Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-wing Aliance | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-wing Aliance»
adzl
 





Добрый день всем. Имеется следующая проблема. Не могу запустить игру под Win XP sp3, с патчем 2.02. Интересно то, что после установки игры, она запускается без проблем версия 2.00, с патчем 2.01 тоже проблем не возникает... Очень важно что бы работало именно с версией 2.02 тк есть желание поиграть в TFTC, а он встает только на последнюю версию, да и обновленные модельки кораблей тоже требуют патча 2.02. после запуска игры она сразу же вылетает обратно на рабочий стол. Разумеется что опробованы все существующие крэки для патча 2.02. Комп Athlon x2 5600, видео Nvidia 6800 gt. Подскажите что еще можно сделать, заранее спасибо!
    Добавлено: 15:00 28-06-2010   
adzl
 





Люди, неужели ни у кого не было такой проблемы, у всех все сразу заработало?
    Добавлено: 12:28 30-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
adzl :
Люди, неужели ни у кого не было такой проблемы, у всех все сразу заработало?


Увы, но, да, заработало.
У тебя вылетает до начала миссии (до вылета в космос)?.. Т.е., даже меню не появляется?..
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:16 30-06-2010   
adzl
 





Как только запускаю файл xwingalliance.exe меняется видеорежим (темный экран), затем через 2 сек - рабочий стол. До меню не доходит, заставка lucasarts тоже не появляется. Драйвера на видео - последние (257.21)...
    Добавлено: 15:04 30-06-2010   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
adzl
Похоже что-то с частотой развёртки и разрешением графического режима не то, не нравится его настройка игре после патча, попробуй найти свой профиль этой игры с насгройками и изменить граф. режим а лучше вообще удалить весь профиль.
Где он находится на винте сейчас не могу подсказать, самые распрастранённые варианты это где-то в папке самой игры или в папке My Documents, возможно и другие варианты зависит от игры.
Ещё можно посмотреть в средстве диагностики directX(команда dxdiag), в последней вкладке под кнопочкой "частота" иногда надо что бы стояло значение по умолчанию а то некоторые игры(если это значение другое) нехотят запускатся с похожим симптомом.

Последний раз редактировалось: Fel (16:18 30-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:13 30-06-2010   
adzl
 





Hanzo, благодарю за помощь. попробовал удалять профиль - непомогло. В средстве диагностики директ значение частоты стояло по умолчанию...
    Добавлено: 10:08 02-07-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
2 adzl
А что за TFTC, если не секрет?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 10:09 02-07-2010   
adzl
 





Tie Fighter Total Сonversion. Конвертированные миссии Tie Fighter для X-Wing Alliance. Обидно что 2 года назад я без проблем прошел x-wing alliance и до середины tftc. Конфигурация компа с тех пор не изменилась и дистрибутив игр тоже. Рыдания. Все это хочется только для tftc, в x-wing alliance я вряд ли когда то еще буду играть Улыбка
    Добавлено: 13:21 02-07-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
2 adzl
Глянул в нете, наткнулся на ссылку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=309672
Тебя может заинтересовать такой коммент:

Цитата:

под XP работать не хочет. кто знает как лечить?
патч 2.02 установлен. настройками совместимости не лечится никак.
upd
рекомендации по решению "проблемы черного экрана":
1. вместо эмуляции диска необходимо нарезать игру на болванку. при эмуляции не считывает mission.lst хотя он валяется в папке с игрой.
2. диск запускать с привода с наиболее ранней буквой (т.е. если есть приводы E и F, то запускать с E).

_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:37 02-07-2010   
adzl
 





Pinocchio, тоже читал данную ссылку, пробовал - непомогло. Читал мнодество сайтов на английском, ни у кого таких проблем небыло, может и были, но решали как то просто.
    Добавлено: 10:54 05-07-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Полистал инет в поисках новых миссий для Альянса. Нашел только старый сайт с битыми ссылками на наборы миссий от фанов. Крафт-паков, новых текстур навалом, а вот миссий новых не наблюдается что-то. Никто не сталкивался?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:12 07-07-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Pinocchio :
Никто не сталкивался?


Нет. Сам искал. Ничего нет. Посмотри вопросницу, я уже там спрашивал Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:56 08-07-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Смотри, что нашлось:
http://imperialbastion.ru/projects/xwa.htm
Сейчас проверить не могу - ближе к вечеру попробую.

добавлено спустя 43 минуты:
А вот здесь:
http://abolisher.xwlegacy.net/cmpgnmissions.htm
некоторые подробности одной из новых миссий.

Цитата:

This campaign is an entirely new fictional story line with ties into actual Star Wars history. Due to restrictions imposed by the layout of the default XWA campaign, this story will be similar to that of the Azzameens. However, the time frame will be much earlier, taking place before "A New Hope." Thus, the player will get to experience Star Wars through the entire Trilogy and well into "New Republic" times. Major historical events such as the Battle of Yavin and the Evacuation from Echo base will be covered with fictional missions in between. When finished, the campaign is expected to be at least 100 missions.

Like the Azzameen story, the player will be a young member of a neutral family known as the Ashgards with a shipping/manufacturing business. The Ashgards have developed a sophisticated weaponry system for their Corellian Transports (CORTs) known as the Computer-Automated Turret System or CATS. Armed with an advanced target tracking device, the pilot of an Ashgard CORT can have the turrets autofire at any target without leaving the cockpit. Of course, the turrets can be manually controlled in the case of a malfunction or in special cases where human marksmanship is called for. (Note that the CATS idea is build around the XWA game engine. The CATS is more or less an explanation for how the player can have the turrets autofire with super human accuracy, depending on AI.)

