|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Чертовы дроны (вопросы от новичка)» |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Подскажите плиз, как забирать дроны шатлами? Добавляю вайпоинт для шаттла с целью "забрать дрону 1", запускаю шаттл - висит рядом с SAD миссией. Перехожу в ТакОпс к вейпоинту, перехожу на планету, зумом нахожу там свои дроны, шелкаю на "таргет" потом на дроне. Вроде шаттл идет туда но придя говорит - "Нет дроны в нужной области". Причем видно, что вейпоинт продолжает быть привязан к дроне, а шаттл идет на ее старую позицию.
Получается дроны можно забирать только когда они полностью накачаются? Они тогда останавливаются?
2. Торговля. Насколько я понял, можно нормально торговать Земля-Плутон, НО - на перелеты уходит куча топлива (50 за гиперпрыжек, а их 4 за рейс получается = 200х150 = 30К денег). Т.е. вначале чуть ли не в минут торгуешь. Приходится продавать запчасти, а потом торговать.
3. Какой их кариеров лучше? Я пока юзаю MEGARON. 2хСупер и 2хТяжелых файтера, 2хMK2 и 2хMK3 шаттла(хуже конечно MK1, но сойдет), начальный шит на 3500 и прекрасная маневренность+скорость. Опять же НО - насколько фатально отсутствие ATV? Ибо в нет только HAV x2 LAV x2, а у них радиус главной пушки 2.5 и 3.5 км, что против 15 км ATV - очень мало, да и грузоподьемность ATV заметно выше.
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Да, забыл - версия 1.09, более менее стабильно работает.
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Kalarin : |
Подскажите плиз, как забирать дроны шатлами? Добавляю вайпоинт для шаттла с целью "забрать дрону 1", запускаю шаттл - висит рядом с SAD миссией. Перехожу в ТакОпс к вейпоинту, перехожу на планету, зумом нахожу там свои дроны, шелкаю на "таргет" потом на дроне. Вроде шаттл идет туда но придя говорит - "Нет дроны в нужной области". Причем видно, что вейпоинт продолжает быть привязан к дроне, а шаттл идет на ее старую позицию.
Получается дроны можно забирать только когда они полностью накачаются? Они тогда останавливаются?
2. Торговля. Насколько я понял, можно нормально торговать Земля-Плутон, НО - на перелеты уходит куча топлива (50 за гиперпрыжек, а их 4 за рейс получается = 200х150 = 30К денег). Т.е. вначале чуть ли не в минут торгуешь. Приходится продавать запчасти, а потом торговать.
3. Какой их кариеров лучше? Я пока юзаю MEGARON. 2хСупер и 2хТяжелых файтера, 2хMK2 и 2хMK3 шаттла(хуже конечно MK1, но сойдет), начальный шит на 3500 и прекрасная маневренность+скорость. Опять же НО - насколько фатально отсутствие ATV? Ибо в нет только HAV x2 LAV x2, а у них радиус главной пушки 2.5 и 3.5 км, что против 15 км ATV - очень мало, да и грузоподьемность ATV заметно выше.
|
1. Бывало такое, надо вэйпоинт ставить рядом с дроном.
2. Попробуй Земля-Лириус. Везя с Земли спутники можно такие ДЕНЬЖИЩИ сшибать.
3. ИМХО Heavy Carriers лучше Super Carrier`ов. Violon и Battlecruiser mk. 2 лучше всего.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Dead LeNZ
96 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 122 Откуда: Новоуральск (11 сектор) Зарегистрирован: 21.10.2002
 |
|
Kalarin : |
Подскажите плиз, как забирать дроны шатлами? Добавляю вайпоинт для шаттла с целью "забрать дрону 1", запускаю шаттл - висит рядом с SAD миссией. Перехожу в ТакОпс к вейпоинту, перехожу на планету, зумом нахожу там свои дроны, шелкаю на "таргет" потом на дроне. Вроде шаттл идет туда но придя говорит - "Нет дроны в нужной области". Причем видно, что вейпоинт продолжает быть привязан к дроне, а шаттл идет на ее старую позицию.
Получается дроны можно забирать только когда они полностью накачаются? Они тогда останавливаются?
2. Торговля. Насколько я понял, можно нормально торговать Земля-Плутон, НО - на перелеты уходит куча топлива (50 за гиперпрыжек, а их 4 за рейс получается = 200х150 = 30К денег). Т.е. вначале чуть ли не в минут торгуешь. Приходится продавать запчасти, а потом торговать.
