Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 351
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VICTOR_JD :

А ты сам-то вникал в то, чем меня поправляешь Подозрение. ?...

Да, поэтому и попросил тебя не писать хню Улыбка


Цитата:

Читал. Действительно, термин "ресурсы" надо было представить в более конкретной форме: "природные ресурсы". В неполной их классификации: "полезные ископаемые" и "ядерное сырье".

Стоит понять что такое "ресурсы" вообще, как термин.

Цитата:

Под термином "сырье" в моих цитатах подразумевается следующее. Сырье - химическое соединение с содержанием примесей в таком количестве, в котором они не оказывают влияния на всю производственную цепочку. Сырье - результат переработки природных ресурсов, тоесть разделение их на сырье (или неск. их видов) и шлак (породу).


"сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы"
Ты сам себя, похоже, не сильно понимаешь Улыбка


Цитата:

Sorry за то что сразу не ипользовал точные термины. Но думаю что смысл всей цитаты от этого не стал непонятным для ознакомления.

Надо говорить на понятном языке, а не придумывать свой.
Смысл того, о чём рассуждаешь ты, полностью теряется под набором слов, непонятно как используемых.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:29 24-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Shirson :
Стоит понять что такое "ресурсы" вообще, как термин.

Т. е. для игры вообще?
Я речь вел о ресурсах с точки зрения ПЦ.
Shirson :
VICTOR_JD :

Под термином "сырье" в моих цитатах подразумевается следующее. Сырье - химическое соединение с содержанием примесей в таком количестве, в котором они не оказывают влияния на всю производственную цепочку. Сырье - результат переработки природных ресурсов, тоесть разделение их на сырье (или неск. их видов) и шлак (породу).


"сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы"
Ты сам себя, похоже, не сильно понимаешь Улыбка

Хорошо здесь я неточен был. А по твойму тогда каким термином обозначить то полезное вещество, которое получается в результате переработки например,... руды?
Shirson :
VICTOR_JD :

А ты сам-то вникал в то, чем меня поправляешь Подозрение. ?...

Да, поэтому и попросил тебя не писать хню Улыбка

Я пишу с точки зрения игрового процесса, стараясь по возможности употреблять общепринятые термины... и уменя нет диплома в области горнодобычи... а у тебя он похоже есть Гы-гы ? Мож покажешь тогда нам как ПРАВИЛЬНО опписывать тему о ресурсах в игре Писатель. ?
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 18:09 24-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Так как большинству игроков не нужна тягомотина с экономикой использовать всего два ресурса энергию и руду всё остальное делается напрямую из этих двух ресурсов и снаряды, и пушки, и корабли.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:59 26-11-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
VICTOR_JD :
нет диплома в области горнодобычи...


ну мну, например, горный инженер Хы...
и ещё есть

начинается всё с поиска местороджения [полезных ископаемых]
оценки запасов и подсчёта экономической эффективности

если речь идёт о твёрдых ископаемых (не газ/нефть), то, породы содержащие полезные минералы называются рудой, остальные породы идёт сразу же в отвал

руду надо обогатить, то бишь повысить процентное содержание полезных минералов к общему объёму руды, делается это химическими и механическими методами

минералы представляют собой сложные вещества, химическую формулу которых, подчас невозможно написать, так что до химических элементов отсюда далековато, но и не всегда нужно

дальше грубо говоря сырьё переделывают по цепочке, получают продукты 1-го, 2-го N-го передела (ковка, литьё, штамповка это всё поздние стадии оного)

ну и в конце сборочный цех, примерно так Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы. да, как же я забыл, - наша сила в наших плавках Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:55 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 26-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VICTOR_JD :
Т. е. для игры вообще?

Да, и не только для игры.

Цитата:
Я речь вел о ресурсах с точки зрения ПЦ.

ПЦ это что? Айя-йя-йя? Пацак? PC? Улыбка
Открою страшную тайну - термины изотропны Подмигиваю

в данном канале такими словами блудить могу только я
NRG


Ну и написал бы красным это слово Гы-гы

Цитата:
Хорошо здесь я неточен был. А по твойму тогда каким термином обозначить то полезное вещество, которое получается в результате переработки например,... руды?

