Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 138
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 138 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
m2x :
Если есть англицкие материалы по этому поводу

Были на лансере. Попухли вместе с ним. А вобще попробу пошукать на нем www.lancersreactor.com , они потихоньку восстанавливают контент.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (15:05 24-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 24-09-2008   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Ок. Будет свободное время - может и поперевожу, если найду... Гы-гы
З.Ы. Мдя, пока что ничего толком не нашел %)

Последний раз редактировалось: m2x (15:57 24-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:15 24-09-2008   
coolracer
 





m2x
По-моему у вас слишком уж глобальные планы Улыбка Мне кажется на создание даже одной простой миссии удет уйма времени, не говоря уж о полноценном сюжете. Слижком уж массивные и сложные скрипты и алгоритмы используются в игре...

Я когда-то пытался разобраться в структуре одной из миссий, недели две все изучал и анализировал, в итоге мало что дельного для себя выяснил. От такого количества информации в голове все кругом было. Думаю созданием миссий должны заниматься несколько человек, хорошо разбирающихся в структуре файлов.
    Добавлено: 15:05 25-09-2008   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
m2x :
Создать свой Фрил-сюжет это майа мичта

И моя мечта тоже...Сам недавно снова пытался разобраться с миссиями но так ничего и непонял...желаю вам удачи может у вас чтонибудь получится )
_________________
...42
    Добавлено: 16:28 25-09-2008   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Кста, я помню, что на лансере была такая обучалка. Я ее даже скачал тогда... там было все подробно описано... Но Рыдания. , к сожалению, по некоторым обстоятельствам, связанными с переустановкой Винды, файл пропал навечно Расстроен
Хех. Помогите откопать... или, кто понимает по-англицки... может на их форуме спросить об этом? Подозрение.
    Добавлено: 20:40 27-09-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Старая база закачек там осталась, насколько я знаю. Только чтобы зайти в нее нужно зарегистрироваться на форуме и посмотреть пароль.
    Добавлено: 20:43 27-09-2008   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Я уже это проделал... но! Расстроен
Там очень мало файлов!.. И этого тутора я не нашел Рыдания.
    Добавлено: 21:44 27-09-2008   
XeoN
 155 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Здрасти. Есть какой-нибудь менеджер профилей для игры?
А то у меня сервак на локалке, надо одному челу вернуть предыдущий character который на другом акк

добавлено спустя 1 минуту:
т.е. над оперенести character с одного акк на другой.

P.S. поиск не рулит
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (10:57 28-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:57 28-09-2008   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
IonCross Server Operator mkIII.1
-=XeoN=- :
над оперенести character с одного акк на другой

Выясняешь через Кросс имя файлега чара, и из одной папку - в другую перекидываешь...


ЗЫ. Только не забудь обновление чаров после этого запустить.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (10:58 02-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:51 28-09-2008   
Vlad_rus
 





Люди у меня такой вопрос! Я хочу создать свою систему в игре! Но смогу ли я играть с этой системой по интернету??? Вау! Вау! Вау!
    Добавлено: 22:19 09-11-2008   
Старик
 540 EGP


Репутация: 113
Сообщения: 1190
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 09.04.2007
Если сервер поднимешь, мод склепаешь, то есть шанс, что его ктонибудь скачает и к тебе зайдет Подмигиваю
_________________
Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
    Добавлено: 22:34 09-11-2008   
IzI
 





Не подскажите как сделать так чтобы при смерти боезапас имеющийся на корабле как и товар пропадал?

Это мне нужно для того чтобы понять как в моде Discovery это осуществено. Спасибо
    Добавлено: 12:41 10-11-2008   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Offtop
IzI :
нужно для того чтобы понять
Таки чтобы понять или чтобы рассказали?
разница есть Улыбка

смотрю на ваш сайт, судя по копипасту правил с сервера еги, прихожу к выводу, что второе ... Расстроен
_________________
    Добавлено: 13:27 10-11-2008   
IzI
 





lerYvel Насчёт правил не знаю, так как они на сервере еще были когда я о нём даже не знал и он назывался Freelancer Murmansk, так что притензии с правилами не ко мне.

