Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Homeplanet... | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Homeplanet...»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
У меня на 1920х1080 и 1366х768 вытягивался лишь интерфейс СИНа, играбельно.

Ковырялся тут в скриптах HP:G и внезапно для себя обнаружил, что ни разу в голде не проходил ракетную тренировку. Там в качестве условия стоит успешное выполнение стрельбы залповым огнём (оно у меня всегда проваливалось). Надо будет заняться заодно и правкой баланса Улыбка
_________________

Наконец-то от миссии с дэвианскими ловушками будет толк \o/
http://clip2net.com/s/3aw21Tc
Много всего ещё надо переделать...
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:23 15-01-2015   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Маньяк Улыбка))
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 20:15 15-01-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
http://clip2net.com/clip/m99972/9f00d-clip-183kb.jpg

Индикатор повреждений эл-тов корпуса. Вроде не очень отстойно? ы

зы: серые - то, что отстрелено.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (22:20 26-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 26-01-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
http://youtu.be/ntOyonyhvms

Тестовая реализация выбора корабля перед миссией. Весь вопрос в красивостях (рисовать лень, ищем что бы использовать из ресурсов игры), остальное я вроде бы переварил. Так же можно заметить следы предыдущих "попыток". Одна из них закончилась переустановкой Улыбка
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (17:02 02-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 02-02-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Продолжаем курс некрофилии. В связи с тем, что с ifhgame вестей так и не появилось, решил (попробовать) продолжить начатое. Почему нужны вести? Потому что там идёт/шла разработка нового движка.
В прошлой итерации 80% времени ушло на исследование, что можно и что нельзя делать в этом двигле. Возможно сейчас процесс пойдёт чуть быстрее.

Накидаю план, больше для себя. Сложнее всего работать с миссиями, потому что идей лично у меня мало. Вот первые пункты - другое дело.

1.Расширение возможностей кастомизации перед вылетом. Механизм выбора кораблей по сути есть. С ловушками и щитами большая проблема: хардкод в файле с параметрами корабля; единственный вариант который я вижу - наклепать клонов корабля с разными щитами и далее от этого играть (будут проблемы, малоосуществимо).

2.Доработка модульной системы кораблей. Все же помнят, что можно отрывать движки и т.д.? На практике у большинства кораблей 3 части: кабина/главный корпус и два "двигла" (зонг например). Так и так, есть нюансы. Если допустить, что игрок ещё как-то сможет рулить в случае потери двигла на рексе или слайдере (на трёхкомпонентных уже не выйдет, разве что вставлять "невидимые" движки, что тактически интересно), то НПЦ тупо будет улетать в открытый космос. Гоняться за ним не хочется. Скорее всего решением будет установка дополнительного Boom'a с диким дамагом для родителя и оффсетом в минуту-другую.

3.Динамические вставки в главном меню, зависящие от прогресса в кампании. Механизм реализован, две вставки есть (по одной на локацию, прометей и гиперворота соответственно, вполне возможно изменять наполнение одной вставки в зависимости от прогресса в локации). Для других идеи придётся придумывать на ходу.

4.Доработка ИИ в кампании. Меня всегда раздражали бомбардировщики, которые прут на цель и не обращают внимания на то как их расстреливает игрок. То лишь малая часть. К сожалению, работать придётся с триггерами и тасками (в т.ч. их приоритетом).
Сюда же входит наполнение уровней "мишурой", например бОльшим количеством эвакуирующихся кораблей (первая локация) и выставление зависимостей от уровня сложности (осуществимо, но геморно из-за пары нюансов)
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (10:49 05-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 05-10-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Послушал тут вас и решил перепройти игру снова. Уже в третий раз. Благо из сюжета помню ровно две вещи: он захватывающий, и там всё плохо(как в Battlestar Galactica). Но тут начались проблемы.

На последствия 1920х1080 ещё хоть как-то можно не обращать внимания, но вот с производительностью творится что-то странное. Вроде и фпс высокий, и никаких лагов нет, но вот корабли летают как-бы так сказать... они даже не летают. Они просто исчезают в одной точке и тут же появляются на метр дальше по своей траектории. Нет плавности полёта. Они перемещаются рывками. Очень частыми и навязчивыми рывками. Причём чем ближе к кораблю, тем больше это бросается в глаза.

И вдвойне странно то, что в прошлый раз я прошёл её на том же самом ноутбуке на котором пытаюсь поиграть и сейчас. Да и Win7 вроде-бы та же. Конфиги крутил уже всеми возможными и невозможными способами. Заметил только одно - чем выше фпс, тем заметнее эти попрыгушки.

