Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Neverwinter Nights | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Neverwinter Nights»
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Voha :
ыыыы Улыбка Локи, на каком уровне маг может кастить improved mantle и time stop ? Подмигиваю

На высоком Да.
На высоком уровне не должно быть баланса? Улыбка
Voha :

Не будем забывать, что у файтера, как правило, есть лук.

Из которого файтеру первых уровней попасть в кого-нибудь ох как непросто Улыбка
Да и про защитные спеллы вроде mirror/reflected image не стоит забывать. В конце концов для особо метких и чересчур быстро бегающих файтеров есть Spook/horror. Эти спеллы позволят магу выиграть время, причем на файтере любого уровня т.к. с повышением уровня файтер будет стрелять метче, но и маг есесно будет кастовать быстрее.
Voha :

И к моменту, когда маг может скастовать тайм-стоп (9TU, если опять же с памятью все хорошо, а может и 12), файтер аналогичного уровня имеет 2-3 атаки за раунд из лука с thac0 примерно равным 0. С какой вероятностью маг скастует таймстоп? Подмигиваю

Угу, mirror image->web/stinking cloud/resilent sphere->time stop->далее по вкусу.
Voha :
На уровне 1 - 100%. У мага - 1-4 хита (3-6 при конституции 17-18) и два заклинания. Короче, до 3-4-го уровня во второй редакции магу ловить нечего.

Раз уж мы вспомнили про луки, почему бы еще не вспомнить про скроллы? Улыбка Кроме того, при успехе Spook шансы мага заааметно возрастают.
Voha :

З.Ы. Не будем путать классику с реализацией правил в БГ2 Улыбка

Если память мне не изменяет классика ad&d была боле-менее реализована только в Pool of Radiance.
Что касается БГ2 и реализации правил там, то это собственно и есть пример к которому я все вел Улыбка
Баланса классов там нет, присутствуют читерские спеллы вроде Improved mantle и всяческие триггеры, присутствует класс Sorcerer при наличии которого становиться вообще не понятно нафига нужен Mage.
Однако, не смотря на все это BG2 и NWN это небо и земля. Не стоит все валить на третью редакцию, Black Isle на этой самой редакции создали вполне приличный ID2 в котором приходится проявлять чудеса тактики не хуже чем в BG2. В NWN ничего этого нет, нет ни мега сюжетной линии BG2, ни супер сложных боев ID2, как говорил любимый нами Jon Irenicus: "Не будет никакого сражения, только сон...сон...сон..."
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 09:48 14-03-2004   
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
DELirium :
Я отыгрывал злодеев, но недолго...все равно переходил на сторону добра всегда.

О том и речь, что игры которые позиционируються кок РОЛЕВЫЕ (это слово ключевое) по сути своей являются откровенным "хак анд слешем" а ля Диабло... т.к. правильно отыграть РОЛЬ в этой игре почти не возможно
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 21:42 14-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Хорошо что темка приглянулась. Улыбка
Я всетаки думаю что маги не рулят... у рубил есть мега крит... один удар и ты труп, снимает любое кол-во жизней...
Так же есть вещички разные и сопротивления всякие чтоб магу сопротивляться. Я себе например забабахал арену в которой положил все оригинальные вещи и дают 40 уровень. Т.е. раскачивайся как хошь, одевайся как хошь и иди валить...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:15 15-03-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Мне больше воины нравятся, но не простые рубаки, а что бы еще там супер пупер мега способности имели...ну и кастовать немного то же должны. Чистым магом сложно играть.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 12:22 15-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 DELirium
Вот и я про тоже Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:34 15-03-2004   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Цитата:
ну и кастовать немного то же должны. Чистым магом сложно играть.

Мой Ranger умеет все- и замок любой крякнет, и ловушку найдет хитрую, и сам же эту ловушку снимет. Тайными знаниями владеет в совершенстве, если отравят там, или болезнь нашлют, не велика беда- колдонул и порядок. Стреляет как ковбой, бегает как его лошадь. Всех порубит мечами, с обоих рук. А магам ваще трудно- подкрадусь тихонько (ибо рэнджер это умеет) на растояние скока видно. Или из-за угла выскочу, благо от эльфа фиг спрячешься. Не то, что Spell наложить, штаны не успеешь намочить- уже две стрелы в полете. (одна из них почти всегда критический наносит). Ну если совсем плохо- есть животное-товарищ, толку, как от бойца не много, а вот лишних гадов отвлекет, пока я очередную толпу раскидываю.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 02:50 16-03-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Цитата:
Чистым магом сложно играть.

