Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Alice: Madness Returns | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Alice: Madness Returns»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
_____________________________________________________________________

Alice: Madness Returns

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: EA
Разработчик: EA and Spicy Horse Games
Жанр: Action, Adventure
Сайт игры: http://www.ea.com/alice

Дата выхода:

17.06.2011 (EU) (Вышла)
14.06.2011 (US)

_____________________________________________________________________

Описание игры

Пока остальные ловят крабов в пучинах ледяных волн Норвегии и в очередной раз пытаются упокоить свою маму-из-преисподней, мы продолжаем наш экскурс по странным играм...

Осторожно, моск!
Игра представлена как сиквел старой-доброй American McGee's Alice - эпичного переосмысления "Алисы в стране Чудес/Зазеркалье" с точки зрения шизофазии и прочего изменённого сознания.

В прошлый раз мы, победив призрака Червовой Королевы при помощи Биг Бадабумки, с радостной лыбой на лице провожали героиню из психушки. Попала она туда в результате психической травмы, полученной при смерти всей семьи в результате пожара. Хрупкий разум Алисы не выдержал, и она попала в свою страну Чудес, изменившуюся до неузнаваемости. 6 октября 2000 года, Quake III Arena + золотые руки ребят из Ritual, создавшие настоящий шедевр action-adventure в жанре horror.

Лето 2011, мeдь его, года. Unreal Engine 3, PhysX. Алиса успела вырасти, практически повзрослеть - но от своих страхов так и не избавилась, не смотря на усилия врача-психолога-гипнотизёра, специализирующегося на "забывании" и контроле над памятью.
Зато теперь она стала как минимум на 20% круче линейной, с таргетингом, доступом всего оружия одновременно, апгрейдом оружия, и...

Я сказал, что она стала линейной? О, да. Аркадный челендж-платформер. Дверь. Арена с монстрами. Дверь. Пятнашки. Ролик. Дверь. Арена. Дверь. Платформер. Дверь. Платформер. Дверь. Платформер. Ролик. Арена. Платформер. Дверь.
Каждая сцена - аккуратный камерный "уровень". Либо прыгать, либо монстры. Либо крайне редко - на редкость же простая игра "пятнашки" из 9 элементов, которая решается в 6 ходов из 36 возможных.

Ощущение атмосферы прослеживается только в самом-самом начале. Запомните эти пасторальные пейзажи. Как только тут начнётся треш-апокалипсис "прорвало нефтяные трубы" - всё, пиши - пропало. Атмосферы как нет. Красивые виды - только в отдельных местах и только по кнопке "С". Камера воспаряет, пока держим. Показывает фигню, но крутить её не моги - дизайнеры считают, что она и так показывает красивый вид.

Кстати, я уже говорил, что она стала линейной? Ну так вот, чтобы побить монстра, на него нужно сфокусироваться. Сфокусированная Алиса мочит только этого монстра, забив на остальных. Зато остальные отнюдь не страдают синдромом штурмовика и забивают на Алису с огоньком. В теории, фокус можно перебрасывать между целями, но на практике эта функция работает с первого раза на десятый. По цели Алиса проводит по три атаки, каждый раз пропрыгивая на три метра вперёд. В результате есть изрядный шанс уже на второй атаке уйти мимо нужной цели и самый мощный, завершающий удар - провести в пустоту, да ещё и в спину заряд получить.

При этом сфокусированную камеру крутить тоже нельзя - она крутится сама, в идеале показывая удобный ракурс Алисы и монстра, но на практике часто заезжая за спину этого самогомонстра. Если прибавить к этому маневр "уклонение", срабатывающий куда угодно, только не туда, куда вы думаете...

На любом уровне есть вход и выход, а также тупички с секретами. Хочешь открыть секрет - уменьши Алису, покажут невидимое. Увеличь её обратно - невидимое начнёт рассасываться. Вы никогда не прыгали по невидимым платформам над бездной?

Чеширский кот, так любивший вводить нас в когнитивный диссонанс в American McGee's, причём готовый это делать в абсолютно любое время и в любом месте, на этот раз выступает скучным ментором с чуть ли не буквальными и разжёванными туториалами, без игры слов и прочей экзотики. Появляется только в строго отведённых местах и только один раз. Сильно отощал. Исчезает с некоторым трудом.

