Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея, или почему X-btf лучше X-t. Философский спор | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Идея, или почему X-btf лучше X-t. Философский спор»
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Здавствуйте пилоты!
Здесь я предлагаю не делиться методами борьбы с питарами или планами экономических цепочек, здесь я предлагаю помочь мне вычленить основную Идею игры X-tension.
Итак, первое слово.

Игра X-btf проигрывает игре X-t во многом: в ней нет кучи кораблей, удобной навигации и миссии Персей. НО! Во первых, благодаря движку, в X-btf текстуры космоса и всяких планет находятся как-будто дальше от игрока, за счет чего сектор кажется жутко огромным и пропилить сектор это не всегда раз плюнуть (кто не верит, пусть проверит). В X-t этот эффект утерян. И во вторых и в главных - в X-btf основное занятие игрока, как истинного пилота дальнего космоса, был полет. Игрок просто садился в родной корабель и пилил, пилил, а вместе с ним пилили такие-же как он вальтурки и лифтерки. Изредка игрок отвлекается на убиение гадкого зенона, который посмел нарушить покой S.E.T.A. И это было круто...
Я считаю, что именно бескрайность X-btf и чувтсво спокойного полета и есть главное в игре. В X-t мы всё время вертимся, постреливаем, поторговываем, мучаем беднягу ксенона. Мы не можем остановиться, вздохнуть и оглянуться. "Как? Оринока не ждет!" говорим мы. Мы теряем то, что так любили в X-btf - доделаный движок погубил бескрайность космоса, а jumpdrive погубил чувство свободы. Всё.
    Добавлено: 15:28 16-07-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Вы вот скажете: "Фигли? Я вот на мамонт накоплю, персей захвачу, ксенона раздро** и честно-честно пересяду на Pirate Freigter и не слезу пока не стану Protector of Goner 99." Ну-ну.

В общем тема открыта ради этих 3х вопросов.
1)Докажите мне, что jumpdrive не погубил у игрока чувство размеров вселенной, расстояния, и всего остального.
2)Если jumpdrive хорошо, то скажите мне в чем смысл игры: выучить как выглядит оринока сзади?
3)Можно ли благодаря умелой руке программера слегка переделать x-t, а именно вернуть размеры вселенной на место и просто ВЫРЕЗАТЬ, удалить сам факт такого девайса, как Jumpdrive? А заодно подарить ксенонам половину вселенной, чтоб было чего отвоевывать?
    Добавлено: 15:29 16-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Я уже много раз об этом писал, именно о том, что Jump и SETA до невозможности портят игру, а потому когда последний раз начинал взял за основу "не использовать Jumpdrive и Seta, ну и Transporter device впридачу" ... уже в таком состоянии налетал около 130 часов ... моё мнение - игра значительно интереснее становится, на корабли смотришь по-другому и думать и планировать больше приходится и когда решение принимаешь как и куда лететь, то взвешиваешь все "за" и "против" и только потом, выбрав наиболее подходящий корабль начинаешь действовать.
    Добавлено: 16:01 16-07-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Насчет девайсов - просто не пользуйся - НПЦ же не пользуются. А вот насчет ксенонов - надо подумать... Мысль интересная...
Допустим еще пару-тройку ксенонских верфей куда-нибудь присобачить... а там... Надо попробовать.
    Добавлено: 16:30 16-07-2003   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
1) Зачем. Ты свободен - хочешь используй, не хочешь совсем не покупай. То же можно сказать про стыковочный компьютер. Эти вещи просто облегчают жизнь. Хочешь сложностей - не покупай.
2) Каждый сам определяет ее.
3) Вроде бы есть несколько редакторов. И кто-то даже редактировал сектора. В крайнем случае можно сильно усилить корабли ксеонов.
    Добавлено: 16:43 16-07-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Одно дело если ты можешь, но не хочешь, типа тест на самоконтроль, другое - когда хочешь, но не можешь. Смерть Jumpdrive'у.
Бывают же моменты, когда срываешься, плюешь на всё и начинаешь прыгать как бешенный. Не-е, надо чтоб без.