Чтобы понять как это делает, а точнее показать на примере. Спасибо.
    Добавлено: 13:35 10-11-2008   
Makagonov
 





Привет народ! Есть такой вопрос! Хочу сделать "Сабле" все пушки 10 ур. но когда добавляю в файле "shiparch.ini" (при помощи проги freelancer ini editor) в строке "hp_type = hp_gun_special_10" вот эти две вещи HpWeapon05, HpWeapon06... то при попытке вылететь в космос меня выкидывает в винду! Или же второй вариант! Если я у номадок убираю класс оружия напрочь то в игре скорострельность у всех орудий без исключения увеличивается до опупения! Сюжетку пройти дале эскорта транспортников нереально! Подскажите что я не так делаю!
    Добавлено: 11:32 16-11-2008   
coolracer
 





Makagonov
Открываешь в директории Freelancer\DATA\SHIPS с помошью блокнота файл shiparch.ini и ищешь строку "nickname = bw_elite2" (без кавычек). Затем спускаешься вниз до строк:
hp_type = hp_gun_special_10
hp_type = hp_gun_special_9
hp_type = hp_gun_special_8
...
и после каждой из них прописываешь:
HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
В итоге должно получиться так:
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06

Брось ты все эти эдиторы, такие вещи руками править надо... От них косяков только больше.

P.S. Не понял, зачем у номадов убирать класс оружия?
    Добавлено: 09:39 17-11-2008   
Makagonov
 





coolracer :
Makagonov
Открываешь в директории Freelancer\DATA\SHIPS с помошью блокнота файл shiparch.ini и ищешь строку "nickname = bw_elite2" (без кавычек). Затем спускаешься вниз до строк:
hp_type = hp_gun_special_10
hp_type = hp_gun_special_9
hp_type = hp_gun_special_8
...
и после каждой из них прописываешь:
HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
В итоге должно получиться так:
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06

Брось ты все эти эдиторы, такие вещи руками править надо... От них косяков только больше.

P.S. Не понял, зачем у номадов убирать класс оружия?


Вот именно так я и делал! Только при помощи той проги про которую писал! Дело в том, что эти *.ini у меня что блокнотом, что ultraEditom абра кадабра пишеться, а не текст нормальный! А по поводу убирания класса оружия у номадок то в этой теме еще в самом начале писали, что есл убрать класс вобще или же заремарить его... то номадки будут ставиться на любой слот оружейный (даже на турельки).

добавлено спустя 59 минут:
coolracer :
Makagonov
Брось ты все эти эдиторы, такие вещи руками править надо... От них косяков только больше.


Спасибо! Решил проблемку при помощи распаковщика *.ini! Bini.exe
    Добавлено: 19:53 17-11-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Makagonov :
Дело в том, что эти *.ini у меня что блокнотом, что ultraEditom абра кадабра пишеться, а не текст нормальный!

Юзай bini - распаковщик ini файлов. Находится в БД по Фрилу в сборке базовых утилит от Dark Wizard'а
ЗЫ Ну вот, сам всё понял Гы-гы

Последний раз редактировалось: Boron Friend (19:59 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 17-11-2008   
Antonio
 





Я хочу круизинг спид увеличить, а у меня файл constants.ini не хочет открываться BINI decompressor'ом. Пишет Error: this doesn't appear to be a freelancer compressed ini (2). И как быть? Мне так хочется полетать на больших скоростях...
    Добавлено: 13:49 18-11-2008   
coolracer
 





Antonio
Скачай Freelancer SDK (это архив со всеми распакованными файлами) и меняй все что тебе заблагорассудится:
http://www.coolracer.nm.ru/games/freelancer/FL_SDK.rar
    Добавлено: 15:53 19-11-2008   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 138
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18