|
|
|
Канал Freelancer: «Ну я сейчас всё скажу, что думаю!!! :-E```» |
|
|
Igel
|
|
Закончил сюжет Freelancer. Переполняют чувства. Все больше негативные.
Чтобы меня понять, надо меня узнать. Я подсел на "элитные" игры году этак в 90-м. Сами понимаете, на оригинал - несравненные 87 Кб первой PC-шной ("Спектрум" обошел меня стороной) Elite (рейтинг Elite). Затем была Elite Plus (рейтинг Elite); заглючивший в начале и так и не пройденный Elite II: Frontier; почти пройденный Frontier: First Encounters (заглючил в самом конце во время встречи с таргонами); X-Beyond The Frontier - в общем-то не элита, экономический симулятор больше. После этого я ждал только Freelancer, который расписывали как свободный космический симулятор.
Да три кучи там свобода! Вот в Морровинде - свобода. Пришел, побродил, захотел невер-как-его-там стать - становишься, не захотел - живешь дальше как простой человек с большим ковыряльником. А тут что? Только сел - уже тебя в какую-то авантюру втравливают. Оно мне надо? В начале - нет. Потом, когда захочу. Но отказаться нельзя, и никогда нельзя будет. Уровень-то - на миссии завязан, а на уровень - покупка кораблей и оборудования. Это не Элита!
А ведь игра - отличная! Столько логичных улучшений!!! Для торговли - вообще рай земной (точнее, сириусянский).(Можно, конечно, цены плавающие сделать (или оно так и есть? пока не заметил), но и без них очень удобно знать, куда лететь, и не копаться в ворохе рукописных таблиц, как было в Elite/Frontier). Бой тоже понравился. Свежая и достаточно приятная идея. Ну разве что быстро защита кончается, но это можно пережить.
Нет, все надо было испортить, причем жесткими методами. Игра написана для случайных людей, и опытным пилотам не оставлено никакого выбора. Почему нельзя было сюжет завести в качестве выбираемой миссии? Почему стыковку нельзя было сделать ручной либо за деньги на автопилоте (знали бы вы, как это атмосферы добавляет!)? Я уж не говорю про планеты, которые оказались простыми шариками. Добычу полезных ископаемых также могли бы не аркадным отстрелом реализовать, а какими-нибудь автоматическими астероидоройками, с которых можно было бы возить грузы на продажу.
А уж сюжет... Три раза мне наступала полная... эээ... полное сопло. Причем сбежать и отдышаться нелья: уход из зоны - провал миссии; полетать, пока защита соберется - тоже нельзя: провал миссии по времени, скрыться где-то - не дают: jumholes и станции не пускают. Уж и не знаю, как я это всё прошел... Но конец игры... Господа разработчики! Я понимаю, вам "Звездные войны" нравятся не меньше, чем мне, и в X-Wing с TIE Fighter вы играли, но зачем же так сдирать? Ну ладно, содрали миссию на Звезде Смерти, но что ж так погано? Там же было ПОЛЕ, огромное, как эти буквы, и КУЧА турелей, а что за пародия у вас? И почему последнюю ракету пускают в видеоролике? Думаете, не справился бы лично? Ну, автосейв бы загрузил. В общем, убить вас мало за ваш сюжет, вашу несвободу и ваше порченье очень хорошей игры.
Пойду вас прощать: добрался-таки до настоящего free lance. Обидно, что уже 20 уровень. Да к тому же остается вопрос: куда дели миссии для торговцев? Типа, доставить груз трибблов на планету Шелезяка или подвезти автостопщиков до соседней галактики? Что ж оно все такое военное-то? И, как и у всех, вопрос: будут ли новые многоступенчатые задания или весь запал ушел в основную миссию?
Я надеюсь, мое сообщение не будет расценено как "оскорбительное, угрожающее или клеветническое".
|
|
|
Freezuch
|
|
Igel : |
И, как и у всех, вопрос: будут ли новые многоступенчатые задания или весь запал ушел в основную миссию?
|
В самой игре пока нет сценарийных заданий. Есть миссии из бара и торговля. Может потом сделают аддон, но это в будущем только.
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Может Сеть и Новый мод под нее спасет?
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Zemlynin
98 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 96 Откуда: Земля Зарегистрирован: 21.09.2001
 |
|
2 Igel
Нужно ждать дополнения,которе должно выйти через пару месяцев.
Как я уже говорил,складывается впечатление,что игра готовилась,как огромный онлайн проект.По этому в сингл игре не очень развиты миссии.
Поживём увидим.
_________________ Что такое Правда:
Моя правда,
Твоя првда,
Общая правда... |
|
|
Shuriken
|
|
Zemlynin : |
2 Igel
Нужно ждать дополнения,которе должно выйти через пару месяцев.
|
а откуда такая инфа? или это только предположение???
не хватает в игре огромных кораблей.. корветов.. крейсеров.. да кариеров.. да чтоб на них садиться можно было.. да битвы - эскадра на эскадру..
да постройка баз и станций.. да чтоб они вообще всех денег стоили..
у меня уже 1800000... и кужа их девать???
|
|
|
AleksPlayer
99 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
To Igel
Поиграй в сетевую версию. Торговых миссий так и не будет , но все же рост уровней к выполнению сюжетных миссий не привязан. Их просто нет, растешь в зависимости от стоимости оборудования и количества денег. Настроен я менее критично, чем ты, игра нравится, но миссии обязательно нужно было разнообразить. С этим полностью согласен.
|
|
|
Igel
|
|
В сети полетал. Однако специфика подключения позволяет играть мне только с утра (вообще, с 2 до 9 МСК, но в 2 я сплю, чтобы в 6 встать), а плюс к этому, я на повременке. Так что смысла особого нет, можно и в сингле. Да и как-то играть в неизменном мире неинтересно. Если уж онлайн проект - так чтоб галактика развивалась от действий игроков.