3. Какой их кариеров лучше? Я пока юзаю MEGARON. 2хСупер и 2хТяжелых файтера, 2хMK2 и 2хMK3 шаттла(хуже конечно MK1, но сойдет), начальный шит на 3500 и прекрасная маневренность+скорость. Опять же НО - насколько фатально отсутствие ATV? Ибо в нет только HAV x2 LAV x2, а у них радиус главной пушки 2.5 и 3.5 км, что против 15 км ATV - очень мало, да и грузоподьемность ATV заметно выше.
|
2. Сделай такую корку - выгони свой шаттл с одним морпыхом на борту, и заставь его затракторить твой шип. потом все команды на движуху отдавай шаттлу. Топливо тратить ся не будет. А вообще покупай резво каранианский реактор. Да, еще. Щиты включай только непосрдственно при угрозе опасности - сэкономишь припасы. Да и еще. Будешь юзать какой-нить шип с системой невидимости - продай все топливо к ней. Не пригодится, точно грю.
_________________ -=Dead LeNZ=- |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Насчет торговли - спасибо.
Насчет кораблей. У меня выбор корабля базировался еще на файтерах, которые он несет. Мне показалось, что легкие файтера заметно легче умирают, поэтому я сразу отбрасывал корабли с легкими файтерами. Да и по статам файтеров видно, что они гораздо хуже, чем super fighter-ы.
А что все таки насчет ATV? Насколько без них тяжело в наземных боях?
2 Dead LeNZ - спасибо за советы. Хотя помоему последний не верен Ибо когда тебя атакует несколько шипов и щит быстро падает, Steals - единственное спасение. Щит выбивается довольно быстро даже файтерами. Если же ты юзаешь Супер кариер, то стелс помоему вообще самая юзабельная вещь, ибо драться с большим кораблем на супере сложно, слишком он медленно ворочается. А так в стелс ушел и все ОК. Я кстати потому и выбрал MEGARON, что он маневренный и у него щит сразу 3500, его все же медленнее убивают.
|
|
|
Dead LeNZ
96 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 122 Откуда: Новоуральск (11 сектор) Зарегистрирован: 21.10.2002
 |
|
Kalarin : |
Насчет торговли - спасибо.
Насчет кораблей. У меня выбор корабля базировался еще на файтерах, которые он несет. Мне показалось, что легкие файтера заметно легче умирают, поэтому я сразу отбрасывал корабли с легкими файтерами. Да и по статам файтеров видно, что они гораздо хуже, чем super fighter-ы.
А что все таки насчет ATV? Насколько без них тяжело в наземных боях?
2 Dead LeNZ - спасибо за советы. Хотя помоему последний не верен Ибо когда тебя атакует несколько шипов и щит быстро падает, Steals - единственное спасение. Щит выбивается довольно быстро даже файтерами. Если же ты юзаешь Супер кариер, то стелс помоему вообще самая юзабельная вещь, ибо драться с большим кораблем на супере сложно, слишком он медленно ворочается. А так в стелс ушел и все ОК. Я кстати потому и выбрал MEGARON, что он маневренный и у него щит сразу 3500, его все же медленнее убивают.
|
Дак ты не лезь на рожон-то Я пока Тахионовый щит не купил, только торговал между луной и землей
_________________ -=Dead LeNZ=- |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Тоже верно. Хотя у меня как раз возле Луны заварушка и была. 2 Вандала и Баттл МК2 моментом сняли щит, я даже развернуться (Firestorm - super carrier) не успел. Хорошо догадался стелс включить пока совсем не развалили. Но побили довольно много всего, переигрывать пришлось.
|
|
|
Dead LeNZ
96 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 122 Откуда: Новоуральск (11 сектор) Зарегистрирован: 21.10.2002
 |
|
Kalarin : |
Тоже верно. Хотя у меня как раз возле Луны заварушка и была. 2 Вандала и Баттл МК2 моментом сняли щит, я даже развернуться (Firestorm - super carrier) не успел. Хорошо догадался стелс включить пока совсем не развалили. Но побили довольно много всего, переигрывать пришлось.
