Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Ну? Кто уже играл? У кого какие впечатления? Я уже 3 дня играю... тяжеловато. Перевод дурацкий. Хотя, вроде, сама игра интересно сделана.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 12:03 09-03-2003   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Я пока не разобрался в ней.
    Добавлено: 12:07 09-03-2003   
Pegasus
 





А можно узнать что это такое? :cool:
    Добавлено: 12:13 09-03-2003   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Игра. Master of Orion 3.
    Добавлено: 12:15 09-03-2003   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Пошаговая космическая стратегия. Довольно таки глобальная, надо заметить.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 12:41 09-03-2003   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Я поставил, посмотрел, да и нифига не понял... Улыбка Меня щас Фрилансер больше прикалывает, мож позже постараюсь разобраться...
    Добавлено: 13:02 09-03-2003   
Loki
 791 EGP


Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Гы. Где-то тут был канал "Остальные игры"...Немного того...
    Добавлено: 18:19 09-03-2003   
GTD RAI.D
 





Кто-нибудь скажите, в МОО3 только у меня такая говённая графика или нет; космические бои- такое де**мо - какие то пятиугольники летают с точками внутри - видимо кораблями. В МОО2 космобои были куда лучше- можно было стрелять отдельными орудиями и тд.
Аздесь выдумали дибильные 'taskforse'-лажа.
И есть ли в продаже нормальная русификация а то непонятно ничего.
    Добавлено: 03:40 10-03-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Нормальная русЕфикация попалась на диске от 7Wolf, но есть два неудобства.
1. Не преведена энциклопедия
2. При получении ответа на дип запрос нет самого текста ответа и невозможно прореагировать на него, как было в МоО2.
Вот пока все что заметил.
Добивает не столько графика, я на нее внимание не обращаю и бой, а добивает то что невозможно иметь свою контрразведку, шпиены замучили, а двигать ползунок по "притеснению"Хы... населения не всегда удобно.
Вообщем я считаю что игра получилась процентов эдак на 85.
По поводу боя ничего не могу сказать, так как его еще небыло, т.е. попытки были со стороны, но превосходство в силах и средствах сводило их на нет, пока только разбираюсь с экономикой, финансами, наукой ну и т.д. чиста мирными науками.Хы...
А вот еще, порадовало то что если не следить за населением на "неблагополучной" но богатой полезными ископаемыми планете, население постепенно сокращается и не помогает ИИ и включенная миграция, все просто оттуда бегут на более благополучные планеты. Мне понравилось. Вот пока и все. Первый взгляд, так сказать.
ЗЫ Понравилась фишка с настройкой таймера -оповещения , на себе почувствовал.Ой, не могу!.. Игру установил и запустил в 19.00 а встал, сам себя заставил поднятся, в 03.45 ночи.Ой, не могу!..
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 12:32 10-03-2003   
Loki
 791 EGP


Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
2 GTD RAI.D:
возможно проблема с видюхой, какая она у тебя?

