Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 43 of 44
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
Garret
 11 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 44

Joined: 23 Aug 2025
Только щас руки дошли до утилизации обломков. Скажите, там всегда такие отбитые требования к батарейкам были?) 90К в час Вау!

Арманыч, да именно так!

добавлено спустя 17 минут:
А ещё куча неактивных врат в новых секторах (!) Например в Президентском рубеже аж 3 штуки...

Я не играл в предыдущие Х... А по лору там столько было!?

Last edited by Garret on 10:07 29-09-2025; edited 2 times in total
    Posted: 10:07 29-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1930)
: 346
Posts: 13194
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Garret wrote:
Я не играл в предыдущие Х... А по лору там столько было!?

Там четверо врат было, по сторонам света.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 10:11 29-09-2025   
Garret
 11 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 44

Joined: 23 Aug 2025
Арманкессилон wrote:
Garret wrote:
Я не играл в предыдущие Х... А по лору там столько было!?

Там четверо врат было, по сторонам света.


Ну + те из которых мы вылетаем Улыбка А там какие сектора и чьи?! )
    Posted: 10:15 29-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1930)
: 346
Posts: 13194
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
https://www.elite-games.ru/images/x3tc/maps/x3tc_30_map_rus_venom.png
Изучай, там все по-другому. До отключения врат, они вели в совсем другие сектора.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 11:05 29-09-2025   
Garret
 11 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 44

Joined: 23 Aug 2025
Арманкессилон wrote:
https://www.elite-games.ru/images/x3tc/maps/x3tc_30_map_rus_venom.png
Изучай, там все по-другому. До отключения врат, они вели в совсем другие сектора.


Арманыч, Благодарствую! Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
Арманкессилон wrote:
https://www.elite-games.ru/images/x3tc/maps/x3tc_30_map_rus_venom.png
Изучай, там все по-другому. До отключения врат, они вели в совсем другие сектора.


В Х.3 стало быть тоже были брошенные корабли?! Да, карту в Х.4 жестко переделали... Я так понимаю ещё примерно 1/3 секторов нет в Х.4 ... оставили для дальнейшего развития разработчики Хы...

Last edited by Garret on 11:27 29-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 11:27 29-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1930)
: 346
Posts: 13194
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Garret wrote:
В Х.3 стало быть тоже были брошенные корабли?!

Конечно. Многие начинали сейв с того, что собирали эти корабли)
Там еще и контейнеры с оружием были, не только корабли
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 11:41 29-09-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1071)
: 25
Posts: 1651
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
Garret wrote:
Я так понимаю ещё примерно 1/3 секторов нет в Х.4 ... оставили для дальнейшего развития разработчики


К карте как в Х3, нужны гиперпрыжки как в Х3.
Х4 же начиналась как маленький уютный космос: сектора с кольцевой магистралью, и несколько секторов отходящих от них. Идея передвижения была такая. Что будет дальше в связи с разбуханием карты, трудно сказать. Может вернутся к механике джампа.
    Posted: 11:46 29-09-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 10
Posts: 7036

Joined: 15 Dec 2015
нельзя. сразу концепция ломается, тупо в крысу флот прыгает в любую систему. зачем городить границу, если тупо можно прыгнуть в столицу ли, в производственный кластер и все тупо вынести
    Posted: 12:13 29-09-2025   
Garret
 11 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 44

Joined: 23 Aug 2025
Арманкессилон wrote:
Garret wrote:
В Х.3 стало быть тоже были брошенные корабли?!

Конечно. Многие начинали сейв с того, что собирали эти корабли)
Там еще и контейнеры с оружием были, не только корабли


А корабли хорошие были!?

Думаю гиперпрыжки и убрали из того чтобы исключить попадание ксенонов в сектора , за редким исключением на краях любого сектора когда они спаунятся из неоткуда... Кстати вам тоже попадались добывающие корабли на краях секторов?! А Хааки появляются только в тех секторах где есть их база...
    Posted: 12:29 29-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1930)
: 346
Posts: 13194
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Garret wrote:
А корабли хорошие были!?