Тут дело в другом - в каше, которая в мыслях и отсутствии big picture того, о чём речь.
Сырьё, ресурсы и материалы уже имеют своё значение и придумывание для них своих определений приводт к непониманию. Попытка, же, использовать их по их определению не прокатывает, потому что нет той самой общей картины. И попытка связать в кучу всё, что валяется вокруг.
В чём основной затык - в многоступенчатом производстве? Ну так разбейте его на кванты и мурыжте себе мозги Улыбка
Любое производство может быть разбито на минимальные цепочки общего вида (Входные продукты) + (Воздействие) -> (Выходные продукты). Для игры следует провести оптимизацию и привести эту схему к виду (Входные продукты) + (Воздействие) -> (Выходной продукт).
Оперирую такими квантами, можно выстраивать любые цепочки, причём выходной продукт одного кванта, может быть входным продуктом другого. Таким образом можно построить цепочку практически любой сложности и ступенчатости.
Если нужны какие-то идентификационные обозначения для продуктов, введите ступени продукта. Чем больше требуется последовательных квантов для получения продукта, тем больше ступень продукта. Исключение можно (и нужно) сделать для продуктов нулевой ступени - они не продукты Улыбка они сырьё. Это то, из чего делается всё остальное, но само оно не делается не из чего, оно просто есть as is.
А (Воздействие) в данном раскладе, может быть производственной линией / строением / отсеком и пр. тем, что из входных продуктов делает выходные.

Вот и всё. Всего одна жёстко зашитая стуктура, из которой можно построить любую другую.

Цитата:
Я пишу с точки зрения игрового процесса, стараясь по возможности употреблять общепринятые термины...

Прошу прощенья, термины ты употребляешь как Бог на душу положит, а у игрового процесса нет точки зрения, ввиду отсутствия его самого Улыбка
Вы продолжаете строить дом, начиная с попытки наклеить обои и рассуждаете о том, какой рисунок на них лучше. При том, что самого дома еще нет даже в чертежах.

Цитата:
и уменя нет диплома в области горнодобычи... а у тебя он похоже есть Гы-гы ?

Опять же, не стоит гордиться своим невежеством или нежеланием думать Улыбка Ресурсы, сырьё и материалы не являются эксклюзивными терминами горнодобычи. Они используются во многих (если не всех) областях, включая политику, информационные технологии, кулинарию и пр Улыбка



Цитата:
Мож покажешь тогда нам как ПРАВИЛЬНО опписывать тему о ресурсах в игре Писатель. ?


См. выше.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:07 26-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: NRG (18:21 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 26-11-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Zachesa :
Так как большинству игроков не нужна тягомотина с экономикой использовать всего два ресурса энергию и руду всё остальное делается напрямую из этих двух ресурсов и снаряды, и пушки, и корабли.
Изыди. Играй в свою RTS сам.
Космос всегда был свободой, а свобода предполагает свободный рынок, где ты можешь придти и сказать я вот это продаю по вот такой цене. Утрировано, но факт. В частности возьми серию Х. Пнятия ресурса там просто нет... Или есть, но ресурсом является все. (Деньги - это как-раз не ресурс, а возможность обменять что-то на что-то с рассрочкой по времени). Далее, если ты почитаешь название топика, от это OnLine. В какой OnLine игре есть 2 ресурса?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:23 27-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Так как большинству игроков не нужна тягомотина с экономикой использовать всего два ресурса энергию и руду всё остальное делается напрямую из этих двух ресурсов и снаряды, и пушки, и корабли.
Большинству игроков так же не нужна тягомотина со всякими "имитациями реала", воспроизводящими оный вплоть до уровня безработицы, команды корабля, "реал экономик" и управлением кораблём количеством клавиш, большим единицы.

Но ты же разрабатываешь именно такое?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:03 27-11-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Хм, может я чего недопонял, но в той же еве есть минералы, из них строятся базовые модули, но чтобы построить что-нибудь серьезно, то нужно из лун копать другой тип ресурсов... Вот вам и два ресурса в онлайн игре.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:33 27-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Warstone :
Изыди.
На роль бога или дьявола не претендую, так что изгонять меня не надо. (Вернее бесполезно из-за непреодолимого упрямства.)
Jerry Rezet :
вплоть до уровня безработицы
А как же в реальной экономике без рынка рабочей силы?
Мне не нравится набор миссий генерируемый по шаблону, как ты меня не уговаривай. Реально уникальной генерацией сюжета может стать только глубоко продуманный виртуальный мир, с чётким базовым набором аксиом из которых будут вытекать "теоремы" взаимоотношений персонажей, которые в свою очередь будут их доказывать и опровергать по своему разумению. В последнем будет много случайностей, которые сделают игровой процесс поистине уникальным. Разозлен Простите, если что не так... Улыбка
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:57 28-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
А как же в реальной экономике без рынка рабочей силы?
Так же, как и в производстве с двумя ресурсами, из которых производится всё остальное, от пушек и антигравов до гвоздей и термоедрёных бонб.
Zachesa :
Мне не нравится набор миссий генерируемый по шаблону, как ты меня не уговаривай.
Нафик надо мну ещё тебя уговаривать Гы-гы Ты там это.. того.. давай своё пиши. А потом скачаем из библиотеки Мёнина наши игрушки, поиграем, и решим у кого фонтазия больше Гы-гы Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:30 28-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Jerry Rezet :
как и в производстве с двумя ресурсами
в UEF вообще-то ресурсов очень и очень много, но будет подарок тем, кому неинтересна экономика в принципе -- любой производственный комплекс можно снабдить конвертером материя энергия, вот только дорогостоящий он будет и энергии много понадобиться чтоб получать другие ресурсы.

