Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 22
На страницу: 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Собственно пообщавшись с модератором я предложил свои услучи в качестве учителя по 3д приложению 3D Max.

Я ОЧЕНЬ надеюсь что и другие специалисты откроют свои темы по Maya, Brace и другим возможным 3д программам.

Итак... чему я могу вас научить:

1. Созданию моделей... этому я могу вас научить в ПОЛНОЙ мере.

2. Создание скинов, тут я так скажем на четверочку по старому.

3. Анимации. Ну тут могу подсказать пару интересных фишек и решений.

4. Ну и использование эффектов это тоже один из моих коньков.

Я буду искренне рад если найдутся люди которые смогут дополнить или улучшить мой ответ.

Будем учиться вместе.
Жду ваших вопросов Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:03 04-07-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Надеюсь тоже смогу помочь.
Кстати а мона твои работы посмотреть, я имею ввиду видео.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:28 04-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 SparkS

Можно, правда "Сильных" как назло сейчас нет, а так по мелочи конечно... кидай сюда свое мыло, отправлю.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:24 04-07-2003   
rayden
 980 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
rayden2001@yandex.ru
собсно жду обещанный мульт Гы-гы
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 18:42 04-07-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Так оно жет тут под моим имянем висит, вот - sparks116@yahoo.com
Хотя может просто лучше где-то выложить , а то всем намыливать - мыла нехватит.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:43 04-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Ребята, у вас адреса фриварные, мульты не пролезут Расстроен есть другие?

Выложить это хорошо, а как и где дают такие обьемы?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:02 05-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Tonakien :
Выложить это хорошо, а как и где дают такие обьемы?

Обьёмы-то какие?
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 14:17 05-07-2003   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
Вопрос:
Как наложить текстурные координаты на модель, чтобы потом нарисовать скин? Впринципе подошел бы планарный метод, но он для вертикальных граней дублирует координату. Неужили придется разбивать на стороны и делать каждую в отдельности. Неужели нельзя сделать типа боксом, но чтобы он не повторял координаты на каждой стороне? Меня интересует самый быстрый метод наложения, пусть менее точный, про все которые знаю меня не устраивает.
(версия 4.2)
    Добавлено: 22:03 05-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Отвечаю 2 butcherrr

Мне известны Два способа.

1. Координирование по полигонам, когда каждому полигону просто присваевается планар и фсе. Но есть минусы этой системы - тебе прийдется рисовать скин отдельно для каждого полигона. Это подходит когда ты делаешь модель для "лоуполигон" и не подходит когда у тебя модель гладкая с туевой хучей полигонов.

2. И второй способ: Мапинг можно накладывать на отдельные группы полигонов, которые ты выделяешь с помощью "едитмеша". Вот такая система более подходит, но с ней надо поупражняться дабы добиться лучшего результата.

Есть еще один вариант - это наложить мапинг "Шринкврап" (обтягивание) но для этого тебе необходимо забацать в одной текстуре все грани обьекта (желательно чтоб он был как можно простым) И потом обьект как бы будет завернут в текстуру, или если хотите обтянут ею. Это способ впринципе подходит для иммитации "живих" тканей.

Надеюсь был полезен.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 08:25 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Alex Wild

Размеры от 500кб до 2мгб.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 08:53 07-07-2003   
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
butcherrr :
Вопрос:
Как наложить текстурные координаты на модель, чтобы потом нарисовать скин? Впринципе подошел бы планарный метод, но он для вертикальных граней дублирует координату. Неужили придется разбивать на стороны и делать каждую в отдельности. Неужели нельзя сделать типа боксом, но чтобы он не повторял координаты на каждой стороне? Меня интересует самый быстрый метод наложения, пусть менее точный, про все которые знаю меня не устраивает.
(версия 4.2)

Самый быстрый метод в Maya Подмигиваю Нажимаешь кнопку "auto-mapping", указываешь сколько планов и как оптимизировать, и ... все. Результат в болььшинстве случаев весьма приличный. (Вообще я не спец, поэтому сорри если что не в тему сказал).

2Tonakien
Шли мне на monty@monty.ru (до 20Мб вроде пролезает) а я выложу и дам линк.
    Добавлено: 09:22 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Monty Forester

Свою тему создай! Гы-гы У мя тут МАКС так чта нефиг нефиг!

Высылаю, тока мелочь всякую, так как с работы...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:43 07-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Давай. Это не урок. Это скажем тутор для других. Нужен совет и консультация. Смотри нужна текстура космической станции.
Той части где есть какие-то огни. Вот мой набросок:


Что ты предлагаешь? Я сделал карту bricks сжатую по вертикали в 2 раза и по горизонтали 30 раз повторенная - видишь она очень невыразительно получилось...Твои варианты?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 15:49 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Отвечаю BuH

Саму карту я не дам, а постораюсь описать что и как я вижу. Причем прямого ответа то же не дам Улыбка фантазируй сам. Я дам так скажем направление для движения твоей мысли...

Итак:

Вопервых не линитесь рисовать ручками, это очень полезно Улыбка... нарисуй окошки и то что должно светиться в чем хочешь (Я напимер юзаю корел приложения) Нарисуй черно белым.

Затем в редакторе материалов выбери тип материала BLEND это там где обычно написано STANDART

BLEND - это совмещение двух подтекстур при помощи маски (то что ты нарисовал)

подтекстуры могут также быть BLEND то есть здесь раскрывается простор для творчества.

У БЛЕНДА есть три параметра - две текстуры для совмещения и маска вот свой рисунок в маску и засовывай.

Один из твоих подтекстур делаешь сплошного цвета (белого, синего какого хочешь) и SELF ILLUMINATION выкручиваешь в 100. Это то что будет "светиться"

Ну а втарая подтекстура это все остальное, тут уж ты можешь применить и BUMP и другие фишки. Так что нет ничего сложного. Нужно просто воображать и искать пути.

Если что непонятно переспрашивай, с удовольствием отвечу.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:34 07-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Нет. ПОнял. Сенькс. Вот то, чего не хватало. Не знал какой тип там совмещается. Кстати туторы может бушь делать. Это неплохая штука - разведка боем скажем так.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 16:46 07-07-2003   
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
Tonakien :
2 Monty Forester
Свою тему создай! Гы-гы У мя тут МАКС так чта нефиг нефиг!

Ну ты не серчай, я так просто Улыбка
    Добавлено: 16:59 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH

Когда будет накоплено достаточно вопросов Алекс Дикий (Подмигиваю) создаст в арте отдел для нашего хелпа. Я переработаю ответы еще раз, добавлю скрины и это уже будет то что нужно.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:00 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Monty Forester
Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:20 07-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
2 Tonakien

Насчет хелпа могу поспособствовать....Улыбка Если что обращайся...
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 20:51 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH

Вопросы нужны. Задавай, я буду отвечать, так и пойдем Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 08:33 08-07-2003   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
На страницу: 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тема, созданная козьмой или про козьму, сама под собой подразумевает флуд флудеров о флуде, о флудерстве и о флудерах. (подытожил Timur)

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18