2 All:
а бои действительно стали реал таймовые?
    Добавлено: 14:55 10-03-2003   
AndriusB
 





Всем привет - это это Dragon.
Теперь о сабже:
Во первых дизайнеров рисовавших MOO3 следует гнать поганой метлой. Разрешение только 800х600 и лажовый штифт (хотя это можно и исправить).
Во вторых микроменеджмент в игре практически отсутствует и заменён на макроменеджмент. Т.е. какие здания отстраивать на планете решает теперь губернатор - AI. Влиять на застройку планет можно с помощью планов застройки, но как это сделать я так и не разобрался. Ихмо русский перевод мануала бы непомешал.
В третьих этот ублюдочный AI c тупым упорством пытается клепать в немерянных количествах tropper schips и тому подобную лажу. Приходится постоянно следить за ним, что-бы делал линкоры. Хорошо, хоть можно в приказном порядке указать какие корабли строить.
В четвёртых - наука. Теперь на науку можно влиять только косвенно через 6 ползунков финансирования фундаментальных научных исследований.
B пятых шпионаж. Чтобы хоть как-то защитится от происков шпионов следует держать в империи двойной комплект шпионов и постоянно его пополнять (ибо шпионы весьма часто гибнут или просто исчезают). При этом из 5 засланных мной шпионов 4 сразу-же проваливаются.
В пятых бои. Все созданные корабли прячутся в резерве. Что-бы их извлечь оттуда следует создавать task force. При этом бои действительно реал-таймовые. На один раунд выделяется лимит 10 минут. Если неуспел управится за 10 минут, то можно продолжить в следущем ходе. Графически реализованны бои очень паскудно. Если хочешь видеть одновременно и свои корабли и корабли противника, то следует уменьшать масштаб. При этом твой флот выглядить, как зелёный пятиугольник с точками внутри и кто есть кто фиг разберёшь. Если увеличивать масштаб по невидно расположения кораблей противника.
В шестых дизайн кораблей. Хорошо хоть эту функцию оставили на усмотрение игрока. Каждые 10-20 ходов следует редизайнить корабли, однако созданные по старым дизайнам корабли нельзя апгрейдить. Их можно в крайнем случае утилизировать.
Вообщем создаётся впечатление, что разработчики игры стремились к тому, что-бы роль игрока сводилась к нажиманию кнопки end turn. Крайне недружелюбный интерфейс ставящий тебе палки в колёса. Хотя в целом игра получилась интересной.
    Добавлено: 21:44 10-03-2003   
Loki
 791 EGP


Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
AndriusB :
Хотя в целом игра получилась интересной.

И это главное! Улыбка
    Добавлено: 22:52 10-03-2003   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
AndriusB :
Всем привет - это это Dragon.
Теперь о сабже:
Во первых дизайнеров рисовавших MOO3 следует гнать поганой метлой. Разрешение только 800х600 и лажовый штифт (хотя это можно и исправить).

Согласен...

Цитата:
Во вторых микроменеджмент в игре практически отсутствует и заменён на макроменеджмент. Т.е. какие здания отстраивать на планете решает теперь губернатор - AI. Влиять на застройку планет можно с помощью планов застройки, но как это сделать я так и не разобрался. Ихмо русский перевод мануала бы непомешал.
В третьих этот ублюдочный AI c тупым упорством пытается клепать в немерянных количествах tropper schips и тому подобную лажу. Приходится постоянно следить за ним, что-бы делал линкоры. Хорошо, хоть можно в приказном порядке указать какие корабли строить.

Убери галочку с планетарного АИ и микроменеджи себе до упора, вплоть до того, какую DEA в какой зоне строить... То же и к военной очереди строительства относится... В целом - RTFM прежде чем жаловаться на глючный АИ Подмигиваю
Цитата:
В четвёртых - наука. Теперь на науку можно влиять только косвенно через 6 ползунков финансирования фундаментальных научных исследований.

RTFM again Подмигиваю Есть еще такая фича - гранты называется. Разных типов, в том числе и научные.
Цитата:
B пятых шпионаж. Чтобы хоть как-то защитится от происков шпионов следует держать в империи двойной комплект шпионов и постоянно его пополнять (ибо шпионы весьма часто гибнут или просто исчезают). При этом из 5 засланных мной шпионов 4 сразу-же проваливаются.

Ползунок "opression level" подвигай. Только он кроме защиты от шпиенов еще и на счастье влияет, и на эффективность разработки научных проектов Подмигиваю Палка о трех концах... как минимум.

Цитата:
В пятых бои. Все созданные корабли прячутся в резерве. Что-бы их извлечь оттуда следует создавать task force. При этом бои действительно реал-таймовые. На один раунд выделяется лимит 10 минут. Если неуспел управится за 10 минут, то можно продолжить в следущем ходе. Графически реализованны бои очень паскудно. Если хочешь видеть одновременно и свои корабли и корабли противника, то следует уменьшать масштаб. При этом твой флот выглядить, как зелёный пятиугольник с точками внутри и кто есть кто фиг разберёшь. Если увеличивать масштаб по невидно расположения кораблей противника.

