| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Stoikiy : | 
	 
	
	  | 
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
 | 
	 
 
 
Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 % 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		kond
   65 EGP
   Рейтинг канала: 7(534) Репутация: 10 Сообщения: 182 
  Зарегистрирован: 11.07.2014
      | 
         | 
		
	  | Xwin : | 
	 
	
	  
	  | Stoikiy : | 
	 
	
	  | 
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
 | 
	 
 
 
Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %
 | 
	 
 
 
 
да ты похоже оптимист   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | kond : | 
	 
	
	  
	  | Xwin : | 
	 
	
	  
	  | Stoikiy : | 
	 
	
	  | 
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
 | 
	 
 
 
Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %
 | 
	 
 
 
 
да ты похоже оптимист  
 | 
	 
 
 
Как не странно, но это реалистичная оценка на текущий момент   
 
Можно поднять вероятность до 40% если провести операцию "Штурм форума ФД" , но на это нет ни времени ни энергии (возможно через год появятся   ) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Executor
   1860 EGP
    Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9023  Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
      | 
         | 
		Кстати, а ведь бывают предложения которые хорошо что не приняли   
        	 _________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TUAREGS
   96 EGP
   Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 544  Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
      | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Представь, что корабль нужен "вотпрямщас", допустим, под мероприятие (мне так однажды keelback понадобился). А до верфи далеко. Твое предложение сделает лучше?
 | 
	 
 
 
Приветствую!
 
 
Посетила меня очередная гениальная идея! А ведь аренда корабля решит такой вопрос к радости игроков. Например, нужен большой грузовик "вотпрямщас", или игрок хочет просто попробовать какой-нибудь определённый кораблик перед покупкой. На станциях есть предложение арендовать корабль. Конечно, не определённой конфигурации и без возможности апгрейда, но чтобы была возможность арендовать грузовик, боевой или пассажирский корабли.
 
Условия аренды: процент с заработка или конкретная сумма, страховка (оплачивается игроком перед получением корабля), время аренды.
 
Санкции при невозврате корабля или совершении каких-то серьёзных преступлений тоже не сложно сделать. Накосячил - при подлёте к станции корабль автоматически стыкуется, а игрок просыпается в кутузке, и в следующий раз аренда корабля обойдётся ему в бОльшую сумму, а при повторных преступлениях на арендованном корабле игрок лишается права аренды на определённый срок (например неделя чистого игрового времени, затем месяц игрового времени, затем пожизненный бан на аренду).
 
 
Удачи! 
        	 _________________ Империя - будущее человечества.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey W
   123 EGP
   Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268  Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
      | 
         | 
		Возможность копировать название звезды на галактической карте методом ctrl+c. 
 
Для чего - упрощение навигации, обмен координатами в чате. Вставка ctrl+v уже есть в  планировщике маршрутов. 
        	 _________________ Cmdr Grey Wolfhound  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TUAREGS
   96 EGP
   Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 544  Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
      | 
         | 
		Приветствую!
 
Сегодня в очередной раз моя чаша терпения переполнилась.
 
Фронтиры - реальные и натуральные ПИ-..-РЫ!!! Это не предложение разработчикам, это просто констатация факта.          
 
Шлёпал на исследовательском АСП-е из центра пузыря на окраину. Попутно сканировал системы, чутка сканировал поверхности планет, короч`, часа три играл. Прибыл в пункт назначения, и тут игра ловит глюк, а мой АСП со всей дури размазывается по станции. В результате три часа игры проё...ы напрочь. Бл...!      
 
 
Собственно предложения:
 
 
Название: Исправление исследовательской составляющей.
 
Цель: Устранение дисбаланса игры.
 
При потере корабля исследовательские данные не пропадают.
 
Как реализовать: фронтиры перестают тупить и вытаскивают мозги и руки из попы.
 
