|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
)) Или карту обрезать Слугай, а дай пару скринов с кораблями и боями, если есть.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
пока боев тоже нет.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Хотя нет, шучу. Пару кораблей враговя уже сделал. Правда АИ пока нет.
А все хорошие скрины я сразу выставляю в тему. Так что, если среди поданых скринов чего-то нет, то этого и вправду нет.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Еще одна новость. Откопал парочку фотографий с галактиками и поставил рендомный выбор из них при загрузке. Всего из 8. Правда, непонятно почему, одна напрочь отказываеться грузиться.
Кстати, не подскажете,где найти нормалный бесплатный хостинг для сайтов. народ.ру не предлагать. И где можно подчерпнуть знания по астрономии и космосу вообще.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
В последние недели перед новым годом было сделано следующее:
- Упростил систему работы с радаром (или гравидаром по Х-овски)
- Добавил масштабирование
- Добавил автомасштабирование по самому дальнему кораблю/планете
- Этим ужасно горжусь. Моишн Блур. С тестовой програмой всё прошло удачно, а с игрой пока нет. Глюки. Скиншот скоро поставлю.
- вроде что-то еще, но я забыл... Не отошёл пока от празников.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Извиняюсь за то, что в последнее время мало работал над игрой. В основном я был занят изобретением тех вещей, до которых не дошли руки Марка Овермарса (создателя GM`а). Это динамическое освещение и тени, HDR (High Dynamic Range), отражения, создание Windows-подобных списков, контекстных меню и даже полнофункциональных окон. И, пожалуй, закончил три простенькие игрушки.
Я собираюсь переводить игру на новый движок (Game Maker 7.0). Вот плюсы перехода:
1. Большие возможности по оптимизации
2. Больше доступных функций игры и консоли
3. Большая вероятность появления редактора
4. Полная совместимость с любыми версиями Windows Vista
5 aka 4.1. Я протестил на Висте - скорость упала всего на 4-8 fps.
6. Ну и самое главное: Мне будет легче работать
Но есть и один минус - на первый взгляд - несущественный, но как для некоммерческой игры, распространяемой через Интернет - существенный. Особенно для обладателей низкоскоростного Интернета (коим и я являюсь). Это увеличение размера exe`шника на 1 лишний Мб.
Решайте сами, переходить или нет.
P.S. Кому нужен крэк к GM`у - автору постинга в личку NRG
P.P.S. (оффтоп) Не могу удержаться от рекламы того, что целыми днями звучит в наушниках - www.silenceisbroken.com/soundofsilence/ (Akira Yamaoka rulez!)
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
Последний раз редактировалось: NRG (17:18 20-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Motion Blur был переделан и введён в игру без глюков. Работает нормально, упад скорости прорисовки минимален.
Передумал я делать интерфейс аля "Космические Рейнджеры" с перетягивающимися предметами. Очень много с этим проблем - предметы посмоянно улетают от курсора, не хотят ставится, перепрыгивают... Вобщем, интерфейс купли-продажи будет слямзен с серии Х. Он уже сделан и работает стабильно и без глюков... кроме цен. Как ни стараюсь это исправить, при покупке и (сразу же) продаже получается нехилый зароботок. Подскажите, плз, что с этим делать. Ведь при покупке кол-во товара на складе уменьшается, следовательно его цена возростает и можно с большой выгодой продать только что купленый товар...
Сделал ещё "живое" меню. Там иногда камера влетает в туманности, пролетает вблизи планет и звёзд, и т.д.
А так, по мелочам. Провёл небольшую оптимизацию, помаленьку начинаю создавать Искусственных Идиотов (ИИ), начал писать музыку к игре (те кто слушал, отзываются довольно положительно), расширил некоторые возможности.
Ещё такое вспомнилось, что ещё под новый год добавил поддержку .bik файлов.
Скрины:
http://img213.imageshackdisabled/img213/7586/sfngtradesystemxo2.jpg - торговая система, пока без графики. (приделать её ничего не стоит)
http://img237.imageshackdisabled/img237/2882/sfngload1ti3.jpg - загрузка (за фон не ругать, это реальная фотография)
Пара фонов, которые возможно буду использовать:
http://img216.imageshackdisabled/img216/3548/back03qr8.jpg
http://img216.imageshackdisabled/img216/9504/star3wj8.jpg
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
ZEUStiger : |
Вобщем, интерфейс купли-продажи будет слямзен с серии Х. Он уже сделан и работает стабильно и без глюков... кроме цен. Как ни стараюсь это исправить, при покупке и (сразу же) продаже получается нехилый зароботок. Подскажите, плз, что с этим делать. Ведь при покупке кол-во товара на складе уменьшается, следовательно его цена возростает и можно с большой выгодой продать только что купленый товар...
|
Сделай задержку по времени на изменение цены. Или сделай разной цены покупки/продажи. Причём чтобы если "сразу" цена была одинаковой (типа, если хочешь девайс попробовать/посмотреть как на машинке твоей выглядеть будет), то после "взлетел-сел" уже продавать можно было только по закупочной цене станции.
Эти получше будут... А первый тоже неплохо было бы хотябы через "фото " прогнать - слишком уж белое пятно фцентре "невстыкняк"...
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Jerry Rezet : |
Сделай задержку по времени на изменение цены. Или сделай разной цены покупки/продажи. Причём чтобы если "сразу" цена была одинаковой (типа, если хочешь девайс попробовать/посмотреть как на машинке твоей выглядеть будет), то после "взлетел-сел" уже продавать можно было только по закупочной цене станции.
|
Ясно. Так и сделаем.