В общем идеи у меня закончились. В чём может быть проблема?

Версия Gold.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.

Последний раз редактировалось: KvaNTy (22:38 19-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:31 19-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
А можно видеопример? Ни разу на движке не встречал такого
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 23:06 19-10-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Хорошо, попробую завтра зафрапсить и куда-нибудь залить.
Вспомнить бы только чем его лучше пережимать. Подозрение.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.

Последний раз редактировалось: KvaNTy (01:23 20-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:21 20-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Bandicam даёт гораздо меньший выходной размер. Если видео короткое, можно и без промежуточного этапа.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 07:33 20-10-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Cooler :
Bandicam даёт гораздо меньший выходной размер. Если видео короткое, можно и без промежуточного этапа.

Спасибо за наводку. Отличная штука! Улыбка

Залил - https://youtu.be/idmcBAVuTrc
При записи начались небольшие лаги, но во второй половине хорошо видны "дёрганья" истребителя. Без лагов и при 60 фпс это становится только заметнее.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 15:42 20-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
В файле core_log ничего интересного на этот счет нет?

Расширенные логи пишутся после команды scr_debugprint 1 (перед этим рекомендуется ввести greatmaker 1)

Так же, помимо настроек в лаунчере, имеет смысл поковырять и внутриигровые по части видео. Лично у меня практически всегда была проблема с указателями направления полета, что вызывало...путаницу.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (16:34 20-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:29 20-10-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
А куда эти команды надо вводить?

сore_log вроде жалуется, только непонятно на что. В папке с игрой даже директорий таких нет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><
Date: May 15 2005, Time: 00:03:35
><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><
And so, it begins...
Detected Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T7250 @ 2.00GHz
Real CPU clock speed: 1994.94 MHz
----------------------------
Executing config file:KvaNTy.cfg
----------------------------
Executing config file:SCRIPTS/game.cfg
Unknown command or variable:fl_tex_paused
Trying DevMode 1440x900x32@60Hz
Opening window : 1440x900, fullscreen, 60Hz
Clearing and filling window class...
Trying to register window class...
Adjusting window rect...
Creating the window...
Device init...
Effect (GenericCollision) is not loaded
Effect (GenericHit) is not loaded
Effect (GenericWeaponFire) is not loaded
Effect (GenericAfterburner) is not loaded
Effect (GenericShockwave) is not loaded
Effect (GenericEngineWash) is not loaded
Detecting input devices...
Keyboards detected: 1
[00]: Keyboard
Mice detected: 1
[00]: Mouse
axes: 3
[00]: X-axis
type : X-axis
sensitivity : 3000
[01]: Y-axis
type : Y-axis
sensitivity : 3000
[02]: Wheel
type : Z-axis
sensitivity : 3000
buttons: 8
[00]: Button 0
[01]: Button 1
[02]: Button 2
[03]: Button 3
[04]: Button 4
[05]: Button 5
[06]: Button 6
[07]: Button 7
Joystics detected: 0
Trying to open sound driver...
----------------------------
FMod sound system
Copyright (c) Firelight Multimedia, 1994-2004
Available drivers:
0 - Primary Sound Driver
1 - Speakers (Realtek High Definition Audio)
2 - Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)
Mix rate : 44100
Using 32 digital channels
Available hardware mixed channels :
2D: 32, 3D: 32, total: 64,
Setting rolloff factor : 1.000000