Согласен
Цитата:
В шестых дизайн кораблей. Хорошо хоть эту функцию оставили на усмотрение игрока. Каждые 10-20 ходов следует редизайнить корабли, однако созданные по старым дизайнам корабли нельзя апгрейдить. Их можно в крайнем случае утилизировать.

Собстно - это жизнь. Согласно TFM один ход - 1.5-2.5 года. Пересмотр дизайна раз в 15-50 лет - это нормально.
Цитата:
Вообщем создаётся впечатление, что разработчики игры стремились к тому, что-бы роль игрока сводилась к нажиманию кнопки end turn. Крайне недружелюбный интерфейс ставящий тебе палки в колёса. Хотя в целом игра получилась интересной.

Угу. Для тех, кто впервые игру увидел. И выиграть у компа на любом уровне несложно, оставаясь на уровне макроменеджмента. Попробуй у человека так выиграть - сразу начнешь и ДЕА сам ставить, и прочие мелкие детальки отслеживать, чтоб не влететь в глобальную жопу.
Вообще здесь хоть уровень вмешательства в управление настраиваем, в отличие от последней цивилизации для дебилов (какая лажа)...
_________________
Time will show...
    Добавлено: 23:14 10-03-2003   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
А вот кто мне обьяснит, какая разница в ландшафте в регионах на планете? Вижу какие-то картинки, тут горы, тут плато ломанные, а это - равнины. А на что это влияет? Чувствую, что не зря оно там Улыбка
    Добавлено: 18:52 12-03-2003   
UriY
 94 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 213
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 03.12.2002
Snike :
А вот кто мне обьяснит, какая разница в ландшафте в регионах на планете? Вижу какие-то картинки, тут горы, тут плато ломанные, а это - равнины. А на что это влияет? Чувствую, что не зря оно там Улыбка


страница 59 мануала, раздел Region Information:

Next to the region number you’ll see several indicators that describe the characteristics of this region. First is the terrain, which can be either Mountain, Broken or Plains. Next is the Ecosystem Density, which represents the amount of living material (flora and fauna) found in this region. The higher the Density, the higher the fertility of the region and the higher the population density. Third is the Fertility, which ranges from Lush (the best) to Toxic.

В двух словах: этот листок показывает кол-во флоры и фауны в этом регионе, чем зеленее - тем больше насыщенность флоры и фауны.
А по поводу регионов - на равнине лучше строить биохарвестинг, в горах - майнинг

также советую поставить мод, улучшающий энциклопедию в игре: http://www.orionsector.com/pages/mods/download/Encyclopedia_Mod_v3.zip
Там много всего добавлено, в частности и про листочки (степени fertility по порядку), а то конечно поначалу эти названия мало, что говорят в плане сравнения и цвет трудно сравнить с листочком на другой планете.

PS а кто разобрался с development plans? Киньте хотя бы несколько примеров (типа допустим - планета mineral rich, new тогда в первую очередь строим mining, потом industry, потом инфраструктуру)

PPS в принципе в игре мало что осталось от моо2, но в целом - неплохо (правда постоянный геморрой с компьютерным управлением колониями + из-за большого объема нужной информации игра стала намного более затянутой)
    Добавлено: 00:54 13-03-2003   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
uriy
И то верно, пасибки. Прочитаю еще раз мануал, а то я его только просмотрел и то не сильно внимательно Улыбка

(правда постоянный геморрой с компьютерным управлением колониями
Вообще-то АИ я всегда считал ненужной фичей, которую надо сразу же отключать Хы... и контроль строительства только вручную. А в МОО3 я понял, что контролировать надо не только вручную, а еще и каждый ход просматривать корректировать распределение средств на всех планетах, если хочешь добиться максимальной отдачи... Затянуто, долго, но мне нравится Улыбка

