|
|
|
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.» |
|
|
Albert Lee
75 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 59 Откуда: Балашиха (М.о.) Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
По поводу работы мода на НД:
Всё работает как надо-ни ридтекстов,ни прочей шелухи.
Правда пришолсь и мод и игру распаковать(cat\dat).
_________________ Я ещё и стрелять умею !(с) |
|
|
Fenix CD
505 EGP
  Репутация: 165 Сообщения: 1050 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.06.2005
 |
|
Афтар супер!
Ты меня вернул из тормазнутого Х3 в Х2
ЗЫ Без обид пжалуйста...
_________________ No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM |
|
|
Ross1
88 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 209 Откуда: г.Минусинск. Красноярский Край Зарегистрирован: 01.08.2005
 |
|
Вопрос к автору!
Уже неделю пытаюсь найти гонеров! Но их нигде нет. Это что только у меня так(я имею ввиду мои кривые руки при установке мода) ,или так задумано? И второе - Хааки,ксены,пираты, БУДУТ наезжать на заводы игрока и чрез сколько игровых часов?
В моде очень понравились пираты!!!Перестали они быть мальчиками для битья.О наезде на пирбазу на одном М3,как раньше, можно забыть.В момент пошинкуют.
_________________ Пилот - чист душой и...! |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Ross1 : |
Уже неделю пытаюсь найти гонеров! Но их нигде нет. Это что только у меня так(я имею ввиду мои кривые руки при установке мода) ,или так задумано? И второе - Хааки,ксены,пираты, БУДУТ наезжать на заводы игрока и чрез сколько игровых часов?
|
Гонеров я припрятал. Поскольку карта имеет отрезанные куски,
возможно гонеры оказались там и добраться до них можна только установив
ворота в нужном месте.
Кааки, ксеноны и пираты ведут себя по-обычному, т.е. иногда будут нападать,
если фабы игрока расположены не в их секторах, конечно.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Zippo
78 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 103 Откуда: Украина Зарегистрирован: 24.02.2005
 |
|
Gengen
С английским порядок, но комфортнее играть с русским. Потому прошу выложить перевод мода плиз, когда готово будет.
|
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Чтобы не заниматься археологией "Ностальгии" спрошу здесь (вряд ли скрипт поменялся): это нормально что истребитель прежде чем (может быть) пульнуть ракетой в !ship.signal.attacked полторы секунды изображает из себя неподвижную мишень?
011 @ = wait 1500 ms
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Такая задержка была выбрана после длительных экспериментов, в основном по двум причинам:
1. Ракета, выпущенная противником, не попадает под последние выстрелы очереди,
которую выпустил игрок.
2. При расхождении на встречных курсах, ракета выпускается когда корабль противника где-то сбоку и как правило сразу попадает в корабль игрока, даже турель не успевает среагировать.
А это сильно напрягает, только потянешся хлебнуть кофе после точной стрельбы, а тут "бах" и ... клавиатура испорчена.
На счет "неподвижной мишени" - ничего похожего не замечал, все двигается как положено.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Ну если прямолинейно и с постоянной скоростью это "как положено", тогда оно конечно. Хотя на встречных курсах, возможно, уклонение от столконовения и заставит его куда-нибудь вильнуть.
Просто когда ты сел М5-му на хвост а он после первого попадания перестал маневрировать это такой подарок судьбы... Может лучше в эти полторы секунды выполнять суровый defensive move?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
ObjModder для Х3 не катит - надо дорабатывать, но руки не доходят...
Так старею... Темка-то в канале про х2...
А что иенно портит мона узнать??
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
2Murka это просто супер весч! а не мод! Я играю в него уже очень долго и всё есть неиследованные просторы космоса... И куча неизведанного ещё впереди. Это и есть главный стимул! Вижу что ты очень хорошо знаешь как вложить стимул в мод. Мод получился отличный!
ЗЫ: продолжение будет? Если да то будет просто обалденно
Кстати нашёл один глюк, у тебя там есть отлично отполированный Х-шаттл, но у него есть одна проблема, когда вылетаешь из боронских доков станция не может его выплюнуть а давится им
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
annown : |
Кстати нашёл один глюк,...
|
Спасибо, мне известно это.
Х-периментал не был использован в моде, хотя задумки были...
Не летай к боронам!
Продолжение вряд-ли будет, скриптовать замучился...
Да и мало кто сейчас Х2 мучает...
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Цитата: |
Да и мало кто сейчас Х2 мучает...
|
А мне кажется не мало, моя машина например Х3 не тянет. а вот X-perimental мой любимый шип, со времён XBTF, мог бы его у гонеров в системе спрятать, или за миссию какую нибудь давали бы, но я посмотрел твои скрипты, и меня хватил ужас как ты это всё делал? у мя бы нервов не хватило...
ЗЫ: Ностальгия на Х-шаттл прёт! Такая отличная модель у тебя, жаль в моде не будет.
ведь все помнят почему было так интересно в ХТ играть? Потому что там корабли были уникальные, это обалденная идея. Вот токо в Х2,Х3 Игософтовцы забили на неё бААААльшой болт
Кстати было бы клёво зделать систему Earth ведь аргонцы научились строить врата, и где то в какой то дыре, заброшенной, мы строим врата, совершенно не подозревая что нас может ожидать там а тут вдруг ОППА на земля и там продают во всю распространённый Х-шаттл который уже давно перестал быть прототипом, гуд идейка? Если такое реализовать то будет просто СССУУУПППЕЕЕРРР
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
annown : |
но я посмотрел твои скрипты, и меня хватил ужас как ты это всё делал? у мя бы нервов не хватило...
|
Вот у меня и не хватило. А то бы доделал.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Там я в TShips глядел, есть там SS_SH_E_*** может использовать их в качестве земных кораблей, взять например ту же Элиту из ХТ и переделать до неузноваемости... Мне например нравится Самолётоподобные корабли Ну ладно не буду грузить людей, просто ностальгия жутка прёт ничего поделать с собой немогу
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
annown : |
Кстати было бы клёво зделать систему Earth
|
В моем моде Another System можно увидеть не только Earth, но и всю солнечную систему . Там кстати и корабли все из XT, специально для тех, кого замучала ностальгия, и чтобы не тормозила X2 Вообщем смотри БД X2
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
давайте не оффтопить
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.» |
|