----------------------------
Getting device context...
----------------------------
Filling pixel format descriptor...
Pixel type: PFD_TYPE_RGBA
Color bits : 32
Depth bits : 32
Stencil bits : 0
Layer type: PFD_MAIN_PLANE
Choosing pixel format...
Trying to create and enable the render context...
Invalid FSAA setting! (1)
----------------------------
OpenGL system driver information:
Vendor : ATI Technologies Inc.
Renderer : ATI Mobility Radeon HD 2400
Version : 3.3.11672 Compatibility Profile Context
Hardware acceleration detected!
OpenGL extensions supported by current driver:
GL_AMDX_debug_output
GL_AMD_conservative_depth
GL_AMD_debug_output
GL_AMD_depth_clamp_separate
GL_AMD_draw_buffers_blend
GL_AMD_name_gen_delete
GL_AMD_performance_monitor
GL_AMD_pinned_memory
GL_AMD_sample_positions
GL_AMD_shader_stencil_export
GL_ARB_ES2_compatibility
GL_ARB_base_instance
GL_ARB_blend_func_extended
GL_ARB_color_buffer_float
GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
GL_ARB_conservative_depth
GL_ARB_copy_buffer
GL_ARB_depth_buffer_float
GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_draw_buffers_blend
GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_explicit_attrib_location
GL_ARB_fragment_coord_conventions
GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_framebuffer_object
GL_ARB_framebuffer_sRGB
GL_ARB_geometry_shader4
GL_ARB_get_program_binary
GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_half_float_vertex
GL_ARB_imaging
GL_ARB_instanced_arrays
GL_ARB_internalformat_query
GL_ARB_map_buffer_alignment
GL_ARB_map_buffer_range
GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_occlusion_query2
GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_provoking_vertex
GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map
GL_ARB_separate_shader_objects
GL_ARB_shader_bit_encoding
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shader_precision
GL_ARB_shader_stencil_export
GL_ARB_shader_texture_lod
GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_shading_language_420pack
GL_ARB_shading_language_packing
GL_ARB_shadow
GL_ARB_shadow_ambient
GL_ARB_sync
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two
GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
GL_ARB_texture_snorm
GL_ARB_texture_storage
GL_ARB_timer_query
GL_ARB_transform_feedback2
GL_ARB_transform_feedback3
GL_ARB_transform_feedback_instanced
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object
GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
GL_ARB_viewport_array
GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_envmap_bumpmap
GL_ATI_fragment_shader
GL_ATI_meminfo
GL_ATI_separate_stencil
GL_ATI_texture_compression_3dc
GL_ATI_texture_env_combine3
GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_bindable_uniform
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_copy_buffer
GL_EXT_copy_texture
GL_EXT_direct_state_access
GL_EXT_draw_buffers2
GL_EXT_draw_instanced
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_framebuffer_sRGB
GL_EXT_geometry_shader4
GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_EXT_gpu_shader4
GL_EXT_histogram
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_EXT_packed_float
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_provoking_vertex
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_subtexture
GL_EXT_texgen_reflection
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object
GL_EXT_texture_compression_latc
GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_rectangle
GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_sRGB_decode
GL_EXT_texture_shared_exponent
GL_EXT_texture_snorm
GL_EXT_texture_storage
GL_EXT_texture_swizzle
GL_EXT_timer_query
GL_EXT_transform_feedback
GL_EXT_vertex_array
GL_EXT_vertex_array_bgra
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NV_blend_square
GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color
GL_NV_copy_image
GL_NV_explicit_multisample
GL_NV_float_buffer
GL_NV_half_float
GL_NV_primitive_restart
GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_barrier
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_edge_clamp
GL_SGIS_texture_lod
GL_SUN_multi_draw_arrays
GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control
----------------------------
Using some OpenGL extensions...
Using OpenGL extension : GL_EXT_compiled_vertex_array
Using OpenGL extension : GL_ARB_multitexture
Max texture units supported : 8
Using OpenGL extension : GL_EXT_bgra
Using OpenGL extension : WGL_EXT_swap_control
Using OpenGL extension : GL_ARB_texture_compression
Using OpenGL extension : GL_EXT_texture_filter_anisotropic
Anisotropy : 1
Maximum anisotropy : 16.000000
Using OpenGL extension : GL_EXT_texture_env_add
Using OpenGL extension : GL_NV_texgen_reflection
Using OpenGL extension : GL_EXT_point_parameters
Using OpenGL extension : GL_ARB_transpose_matrix
Using OpenGL extension : GL_EXT_texture_env_combine
Using OpenGL extension : GL_EXT_texture_cube_map
Using OpenGL extension : GL_ARB_vertex_program
Using OpenGL extension : GL_ARB_fragment_program
Using OpenGL extension : GL_ATI_separate_stencil
Using OpenGL extension : GL_EXT_stencil_wrap
Using OpenGL extension : GL_ARB_vertex_buffer_object
Using OpenGL extension : WGL_ARB_pbuffer
Using OpenGL extension : WGL_ARB_render_texture
Using OpenGL imaging
Using OpenGL extension : GL_EXT_blend_color
Using OpenGL extension : GL_EXT_blend_subtract
Using OpenGL extension : GL_ARB_occlusion_query
Max texture size supported : 1024
----------------------------
System startup complete!
----------------------------
Loading interface settings... (interface.ini)
Loading interface sounds...
Unable to load texture : int3/mp_fragtable.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Unable to load texture : int3/mp_loadstatus.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
----------------------------
Executing config file:user.cfg
----------------------------
Executing config file:SCRIPTS/run.cfg
----------------------------
Executing config file:campaigns/mainloop.ini
Loading pilot: KvaNTy
Mission # 0
----------------------------
Executing config file:CAMPAIGNS/mainmenu.ini
Unable to load texture : red.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Error: file not found:../HOME_PLANET_DATA/SCRIPTS/single.ini

