Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 139
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 139 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Antonio
 





Спасибо огромное!)
    Добавлено: 20:43 19-11-2008   
Antonio
 





Все получилось, отлично просто! Но не нравится, что у меня часто при перелетах между системами игра не просто вылетает, а вообще комп перезагружается Ух ты!.. Интересно, тут есть форум, где описано решение этой проблемы?
    Добавлено: 10:33 20-11-2008   
DozaLetalis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 137
Откуда: S-Peterburg
Зарегистрирован: 12.03.2007
Antonio :
Но не нравится, что у меня часто при перелетах между системами игра не просто вылетает, а вообще комп перезагружается Интересно, тут есть форум, где описано решение этой проблемы?

Тута и тема и ответ на твой вопрос.
ссылка
_________________
Врача! Позовите врача

Последний раз редактировалось: DozaLetalis (10:55 20-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 20-11-2008   
Antonio
 





Спасибо огромное!!! Просто чудо форум, помогли нереально! Я так счастлив, у меня лицензия от нового диска, перевод так себе, актеры тоже не очень подобраны под озвучку, но зато по-русски! Я в детстве игру проходил и ничего не понимал, а сейчас все работает, по русски говорится и пишется, в общем спасибо огромное сайту и форуму!
    Добавлено: 11:47 20-11-2008   
XeoN
 155 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Захотел отредактировать Engine_equip.ini
чтобы при установке определенного двигла скорость менялась, а то толку малова-то от того что у меня стоит супермеганавороченный двигатель.
Есть 1 вопрос: в никнейме например написано ge_gf1_engine_01
Как мне это понять? Что это за двигатель?
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 00:38 07-12-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Прочти первую страницу темы, про ids(_name/_info). А лучше первые ~30 Подозрение.
    Добавлено: 05:56 07-12-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Собсно, можно ли как-нить убрать эффект "горения" корабля?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:40 12-12-2008   
DozaLetalis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 137
Откуда: S-Peterburg
Зарегистрирован: 12.03.2007
-=XeoN=- :
Есть 1 вопрос: в никнейме например написано ge_gf1_engine_01
Как мне это понять? Что это за двигатель?

Советую скачать файлик ini-info. (это если еще не прочел первые 30 страниц)

2 Мизи : если ты про двигатель - поэкспериментируй в EQUIPMENT / engine_eqip со строчкой flame_effect = gf_li_smallengine01_fire, а если про весь корабль - то в файле shiparch.ini строчки fuses...
_________________
Врача! Позовите врача

Последний раз редактировалось: DozaLetalis (02:38 14-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:31 14-12-2008   
space_gcw_and_gq
 33 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 06.01.2009
мне нужен учебник или руководство по созданию sur файлов!десятки моих лично созданных кораблей выглядят тупо без sur файлов!
    Добавлено: 23:45 06-01-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Учебник тебе не поможет. Если только не выпросишь у Микрософта плагин для экспорта/импорта сурков в игру. Насколько я помню, альтернативы не существует.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 00:01 07-01-2009   
BVOne
 100 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
space_gcw_and_gq :
Я вообще то спрашиваю технологию создания sur файлов для моих кораблей,я cmp & mat экспортил,иконки сделал(3db)и экспортовал,но без sur файла корабль не виден и прозрачен!


Ты таки не оценил силу поиска
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1721830#1721830
Там еще много результатов, а ведь это только по форуму...
    Добавлено: 02:55 07-01-2009   
space_gcw_and_gq
 33 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 06.01.2009
нет,я хочу сам создать sur файл,но расставлять примитивы вместо частей корабля в sur файле это сложно,тут надо саму модель заморозить,а это в 3d максе возможно,потом эти примитивы накладывать на части корабля,чтоб придать твердость,да ешще пару сфер вокруг корабля для реализации поля щита,это сложно!

Последний раз редактировалось: space_gcw_and_gq (04:06 07-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:03 07-01-2009   
NiNBeR
 





Привет всем!
В файле keylist.ini есть интересные строки...
;[key]
;id = USER_ACTIVATE_ITEM

Они внесены в коментарий, но в других файлах USER_ACTIVATE_ITEM вроде-как работает, Никто не знает зачем это нужно? или где посмотреть что делает USER_ACTIVATE_ITEM конечно можно догадаться по названию... Но что можно активировать/деактивировать?(клоака - все идеи)

Убрал из коментария эти строчки в настроиках управления появились пункты "Активировать" и "Деактивировать". Назначил им клавиши, проверил, но ничего не происходит...
    Добавлено: 01:44 08-01-2009   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
Вот наткнулся на версию CMP импортера позволяющую импортировать модель вместе с хардпоинтами...так же нормально импортируются некоторые модели которые предыдущей версией импортировались некорректно..может кому нибудь пригодится...

msCMPImporter27.zip
 Описание:
 Имя файла:  msCMPImporter27.zip
 Размер файла:  162.97 KB
 Скачано:  1045 раз(а)

_________________
...42
    Добавлено: 03:57 24-01-2009   
Vlad_rus
 





люди помогите плизз я скачал milkshape 1.8.4 и плагин к нему но в нем сохранять вроде нельзя в формате cmp
кто строит корабли помогите плизз
и можно ли строить в проге zmodeler
срочно надо Рыдания. Рыдания. Рыдания. Улыбка
    Добавлено: 21:38 12-02-2009   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Постом выше прочти Зеваеца
    Добавлено: 21:45 12-02-2009   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
Vlad_rus :
люди помогите плизз я скачал milkshape 1.8.4 и плагин к нему но в нем сохранять вроде нельзя в формате cmp

Для экспорта в формат CMP лучше использовать milkshape 1.7.4
Модель корабля можно делать где угодно главное чтобы потом можно было ее открыть milkshape.
Чтобы экспортнуть модель в формат CMP требуется плагин
_________________
...42
    Добавлено: 23:59 12-02-2009   
Vlad_rus
 





Вектор9 :
использовать milkshape 1.7.4

спс!Кто может на эту прогу в. 1.7.4 дать кряг и саму прогу.Срочно!!!!!!!!заранее благодарю
    Добавлено: 14:51 13-02-2009   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Для этого существует google...
зы - кряки на ЕГ запрещены
    Добавлено: 14:56 13-02-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Vlad_rus :
Срочно!!!!!!!!
Тоже писать запрещено Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:20 13-02-2009   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 139
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18