Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-wing Aliance | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-wing Aliance»
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
[quote="Warstone"]Hanzo :
после появления звена Вейдера полностью перевело щиты на заднюю полусферу.
Warstone :
Ведь не всегда они мазали-то?!!


Пушки звезды смерти мазали потому что были расчитаны на более крупные цели, и только один раз им из-за плотности огня удалость сбить один X-Wing красный шесть. По другим целям в кадрах ни разу не попали, потому что если бы заряд турболазера попал бы в X-Wing его шиты не спасли бы его, минимум корабль вышел бы из строя так как щит его не расчитан на такую мощь. Всё это конечно только из кадров фильма видно, а то что осталось за кадром, не факт без подтверждения. Достоверно исвестно, что большинство истребителей из атакующих было уничтожено как раз за кадром, каким образом это уже другой вопрос, скорее всего как я думаю - турболазерами.

Warstone :
Нет... распределило по всему корпусу. Причем не забывай о том, что вообще-то по ним еще пушки стреляли.


Не забывай что орудия звезды смерти в этот момент намерено отключили что бы не задеть Вейдера, и в тот же момент командир звена костылей приказал переключит дефлекторы в заднюю полусферу из-за опасения истребителей, костыли эти, звено Вейдера сбила явно не пятью прямыми попаданиями в каждого а гораздо меньше.

Warstone :
При этом вспомним сколько раз по Люку попадали... Раз 5 сдвоенными.

В Люка попали один раз в двигатель одной плюхой и то у него потом проблемы были с управлением(и это с полным щитом). Где остальные четыре раза, я не заметил что-то.

Warstone :
Вообще, ИМХО у повстанцев X-Wing'ов то всего 100 максимум...

А я вот читал что у повстанцев пилоты новички гибли в первых пяти бооевых вылетах. Тут 100 X-Wing'ами на весь альянс не обойтись. Tie-fighter'ы хоть и были без щитов и систем жизнеобеспечения, зато были быстрей, менвреней и меньше X-Wing'ов. Без прикрытия X-Wing однозначно труп и щиты ему мало помогут если в нём не ас и не гг. А если на колеснике ас то и прикрытие им не поможет. Игры лучше не брать в расчёт там всё делается ради зачастую спорного сюжета, гг или баланса.
Моё имхо что щиты у X-Wing'ов чисто психологический фактор в основном для пилотов что бы они чувствовали себя защищёнными но защищают они корабль явно слабо и гибнет истребитель и пилот почти одинакого быстро, разница совсем не большая.

Последний раз редактировалось: Fel (05:26 11-07-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 18:04 10-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Hanzo :
Не забывай что орудия звезды смерти в этот момент намерено отключили
Раньше - стреляли.
Hanzo :
А я вот читал что у повстанцев пилоты новички гибли в первых пяти бооевых вылетах.
А я вот смотрел Битву при Эндоре и Битву при Явине и как-то тысячи Х-ов я там не наблюдал... И в том и в другом случае мобилизовался почти весь повстанческий флот. Вспомни сколько Хов летело за ландо при прыжке к Звезде смерти. Ну допустим еще вылетало с базовых кораблей немного... Но все-таки... Давайте не будем путать произведения Лукаса с писульками графоманов, ога? Нет, я не против книг, просто...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:58 10-07-2010   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Warstone :
Раньше - стреляли.

И не разу не попали. Сплеши от выстрелов пролетали мимо.
К томуже гибли корабли от попаданий сзади а при попаданиях спереди задние дефлекторы остались бы целыми.
Warstone :
А я вот смотрел Битву при Эндоре и Битву при Явине и как-то тысячи Х-ов я там не наблюдал...

Warstone :
Давайте не будем путать произведения Лукаса с писульками графоманов, ога?

Давай не будем мне приписывать того что я не говорил, ты выразили своё имхо причём совсем не в этом контексте. О каких тысячах вообще идёт речь не пойму, но всего лишь с сотней - не согласен, нету об это потверждения в фильмах как и о тысячах.
Если брать информацию исключительно из фильма то и сотни не набиралось. А если посчитать по данным того же Имперского бастиона то похоже в Альянсе за тот период было гораздо больше сотни истребителей, но там информация собрана и класифицирована из разных источников из фильмов, энциклопедий, книг.

Последний раз редактировалось: Fel (00:02 11-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:33 10-07-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Ситх следит за Вами Хы... Без наездов и оффтопа Подмигиваю
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 11:05 11-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
DarkSideMaster :
Без наездов и оффтопа
Оффтопа нет никакого, так как мы обсуждаем какой должна быть пробиваемость щита у X-Wing'ов. Ну а наезды... Тут все в рамках ИМХИ, даже если об этом кто-то забывает.

Hanzo :
из фильмов, энциклопедий, книг
Warstone :
Давайте не будем путать произведения Лукаса с писульками графоманов, ога?