|
А зачем переигрывать-то? Так же интереснее... Я вот на полураздолбанном корабле как-то на каком-то из спутников какой-то планетки тапок курил.... Пока солнышко не взошло и не удалось лаунчпады запустить
_________________ -=Dead LeNZ=- |
|
|
Dead LeNZ
96 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 122 Откуда: Новоуральск (11 сектор) Зарегистрирован: 21.10.2002
 |
|
Kalarin : |
Тоже верно. Хотя у меня как раз возле Луны заварушка и была. 2 Вандала и Баттл МК2 моментом сняли щит, я даже развернуться (Firestorm - super carrier) не успел. Хорошо догадался стелс включить пока совсем не развалили. Но побили довольно много всего, переигрывать пришлось.
|
Да, кстати - еще жмись к станциям. Они вражинный корабль порвут на свастику еще на подлете. Тебе останется только Карги подбирать А по поводу "не успел развернуться" - я джойстик юзаю Всегда успеваю Разворачиваешься, летишь жопой вперед и отстреливаешься, а твои ПТАшки из его файтеров и ракет котлеты делают (юзался firestorm с романтическим названием "Norad ][" (кто не понял - см. Starcraft ))
_________________ -=Dead LeNZ=- |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Так и делаю. Кстати, а как включить реверс, что бы хвостом вперед лететь?
А MAGARON (heavy carrier) похоже рулит. Установка 3-го щита дала 7000 шилды. Последний не артовый даст, как я понимаю, 8500 шилды. Хотя так наверно не очень интерестно играть будет - его будут слишком плохо пробивать.
|
|
|
Dead LeNZ
96 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 122 Откуда: Новоуральск (11 сектор) Зарегистрирован: 21.10.2002
 |
|
Kalarin : |
Так и делаю. Кстати, а как включить реверс, что бы хвостом вперед лететь?
А MAGARON (heavy carrier) похоже рулит. Установка 3-го щита дала 7000 шилды. Последний не артовый даст, как я понимаю, 8500 шилды. Хотя так наверно не очень интерестно играть будет - его будут слишком плохо пробивать.
|
Реверс - ТАБ. А насчет непробиваемости - лучше чем огрызком лежать на планете
_________________ -=Dead LeNZ=- |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Спасибо.
У меня еще вопрос образовался.
1. В бою у меня в файтере убили обоих пилотов Файтер практически целый и невредимый (но красный lifesupport и соммуникации, вроде бы. Остальное работает) - и я не могу затащить его к себе на корабль. Сам он "ретурн то бейз" делать не хочет - подтаскиваю его к себе шаттлом, пытаюсь затащить внутрь - не затаскивает (ну это вроде норма, шатлом только на станции что-то доставить, по моему). Выхожу сам, залезаю туда - не могу состыковаться (если больше 500м - говорит, если меньше - просто молчит и не стыкует). Можно ли как-то его притащить таки?
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Kalarin : |
Спасибо.
У меня еще вопрос образовался.
1. В бою у меня в файтере убили обоих пилотов Файтер практически целый и невредимый (но красный lifesupport и соммуникации, вроде бы. Остальное работает) - и я не могу затащить его к себе на корабль. Сам он "ретурн то бейз" делать не хочет - подтаскиваю его к себе шаттлом, пытаюсь затащить внутрь - не затаскивает (ну это вроде норма, шатлом только на станции что-то доставить, по моему). Выхожу сам, залезаю туда - не могу состыковаться (если больше 500м - говорит, если меньше - просто молчит и не стыкует). Можно ли как-то его притащить таки?
|
1. Если возвращать его шаттлом, то шаттл при стыковке с твоим кораблем должен прислать запрос о его возвращении на борт.
2. Можно его самому Tractor`ом на борт втащить.
3. Если брать под свой личный контроль-приблизься в упор, нажми "\". Тебя спросят: "Commandeer ship y/n?". Ответить, разумеется "Y".
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Спасибо, наверно я действительно не заметил что оно что-то спросило.
|
|
|
Dead LeNZ
96 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 122 Откуда: Новоуральск (11 сектор) Зарегистрирован: 21.10.2002
 |
|
Kalarin : |
Спасибо, наверно я действительно не заметил что оно что-то спросило.
|
Ты кстати не русскую версию юзаешь? 6)
_________________ -=Dead LeNZ=- |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Нет, конечно. Английский из 2 в 1 от Фаргуса.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Чертовы дроны (вопросы от новичка)» |
|