Зато интересно, маг, таскающий за спиной меч - бред, особенно на высоких уровнях попробуй что-нибудь противопоставить умно прокачанному магу, он даже с места сдвинуться никому не позволит. Улыбка
    Добавлено: 03:05 16-03-2004   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Цитата:
он даже с места сдвинуться никому не позволит


Это мой лук ему двигаться не позволит. Улыбка
Были ужо такие- пикнуть не успевали, как на земле дохлые валялись. Кстати, к какой группе заклинаний относятся обездвиживающие?
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 03:12 16-03-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
У меня эльфийка маг (некромант) луком владеет в совершенстве Улыбка Магию только на толстых монстров, мелочь она из лука как из пулемёта отстрелливает Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:49 16-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Народ! Вы о чем! Это же РОЛЕВАЯ игра, в ней по дефолту надо командой ходить и прокачивать каждому нужные умения, а одни превращают перса в танк и в одиночку ходят, другие вообще не пойми что выращивают Ух ты!..
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 08:30 16-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Sevlam
Чернобыль батенька чернобыль Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:15 16-03-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Sevlam а как это сделать? Таскать с собой эту марионетку из предлагаемых? Так она не способна не на что кроме как бесславно гибнуть в любом более менее тяжелом бою... От симоненного монстра пользы и то больше...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:53 16-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Ну так ведь об этом и говорят, что NWN как RPG в хорошем смысле слова, неудался коли приходится универсала на все руки выращивать да он при этом еще и машиной смерти становится.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 11:29 16-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
А мне например нравится выращивать различные гибриды Улыбка
Нарпимер я скрестил Ора-варвара с учеником дракона Улыбка
Варвар 29
Колдун 1
Ученик дракона 10
Получилось:
Сила 27
Ловкость 18
Телосложение 21
Харизма 6
Мудрость 8
Интеллект 6
Природное поглощение 16 урона Улыбка
568 жизней.
Все фичи дракона и варвара (включая Великую ярость которая кидает страх имунитет к огню дракона Улыбка
Получилось прикольно Улыбка Причем я создал двуручника ориетнированного на Нестандартный Мечь (1-10 19-20х2)
Шесть атак начитая с 42 рейтинга атаки Улыбка

Вопчем есть где поприкалываться Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:16 16-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
2Tonakien:
Вот-вот и об том же. Создается монстр который способен в одиночку перебить всех кто подвернется под руку. И где здесь ролевая игра когда в команде недостатки мага компенсирует файтер? NWN в моих глазах разновидность Diablo, играть можно но RPG назвать нельзя.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 14:20 16-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Sevlam
В Невер нужно играть по сети, только тогда (когда против тебя играет тоже человек) ты сможешь оценить все прелести создания героя Улыбка
Когда против тебя выступает такая же махина убийства как и ты, вот тогда уже ты начинаешь думать Улыбка И очень сильно.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:36 16-03-2004   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Универсал и должен быть: на кой, простите, таскать с собой толпу узкопрофильных остолопов (как в IWD), ежели можно одного- двух прокачать по всем потребностям? Причем, хошь- маг, хошь- мясник, хошь- перемешай... В этом смысле NWN рулит. IMHO, конечно.
P.S. IWD тоже ништяк... тока другой маленько..
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 01:54 17-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Dr. Livesey :
Универсал и должен быть: на кой, простите, таскать с собой толпу узкопрофильных остолопов (как в IWD), ежели можно одного- двух прокачать по всем потребностям? Причем, хошь- маг, хошь- мясник, хошь- перемешай... В этом смысле NWN рулит. IMHO, конечно.
P.S. IWD тоже ништяк... тока другой маленько..

Уважаемый, а вы вообще как жанр РПГ родился знаете? А то как-то странно выглядит заявление о необходимости таскать толпу остолопов...
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 10:07 17-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Sevlam
Для меня РПГ это возможность СВОБОДНОГО создания альтер-эго которым бы я мог играть как захочу. Меня всячески напрягают попытки засунуть меня в узкие рамки придуманных правил. Если я не хочу играть с напарниками, так что мне теперь в лепешку расшибиться от того что сценарист(!) поставил на карте дверь которую нельзя раздолбать(!) ни оружием ни магией, а только лишь открыть вором? или спец ключем? Это не есть жизнь. Мне например ОЧЕНЬ нравится Моровинд. Я его прошел несколько раз и хотел бы проходить опять. Но в менм маленькая система создания персонажа (без фитов уворотов и т.д.) и невзрачные (однообразные) оружия. Меня привлекают возможности развития персонажа, свобода выбора и величина местностей по которым можно ходить. Вот это для меня РПГ... а не запихивание (специально!) в узкие рамки сюжета. Хочу реальных возможностей разрулить сюжет как минимум тремя четырьмя способами!
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 10:16 17-03-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
на сегодняшний день из РПГ по-настоящему рулит Академия джедаев, там есть все.(я играл во все бетездовские игры - это - лучшая Супер!)
    Добавлено: 12:09 17-03-2004   
Другие игры: «Neverwinter Nights»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сама по себе жизнь бесценна, но некоторые ее расходуют так, что она сильно дешевеет. (Tankist)

  » Neverwinter Nights | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18