Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по фотошопу... | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Есть очень простецкий способ:
Делаем средне-серую заливку по всей картинке, добавляем сильный нойз, а затем идём в Image->Adgasment->Treshold и бегунком играемся. Тем самым колличество звёзд меняеться! Улыбка Это наверное самый примитивный и быстрый способ. Вот таких вот несколько слоёв друг на друга overlay'ем положить с различной прозрачностью (типа яркость звёзд) и будет небо в звёздах. Улыбка Но есть способы и получше. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 01:29 16-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Но есть способы и получше.


С этого места можно подробнее? Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 21:11 16-03-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я использую для создания звёздного неба програмку с названием Universe Image Creator. Буквально 1-2 клика мышкой и звёзды получаються отличные, разной величины и яркости.
Вот сайт - http://www.diardsoftware.com/

Или вот прямая ссылка для скачки - http://www.diardsoftware.com/downloads/unisetup.exe

Там не только звёздное небо там ещё много возможностей имеется, так что рекомендую.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:47 16-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Там не только звёздное небо там ещё много возможностей имеется, так что рекомендую


Большое человеческое спасибо Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 16:52 17-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Ещё вопрос:

На многих работах я вижу много lens flare - как бы все крупные звёзды её дают. А в фотошопе приходится по одной ставить? Наверняка можно сделать это проще? Может какой plug in есть? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 20:09 21-03-2007   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Дан BMP R8G8B8. Из него надо сделать R8G8B8A8, а в альфа-канал везде засунуть 255, там где только синий - засунуть 0 (т.е. сделать синий прозрачным). Ну в общем случае любой цвет, но например синий Улыбка
Как вообще это сделать? Я могу создать канал от того же синего с инверсией, но:
- так я могу сделать только для основных RGB цветов, а не для произвольного
- прозрачность везде, где присутствует синяя компонента, а мне нужно только в тех местах, где она одна и больше ничего.
_________________
I'll be back... (c)

Последний раз редактировалось: Vic3Dexe (17:58 03-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 03-06-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
а самый простой способ - просто выделить палочкой и удалить? Подмигиваю
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 19:05 10-09-2007   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
TheBypasser :
а самый простой способ - просто выделить палочкой и удалить?

самый простой способ, создать выделение с помощью Color Range, задав образцом искомый цвет и поставив разброс в 0, а затем из выделения создать альфа-канал, залить выделение значением 255 и инвертировать

зы спрашивали в начале лета Ой, не могу!..
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 06:58 11-09-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поэксперементировал с парой туториалов.
Один эксперимент валяется тут, и его надо в "Бардачок" кинуть, всё равно он больше ни на что не годен.
Второй эксперимент лежит тут: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?pic_id=11771
Косяки, которые вижу сам, расписал в описании.
Так вот, мну интересует вопрос - каким образом лучше показать рассвет над планетой из космоса, т.е. как раз тот момент, когда звезда выходит из-за силуэта планеты и "зажигает" атмосферу? Подозрение.
Помогите!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:27 18-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:21 18-10-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
По-моему, неплохо получилось, может засвечено, но самую малость Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 10:20 18-10-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А по-моему - как-то не очень...

Ещё вопрос - работа с объёмными тенями.
Я знаю, как они ДОЛЖНЫ строиться. Теоретически.
Я знаю, как заставить Макс рассчитать нужный резалт.
Но я не знаю, как это нарисовать.
Вот, попробовал: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?pic_id=11776
Но не уверен, что похоже на реальную тень в плотном пылевом облаке. Просто не вижу. Хотелось бы узнать мнение (а лучше - урок) наших художников Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:13 18-10-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Но не уверен, что похоже на реальную тень в плотном пылевом облаке.


Правильно не уверен. не похоже. Как нарисовать толком не знаю сам. Но не похоже. Улыбка

Guest :
Но не уверен, что похоже на реальную тень в плотном пылевом облаке.


ИМХО, не надо вообще заморачиваться с реализмом. Надо, чтобы картинка зрелищной была. Бо реализм и красота визуализированного образа - вещи разные. Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 07:19 19-10-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
ИМХО, не надо вообще заморачиваться с реализмом. Надо, чтобы картинка зрелищной была.

Ну, если по физике, то выглядеть это должно грубо говоря вот так (угловой размер звезды увеличен с учётом рассеяния в туманности, так-то она меньше должна была быть):


Зрелищность through достоверность, не обязательно реалистичность... Но чем больше соответствует физическим законам в мелочах...
Мне в процессе попалась интересная статья. Дословно привести не могу, но говорилось там в общем о том, что человек создаёт что-либо из элементарных узнаваемых вещей. То есть каким бы винегретом не выглядела картина абстрактного экспрессиониста, но элементы, её составляющие - знакомые и узнаваемые элементы обычного мира. Картину создают мелочи... И мелочи эти должны быть реалистичны.
Поэтому мне и нужны правильные тени Гы-гы К сожалению, пока создать их не удаётся... Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:33 19-10-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
так-то она меньше должна была быть
Она вообще должна восприниматся как точка ибо диспропорции между размерами тел и дистанциями между ними совершенно несопостовимы Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 20:13 19-10-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ни фига подобного! Ты же не будешь говорить, что Солнце у нас - точка? Не будешь. Звезда - это протяжённый источник. И имеет конкретный угловой размер. Точкой её назвать никак нельзя.

Спасибо Agellare, вторая попытка...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:14 19-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 19-10-2007   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Итак, дана ч\б картинка человека нарисованная в фотошопе. Как ее колоризовать? сделать четкий, реалистичный цвет всего человека (цвет волос, кожи и т.д.) я слышал что можно это делать, но не знаю как. Запарило подбирать тона. Слишком трудоемкий процесс. Ведь гораздо проще рисовать монохром.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 06:41 02-11-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
На днях как раз сидел оцвечивал.

Пробовал впервые, по этому баговато немного, но принцип зато понял.
Тупой подбор "чистачеловеческих" цветов, и наложение оверлеем. Чисточеловеческие цвета изучаються по множеству фотографий. так что никаких особых примудростей. а то что долго, ну что уж тут поделаеш, в работе художника никто не спрашивает, сколько времяни потрачено, интересует только результат. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 07:13 02-11-2007   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Вопросс о колорезации снимается. Сам нашел Улыбка нужно создать новый слой поверх монохрома с режимом колор. дальше все просто. будет инет - покажу свои наработки. Одногрупники уже хорошо оценили Улыбка сказали - фотореалистично Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (15:21 06-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:56 06-11-2007   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
А вот кстати моё... Тож - азиацкое Гы-гы По той технологии, что я описал Улыбка Заодно и скетч придумывания лица и построения кину Улыбка

http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=11991

http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=11990
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 15:02 06-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Опять мучил планетки. Резалт в арте (псб Спарксу) валяется...
Вопрос возник - дабы планета в процессе сферического искажения не потеряла напрочь чёткость поверхности, необходимо иметь изначально более крупную поверхность и впоследствии её уменьшить...
Вопрос: насколько более крупной она должна быть (т.е. во сколько раз её масштабировать поотом надо), и нет ли менее извращённых способов? А то Фотошоп норовит после каждой операции пройтись интерполяцией, в результате чего быстро получается "мыло"... Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:57 18-11-2007   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А чё это у нас за новое правило - "Наказание за дополнительный флуд"? У меня нету дополнительного флуда - он у меня весь основной!!! (Harley)

  » Вопросы по фотошопу... | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18