Hanzo :
К томуже гибли корабли от попаданий сзади а при попаданиях спереди задние дефлекторы остались бы целыми.
Switch all energy to the front deflector shields. Ога

А вот тот факт что "выстрел" ISD примерно равен "выстрелу" TIE - это точно бред... Особенно если вспомнить что на ISD стояли счетверенные тяжелые турболазеры... Такой выстрел должен прошивать все с одного раза... Исключение ИМХО B-Wing/Missile Gunboat как тяжелых бомбардировщиков... Там со 2-го... Или с 3-го если все на передних дефлекторах. И я, кстати, не видел чтоб ISD стреляли ионными пушками, а они-таки есть...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (12:56 11-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:56 11-07-2010   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Warstone :
Switch all energy to the front deflector shields. Ога

Хорошо в оригинальном переводе они действительно всю лишнюю энергию перевели после этой команды на передний щит, а после того как пушки перестали стрелять поступила команда стабилизировать энергию для заднего щита т.е. распределить(вернуть)ее и на задний щит а не полностью перевести. С этим согласен. Только вернёмся к тому как они были сбиты. Первый был сбит не совсем ясно как а вот второй, явно с одного залпа Вейдера, задний шит как видно совсем не помог. Можно допустить что энергия ещё не успела полностью запитать его, но об этом можно только рассуждать, факт того, что это было именно так, по-просту отсутсвует. Значит за основу берём факт того, что щит сзади был включен и работал, но корабль был сбит очень быстро, примерно за один залп, отсюда опять же вывод, что достаточно двух трёх попаданий пушками Tie-fighter'а.
Warstone :
А вот тот факт что "выстрел" ISD примерно равен "выстрелу" TIE - это точно бред...

Это что прикол такой что лЕ?
О каком факте речь? Где он зафиксирован? Не надо снова приписывать мне то что я не говорил. А говорил я о том что мощьные турболазеры которые стояли на первой ЗС были расчитаны на крупную дичь, и достаточно одного их попадания в истребитель что бы минимум вывести его из строя полностью. А пушки таев(строго по кадрам фильма) подбивали X-Wing'ов с их щитами, с трёх прямых попаданий т.е. достаточно было прямого попадания залпа из двух спареных пушек тая и прямого попадания одиночного. Два попадания пушек Tie-fighter'а щиты X-Wing'а выдерживали а на третьем, корабль погибал оканчательно т.к. до этого лишился щита. Это подтверждается гибелью "краного 10" в самом начале атаки на ЗС, гибелью лидера "красных" а также моментом когда в Антилеса, ведомый Вейдера залипил всего лишь залпом из двух выстрелов(видно как щит сработал), Ведж остался цел и быстро вышел из боя сказав, что не может больше оставатся. Если они могут выдержать только два, от пушек таев, то от турболазеров и одного прямого не выдержат. Фактически не видно никаких прямых 5-7 попаданий которые по твоему якобы выдерживают щиты X-Wing'а.

Что касаемо книг и других печатных изданий(комиксов и энциклопедий), то те произведения которые не противоречат фильмам(высшему канону) и официально приняты всем ЗВ сообществом включая создателя, тоже считаются каноном, при этом благополучно расширяющим вселенную ЗВ. Так что не все книги плохи. Можно приводить факты и из них но только если они фактически не противоречат событиям и деталям фильмов.
Так что не одна сотня истребителей была у повстанцев и X-Wing отнюдь не убер вафля валящая за раз десятки таев.
Десять Tie-fighter'ов порвут один X-Wing как тузика обиженые грелки. Улыбка

Последний раз редактировалось: Fel (21:51 12-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:19 12-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Hanzo :
Не надо снова приписывать мне то что я не говорил.
А я это и не относил к твоим словам. Просто по XWA выстрел ISD ~= выстрелу TIE
Hanzo :
X-Wing отнюдь не убер вафля
Ну это-то понятно... Весь вопрос пилота.

Ладно, предлагаю замять базар... Я, в принципе, так-же согласен что в игре у X-W щиты что-то сильно большие. Я-бы срезал их то уровня Z-95. И меня, честно говоря, убил тот факт что в начале миссии у всех кораблей 200% шитов. Вот это - точно промах у данной игрушки. Так как фраза "Switch all energy to the front deflector shields." теряет смысл.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:29 13-07-2010   
hungryewok
 





adzl :
Добрый день всем. Имеется следующая проблема. Не могу запустить игру под Win XP sp3, с патчем 2.02. Интересно то, что после установки игры, она запускается без проблем версия 2.00, с патчем 2.01 тоже проблем не возникает... Очень важно что бы работало именно с версией 2.02 тк есть желание поиграть в TFTC, а он встает только на последнюю версию, да и обновленные модельки кораблей тоже требуют патча 2.02. после запуска игры она сразу же вылетает обратно на рабочий стол. Разумеется что опробованы все существующие крэки для патча 2.02. Комп Athlon x2 5600, видео Nvidia 6800 gt. Подскажите что еще можно сделать, заранее спасибо!


