Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Civilization 1 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Civilization 1»
Hognar
 789 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Проблема вот в чем: в некоторый момент внезапно начинают появляться загрязнения, не зависящие от задымленности "города приписки" - т.е. могут быть даже у поселка размера 1. Сначала по одному-два за ход, потом все больше и больше. На двух освоенных континентах, застроенных железными дорогами, не справляется армия в полста сеттлеров - их просто заваливает!
Не знаю, на что пенять - очевидный глюк. Сначала думал на кос.корабль - в прошлой игре всё началось, когда параллельно с моим почти законченным начал строиться у соседей. В следующей... хм-м. Есть такой безобидный глюк, когда из ледяного пояса вверху карты вырастает небольшой континент: пять клеток шириной и ок. двадцати в длину. Строгий прямоугольник. Обычно почти полностью покрыт лесом, встречаются хижинки с секретами, иногда пустыни и оазисы. Если на нем очистить одну клетку леса и построиться, видны жуткие характеристики: 100 торговли, 103 еды, 100 продукции... короче, от его использования (одного участка!) трубы загрязненности вырастают сплошным строем...
Так вот. В текущей игре пеняю на то, что загрязнения пошли, когда на этот островок высадились (еще не построились!) соседи. Повторю: поллюции начинают появляться у всех моих городов, ни от каких их характеристик не зависят, и с каждым ходом все больше. Если кто-то сталкивался с этой проблемой - отзовитесь, плиз...

ЗЫ. цивилка русская; в англицкой версии этого глюка вроде не было (или я не доживал...) У кого-нибудь она (английская) есть?
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:35 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 14-06-2003   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
Гм... в 1й Циве была такая вешь как глобальное потепление. Может фишка в ней?Подозрение.
Тама ещё указатель ввиде солнышка был. Да.
_________________
"Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с)
    Добавлено: 22:16 14-06-2003   
gG
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 450
Откуда: Харьков (Запорожье:)))))
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ого!!!
Кто-то еще в 1Цив. шпилит... (а я думал таких маньяков как я мало Гы-гы )
    Добавлено: 23:11 14-06-2003   
Hognar
 789 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Потепление - суть следствие поллюций, ведущее к жуткому заболачиванию и опустыниванию. В газетах о нем ругаюцца, а солнышка... хм, не видел Подозрение.

ЗЫ: кстати, СОИ как работает? Меня бонбами еще ни разу не били...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 23:54 14-06-2003   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 Hognar:
Цитата:
Потепление - суть следствие поллюций

КЛАСС!!! Ой, не могу! Класс!Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
Цитата:
В газетах о нем ругаюцца, а солнышка... хм, не видел

Оно оч маленькое... но естьб. Улыбка Такой круглик, цвет изменяющий на панельке.. то жёлтый, то красный... Улыбка
Цитата:
ЗЫ: кстати, СОИ как работает? Меня бонбами еще ни разу не били...

Меня били.. оч больно. Расстроен
А сои - вроде сбивает бонбы на подходе(во 2й циве - тока 1ю бонбу, кажется)
_________________
"Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с)
    Добавлено: 13:50 15-06-2003   
Snike
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Hognar
Есть такой глючак, тянущийся аж до цивы3: даже если в городе ни одной еденицы загрязнений нет (все поглощается перерабатывающими постройками), то все равно раз в ходов так 15 из города вылезет 1 поллюция ( Хы... HorrOwl - тихо, плз! Ой, не могу! Класс! )и никак от этого не избавиться, имхо. А если у тебя городов дофига, то...

А еще в циве1 есть классный баг - постройка дорог на воде Хы... Хорошо хоть города строить нельзя было...
    Добавлено: 13:50 16-06-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Snike :
Hognar
Есть такой глючак, тянущийся аж до цивы3: даже если в городе ни одной еденицы загрязнений нет (все поглощается перерабатывающими постройками), то все равно раз в ходов так 15 из города вылезет 1 поллюция ( Хы... HorrOwl - тихо, плз! Ой, не могу! Класс! )и никак от этого не избавиться, имхо. А если у тебя городов дофига, то...