Чудовищный арсенал Алисы из первой части (где альтернативный огонь оружия по Квейковской традиции шмалял реально альтернативно, а Eyestaff of Jabberwock устраивал форменный армагеддец монстрам, либо Алисе, если монстров не наблюдалось) уступил новому, предельно компактному набору: знаменитый поварской ножик vorpal blade и лошадка обыкновенная, используемая на манер героической дубины - в качестве оружия ближнего боя, а также не менее знаменитая Перечница™ Кухарки Герцогини и Чайник™ Болванщика(ну или Шляпника) - в качестве дистанционных. Всё. Что-что? Какой-такой альтернативный огонь?

Появилась "альтернативная валюта" - зубы. Зубов много, на всех хватает сыплются из каждого раздолбанного монстра или ящика. На них можно апгрейдить вышеобозначенные четыре предмета. Каждый уровень апгрейда увеличивает Пафосность™ спецэффектов, ну и убойность тоже.

В случае, если Алисино здоровье падает до критического минимума - можно вызвать Истерику. В этом состоянии Алиса неуязвима и quad damage, но от многих противников это всё равно нифига не помогает.

Озверин не завезли. Остановку времени не завезли. Чай тоже не завезли.

Выстрел из Чайника™ создаёт кратковременный зелёный сплеш на окружающем интерьере. И выясняется, что без прыжка Алиса по этой зелёной кляксе пройти не может - упирается в трёхпиксельный край, бедняжка.

Атмосфера проскакивает отдельными местами, но ощущения цельных уровней, погружающих в игру - нет. Нет той странной, искривлённой, выворачивающей сознание наизнанку музыки - теперь это классическая пара "шаримся-бьёмся", одинаковая на протяжении всей главы (а боевая - так и всех глав). Нет живых, анимированных скайбоксов.(фикс - они есть, но настолько вторичны, что совершенно не впечатляют) Нет простора для камеры и соотношения размеров уровня к персонажу, заставляющих прочувствовать Эпичность™ происходящего. Нет уникальной архитектуры, сплавляющей обыденность и странный, тягучий кошмар бреда - не смотря на все попытки дизайнеров, явно виден совершенно определённый, конкретный сеттинг уровня, без аномалий, без связи уровней друг с другом.

Сюжета много. Но подача его настолько плоска и безжизненна, что хочется проматывать ролики, сделайте меня развидеть это...

Монстры однообразны. Нет, в American McGee они тоже сильным разнообразием не страдали, но там хотя бы на каждом уровне они были свои, а тут на всех уровнях есть четыре идентичных вида плюс один-два уникальных.

И ещё. Боссы. О, да! Раньше, в конце каждой локации, Алису ждал Босс. Была ли это Сороконожка, Болванщик или сам Бармаглот - каждый раз это был Эпический™ поединок один-на-один, с долгими комбо, яростными атаками и судорожными побегами от enraged босса по всей арене. А сейчас...
Когда вылезла Вундервафля Мартовского зайца и Сони - я было потёр руки в предвкушении мощного запила по бронированным ногам, но тут ролик...
...и немедленно выпил. Боссов нет. Вообще - нет. Как только наступает очередной Физдипец© - нам показывают, как мы бодренько от него уходим в неинтерактивном, рисованом на картоне ролике.
Есть только арена-баттлы разной степени занудности, причём не в стиле "найди и нажми кнопку, позволяющую прихлопнуть бессмертных мобов" а тупо "дождись, когда противник откроется и запули ему серию ударов". Да, вне открытия - противник иммунен. Но открываются они часто... Скучно.

Зато Алису можно переодеть в разлоченные (в каждой главе своё) платьица.

И часть уровней сделаны в виде 2d-аркад платформеров или горизонтальных шутеров.

И ещё часть - нажми нужные кнопки в нужный момент времени а-ля гитар хиро.

В общем, эпик фейл. Расстроен Хочется досмотреть, чем же всё закончится. Играть уже на 40% прохождения - не хочется совершенно. Дико однообразно и не радует.

Покупки оно, определённо, не стоило. Не за $50 точно.


_____________________________________________________________________

Системные требования
OS: Windows 7 SP1, Windows Vista with SP2, Windows XP with SP3
CPU: Intel Core2 Duo (or equivalent) running at 1.60GHz or greater; AMD Athlon X2 (or equivalent) running at 1.60GHz or greater
Memory: 2048MB or greater
Hard Disk Space: 8.5 GB
Video Card: *NVIDIA GeForce 7600 256MB or ATI Radeon X1650 256MB or greater
Sound: DirectX 9.0c compatible
DirectX®: 9.0c
*NVIDIA GeForce 8400, 9400, 210; ATI Radeon HD 2400, HD 3200, HD 4300 as well as integrated versions of supported chipsets are below minimum system requirements


_____________________________________________________________________

Изображения из игры
Если кто найдёт...