Все это есть в базе данных по игре: https://www.elite-games.ru/x3tc/secret.shtml
Не будем тут оффтопить по другой игре.
Garret wrote:
Кстати вам тоже попадались добывающие корабли на краях секторов?! А Хааки появляются только в тех секторах где есть их база...

И то, и другое генерится, когда твой корабль двигается. База для этого не нужна. Но с базой они генерятся внутри сектора сами по себе
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 12:53 29-09-2025   
Garret
 11 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 44

Joined: 23 Aug 2025
Арманкессилон wrote:
Garret wrote:
А корабли хорошие были!?

Все это есть в базе данных по игре: https://www.elite-games.ru/x3tc/secret.shtml
Не будем тут оффтопить по другой игре.
Garret wrote:
Кстати вам тоже попадались добывающие корабли на краях секторов?! А Хааки появляются только в тех секторах где есть их база...

И то, и другое генерится, когда твой корабль двигается. База для этого не нужна. Но с базой они генерятся внутри сектора сами по себе


Благодарствую,Арманыч! Улыбка
    Posted: 13:41 29-09-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 10
Posts: 7036

Joined: 15 Dec 2015
спрашивай на канале, я не давнее года назад в х3р играл еще многое не стерлось.
    Posted: 14:02 29-09-2025   
Garret
 11 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 44

Joined: 23 Aug 2025
Ritchie wrote:
спрашивай на канале, я не давнее года назад в х3р играл еще многое не стерлось.


Понял) Благодарствую! Улыбка
    Posted: 17:18 29-09-2025   
Strato
 12 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 0
Posts: 27

Joined: 04 Aug 2025
Такая непонятка у меня. Есть верфь в секторе Аргона. На верфи L-домик Аргона на 1000 аргонцев, заполненный под завязку. Но при строительстве любого корабля мне говорит, что доступно 0 персонала, не хватает мол людей для набора экипажа.
Почему так? Неужели туда надо нагнать 43,526+ рыл (требование комплекса "для оптимальной" работы), чтобы набирать персонал из излишков?
    Posted: 22:58 29-09-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1071)
: 25
Posts: 1651
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
Strato wrote:
Неужели туда надо нагнать 43,526+ рыл


Ну, не так драматично. Помнится, свободный персонал для экипажа, у меня появился примерно за 2-3 тыс. населения. Еще смотря какая верфь. В общем, надо больше домиков. )
    Posted: 01:01 30-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1930)
: 346
Posts: 13194
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Хаакский Дестроер как-то можно с гарантией вызывать раз на раз биться?) Один раз его встретил при прохождении сюжетки, но пока бегал за другим кораблем, он упрыгал и больше встретить не могу(
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 16:37 30-09-2025   
Garret
 11 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 44

Joined: 23 Aug 2025
Арманкессилон wrote:
Хаакский Дестроер как-то можно с гарантией вызывать раз на раз биться?) Один раз его встретил при прохождении сюжетки, но пока бегал за другим кораблем, он упрыгал и больше встретить не могу(


Арманыч, ты имеешь ввиду "Опустошитель" L-класса?! Где Саппоро был?! У меня он крутиться в этом секторе , и наводит шорох на паранидов) Они сектор этот присвоили так то... А через поиск не пробовал?! Ну так я первый раз слышу чтоб он из сектора сбежал)))

Last edited by Garret on 20:40 30-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 19:01 30-09-2025   
STinger
 94 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
: 9
Posts: 795
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Его замочить могли, а других больше нет (вроде если кризис активировать, то тогда будут).
    Posted: 19:40 30-09-2025   
Bogomol
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
: 4
Posts: 752
Location: Великий Новгород
Joined: 03 Jan 2008
STinger wrote:
Его замочить могли, а других больше нет (вроде если кризис активировать, то тогда будут).

Да в волнах нападения может срэндомиться Опустошитель.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Posted: 20:06 30-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1930)
: 346
Posts: 13194
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Garret wrote:
Арманыч, ты имеешь ввиду "Опустошитель" L-класса?! Где Саппоро был?!

Да. У меня там его нет, я все облазил)
Попробую кризис активировать, спасибо)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 23:25 30-09-2025   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18