Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Скажи лучше какая у тебя версия редактора? Т.к. в пятой части добавилась работа со слоями(как в 2d редакторах) и улучшен редактор полигонов. К томуже там есть нгекоторые фишки с освещением. Полный список изменений могу подогнать.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 12:00 08-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Версия пятая, а список не надо, я и так все излазил и нашел отличия Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:46 08-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Тогда пусть народ еще и пишет версию редактора - а то ты можешь в уроке использовать фишки которые не предусмотрены версией.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 13:49 08-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Согласен Подмигиваю
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:14 08-07-2003   
rayden
 980 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Собссно мине нуна сделать поле астероидов, но не по одному их распихивать ,а какнить так чтоб сразу много, но при этом такиеже качественные как если делать кажный отдельно ??
ЗЫ типа как в ион стар Подмигиваю
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 15:47 08-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Отвечаю rayden

Ишь какой подлиза и халявщик Подмигиваю Так, как ты хочешь не получится Улыбка , но могу подсказать способ относительного облегчения твоей участи:
Ближние астеройды, которые крупным планом тебе прийдется сделать вручную (у меня там только три оригинальных остальные их копии перевернутые дргой стороной Подмигиваю), а остальные ты можешь сделать при помощи партиклс,(частиц) просто доведя их до нужного состояния подкручивая параметры.

Вот так

И однин совет для всех. НЕ ЛЕНИТЕСЬ. Как только вы сделали работу, посмотрите на нее критически, затем переделайте то что не нравится, и так три раза, а потом только выставляйте на показ. Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:04 08-07-2003   
rayden
 980 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
у блин Задница я с частицами еще не работал , нуна будет покрутить сию вестч Улыбка
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 16:10 08-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 rayden
Гы-гы
Покрути, там нет ничего сложного Улыбка
А я и не говоил что будет просто Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:28 08-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Могу по частицам тутор забодяжить. Надо кому? Допустим, создание кометы.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 17:59 08-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Забодяж, видно нужно
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:03 08-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Ок. 5 сек. Сейчас разберусь. Конечно не на моем калькуляторе с частицами рабоать...НО попробую...
Кстати в ион стар ты какие частицы использовал?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 18:46 08-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Никакие Подмигиваю Там не тот обьем чтоб с частицами заморачиваться Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 08:47 09-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
А, то есть ты имеешь в виду, что задний фон можно простро из суперспрея сделать и как частицу взять астероид? Можно но этобудет СТОЛЬКО полигонов....Улыбка Посмотрим.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 08:50 09-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Извини, а какое дело до полигонов в одной статичной картинке? ПодмигиваюГы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 10:02 09-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Ну оперативная память же не резиновая. А для нужд макса 324 метра явно недостаточно.


Кстати вопрос по программной части: У меня макс 4.2 и 5 при детонаторе выше 23.ХХ при прорисовке окон в OpenGl при переходе в editable mesh -> вершины вылетает в винду без всяких вяков. ЧТО делать?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 13:14 09-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Незнаю... никогда не было такого...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:21 09-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Не знаю насчет качественности но все сразу можно сделать: вот пример. Один астероид настоящий - примерно в центре картинки - остальные - автоматические его копии.


_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 13:56 09-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Разнообразь их... сделай хоть три четыре разных и будет ок. сегодня сделаю, завтра покажу чего и как.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:11 09-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Просто я понял что freeform transformation на детей (частицы) не влият - следовательно надо применять модификатор xform - а мне леньУлыбка Если сделать объект чуть вытянутым =- то т.к частицы вращаются смотреться будет по-разному. На бекграунд вполне сойдет.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 14:17 09-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
т.к частицы вращаются смотреться будет по-разному. На бекграунд вполне сойдет.

Ооо! А я про что!
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:22 09-07-2003   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Откуда ж ты знаешь, что она "сосиска как сосиска", если ты ни разу не пробовала варить её в обёртке? Может быть именно в обёртке она - Сосиска, а ты её всегда опускала до уровня какой-то "просто сосиски", раздевая перед варкой.(Рыб)

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18