Jerry Rezet : |
А первый тоже неплохо было бы хотябы через "фото "
|
А откуда по-твоему я их взял? На фотошопе ж делал!
Jerry Rezet : |
слишком уж белое пятно фцентре "невстыкняк"...
|
Пятно уберём.
Модели:
http://img172.imageshackdisabled/img172/9138/af1jl9.jpg - "Another very-very-powerful artifact that can destroy Earth" Шутка, конечно.
http://img228.imageshackdisabled/img228/5008/cruvw31re3.jpg - пока плохо обтекстуренный крейсер.
http://img228.imageshackdisabled/img228/2913/en1jh9.jpg - спейсшип, детализирован только "зад" и двигатели.
http://img228.imageshackdisabled/img228/2516/fr1tq0.jpg - Тяжёлый транспорт. Вариант 1. Судя по размеру - очень тяжелый.
http://img228.imageshackdisabled/img228/6187/fr2sk6.jpg - Тяжёлый транспорт. Вариант 2. Х2-шный
http://img227.imageshackdisabled/img227/1885/jg1cy1.jpg - Второй вариант гиперврат.
http://img61.imageshackdisabled/img61/6374/st1bz4.jpg - станция космическая обычная.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
Последний раз редактировалось: ZEUStiger (13:18 06-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
ZEUStiger : |
Вобщем, интерфейс купли-продажи будет слямзен с серии Х. Он уже сделан и работает стабильно и без глюков... кроме цен. Как ни стараюсь это исправить, при покупке и (сразу же) продаже получается нехилый зароботок. Подскажите, плз, что с этим делать. Ведь при покупке кол-во товара на складе уменьшается, следовательно его цена возростает и можно с большой выгодой продать только что купленый товар...
|
Блииин!.. Какой же я был дурак!.. Я ведь забыл, что есть товары которые на станции только покупаются, и есть те, который только продаются!.. Тогда проблем нет никаких, только тип для конкретной станции проставить - "купля" или "продажа"...
Доделал. Работает нормально.
Сделал графику для торговли.
http://img168.imageshackdisabled/img168/4449/sftradesystem2el1.jpg
http://img168.imageshackdisabled/img168/7291/sftradesystem3qt4.jpg
Также сделал два патруля по системе, по пять кораблей в каждом. Летают в формации "дельта", т.е. треугольником.
http://img154.imageshackdisabled/img154/8889/sfformdelta1yx2.jpg
http://img168.imageshackdisabled/img168/8250/sfformdelta2da9.jpg
А это просто демонстрация эффекто slo-mo. В игре он вряд-ли будет присутствовать.
http://img168.imageshackdisabled/img168/2387/sfslomofx1yh7.jpg
http://img237.imageshackdisabled/img237/4127/sfslomofx2ek8.jpg
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
Последний раз редактировалось: ZEUStiger (11:30 25-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Фуф.
Вопервых, база для ИИ готова. Уже сейчас реально устраивать небольшие стычки между парой-другой кораблев. Пока все банально: подлетел - отстрелялся на ходу - отлетел - перезарядился - подлетел и т.д. Буду еще учить болванов юзать ракеты и мины (которых пока еще и в помине нет ). Одному искуственному идиоту реально повредить щит летающего врага, двум - снести щит, трем - взорвать.
добавлено спустя 6 минут:
*сорри, не влезло. будет возможность - обьединю*
Вовторых, сделал систему отношения к другим кораблям. Правда, пока изменяется только в негативную сторону . Но начать вражду с иными кораблями уже можно.
Скриншотов пока предоставить не могу ввиду того, что воюю пока с черными квадратами - графики нормальной нету.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
Последний раз редактировалось: ZEUStiger (16:04 14-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
maxzippoman
46 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2008
 |
|
мда... посмотреть бы на ваше творение...
_________________ freedom is not free |
|
|
Bers40k
|
|
Могу я спросить а сколько полигонов у тебя на корабликах?
и какие текстуры ты используешь?
ну если хочешь могу пять копеек от художника отписать.
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Bers40k : |
Могу я спросить а сколько полигонов у тебя на корабликах?
|
Один . Игра 2D.
Текстуры наполовину мои, наполовину из Х2 (пока что).
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
ZEUStiger : |
Один . Игра 2D.
|
Наверно всетаки два . но это уже смотря что считать за полигон и как они у тебя хронятся и выводятся. Обычно в таких случаях говорят о триугольниках. если нет, то пардон.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
S_Xor : |
Наверно всетаки два
|
Я тебя наверно испугаю, но: А если он у него треугольник с прозрачностью?
добавлено спустя 1 минуту:
Эврика:
Как сократить кол-во полигонов в 2д играх: Использовать треугольники с прозрачностью! (Все равно ведь они и так используются!)
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (21:12 12-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Warstone : |
А если он у него треугольник с прозрачностью
|
Ну с прозрачностью в любом случае. хоть два хоть один хоть десять.
А вот с одним треугольником, - это уже нерациональный расход текстурного пространства. Если конечно спрайты не треугольноподобные
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
S_Xor : |
Если конечно спрайты не треугольноподобные
|
Compressed Textures + 50% одного цыета в текстуре...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Warstone : |
Compressed Textures + 50% одного цыета в текстуре...
|
м... я вам завтра в фотошопе пример наляпаю, что я имею ввиду
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Если треугольника (фейса), то у меня два на спрайт (как, собственно, и должно быть). Если полигона - то один.
Warstone : |
Я тебя наверно испугаю, но: А если он у него треугольник с прозрачностью?
|
Немного не понимаю. Треугольник с прозрачными вершинами? Или как?
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|