Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 351
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Shirson :
Хана проекту


"Парадоксы" издали, "Снежки" локализовали, проект наоборот вышел на диске и недавно получил рецензии в крупных игровых изданиях, так что всё только начинается...

те, кто случайно начинают играть "залипают" надолго Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 14:44 02-12-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Хана проекту

А на "Игромире" он был, я даже в него поигрался немного - благо комп был соседний с нашими. Очень недурственно, приятственно и всё такое. Улыбка Только лошадь медленно разгоняется...

И графика с анимациями - "деревянные", что очень жаль, ибо геймплей действительно затягивает, а тут такие чурки образца что-то около 2003-2004 года...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:20 02-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 02-12-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
Я думал их там двое, а это его жена? Чудны имена турецкие...

M&B это шедевр. Был. Их, вроде, кто-то из "больших" купил, вроде EA или еще кого. Хана проекту Улыбка


Вроде как никакого указания на сайте, что их кто-то купил.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:21 02-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Посмотрим, что с ним старший брат сделает, в угоду продажам Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:21 02-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :

Вроде как никакого указания на сайте, что их кто-то купил.

Ну, лого Paradox Interactive наверняка не просто так появилось на сайте.


_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:59 25-12-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Sh.Tac. :
надо переплюнуть, тем более, что это не так сложно как кажется
Troll-ua :
Самое забавное, что самые критичные ситуации игрок и сам видит.
Если помощник будет не просто исполнять роль няньки-напоминалки, а будет имитировать искусственный интеллект, то есть пытаться предсказывать развитие событий. Как в "Пятом элементе" предсказание признак разума Гы-гы
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 08:13 28-12-2008   
wertego
 





Может на ассемблере с упором на аутизм в целом и тишину в открытом космосе в частности? + всякие глупости по вкусу, вроде веба. (Рандомно задать точку создания корабля (?) и пусть люди летают и ищут друг друга по координатам в Н-мерной вселенной).

+ поболее свистелок-перделок (лазеры, "гауссы", устройства для туннелирования пространства, метеорные щиты (и 127 настроек к ним!))

Это будет весело!
    Добавлено: 17:14 20-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
wertego :
тишину в открытом космосе в частности?

противоречит
wertego :
поболее свистелок-перделок


добавлено спустя 4 минуты:
wertego :
Это будет весело!

С учётом концепта
wertego :
аутизм в целом
и
wertego :
Рандомно задать точку создания корабля (?) и пусть люди летают и ищут друг друга по координатам в Н-мерной вселенной

- не будет.

P.S.: проецирование на 2-D пространство N-D пространства - задача сложная не только с технической, но и с точки зрения восприятия конечным пользователем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:14 20-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 20-02-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Guest :
wertego :
тишину в открытом космосе в частности?

противоречит
wertego :
поболее свистелок-перделок
Не совсем. Свои "перделки-свистелки" точно можно слышать - звук разряжаемых кондёров бортового лазера или гаусски, к примеру - по переборкам до уха перепилота очень даже могут дойти. Плазменные заряды - в принципе можно и чужие отследить - плазма же ионизирована, заряжена и прочая пофигень, значит можно засечь, снаряд гаусски - можно тоже засечь (металлицкий, у нас же будуЮщее - значит сможем - миноискатели могут же? Гы-гы ), а значит - аудиализировать (чисто информативно для пилота - "По вам стрельнули. Если вы ещё не труп - примите меры"). Так что окромя лазЫров-father'ов всё остальное вполне можно и не делать "могильной тишиной".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:48 21-02-2009   
wertego
 





Guest :
wertego :
тишину в открытом космосе в частности?

противоречит
wertego :
поболее свистелок-перделок



Говоря про свистелки-перделки, я имел ввиду, вещи которые не нужны для достижения цели - встречи с другом, впрочем, после встречи с ним нужно что-то делать. Убить, слияться, бла бла, время.
    Добавлено: 19:17 21-02-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Угу всё под нож, к чёртовой бабушке и тему пора прикрыть, и весь КИМ заодно...
Обсуждение действий модератора? Модератор с дубиной Guest

добавлено спустя 16 минут:
Raunijar :
Самое забавное, что самые критичные ситуации игрок и сам видит. Напоминалка обычно звучит уже фоном и подтверждением
Вопрос с напоминалкой кстати не такой уж тривиальный и стоит его обсудить, а то погряз он в бездне флуда.

На сколько удобны в разных играх системы интерактивной помощи? Играя к примеру в Иксы часто сталкиваешься с тем, что информация была где-то в сообщениях, но выдернуть её не так уж просто, а как не хватает возможности просто задать вопрос первому встречному, не из того списка, что предлагают по сценарию...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Guest (14:54 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Zachesa (15:33 18-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:33 18-01-2010   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Простите, всю ветку не осилил читать, проект вообще есть? Или идея загнулась?
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 18:40 20-01-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Посмотри на дату последнего сообщения и подумай.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 18:49 20-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Пробежавшись по форуму, вообще складывается ощущение, что он умирает. Все темы почти доисторические. А жаль, я хотел найти тут друзей по интересам, и немного помощи... (((
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 21:00 20-01-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Courvee :
Все темы почти доисторические.

Настоящий воин немногословен.

И занят делом.

Courvee :
немного помощи...

Достаточно вопрос задать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:23 20-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
На счет воина согласен. А вопрос я задам, просто сильно "гадить" в чужих темах не очень хочется (хотя уже и тут развел оффтопик, уж простите), а свою создать пока не могу. Сами знаете... 10 сообщений и всё такое. Так что, как наберется, создам в этом канале темку, где буду потихоньку задавать вопросы свои.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 08:05 21-01-2011   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Надеюсь пока не поздно внести свой вклад в концепцию?)
Хотелось бы чего-то самодельного, по крайней мере возможности что-то изготавливать из подручных/неподручных материалов) Например, наварить железо на дыру в обшивке, или вообще сделать сферическую оболочку корабля ну и т.д. технологии новые, и прочее. Чем ближе к реальности тем лучше) Можно меня пинать ногами))

На счет звуков в космосе - я против Лукасовских спецэффектов. То есть звуки - внутри кабины - ок, удары об обшивку своего корабля - должны быть слышны, но не чьи то там..
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 12:43 28-09-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
БулерМэн :
На счет звуков в космосе - я против Лукасовских спецэффектов. То есть звуки - внутри кабины - ок, удары об обшивку своего корабля - должны быть слышны, но не чьи то там..

Последнее сообщение датировано январем 2011 года. Ты не ошибся? Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 15:14 28-09-2013   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
то есть можно не предлагать своих мыслёв? Улыбка
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 10:55 29-09-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ребят, вы темой не ошиблись?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59659
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:57 29-09-2013   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18