Having exclusive possession of the CATS technology and residence in the relatively peaceful Outer Rim Territory, the Ashgards are seldom harassed or attacked by anyone, including pirates. A single Ashgard CORT is sufficient for escorting family convoys, and this in times past has often been a painful revelation to a number of pirate clans. Ironically, Ashgard CORTS, just by their mere presence, keep the peace rather than making war.

This is all soon to change as the Empire has decided to expand its rule to the Outer Rim. Unlike pirates who can be severely set back by the loss of even a few fighters, the Empire has infinite resources including swarms of disposable and easily replaceable TIE Fighters. Not to be pushed around by anyone, the Ashgards will not submit to Imperial demands. They will have to test their mettle (and their technology) to defend themselves from Imperial attacks. Eventually driven from their home, the Ashgards will have to seek refuge with the infant-stage Rebel Alliance...


В двух словах: эта история другой семьи космических торговцев - семьи Ашгардов. Однако в отличие от Азаминов, сюжет приключений Ашгардов завязывается значительно раньше - задолго до событий "Новой надежды".
Так же как Айс Азамин, главный герой новой саги является младшим отпрыском семьи Ашгардов, владеющей компанией, занимающейся космическими первозками. Компания эта прославилась тем, что смогла разработать систему автоматически управляемых корабельных туррелей, обеспечивающих высокую степень защиты. Оснащенные подобными системами боевые корабли Ашгардов без проблем конвоировали торговые суда, заставляя пиратов держаться подальше. Однако ситуация изменилась, когда Империя намерилась распространить свое влияние на Внешние Территории. В отличие от пиратов, Империя значительно более настырна и куда лучше вооружена. Ашгардам предстоит испытать свои оружейные системы в бою против превосходящего числа ТАИ-истребителей. А в случае неудачи - искать прибежища в только зарождающемся Повстанческом Альянсе...

звучит тревожная музыка... там-пара-рааам.... Хы...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (16:12 08-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:11 08-07-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Попробовал. Работает Улыбка Начал компанию за Ашгардов. Правда, застопорился уж на первой миссии - баланс сильно изменился, очень увеличили скорость кораблей и уменьшили щиты, летать стало куда сложнее, вообще нельзя позволять в себя попадать, разносят вторым-третьим попаданием...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 10:41 09-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Pinocchio :
разносят вторым-третьим попаданием...
Ты на TIE-Fighter'ах летаешь что-ли? Это им присущи... Там щитов нету...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:37 09-07-2010   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Pinocchio :
разносят вторым-третьим попаданием...

У X-Wing'ов щит на столько и расчитан, на счёт грузовиков то там да, щиты дольше выдерживали, но не сильно. Похоже баланс приблизили ближе к канону.
    Добавлено: 14:32 09-07-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Warstone :
Ты на TIE-Fighter'ах летаешь что-ли? Это им присущи... Там щитов нету...


Ну уж совсем меня за ламера держишь Гы-гы
На грузовике летаю, на YT-1400. Там в описании кампании сказано, что щиты сильно урезали, зато прибавили скорости всем крафтам. Мол, так ближе к фильму. Ну и действительно, разница заметна сразу.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:04 09-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Да ни разу... Если посмотреть на Millenium Falcon, то он мог выдержать и 15 и 20 попаданий. И ничего ему не было. YT-1400 - это следующая модификация... Увеличена броня и вместительность за счет скорости и маневренности (вроде)

А X-Wing'и могли выдержать 5-7 попаданий... Вот Z95 пробивались с 2-3-х выстрелов (имеется в виду - щит сносили им). Там вечный юмор - TIE менее защищенный, но зато их гораздо больше.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:55 09-07-2010   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Warstone :
А X-Wing'и могли выдержать 5-7 попаданий...

Могли или выдерживали немного разные вещи по фильму X-Wing'и гибли от двух, трёх попаданий. Лидера красных в "Новой надежде" вейдер сбил(серьёзно повредил) вообще даже не попаданием залпа двух пушек а попаданием одной, при этом не зафиксировано фактов снижения щитов у лидера, скорее наоборот в траншее звено X-Wing'ов после появления звена Вейдера полностью перевело щиты на заднюю полусферу.

Извиняюсь, факт снижения щитов был, Вейдер повредил один двигатель у лидера до кадра с попаданием одной пушки(смотрел покадрово по этому диалог прослушал), но всё равно это никак не 5-7 попаданий максимум 3. Красный десять до этого был сбит как раз тремя попаданиями.

Последний раз редактировалось: Fel (05:25 11-07-2010), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 11:09 10-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Hanzo :
после появления звена Вейдера полностью перевело щиты на заднюю полусферу.
Нет... распределило по всему корпусу. Причем не забывай о том, что вообще-то по ним еще пушки стреляли. Ведь не всегда они мазали-то?!! При этом вспомним сколько раз по Люку попадали... Раз 5 сдвоенными. А по поводу вейдера - почему он на бомбере - я вообще не понимаю... Там должен быть TIE Advanced. А у него щиты посильнее чем у X-Wing'а.

добавлено спустя 2 минуты:
Вообще, ИМХО у повстанцев X-Wing'ов то всего 100 максимум... Против такой большой империи... Потому они ценят каждого пилота и 1 X-Wing должен ровняться 10 TIE - как минимум. То есть когда идет пара X на задание - против них должны идти 10-20 TIE... Другое дело что до сих пор ИИ был настолько идиот, что в играх число TIE'в доллжно быть порядка 50 на одного игрока... И то - 10-20 одновременно.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (15:45 10-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 10-07-2010   
Космические Миры: «X-wing Aliance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)

  » X-wing Aliance | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18