(пытается посчитать свои города на 252х252 клетках, утомляется, смотрит на год, пожимает плечами)
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 14:30 16-06-2003   
Hognar
 789 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
HorrOwl
Солнышка не помню, помню кружок... красный, белый, зеленый... По-моему, он обозначает состояние экономики, - типа, потратился там или наоборот, поднакопился. А солнышко я видел во второй циве, правда особо не приглядывался...

Snike
Городов у меня обычно не больше трех десятков - друг научил сувать им номера вместо имен, очень удобно, кстати Хы......
И вот на эти тридцать городов - за ход двадцать загрязнений! Причем все фактори, мфг и планты давным-давно проданы нафиг, от отчаяния Улыбка

Udav
Элементарно, Ватсон - посчитайте всех ваших ситизенов и разделите на средний размер города... Это во второй циве ты можешь карту задать, а в первой она всегда дефолтная, и, чесгря, я как-то пока не заморачивался ее считать Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 01:32 17-06-2003   
Hognar
 789 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
ЗЫ.
Snike :

А еще в циве1 есть классный баг - постройка дорог на воде Хы...

Строить - строил, но юниты по ним бегать отказывались. Только если поверх райлроад поставить транспорты... Но по достижении другого берега любой водомерка тут же впадал в спячку.

Snike :
Хорошо хоть города строить нельзя было...

Это полностью окупает призрачный континент Улыбка. Сколько ни играл - всегда мечтал очистить его от лесов купленными сеттлерами, и застроить городами вплотную друг к дружке - чтоб поллюции некуда упасть было Гы-гы
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 01:40 17-06-2003   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
ИМХО енто глюк Докурился... Я развивался до максимума, ну да выделения были, но до такого не доходило, и если у тя во всех городах стоят очичтительные штучки фсякие то размеры солнышка уменьшаются, и выделений становиЦЦа меньше :read:
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 10:47 17-06-2003   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
У меня есть нормальная русская версия (кажись) точно не помню сеня помотрю, могу скинуть Тяпница
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 10:48 17-06-2003   
Udav.
 





Цитата:
Элементарно, Ватсон - посчитайте всех ваших ситизенов и разделите на средний размер города... Это во второй циве ты можешь карту задать, а в первой она всегда дефолтная, и, чесгря, я как-то пока не заморачивался ее считать Улыбка


"тянущийся аж до цивы3"

какую привешу на той и поиграю Подмигиваю
а карту хочется островную, чтобы можно было морскую блокаду ставить, а карты созданные сивой по дефолту независимо от устновок "острова/архипелаг" напоминают не архипелаг а макароны причем неизолированные. достало.
    Добавлено: 11:12 17-06-2003   
Snike
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Hognar
Тогда даже не знаю. 3 десятка городов и такая фигня... О, мысля! :idea: Может тебя кто ядреными бомбами закидывает? При падении бомбы не только городу плохо, но и загрязняются все соседние клетки... Ты говорил, что у тебя есть СОИ в каждом городе, может город-то они спасают, а вот загрязнения все равно получаются?

чтоб поллюции некуда упасть было
Хы... А у меня там всегда были джунгли и болота с алмазами, но города там действительно, прикольно строить было Улыбка
    Добавлено: 12:33 17-06-2003   
Hognar
 789 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Snike :
О, мысля! :idea: Может тебя кто ядреными бомбами закидывает?

Угу, бомбу-то я и не заметил Ой, не могу!..


Несколько вопросов по второй цивилке (игра скачанная, идет без диска):
Объява: "собирается консулат, вы можете их проконсультировать и выслушать их мнение о происходящем". Жму Ок - ничего не происходит, абсолютно, - а что должно?

Выбрал на карте мышой территорию (right-click), как из этого состояния вернуться к управлению юнитами? Через клаву - чтоб не тыкать в занятые делом (fortify, irrigation), а переключиться сразу на свободные?

В graphic options вижу Diplomacy screen, Animated Heralds, Wonder Movies... Это все анимировано? Все пункты отмечены, но постройку зданий и чудес света, как в первой, не показывают, просто выдают мессагу: там-то готово то-то... Геральды и Дипломатик тоже статичны...