Вообще говоря, новый проект должен впитывать всё лучшее от старых. Freelancer кое-что взял (очень много!), кое-что не взял (причем непонятно, почему: те же торговые миссии). Ну и все то же непонятное мне ограничение свободы - что мешало сделать выбор? Жаба душит, что игроки предпочтут сначала до 36 уровня подняться, а только потом сюжет проходить? Так это процесс долгий, значит, время игры, которое так любят издатели себе в заслугу ставить, сильно возрастет. А как есть - кто нибудь за 10 часов пройдет и бросит, и скажет, что игра слишком короткая.
|
|
|
Reef
771 EGP
   Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
Ну свободы в игре помойму не меньше чем в Х-Т, даж ещё и на планеты садится можно. Что касается отсутствия больших кораблей, то это не совсем так, они есть и не мала, но тока они мала чем от станций отличаются
Про сюжет-мне понравился, причём тем, что именно свзязан с уровнем, а то опят возник бы геморой, что для каких-то миссий ты располагаешь уже слишкой сильной технико, а для каких-то вообще наооборот. Единственно не понравилось тем, что ближе к концу сюжета, я стал всё меньше понимать что собственно происходит... последняя миссия так же немного разочеровала, слишком лёгкая.
То что аддон с усложнёными миссия после окончания сюжета, это будет очень хорошо, хотя лично я не буду против если они и продолжение сюжета сделают, блага на движке не нада слишком много ваять если только сцены с людьми.
В целом игра меня ничють не разочеровала, могло быть и лучше, но могло быть и много хуже...
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Wolf The Gray
|
|
Цитата: |
Ну и все то же непонятное мне ограничение свободы - что мешало сделать выбор? Жаба душит, что игроки предпочтут сначала до 36 уровня подняться, а только потом сюжет проходить?Так это процесс долгий, значит, время игры, которое так любят издатели себе в заслугу ставить, сильно возрастет
|
вообще-то на буржуйском форуме уже есть описание - как в MP купить Sabre меньше чем через 3 часа от старта...
Для всего (кроме гонок) Sabre - наилучший кораблик...
Цитата: |
Ну свободы в игре помойму не меньше чем в Х-Т, даж ещё и на планеты садится можно.
|
свободы однозначно меньше - меньше обьектов в космосе. меньше 200 станций - т.е. это скорее современный privateer2, а не элита/ХT...
А вот интересно, имена обезьян в баре алиенской планеты - они из какого-то фильма? или это разработчики?
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Люди я еще до выхода игры видел скрины вид из кабины , а в игре немогу найти как оно включается , или его нет . Кстати чего то мне кажется что у XT-2 есть шансы и неплохие ................в смысле свободы.........Там что бывший создатель сайта , немного ошибся с прогнозами и еще может к нам вернется.......
Не делайте из еды культа.......
_________________ Человек не многому учиться на опыте так ,как каждая новая глупость представляется ему в новом свете |
|
|
Igel
|
|
Кокпит включается Ctrl-V
|
|
|
alt7
|
|
Стоит еще добавить, что когда в процессе боя жмешь Shift+W дабы слинять от врагов, перезарядить щиты, то в тебя обязательно летит ракета и сбивает все благие надежды ;((( Гады одним словом. Не дают свободно подраться. Да и как там можно свободно подраться, если на тебя летит штук шесть - десять врагов, а на junko один, и ее фиг выбьют бо так в сценарии написано. Так что просьба рассказать основные методы выживания, бо шилдов не хватает катастрофически, счас на 17 левеле, корабль Anibus, купил за 1100$ . Не могли уже нахаляву отдать )) Да еще блин миссия перед этим была, вынести Experimental Ship, ну зачем мне оно надо то? Не могли каких своих других направить на это дело?
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 alt7:
Ложные цели спасут отца русской демократии!
|
|
|
alt7
|
|
Это которые Dropper там чего то? Я думал они только от ракет помогают. А враги типа покупаются на это?
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 alt7:
На них дисрапторы отвлекаются.
|
|
|
alt7
|
|
А кто это такие?
|
|
|
XRDelta1
155 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 385 Откуда: SPb Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Дисраптор разрушает маршевый (cruise) двигатель.
_________________ 28 - число гармонии мира |
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Не нравится сюжет - запусти на сервер, подключись и играй с первого уровня. Без сюжета.
Свободы будет вдоволь. И корабли не будут завязаны на миссии.
Это кажется все твои претензии к фрилансеру? Согласен с полуксом, свободы во фрилансере БОЛЬШЕ чем в ХТ.
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
гы... чё да, то да.
Отличная игруха, тока с недостатками... а куды без них?
|
|
|
Aragorn
|
|
HorrOwl : |
гы... чё да, то да.
Отличная игруха, тока с недостатками... а куды без них?
|
Недостаток здесь один, но очень большой: НАС УРЕЗАЛИ ПО РУКМ И НОГАМ!!! Базы/фабрики/шахты строить низя... По планетам летать низя... Вингманов нету ( Ладно - шиш с ними, но все-таки было бы приятней в компании, и не только в мульти... ) Артефактов :administrator: НЕТУ!!! Из пришельцев только качевники, которых гасят с самого начала. Летаешь как лох туда-сюда с партией алмазов, оружия и частей от двигателя и все! Никакой свободы... Вот в BC свобода, только я до сих пор не понял как в него играть
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Ну я сейчас всё скажу, что думаю!!! :-E```» |
|