Видео из игры
http://www.youtube.com/watch?v=9ktfuefsbRY

_____________________________________________________________________
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:43 03-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:36 03-07-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Хммм. Хотел купить, но в магазине была версия полностью английская. Даже без русских субтитров. Не взял, решил подождать. А теперь даже и не знаю. Первая часть безумно пёрла. Проходил её раз 6.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 09:37 03-07-2011   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
А мне почему-то понравилось. Во-первых, очень красиво. Не с технологической, а именно с художественной стороны. Настолько сказочных пейзажей сейчас просто нигде не найти. И да, это платформер! Не коридорный шутер, где враги ломят строго в лоб, а игрок выполняет роль локомотива, исправно вписываясь в повороты и давя невезучих, оказавшихся на "рельсах". Здесь своя динамика, весьма медитативная, дополняющая созерцание окрестных красот. Враги, опять-таки, требуют местами особого подхода, тем более когда атакуют сразу несколько разнотипных. А еще есть аркадные сайдскроллерные вставки и... в общем, в однообразии игру как-то несправедливо обвинять.
Спефическая, одним словом, игра. На любителя, ага. Я, как не сложно догадаться, из таких.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 10:56 03-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Talon :
Спефическая, одним словом, игра. На любителя, ага. Я, как не сложно догадаться, из таких.

Просто интересно - а в American McGee's Alice играл?
KaranaK :
Хммм. Хотел купить, но в магазине была версия полностью английская. Даже без русских субтитров. Не взял, решил подождать. А теперь даже и не знаю. Первая часть безумно пёрла. Проходил её раз 6.

Там текста, в общем-то, не шибко много... Хотя может быть стоит дождаться перевода и джевела за $15. За $50 на Стиме - она того не стоит. Особенно после первой. Первую проходил раз 10 и ещё буду... Эту- пройду и денсталлирую, хотя в неё заложен очень мощный механизм реплея, т.к. все секреты и зубы за одно прохождение взять невоможно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:49 03-07-2011   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Guest :

Просто интересно - а в American McGee's Alice играл?

Разумеется, потому второй и заинтересовался. Еще раз повторюсь - мне вторая часть понравилась.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 05:08 04-07-2011   
Crossbowman
 





Guest :
Нет уникальной архитектуры, сплавляющей обыденность и странный, тягучий кошмар бреда - не смотря на все попытки дизайнеров, явно виден совершенно определённый, конкретный сеттинг уровня, без аномалий, без связи уровней друг с другом.

Хмм. Странно, странно.
Связь там есть и хорошо продуманная. Это связь реальности и глюков. Бред повзрослевшей Алисы отличается от бреда Алисы маленькой. Это не борьба с саморазрушением, как в первой части, это попытки восстановить память. То, что Алиса видела в реальности - потом отражается в ее фантазиях. Почему подводный мир? Потому что начался пожар, Алиса пытается "спрятаться". Почему японский стиль? Потому что в доме коллекционера много японской атрибутики. Почему кукольный дом? В самом начале игры мы видели кучку детей, играющих с таким же домиком.
Ну и так далее.

На меня геймплей впечатления не произвел. Я не любитель платформеров. Не скажу, впрочем, что первая часть была лучше. В первой части оружие было разнообразнее, зато во второй "ужимки и прыжки" интересней и красивее.

Музыка стала разочарованием. Пара удачных моментов есть, но первая часть была намного интереснее в музыкальном плане. Однозначно понравились треки, играющие на уровнях Cardbridge и Dollhouse. Особенно второй - зловещий, давящий, тяжелый мотив. Очень подходяще.

Меня игра зацепила двумя вещами. Во-первых, сюжет. Он страшный, жестокий и намного более интересный, чем сюжет первой части. В первой "Алисе" все, в принципе, было понятно... есть Королева, враг ясен, мы победим и все будет хорошо. Во второй части все не так просто и концовка неоднозначная.

Во-вторых, дизайн локаций. Как я уже писал выше, он хорош.