В чем разница между белыми и синими науками в списке открытых/имеющихся у соседей?

Что надо сказать спаю, чтобы сделать из него контрразведчика? В некоем городе у меня их два, один в fortify, второй либо sleep, либо активен. Украсть науку дипломату соседей это никак не помешало...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 03:20 21-06-2003   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 Hognar:
Цитата:
Несколько вопросов по второй цивилке (игра скачанная, идет без диска):
Объява: "собирается консулат, вы можете их проконсультировать и выслушать их мнение о происходящем". Жму Ок - ничего не происходит, абсолютно, - а что должно?

Дык, ественно. Видеоролики то ау.. Ой, не могу!..
А тама именно видеоролики были с матерящими правителя советниками. Ой, не могу!..
Цитата:
В graphic options вижу Diplomacy screen, Animated Heralds, Wonder Movies... Это все анимировано? Все пункты отмечены, но постройку зданий и чудес света, как в первой, не показывают, просто выдают мессагу: там-то готово то-то... Геральды и Дипломатик тоже статичны...


Угу.. это тоже видеоролики были. Да.
Цитата:
Что надо сказать спаю, чтобы сделать из него контрразведчика? В некоем городе у меня их два, один в fortify, второй либо sleep, либо активен. Украсть науку дипломату соседей это никак не помешало...

Единственный имхо способ - уничтожить дипломата противника на подхожу.. или перегородить ДОРОГИ своими военными юнитами(по Земле он ДОЛГО ходить будет) типа блокпосты, да. Гы-гы
_________________
"Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с)
    Добавлено: 14:04 21-06-2003   
Hognar
 789 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
HorrOwl :
Дык, ественно. Видеоролики то ау.. Ой, не могу!..
А тама именно видеоролики были с матерящими правителя советниками. Ой, не могу!..

Просто матерят? Советов не просят?
Нафиг! Гы-гы

HorrOwl :
Единственный имхо способ - уничтожить дипломата противника на подхожу.. или перегородить ДОРОГИ своими военными юнитами

Угу, а если эта дружественная редиска приплывает на корабле и высаживается вместе с караваном... рядом с городом... ни купить, ни шугнуть, ни блокнуть Рыдания.


ЗЫ. вот и мне прилетело бомбой. 24 города с СДИ, 7 без - так падает аккурат туда, где СДИ нету. Делаю лоад - опять туда же... Делаю лоад на два хода назад, покупаю СДИ - бомба в соседний град. От' стервы...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 16:23 21-06-2003   
Sardukar
 145 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 893

Зарегистрирован: 20.06.2003
Так дипломата выдвореть можно без проблем любым юнитом, правдо если железная дорога и вас альянс, то сакс. Кстате, также можешь поговорить с той нацией, которая заслала тебе дипломата и под угрозой войны выслать его.
_________________
Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.
    Добавлено: 20:41 12-09-2003   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
А я вообще без альянсов играл,нахрен они нужны, бей их да и все, тем более что они мирный договор разрывают ой как часто..
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 21:23 12-09-2003   
Sardukar
 145 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 893

Зарегистрирован: 20.06.2003
Ну а если ситуация такова: два компа хорошо развились... при этом один из них явно гневно посматривает в твою сторону... Самое время заключить альянс с другим сильным компом... Если все таки плохо-настроенный комп нападет,то автоматически другой комп объявит ему войну и начнут друг друга мучать Дуэль , а ты спокойно развиваешься дальше... Да и при альянсе компы могут за мелочь продать или обменять науку!!! Вот тебе пример плюсов альянса.
_________________
Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.
    Добавлено: 02:04 13-09-2003   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
Ненаю, ненаю, когда я играл эти сволочи буквально тут же разрывали альянс, или начинали путаться под нагами, лазяя по ж\д и пригоняя свои воиска в непосредственную близость, но врезультате все-равно нападали первые и без предупреждения.
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 19:52 13-09-2003   
Другие игры: «Civilization 1»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Катана редок, как комета Галлея. (Shirson)

  » Civilization 1 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18