----------------------
Loading mission : mmenu.map
File not found ()

Unable to load texture : Flare_Tbe.Tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading jumppoint properties (jump.pnt)
Loading AI Personas (Personas.ai)
Loading AI profiles (ai.ai)
Loading background : OpenSpace
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Unable to load texture : hud/obj_inicator.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Unable to load texture : hud/obj_inicator.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Unable to load texture : hud/obj_inicator.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
moving 11426160 bytes of geom data to fast memory...
11426160 bytes of geom data moved to fast memory
Playing music stream: 01MoozEHomeplanetTheme.ogg, 0.000000, 1
Adding dialog: main_menu.dlg
Killing dialog...
----------------------------
Executing config file:scripts/std_setup.ini
----------------------------
Executing config file:scripts/std_setupg.ini
Adding dialog: SETUP.DLG
Killing dialog...
----------------------------
Executing config file:scripts/std_setupc.ini
Adding dialog: SETUPC.DLG
----------------------------
Executing config file:scripts/std_setupca.ini
----------------------------
Executing config file:scripts/advctr_save.ini
Adding dialog: SETUPCA.DLG
Killing dialog...
----------------------------
Executing config file:scripts/advctr_restore.ini
Warning: Extra parameters ignored!
Killing dialog...
----------------------------
Executing config file:scripts/std_setupg.ini
Adding dialog: SETUP.DLG
Killing dialog...
----------------------------
Executing config file:CAMPAIGNS/mainmenu.ini
Adding dialog: main_menu.dlg
Killing dialog...
----------------------------
Executing config file:campaigns/continuegame.ini
----------------------------
Executing config file:campaigns/campaign.ini
mission_order = 0, default = 0
----------------------------
Executing config file:campaigns/M1_1.ini
----------------------------
Executing config file:campaigns/std_mission.ini
----------------------------
Executing config file:campaigns/m1_1b.ini
Clearing world...
clearing data in fast memory....
Vertex data disposed....
Clearing bitmaps...
Unable to load texture : red.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Error: file not found:../HOME_PLANET_DATA/SCRIPTS/single.ini

----------------------
Loading mission : BR1_1.map
File not found ()

Unable to load texture : Flare_Tbe.Tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading jumppoint properties (jump.pnt)
Loading AI Personas (Personas.ai)
Loading AI profiles (ai.ai)
Loading background : Clouto1_1
Loading dock eye (DockPoint1)
Loading dock eye (DockPoint2)
Loading dock eye (DockPoint3)
Loading dock eye (DockPoint4)
moving 12379440 bytes of geom data to fast memory...
12379440 bytes of geom data moved to fast memory
----------------------------
Executing config file:campaigns/std_briefing.ini
Adding dialog: enciclopedia.dlg
Unknown command or variable:stopsound
Saving screen shot : Shot00.tga
Saving screen shot : Shot01.tga
Killing dialog...
Unknown command or variable:itext
Adding dialog: BRF01.DLG
Unknown command or variable:stopsound
Killing dialog...
----------------------------
Executing config file:campaigns/noweapsel.ini
inst_guns = , default =
inst_guns = , default =
brf_res = 11, default = 0
Clearing world...
clearing data in fast memory....
Vertex data disposed....
Clearing bitmaps...
Unable to load texture : red.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Error: file not found:../HOME_PLANET_DATA/SCRIPTS/single.ini