Если сюжет не интересен, а дизайн не нравится - то игру можно раскритиковать так, что от нее камня на камне не останется, думаю.
"Алисы" игры очень специфические, я бы даже сказал - камерные. Вещь сугубо на любителя. Я любитель.
    Добавлено: 09:14 04-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Мне дизайн, а главное - управление первой Алисы нравились гораздо больше. Эта - более закрытая, а необходимость фокусировки (без неё не работает зонт и толком нельзя проводить melee-атаки) просто люто, бешено удручает. Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:30 04-07-2011   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Guest :
... необходимость фокусировки (без неё не работает зонт и толком нельзя проводить melee-атаки) просто люто, бешено удручает. Расстроен

Единственный момент, когда мне приходится использовать фокус+зонт - когда нужно отбить булыжник, брошенный Menacing Ruin, обратно ему в трехрожие. В остальных случаях простого мышеруления хватало за глаза. Подозрение.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 18:26 04-07-2011   
dzen episkop
 105 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 26
Сообщения: 1318
Откуда: из детства
Зарегистрирован: 12.04.2004
Играя во вторую часть алисы, не проникся атмосферой, не нашел того, что было в первой части. Графические решения во много спорные. Работа камеры отвратительна. Минусов нашел больше , чем плюсов =(
_________________
Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера.
    Добавлено: 23:39 04-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Talon :
Единственный момент, когда мне приходится использовать фокус+зонт - когда нужно отбить булыжник, брошенный Menacing Ruin, обратно ему в трехрожие. В остальных случаях простого мышеруления хватало за глаза.

Хм. Как раз этого я обычно не делаю, а пробиваюсь лошадкой - со 2-го уровня она сквозь блоки работает. Или чайником - там главное в рожу попасть... Впрочем, рожи прикрыты руками по-первости.
А зонт юзаю для блокировки чарджа этого самого Menacing Ruin. Ну и от части атак Collosal Ruin спасает. Хотя уклониться нормально от снопа пламени, когда Colossal начинает жечь - мне не удавалось, сколько не жми шифт - всё равно догоняет, приходится чайником в морду, пока не закипит, и потом просто через пламя пробегать, чтобы за спину выйти.

А Eyepot без фокусировки очень сложно в глаз попасть - мимо пролетаешь (я в melee в основном их бил, с ножа). Правда, после появления чайника можно не заморачиваться и просто накрывать сверху...

dzen episkop :
Играя во вторую часть алисы, не проникся атмосферой, не нашел того, что было в первой части. Графические решения во много спорные. Работа камеры отвратительна. Минусов нашел больше , чем плюсов =(

Вот, это как раз мой случай...

Ну ладно, хорошо, что есть разные мнения...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:11 05-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 05-07-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10! Гы-гы

Прощу прощения за большой скрин, но уж очень понравилось, и атмосферу отражает.

А мне понравилось. Причем очень. В McGee не играл, сейчас вот поставил, но идет, по понятным причинам (графон не как крузисе) пока не шибко.

Вообще, это, на моей памяти, одна из немногих действительно атмосферных игр (навскидку еще — Borderlands, иксы, Bioshock, ExMachina, FarCry).

Что понравилось:

— атмосфера. Никогда еще с таким наполнением не сталкивался;
— платья на Алисе меняются в зависимости от окружения и весьма неплохо с ним сочетаются. Окружение, кстати, очень красиво детализировано.
— неплохая графика. Симпатично прорисованная Алиса, не менее вменяемо прорисованные монстры;
— на моей, опять же, памяти, наиболее реалистично реализованная физика у платья и волос. Нигде такого не видел;
— симулятор попрыгунчика. В целом с управлением никаких проблем не было, кроме пары косяков в склепах мертвых моряков.
— понравились небольшие загадки, в виде взаимозависимых платформ и так далее;
— отсылки (к событиям прошлого века в Японии, Юнгу с его Некиа (боюсь в этом ошибиться). По моему, было еще несколько, но что-то я запамятовал);
— связь, как заметил Crossbowman, реальности и глюков;
— неплохой в плане продолжительности и развития, сюжет;
— апгрейды оружия;


Что не очень понравилось:

— нельзя сказать, что бы на «руины» нужно затратить много фантазии. Несколько уныло и однотипно.
— иногда сюжетные повороты несколько э... жестоки по отношению к Алисе. Не понравились два момента: беготня от товарища с косой и внезапное попадание под пресс. Попадание под пресс не понарвилось, наверное, именно из-за внезапности, но вот беготню от стража можно было бы и помягче реализовать.
— как уже написал Guset, боссов как таковых толком нет. Вундервафля да, расстроила;
— не шибко удобное наведение при использовании зонта;
— двумерные странствия по полотнам несколько затянуты;

Про музыку ничего особенного сказать не могу. В целом она приятная, не заставляет ползти в настройки и выключать ее.