Да, кстати, а есть ли у кого проблеммы с сейвами? У меня глюкодром просто какой-то. Допустим, пораздавал я планетам заданий, что строить, поотправлял корабли, делаю сейв, загружаю - а там все в таком же состоянии, как после end turn Расстроен Т.е. все что я делал не сохраняется. И если в event log были сообщения (построилось там что-то, системму исследовали и т.д.) - их тоже нет, все пропадает. Это вообще нормально?
    Добавлено: 11:12 13-03-2003   
SantAleks
 





Цитата:
Да, кстати, а есть ли у кого проблеммы с сейвами? У меня глюкодром просто какой-то. Допустим, пораздавал я планетам заданий, что


Это не глюки, а особенность. Сохранялка запоминает (насколько я понял) ситуацию на начало хода. Дабы играть было интересней и что бы мухливали поменьше. А то привыкли сейв/лоад, понимаешь! Улыбка)
    Добавлено: 13:15 13-03-2003   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Убивать надо сразу за такие особенности Расстроен
    Добавлено: 13:27 13-03-2003   
UriY
 94 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 213
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 03.12.2002
Цитата:
Да, кстати, а есть ли у кого проблеммы с сейвами?


Это у всех так Улыбка

Цитата:
Вообще-то АИ я всегда считал ненужной фичей, которую надо сразу же отключать и контроль строительства только вручную.


Согласен, но есть одно "но" - из-за обилия информации и доступных для контроля фишечек, когда уже есть больше 5 колоний, игровой процесс становится похожим на какой-то поганый футбольный менеджер Улыбка. При этом, естественно, сам игровой процесс становится очень медлительным - ведь прежде, чем нажать кнопку перехода хода нужно все очень внимательно изучить и расставить приоритеты. И при этом широко разрекламированный разработчиками Development Plan, который должен помогать в этом, почему-то все делает с точностью наоборот - AI почему-то всегда вместе с развитием колонии пытается произвести туеву хучу военных кораблей (от простых колонизаторов и внутрисисетпных защитников, до крутых бэтлшипов) - и это на каждой колонии, независимо от того, какие стоят приоритеты в Development Plan и как эта колония развивается.
И как именно это отключить - непонятно!!! (пробовал даже ничего не отчислять в бюджете на военные нужды - все равно не помогло)

Также задалбливает компьютерное управление колонизацией планет - все колонизационные корабли летят на одну и ту же планету, поэтому приходится все делать ручками.

А теперь немного из личного опыта:
1. если при создании нового дизайна корабля в разделе двигателей указать не макс скорость, а поменьше, то полученный движок будет меньше занимать места и можно сделать при том же полезном объеме корпуса менее скоростной, но более вооруженный корабль
2. развивайте шпионаж!!! т.к. разработчиками заложено, что все технологии нельзя изучить - их доступность генерится каждый раз по-новому, поэтому то, что нельзя исследовать самому можно либо выменять через дипломатические каналы, либо просто украсть. А если учесть, что шпион помимо этого еще уничтожает инфрастуктуру противника (тем самым мешая его техническому прогрессу), то выбор очевиден Улыбка
3. зайдите на space.diaspora.ru - там очень много полезной информации по моо3
    Добавлено: 13:47 13-03-2003   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ага пошпионишь как-же. Я неуспеваю строить шпионов для защиты. Они иногда дохнут быстрее, чем я успеваю их рекрутировать. У меня постоянно полная очередь для рекрутирования но двойной комплект шпионов собрать далеко не всегда удаётся. Пробовал засылать своих шпионов, так из 5-ти засланных 4 погибли так ничего толком и неуспев сделать. Один приволок какую-то технологию 8-го уровня (когда у меня был уже 25-й уровень). И при этом у меня чуть-ли не каждый ход шпионы что-нибудь взрывали. Лидеры так вообще больше 10 ходов не живут. Проблема малость разрешилась после того, как я вынес под корень расу силикоидов засылавших мне шпионов. На очереди ещё 2 рассы. Если двигать опресометр сверх положенного, то тут-же начинаются всякие революции и мои граждане сами уничтожают здания.
    Добавлено: 16:43 13-03-2003   
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18