Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
teddi
 101 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 55
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 21.03.2003
никак - это уже не работает...
    Добавлено: 20:27 22-09-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
По-моему в Хинте соответствия систем, планет, баз - не хватает систем:

Ew05 - Unknown (система номадов, портал из Ом. Альфа)
Ew06 - Unknown (система номадов, портал из Ом. Гамма)
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 13:32 08-10-2003   
Detonator
 





Не знаю в какую тему это лучше отправить (Modding tutorials или Дизайн и 3D), поэтому размещаю в первой попавшейся!
Так как возникает много вопросов о том, как на модели кораблей навешивать оружие, движки трастеры и прочую гадость, то представляю Вашему вниманию перевод Readme-файла к плагину экспорта в СМР-формат с инструкциями. В них имеется описание по созданию корабля и hardpoint-ов в MilkShape.
Брать тут.
Надеюсь поможет!Улыбка
    Добавлено: 08:48 10-10-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Создал я обломки корабля (ship wreck) и поместил возле Манхетна, но проблема в том, что я их немогу уничтожить, неисчезает броня и ничего невыпадает.

Обломки я добавил в li01.ini и в loadouts.ini. Скопировал Флинта но только поменял системные названия и координаты.

Может что-то ещё нужно куда-то добавить? Подскажите, пожалуйста.
    Добавлено: 02:00 13-10-2003   
Kalembas
 1333 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ничего не выйдет. В инишке Нью Йорка на сервере НЕ СУЩЕСТВУЕТ твоих обломков, поэтому они не обрабатываются сервером...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 08:56 13-10-2003   
Kosh
 1855 EGP


Администратор
Репутация: 441
Сообщения: 17565
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Так народ смотрим первый пост! Мне начинать удалять? Или вы больше не будете? Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:40 13-10-2003   
Kalembas
 1333 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Кош, может я не прав, но куда постить ответы на такие вопросы? В "обучалки" помоему Улыбка, вот я и обучаю человека, он копается в инишках, у него непонятка. Тут его обучат и подскажут. Это же не флуд и не спам, а вполне конкретная проблема.
Но если хочешь, я удалю свою мессагу. Но помоему больше некуда постить Улыбка Это - идеальное место Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:44 13-10-2003   
Kosh
 1855 EGP


Администратор
Репутация: 441
Сообщения: 17565
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Kalembas да не надо ничего удалять, просто дальше не дискитируйте, иначе тема выростет на 20 страниц и ищи потом в ней советы Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:06 13-10-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5639
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Давайте так - пусть сюда постят все кто нашел что-то ОЧЕНЬ интересное в кодинге либо какие-то туториалы... У меня пока на это нет всремени - но обсуждения - в тему - "Делаем мод...."

Оки?
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 12:09 15-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
ОБУЧАЛКА: Как создать ПТИЧКУ ОБЛОМИНГО от которой ВАМ обломится.

В инишке системы: В данном случае (li01.ini)
[Object]
nickname = Li01_suprise_or_elite1
ids_name = 237042
ids_info = 66613
pos = 33931, 0, -95611
rotate = 150, 55, 0
Archetype = suprise_or_elite
visit = 16
loadout = SECRET_OR_01_li01

Архитектура птички в solararch.ini в папке Solar Подмигиваю
[Solar]
nickname = suprise_or_elite
type = MISSION_SATELLITE
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite.cmp
material_library = ships\order\or_ships.mat
LODranges = 0, 75, 150, 1300
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 100000.000000
solar_radius = 800
shape_name = NAV_surpriseX
explosion_arch = explosion_li_elite
hit_pts = 7600
destructible = true (возможность разрушения)
fuse = fuse_suprise_li_elite, 0.000000, 3601
fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590 (после скольких убитых енотов т.е хинтов вам начнет обламыватся)

А это, что вам обломится. инишка loadouts.ini в папке Ships
[Loadout]
nickname = SECRET_OR_01_li01
archetype = or_elite
cargo = fc_or_gun01_mark05, 3
cargo = fc_or_gun01_mark04, 5
cargo = fc_or_gun01_mark06, 2
cargo = fc_or_turret01_mark02
cargo = nomad_cruise_disruptor
cargo = nomad_torpedo0, 2
cargo = no_elite_power02
cargo = commodity_diamonds, 50 (О, это же алмазы!)
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 22:44 21-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Да, чуть незабыл.
Прикольный параметр:
visit = 16 если visit = 0 то при каждом повторном посещении будут новые оломы.
WARNING!
ВСЕ СТВОЛЫ В ВЫШЕ УКАЗАННОМ ПРИМЕРЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕСТАНДАРТНЫМИ
ЗАМЕНИТЕ ИХ НА СВОИ, ИЛИ НА ЛЮБЫЕ ИЗ weapon_equip.ini.

З.Ы. ЭНЕРГОУСТАНОВКА ТОЖЕ НЕСТАНДАРТНАЯ Гы-гыГы-гыГы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 22:55 21-10-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Это в онлайн работает ? Подозрение.
(я думаю, что нет, но надо же спросить Улыбка )
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 01:14 22-10-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 235
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Не работает.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:32 22-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Это в онлайн работает ? Подозрение.
(я думаю, что нет, но надо же спросить Улыбка )


Да, в теории это работает только в сингле. Но.. если вы открли свой сервер в лане или инете и ввиде аддона
предлагаете приходящим игрокам установить эти три инишки для того что бы можно было играть с дополнителной секретной заначкой, то, но проблемс и вы и они всегда будете получать много, много "алмазы" или то, что вы захотите.