В общем, ощущения от игры очень положительные, игра, за исключением некоторых недостатков, просто жуть как понравилась, особенно на фоне дюкнюкемов, редфакшонов, номадов, щепардов и прочих брутальных мужыков, которые уныло в тритысячипятсотый раз спасают тритысячипятисотый мир.

Последний раз редактировалось: ZIP (02:59 17-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:42 17-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну опять же - сравни с American McGee, сделав скидку на графику (всё ж таки 5 лет прошло).
ZIP :
— симулятор попрыгунчика. В целом с управлением никаких проблем не было, кроме пары косяков в склепах мертвых моряков.

А что там было? У меня вот регулярная проблема - Алиса либо не прыгает, либо прыгает недостаточно высоко/далеко и допрыгиваний в прцессе парения не хватает, чтобы дотянуть до дальнего края очередной платформенной пропасти. Особенно во второй и началае третьей части раздражало.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:57 17-07-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Guest :
Ну опять же - сравни с American McGee, сделав скидку на графику (всё ж таки 5 лет прошло)
Да, я уже специально скачал и поставил, дошел пока до Крепости Дверей. Улыбка
Guest :
А что там было? У меня вот регулярная проблема - Алиса либо не прыгает, либо прыгает недостаточно высоко/далеко и допрыгиваний в прцессе парения не хватает, чтобы дотянуть до дальнего края очередной платформенной пропасти.
Не знаю, я как–то более менее наловчился прикидывать, докуда примерно Алиса допрыгнет. Я, конечно, довольно часто недолетал, но поскольку сохранения есть во всех ключевых моментах и почти вплотную к пропастям, раздражения это у меня не вызывало. Ну, за исключением, пожалуй, кукольной части, там был один сложный момент.
    Добавлено: 03:05 17-07-2011   
La Muerte Alta
 506 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
Приступил к сабжу. Самые первые впечатления были просто ужасающие - сразу после старта Алиско начала самопроизвольно выписывать такие виражи Вау! - так даже на мамбах в гуще пиратов не летают укуренные космотравой пилоты Гы-гы Причина сего ненормального поведения обнаружилась быстро - игра неадекватно восприняла мой джойстик Улыбка

ЗЫ: Пока прошёл недалеко. В целом доставляет. Графические решения весьма симпотичны Улыбка. Раздражают только глюки камеры и уродские автосохранения. Упал в пропасть - продолжаешь с этого же места. Замочили монстры - переигрывай весь отрезок Рыдания..
_________________
Right On Commander!
    Добавлено: 13:53 19-07-2011   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
дa тaм от монстров-то умeрeть крaйнe проблeмно Подозрение.
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 14:46 19-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Лио, а ты все раковины проходишь? Я там в одной застрял, где чайники вперемешку с руинами, прошёл раза с 20-го. При умирании загружается савка до входа в раковину (а это непропускаемая анимация), а порожек на самой раковине не позволяет туда просто войти, только запрыгнуть, а Алиса после загрузки прыгать начинает не сразу, сразу - только ходить...
Но анимация раздражала больше. Точнее, секвенция - сначала анимация входа в раковину, фейд-аут, затем анимация чаепития с кроликом, разворот, и только тогда отдают управление... Секунд 20 в сумме. Жесть.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:52 19-07-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Lionezzz :
дa тaм от монстров-то умeрeть крaйнe проблeмно
Кстати да, особенно учитывая истерию. По моему, я только один раз умер, когда встретил огромную развалину.
    Добавлено: 15:07 19-07-2011   
La Muerte Alta
 506 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
ZIP :
учитывая истерию
Истерику пока не пробывал Гы-гы Играл в стиле American mcgee's alice - нож оружие героев Улыбка В той игрушке мну удалось даже парящего сверху бармоглота добить хедшотом в голову с ножа. Вот это было веселье - на крайнем то уровне сложности Супер! Жалко, что в alice-2 низзя ножик метать Улыбка
_________________
Right On Commander!

Последний раз редактировалось: La Muerte Alta (16:24 19-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:23 19-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
La Muerte Alta :
Жалко, что в alice-2 низзя ножик метать

Жалко. Зато можно ножик апгрейдить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:57 19-07-2011   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
я до сeрeдины дошeл и в отпуск уeхaл, по идee всe рaковины прохожу
пока все просто было. Есть конечно бесящие моменты, но они в принципе во всех играх имеются
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:18 19-07-2011   
Другие игры: «Alice: Madness Returns»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Думаешь, кухня кахуна не обвешивает? Зачем же они тогда планктон закупают, а?!

  » Alice: Madness Returns | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18