----------------------
Loading mission : M1_1_i.map
File not found ()
Тренировка
Unable to load texture : Flare_Tbe.Tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading jumppoint properties (jump.pnt)
Loading AI Personas (Personas.ai)
Loading AI profiles (ai.ai)
Loading background : Clouto1_1
Adding ship: Typhoon 1
Adding ship: Typhoon 2
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Loading dock eye (DockPoint1)
Loading dock eye (DockPoint2)
Loading dock eye (DockPoint3)
Loading dock eye (DockPoint4)
Unable to load texture : hud/obj_inicator.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Unable to load texture : Tex_tr_rhino.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Unable to load texture : Tex_tr_rhino.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading dock eye (node5)
Loading dock eye (node4)
Loading dock eye (node3)
Loading dock eye (node2)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node5)
Loading dock eye (node4)
Loading dock eye (node3)
Loading dock eye (node2)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node5)
Loading dock eye (node4)
Loading dock eye (node3)
Loading dock eye (node2)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
moving 14001440 bytes of geom data to fast memory...
14001440 bytes of geom data moved to fast memory
Adding dialog: intro.dlg
Killing dialog...
Clearing world...
clearing data in fast memory....
Vertex data disposed....
Clearing bitmaps...
Unable to load texture : red.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Error: file not found:../HOME_PLANET_DATA/SCRIPTS/single.ini

----------------------
Loading mission : m1_1.map
File not found ()
Тренировка
Unable to load texture : Flare_Tbe.Tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading jumppoint properties (jump.pnt)
Loading AI Personas (Personas.ai)
Loading AI profiles (ai.ai)
Loading background : Clouto1_1
Adding ship: Typhoon 1
Adding ship: Typhoon 2
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Error! Unknown allegiance type or none defined :
Loading dock eye (DockPoint1)
Loading dock eye (DockPoint2)
Loading dock eye (DockPoint3)
Loading dock eye (DockPoint4)
Unable to load texture : hud/obj_inicator.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Unable to load texture : Tex_tr_rhino.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Unable to load texture : Tex_tr_rhino.tga - file not found!
Possible cause : file has 'read-only' attribute
Loading dock eye (node5)
Loading dock eye (node4)
Loading dock eye (node3)
Loading dock eye (node2)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node5)
Loading dock eye (node4)
Loading dock eye (node3)
Loading dock eye (node2)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node5)
Loading dock eye (node4)
Loading dock eye (node3)
Loading dock eye (node2)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
Loading dock eye (node1)
moving 14001440 bytes of geom data to fast memory...
14001440 bytes of geom data moved to fast memory
----------------------------
Executing config file:scripts/bindoff_all.ini
----------------------------
Executing config file:scripts/bindoff_fire.ini
----------------------------
Executing config file:scripts/bindoff_move.ini
----------------------------
Executing config file:scripts/bindoff_turn.ini
----------------------------
Executing config file:scripts/bindoff_auto.ini
----------------------------
Executing config file:scripts/bindon_turn.ini
----------------------------
Executing config file:campaigns/ingamemenu.ini
Adding dialog: ingame_menu.dlg
Unknown command or variable:recordstop
Stopping all sounds...
Deleting world...
Killing dialog...
Clearing world...
clearing data in fast memory....
Vertex data disposed....
Clearing bitmaps...
----------------------------
System shutdown initiated!
----------------------------
Deleting context...
Releasing device context...
Clearing bitmaps...
Closing FMod sound system...
Destroying window...
Window is destroyed!
Video mode closed.
----------------------------

_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 18:01 20-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
В консоль (shift+~) или в user.cfg (greatmaker на одной строке и scr_ на другой)

Всё что после "system startup complete" относится к работе с внутриигровыми ресурсами (я могу точно сказать, какие основные действия совершались Гы-гы ). Они по умолчанию упакованы, но пути от этого никуда не делись.

Я бы поставил на то, что проблемы исходят от видеоадаптера. Мобильные чипсеты ати славятся своей непредсказуемой работой. Оконный режим работы испытывался?
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (18:25 20-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:23 20-10-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
greatmaker 1 что это за команда такая чудесная? После неё все проблемы как рукой сняло! Улыбка Кроме овальности интерфейса разве что.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 19:16 20-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Эм...ну вообще она позволяет применять любые доступные команды, в т.ч. читы, плюс пара информационных моментов. Об остальных магических свойствах не знаю Улыбка

Немного тестов. Основная цель состояла в том, чтобы найти адекватный метод "уничтожения" нпц, потерявших управление в следствии отстрела крыльев/движков, а так же подсластить это какими-то эффектами.
https://youtu.be/879Qp5KiPSA
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (19:45 20-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:25 20-10-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Хм. Не к добру это. Подозрение. Прям как "Запустил дебаг - нашёл проблему. Запустил ещё раз - всё заработало". Непонятно что вызвало проблему, и неясно что её решило.
Надо понаблюдать как игра будет вести себя дальше.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 20:13 20-10-2015   
Космические Миры: «Homeplanet...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » Homeplanet... | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18