добавлено спустя 8 минут:
По сути такое предприятие при большом наличии энергии не будет простаивать вообще, но будет менее эффективно в экономическом плане. Так что и кнопок не надо, заказал в какой нибудь компании комплекс, отвалил много бабла и он снабжает тебя необходимым товаром, пока ресурс не исчерпан или не случилась авария какая нибудь. Тогда опять отвалил бабок за ремонт и всё процесс идёт дальше.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (10:33 29-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 29-11-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Zachesa :
...будет подарок тем, кому неинтересна экономика в принципе...

Если это подарок — то его нужно сразу при входе вручать. Не нравится экономика — галочку жмакните. Потому что
Zachesa :
...дорогостоящий он будет и энергии много понадобиться...

те же йайтса, только сбоку, что и обычная экономика.
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 20:19 29-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Troll-ua :
Не нравится экономика — галочку жмакните.
Не так не катит, вернее может быть только в сингле, когда выбираешь уровень сложности и прочее. The UEF -- on line game! Для всех кто хочет заниматься только тем, что нравится будет оперативно настраиваемый интерактивный помощник. Хадкорщик может его отключить совсем.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 05:38 30-11-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Zachesa :
Для всех кто хочет заниматься только тем, что нравится будет оперативно настраиваемый интерактивный помощник.

Неправильный подход. Если кто-то не хочет чем-то заниматься - он должен иметь возможность это попросту игнорить. Без копания в настройках.
Хочу просто и сразу играть, а не вдумчиво лазить по опциям первый час игры!
Не хочешь "капать астеры" - не копай.
Не хочешь вдаваться в экономику - не вдавайся. Кнопка "продать всё" и кнопка "купить эту красивую финтифлюшку по местной цене". А для гурманов - отдельная кнопка меню биржевого терминала, где можно заключить фьючерсную сделку на реализацию шушпанчиков в шоколаде, закупку синхрофазотронов и обмен их на десять красивых финтифлюшек в тридцати звездных системах отсюда, с доставкой по месту пребывания.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:43 30-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:41 30-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Guest :
Хочу просто и сразу играть, а не вдумчиво лазить по опциям первый час игры!
Так я о том же Улыбка Ни каких менюшек с финтифлюшками. Помощника просто посылаешь подальше и он подстраивается под тебя, подсказывая только то что тебе хочется услышать (прочитать), в конце концов он будет о себе напоминать только в самых критичных ситуациях. Типа -- Ваши силы на исходе, требуется отдых.
На экране будет только то, что описано здесь http://zp3.biz/content/особенности-игрового-процесса
все команды будут вызываться контекстным меню. Щелчок на коммуникаторе будет открывать окно браузера, через которое можно вести диалог с оппонентами и подчинёнными, в том числе и помощником, отдавать команды роботам.
То есть браузерная часть не будет временным решением, а с введением графической консоли будет её дополнять. Единственное неудобство, такая конфигурация более удобна при двух мониторах. Когда 3D графика на одном экране, а текст и таблицы на другом.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (15:25 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 30-11-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Zachesa :
в конце концов он будет о себе напоминать только в самых критичных ситуациях. Типа -- Ваши силы на исходе, требуется отдых.


Stronghold2 Улыбка

"Милорд, за окном рассвет, а вы не спали!"
"Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна?"

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:07 30-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Sh.Tac. :

"Милорд, за окном рассвет, а вы не спали!"
"Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна?"

Да именно так! Не смею надеяться что смогу переплюнуть классиков Подмигиваю
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:51 01-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
надо переплюнуть, тем более, что это не так сложно как кажется, вот один разработчик (с женой-помощницей) из Турции задал недавно всем шороху Улыбка

Mount & Blade

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:35 02-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я думал их там двое, а это его жена? Чудны имена турецкие...

M&B это шедевр. Был. Их, вроде, кто-то из "больших" купил, вроде EA или еще кого. Хана проекту Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:29 02-12-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Zachesa :
Guest :
Хочу просто и сразу играть, а не вдумчиво лазить по опциям первый час игры!
Так я о том же Улыбка Ни каких менюшек с финтифлюшками.

В этом смысле, имхо, удобна интерактивная настройка KIS'а: случилась ситуация, вопрос -- ответ, состояние сохранено, в будущем если нужно, то можно подправить.
Zachesa :
...в конце концов он будет о себе напоминать только в самых критичных ситуациях. Типа -- Ваши силы на исходе, требуется отдых.

Самое забавное, что самые критичные ситуации игрок и сам видит. Напоминалка обычно звучит уже фоном и подтверждением Улыбка
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 11:54 02-12-2008   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18