЯ (естественно пары комплектовать по времени совместного пребывания на сервере)
и обьединять пары на время проведения операций
исключение составляют только разведчики и диверсанты
разведчики летают по одному, а диверсанты подбираются к противнику по одиночке, собираются в группу и атакуют
    Добавлено: 16:13 13-09-2003   
Zmey_Gorinich
 





Народ а че если забацать раскраску кораблей другую для OEG?????????? например сине-белую, чтоб все буржуи знали - не тронь наших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Добавлено: 18:38 13-09-2003   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Змей,увы пока комплектация боевых групп на конкретную операцию-это пока не решенный вопрос.Так как это зависит от огромного количества факторов-таких как загруженность сервера,качество связи у каждого участника группы и т. д. и т.п.
Так например в последней удачно проведенной операции по выдворению клана ЛД с Омикрона Гаммы нас удалось почти невозможное-выставить эквивалентное количество пилотов на бой-6 человек и все приходилось делать на ходу,импровизировать,координировать действия.Только благодаря настойчивости всех пилотов операция была успешно завершена.
А насчет раскраски-это невозможно сделать в он-лайне- тебя сразу выкинет с сервера.Это можно сделать в сингле-но тогда все перекрашенные корабли данного типа станут одинаковыми как близнецы.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 19:20 13-09-2003   
Zmey_Gorinich
 





Проще говоря получиться новый мод
    Добавлено: 02:47 14-09-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Пара в онлайне не катит. По наблюдениям - лучше тройка. Тогда против 6-9 можно спокойно стоять.Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 03:01 14-09-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Tramp :
Пара в онлайне не катит. По наблюдениям - лучше тройка. Тогда против 6-9 можно спокойно стоять.Подмигиваю


Полностью согдасен.
А еще раскраска не прокатит. В нете такое не получится сделать.
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 15:15 14-09-2003   
Zmey_Gorinich
 





А еще раскраска не прокатит. В нете такое не получится сделать

Жаль. Выглядело бы круто...
    Добавлено: 15:20 14-09-2003   
Zmey_Gorinich
 





А че если каку-нибуть крутую планету типа Крита или Мальты обьявить своей базой и пусчать туда только союзников и проверенных нейтралов, а НЕО*сов мочить на подлете, пусчай их новые чары на хламе летают...
    Добавлено: 15:40 14-09-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А че если каку-нибуть крутую планету типа Крита или Мальты обьявить своей базой и пусчать туда только союзников и проверенных нейтралов, а НЕО*сов мочить на подлете, пусчай их новые чары на хламе летают...


Такое щущение, что ты форум вообще не читаешь Улыбка
То что ты предлагаешь - единственно возможный вариант действий. Его уже полгода, как все делают... Уже надоело. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:01 14-09-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Значится про тактику.....
Народ тактику, как старую, так и новую нужно ОТРАБАТЫВАТЬ. Для этого нужно находится на таком сервере, где каждая собака в тебя не палит из всех стволов. И потом тактика зависит всецело от обстоятельств: Сколько против нас пилотов, сколько пилотов мы имеем, где расположены чары, где происходит сражение, кто может присоединиться и т.д. Вот самая простая тактика - тактика командного боя. Ее уже довольно хорошо знают пилоты участвовавшие в командном турнире. По количеству пилотов распределяемся: 2Х1, даже если у вражеской стороны численное преимущество, все равно есть шанс выиграть. Убираем сначала пилотов без лагов (вдвоем одного), а потом самых лагалистых, при этом пилоты успешно завершившие убиение Улыбка вдвоем одного противника, быстро переключаются на другого и помогают следующей паре. При такой тактике постепенно отыгрывается численное преимущество (находящихся в пространстве пилотов) растущее в геометрической прогрессии на текущий момент. Но перед проведением данной акции необходимо предварительное жесткое распределение ролей. Если пилот просек, что его сбили вдвоем, то потом они применяют контрмеры - пытаются разбить пары. При этом нужны пилоты одиночки (желательно с лагами) которые отвлекают огнем. Эта тактика отлично сработала при боях с ЛД (хотя мы и не распределяли роли, но учитывая боевой опыт пилотов все хорошо сыгрались и все было понятно без слов Улыбка )

P.S. Существует огромное количество тактик и схем поведения в бою. Взять хотя бы одиночные бои - не зная как летает и каким вооружением владеет противник нельзя (ну практически Улыбка ) его победить. Узнаешь ты это только тогда, когда произойдет первый вираж и первый залп. Так что нужно изучать противника, и тренировать различные боевые схемы. Именно тренировать и проигрывать, как футбольная команда тренируется перед матчем. Эта схематика даст нам возможность действовать сообща-группой. А зная как это делается всегда легко поменять тактику прямо во время ведения боя. Тоесть например если что-то не выходит, ну не работет вариант мы не будем тупо погибать, а будем проигрывать варианты. Я надеюсь что со временем мы сможем владеть этим исскуством и соответственно будем побеждать.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 01:22 15-09-2003   
Zmey_Gorinich
 





Калем, читаю новые сообщения, но постепенно продвигаюсь в глубину форума возможно до этого не дошел или пропустил
    Добавлено: 02:39 15-09-2003   
Zmey_Gorinich
 





2 дампстон я с моими лагами смогу очень хорошо отвлекать...
    Добавлено: 04:24 16-09-2003   
Канал Freelancer: «Боевые порядки и тактика пилотов OEG»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дожили: лучшим переводом считается перевод с английского на русский, выполненный китайцем! (негодовал ImperialHunter)

  » Боевые порядки и тактика пилотов OEG | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18