З.Ы. Все работает, работает, и еще раз работает.
Подмигиваю
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:16 22-10-2003   
Kalembas
 1333 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Молодец Макс Улыбка С точки зрения "обучалок" - само то! Улыбка
А с практической точки зрения - геморрой еще тот Улыбка Есть пути обогащения, гораздо более быстрые Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:39 22-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Kalembas :
Молодец Макс Улыбка С точки зрения "обучалок" - само то! Улыбка
А с практической точки зрения - геморрой еще тот Улыбка Есть пути обогащения, гораздо более быстрые Улыбка


Да это просто подарок для игроков и все. Подмигиваю
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:42 22-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
ОБУЧАЛКА: КАК СОЗДАТЬ ПЛАНЕТУ С НЕСКОЛЬКИМИ БАЗАМИ.

[Object]
nickname = Intro_planet
ids_name = 261792
ids_info = 65809
pos = -11286, 0, 9603
archetype = planet_earth_3000
spin = 0, 0, 0 (Это вращение планеты)
atmosphere_range = 3400
burn_color = 255, 222, 222
base = Intro_Base1
base = Intro_Base3
reputation = fc_or_grp
behavior = NOTHING

[Object]
nickname = Intro_dock_ring_1
ids_name = 60207
ids_info = 60208
pos = -7900, 0, 10497
rotate = 0, 70, 0
archetype = dock_ring
reputation = fc_or_grp
voice = atc_leg_f01a
space_costume = , robot_body_A
dock_with = Intro_Base1
difficulty_level = 18 (уровень бойца пуляющего по Вам из пушек)
pilot = pilot_solar_hardest (Стиль ведения боя)
behavior = NOTHING

[Object]
nickname = Intro_dock_ring_2
ids_name = 60207
ids_info = 60208
pos = -14600, 0, 9497
rotate = 0, -90, 0
archetype = dock_ring
reputation = fc_or_grp
voice = atc_leg_f01a
space_costume = , robot_body_A
dock_with = Intro_Base3
difficulty_level = 18
pilot = pilot_solar_hardest
behavior = NOTHING

WARNING!
Все базы должны быть прописаны в инишках universe.ini (папка Universe) и mbases.ini (папка Missions)
Улыбка
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:43 22-10-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 235
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Макс! Супер! Молодца! Улыбка
ЗЫ. А то старичье забросило обучалку Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:05 23-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
ОБУЧАЛКА: Как добавить виртуального торговца летающими корытами на базу
где нет продаж кораблей. (Вариант без тела) Пример на планете обезьян.

Инишка ew06_02_planetscape.ini в папке Universe\Systems\Ew06\Bases\Rooms\

[Room_Info]
set_script = Scripts\Bases\Pl_09_pad_hardpoint_01.thn
scene = all, ambient, Scripts\Bases\Pl_09_pad_ambi_day_01.thn
scene = all, ambient, Scripts\Bases\Pl_09_pad_traffic_01.thn, TRAFFIC_PRIORITY

[Room_Sound]
ambient = ambience_planetscape_rocky

[CharacterPlacement]
name = Zg/PC/Player/01/A/Stand

[PlayerShipPlacement]
name = X/Shipcentre/01
landing_script = scripts\bases\Pl_09_pad_land_01.thn
launching_script = scripts\bases\Pl_09_pad_launch_01.thn

[ForSaleShipPlacement]
name = X/Shipcentre/02
(Добавлено место для стоянки продаваемого корабля)
WARNING! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ НА БАЗАХ ТИПА СТАНЦИЯ.

[Camera]
name = Camera_0

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_PLANETSCAPE
behavior = ExitDoor
room_switch = Planetscape

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_BAR
behavior = ExitDoor
room_switch = Bar

[Hotspot]
name = IDS_NN_REPAIR_YOUR_SHIP (Возможность чинить корабль)
behavior = Repair
(На планете роботов, в этом разделе добавлена строка блокирующая возможность ремонта кораблей)

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER_ROOM
behavior = VirtualRoom
room_switch = ShipDealer
(Добавлен виртуальный магазин т.е иконка продавца кораблей)

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER_ROOM
behavior = VirtualRoom
room_switch = Equipment

[Hotspot]
name = IDS_DEALER_FRONT_DESK
behavior = FrontDesk
state_read = 1
state_send = 2
virtual_room = Equipment

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER
behavior = StartShipDealer
state_read = 2
state_send = 1
virtual_room = ShipDealer
(Это и есть виртуальный продавец)

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER
behavior = StartEquipDealer
state_read = 2
state_send = 1
virtual_room = Equipment

Теперь в инишке market_ships.ini (папка EQUIPMENT) добавляем такие строки:

[BaseGood]
base = Ew06_01_base
marketgood = gf6_package, 30, -1, 1, 1, 0, 1, 1
(Интересно, гдейто приматы накоммуниздели "Орлов") Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:00 23-10-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5639
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Молодец Макс! - так держать УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 19:05 23-10-2003   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все, но многого не хочет. Это и радует.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18