А Цель тут себе особо не поопределяешь. Всё равно деньги то нужны, а лень человеческая всегда заставит пользоваться самым коротким путем.

А вот про background пока никто ничего не сказал. Можно ли отстроить его обратно?
    Добавлено: 17:22 16-07-2003   
x
 165 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.03.2003
В XBTF пока играть не доводилось, поэтому опыта мало, но могу сказать, что:
1.Если jumpdrive существует, тогда почему бы не допрыгать до Земли?
2.C ним дейтвительно вся романтика улетучивается. Раньше, пока до одного сектора допилишь, потом - обратно, так и летаешь. А теперь - туды-сюды, туды - сюды, поэтому выкидываем его нахр@н и вперед, летать- на перелетать
to Perseus:
И еще секторов ксенонских-полдюжины...
    Добавлено: 19:18 16-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Для примера ... попробуйте кто-нить без СЕТЫ, Джампа и своего ТЛ`я застроить все паранидские сектора теладийскими маслёнками (маслёнка+цветы) ... я пока их туда на комповских транспортерах возил у меня уже и время Персея подошло и когда я получил свою Орку, то это было истинным облегчением, хотя сейчас, когда требуется построить какой-нибудь большой комплекс, я понимаю, что одного ТЛ`я мне мало и надо бы ещё пару Мамонтов прикупить.
    Добавлено: 20:30 16-07-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
jumpdrive нужен, когда всерьёз занимаешься экстенсивным строительством. т.е. строишь строишь строишь строишь. Но, зачем? Когда у тебя куча фабрик, доказано 100 раз, не так интересно, как поначалу. Но всё равно считаю jumpdrive нужным девайсом.

Без S.E.T.A. иногда бывает откровенно скучно. По себе знаю, играл в Xbtf, где, как известно, в начале сеты не даютъ

Лично мне нравится Xt больше по 3 причинам:
1-ая и главная: НАКОНЕЦ-то можно сменить корабль и возить пушки В ТРЮМЕ СКОЛЬКО УГОДНО МНОГО И МЕНЯТЬ ИХ КОГДА ЗАХОЧУ И РАКЕТЫ и всё что относится к оружию и защите корабля.
2-ая. Интерфейс заметно лучше
3-ая, но немаловажная. Подбалансенная экономика и не надо вручную возить кристаллы на SPP.

а кому атмосферы и свободы захотелось -садитесь на открывашку и торгуйте батарейками. На нём можно и без СЕТЫ летать Улыбка Свобода Elite Games - Свобода среди звезд!
    Добавлено: 22:24 16-07-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Дык я и говорю, что X-t лучше, проработаннее и всё такое, но jumpdrive дает возможность строить-стрелять-торговать быстро и прибыльно и очень тяжело поэтому остановиться. Но остановиться надо, поэтому X-btf лучше, ведь в нем даже не разбежаться как следует, значит, всегда есть время остыть мозгам...

Графан то лучше стал, да вот снова поныть хочу о эффекте глубины и размеров сектора, который так радовал в X-btf, но ныне утерян.
    Добавлено: 22:51 16-07-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Х-BTF и X-Tension разные по сути игрушки!!!! В первой строгая сюжетная линия, во второй - свобода действия. Естественно, в ХТ упор был положен на экономику. Отсюда и "ухудшения" восприятия игры, но не для всех!!!!
_________________
Устал....
    Добавлено: 22:57 16-07-2003   
Ganimed
 