Апну, пожалуй, эту старенькую тему, вдруг да и понадобится кому.
Короче, вздумалось мне недавно вспомнить молодость и поиграть в XWA. Поставил я Альянс и столкнулся именно с такой же вот проблемой - падает он при установленном патче 2.02. Но после изрядного курения гугля проблему таки удалось решить.
Дело оказалось в драйверах 3d звука аудиокарты Vortex Aureal. В каталоге c:\windows\system32 есть файлы a3d.dll 98304 байта и a3dapi.dll 462848 байт, если их перенести куда-нибудь где винда до них не доберется/переименовать - XWA начинает отлично запускаться.
Как вариант можно скачать отсюда http://hungry-ewok.ru/sw/xwa_crash_fix.zip , распаковать, и файлы из каталога a3d скинуть в каталог куда установлен XWA.
Также может понадобиться файлик hud.dat - если после установки 2.02 разъедется вид из кабины - файлик hud.dat из этого же архива надо будет скопировать в каталог \куда установлен XWA\resdata.
    Добавлено: 21:11 09-04-2012   
bondan
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.05.2011
Всем, кто еще фанатеет по XWA:

http://thepiratebay.se/torrent/6062045

версия под любую винду, в том числе и Win7 x64.

http://www.darksaber.pnma.co.uk/

Полный графический апгрейд всех кораблей и многого другого!

XWA получает новое дыхание!
    Добавлено: 20:11 10-05-2012   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Отличная новость!!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:16 15-05-2012   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
@bondan большое грасиас - отличная новость.



Будьте столь любезны, не заниматься наркуткой постов.
DSM


Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:17 04-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 01-08-2012   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Дополню: существует так же ремейк Tie-Fighter на движке X-wing Allance.
TIE Fighter Total Conversion
Для его установки нужен диск Dos/WIN95 версии Tie-Fighter (есть на этом сайте).
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 12:18 30-08-2012   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
И вообще потрясная новость: оказалось, в это чудо геймдева можно играться мультиплеер ч-з Интернет, при помощи фичи Gameranger
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

http://www.gameranger.com - офсайт этой фичи.
http://www.gameranger.com/games/ список поддерживаемых этой фичей игр.
http://www.youtube.com/watch?v=fYgN18LMfhU видео-ман, как это все настроить (на ангельском).
http://www.youtube.com/watch?v=drn6BUL_jKo а тут вроде на русском.

Кстати, Starlancer поддерживает, а ни одного WC, ни Прива-нет Расстройство
    Добавлено: 20:15 16-01-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
апну темку чутокУлыбка
решил поностальгировать, поставил игру, все хорошо, но раздражает пара вещей: можно вернуть для ТайФайтеров кокпит старого типа -




а то в новых кокпитах обзор просто Задница -



ну или хотя бы FOV изменить?
и второе - свое разрешение экрана поставить можно?
[UPD] про разрешение нашел - выставил фуллХД, игра похорошелаУлыбка решение тут: http://pcgamingwiki.com/wiki/Star_Wars:_X-Wing_Alliance#Widescreen_resolution
теперь еще бы кокпит сменить - хочется за империю порубиться!

Последний раз редактировалось: bunik (16:06 29-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:35 29-07-2013   
bondan
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.05.2011
В игры серии X- wing можно также играть через специальную сеть Voobly.(voobly.ком(писать на инглише) Там, оказывается, полно игроков. Особенно в X-wing vs Tie Fighter. Даже чемпионаты проводятся.
    Добавлено: 19:07 04-09-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
bondan :
В игры серии X- wing можно также играть через специальную сеть Voobly.(voobly.ком(писать на инглише) Там, оказывается, полно игроков. Особенно в X-wing vs Tie Fighter. Даже чемпионаты проводятся.

ВАУ! 10+ за новость (к сожалению, тут только +3...).

А есть здесь кто-нибудь из фанатов этой серии, кто пытался играть?
А кланы там можно делать, или хотя-бы группы/ крылья / звенья?
-------------------------------------------------------------------------
Даешь рус-говорящее мега-крыло, и нагнем там их всех нафиг. Улыбка))
    Добавлено: 09:56 23-10-2013   
bondan
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.05.2011
Вот такой сайт нарыл. http://www.maxgames.it/xwc/

Тут конверсия старого X-wing и Tie-fighter на движок XWA. Также миссии XVT для Альянса.

Последний раз редактировалось: bondan (01:38 03-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:36 03-01-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Да походу, мало кому она уже интересна даже онлайн, а весьма жаль. На gamranger-е просто засилье шутанов, всяких КоД, МоХов, даже Мехи4 Мерченариес обнаружились сегодня(кто-то рубился онлайн). Но зато, сколько ни пытался создавать игру в Star Wars: Battlefront2 с космическими только картами, практически никто не заходит. Все на наземных рубятся. Расстройство
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 15:05 12-02-2015   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Имею эту игру и еще ХW vs TF - обе требуют джоя и категорически отказываются запускаться без него.
Есть версии, отученные от джойстика? или какие-то способы? Играть с джоем не предлагать Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 19:05 15-02-2015   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
поставь VJoy+JoystickCurves Улыбка
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 19:11 15-02-2015   
Космические Миры: «X-wing Aliance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ж не кот, шоб от валерьянки кайфовать. Мне че-нить покрепче надо. (сообщил ImperialHunter)

  » X-wing Aliance | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18