С чем согласен,так это с желательным углублением горизонта.Пространства в ХТ действительно маловато.Причём именно по впечатлению от графики.А в остальном-привередничаете.Купи себе дельфина неапгрейженного и пили на нём в своё удовольствие-нет праблеммм Геймер. [/img]
    Добавлено: 01:32 17-07-2003   
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
иих, а вы вот X2 дождитесь. Движение в ту же сторону. Будто в аквариуме сидишь. И ничче не доказать людям.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 01:41 17-07-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Вот мы тут сидим, хаим S.E.T.A. а на самом деле, если поразмыслить очень интересное устройство. Что же эта штука делает с нами, чтобы нам казалось что всё стало быстрее, но при этом не влияло на всю вселенную вцелом? Наверное замедляет все процессы нашего организма, включая мыслительные. Получается, что движение с обычной скоростью наш мозг воспринимает как ускоренное, хотя реальную скорость течения времени принято считать постоянной. Следовательно S.E.T.A - это очень полезная штука которая замедляет все процессы организма пилота, сохраняя и продлевая жизненные силы пилота, но, в отличии от анабиоза, когда также достигается замедление/продление жизни человека, S.E.T.A позволяет помаленьку но всё-таки шевелить мозгами, что полезно.

Я думаю, что S.E.T.A. стоит оставить с той поправкой, что включаться она должна так же долго как Jumpdrive, а прервать "сету" можно только с 3х секундной задержкой на акклимацию. Но при этом во время "ускоренного" полета мы имеем право вертеть головой и разглядывать другие кораблики и космос в целом + неплохо было бы дополнительно иметь возможность копаться в Notebook'е (типа карта навигации и секторов, управлять своими кораблями).
    Добавлено: 09:45 17-07-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
2Ganimed

Куплю дельфина, ну и что. Поставлю на него Jumpdrive+Docking comp. и начну торговать по полной. Не, не кайф. Надо сам ФАКТ вырезать.

Вот сидите вы в Kindom End и думаете "полечу в Getsu Fun". Что вы делаете, пускаете Jump и через 10 счетов вы на месте. А без Jump'a? Чувстуете как сразу увеличилась вселенная?

Jump надо убрать как факт, потому что я не Бог и свою лень мне побороть очень тяжело иногда бывает, поэтому лучше просто без самой возможности jump'a играть, но зато следует увеличить немного скорость корабликов. И S.e.t.a переделать как предлагается выше.
    Добавлено: 09:50 17-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Без проблем ... достаточно одного волевого усилия у тебя никогда не будет возможности купить джамп ... выбрасываешь все джампы, которые у тебя есть, уничтожаешь их, а потом обижаешь гонерский храм ... и всё, джампов нету и купить никак.

P.S.: я, кстати, ещё и сохраняюсь только на станциях, а гонерскими сохранёнками не пользуюсь, при этом становишься очень аккуратным в бою.
    Добавлено: 11:01 17-07-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Угу, а как же максимальнуй рейтинг? Protector'ом то тоже побыть хочется. Тем более transporter device, я считаю, одна из самых полезных апгрейдов, после Cargo lifesupport system'a Улыбка конечно.
    Добавлено: 11:56 17-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Nukem forever :
Угу, а как же максимальнуй рейтинг? Protector'ом то тоже побыть хочется.

Только с читами, иначе ты никак не сможешь поднять гонерский рейтинг выше того, что будет после Персея, разве что на пару процентов.
    Добавлено: 12:36 17-07-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Да уж. Гонеры скупы на рейтинг.
_________________
Устал....
    Добавлено: 14:36 17-07-2003   
Aliot
 86 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
Джампдрайв щитаю штукой полезной.

Но ограниченность космоса (какой парадокс) конечно огорчает. После первой Элиты, в которую я когда то долго играл, космос Х-t был очень непривычен. Напоминает дом со множеством комнат. А как хотелось бы долететь до какой-нибудь звезды, своим ходом, пусть и с помощью сеты.
_________________
Самое мощное оружие это save.
    Добавлено: 15:34 17-07-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Идея, или почему X-btf лучше X-t. Философский спор»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Практически все, кого я там знаю - мои враги. Или бывшие подруги... (VirusXr866)

  » Идея, или почему X-btf лучше X-t. Философский спор | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18