Причина предложения: "нарытые" материалы, всякие там железЫ, никели, анализы щитов сохраняются при потере корабля. Причём сохраняются в каком-то неощутимом, потустороннем пространственном кармане. Исследовательские данные тоже должны сохраняться. Чем они хуже? В данный момент имеем явный и однозначный перекос игры. При нынешнем положении вещей случаи потери исследовательского корабля вот напрочь отбивают желание заниматься в игре исследованиями. Я то ладно, три часа игры потерял, а ведь игроки на дальних маршрутах теряют недели(!!!) игры. Что за тупость?
 
 
Название: Исправление боевой составляющей.
 
Цель: Устранение дисбаланса игры.
 
При потере боевого корабля наградные ваучеры не пропадают.
 
Как реализовать: фронтиры перестают тупить и вытаскивают мозги и руки из попы.
 
Причина предложения: "Награды за поимку", т.е. минус по деньгам, сохраняются при потере корабля, а "ваучеры", т.е. плюс по деньгам, пропадают. Какого, спрашивается, Х..?! Где логика?! Давайте тогда уже (это фронтирам) или сжигать как "награды", так и "ваучеры", или оставлять игрокам как "награды", так и "ваучеры". А то как-то совсем перекосо.б получается.
 
 
Фронтирские отмазки типа "Это ведь реалии жестокого космоса! Это сложность выживания во вселенной" НЕ прокатывают. Это просто напросто тупость и дисбаланс игры и нежелание фронтиров вытащить мозги из попы! Факт!
 
 
Удачи! И прекрасных праздников!          
        	 _________________ Империя - будущее человечества.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TUAREGS
   96 EGP
   Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 544  Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
      | 
         | 
		Приветствую!
 
 
Название: Оптимизация получения материалов Сил. 
 
Цель: Уменьшение количества рутины в игре. 
 
Как реализовать: Получение материалов Сил выглядит по типу настройки оптического/цифрового зума в фотоаппаратах. Например, мой лимит 15 материалов. Я хочу взять полный трюм - 700. Шкала количества материалов равна моему грузовому отсеку. Я набираю 15 (заполняю шкалу до отметки 15), затем набор останавливается, нажимаю на стрелочку "брать материалы" ещё раз, шкала заполняется до отказа (размер трюма), и при этом внизу/рядом со шкалой высвечивается цена материалов. Цена кратна моему лимиту, т.е. в моём примере 15: 150к.>>300к.>>450к.>>...>>до заполнения трюма. Цена не обязательно должна быть кратной моему лимиту: пусть будет 15 бесплатно, остальные по 10к. Нажимаю "подтвердить">>трюм заполнен, деньги заплачены. Через 30 минут опять смогу взять 15 материалов бесплатно.
 
Причина предложения: На данный момент покупка материалов Сил выглядит ужасно нудно: забрать>>подтвердить>>на главную>>ускорить>>забрать и так 100500 раз.    Ужас!
 
 
Удачи! 
        	 _________________ Империя - будущее человечества. 
  Последний раз редактировалось: TUAREGS (12:33 27-01-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sardak
   351 EGP
        Рейтинг канала: 45(10196) Репутация: 41 Сообщения: 3433  Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
      | 
         | 
		
	  | TUAREGS : | 
	 
	
	  | 
На данный момент покупка материалов Сил выглядит ужасно нудно:
 | 
	 
 
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | TUAREGS : | 
	 
	
	  | 
Оптимизация получения материалов Сил
 | 
	 
 
 
Этот вопрос обсуждают чуть ли не с самого начала ПП. И решение проблемы вроде бы очевидное. Но воз каттер и ныне там. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shnyrik
   91 EGP
   Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539 
  Зарегистрирован: 11.10.2018
      | 
         | 
		
	  | Sardak : | 
	 
	
	  | 
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм
 | 
	 
 
 
Так точно. Как-то раз пытался заполнить трюм катера при максимальной доступной закупке по 10 штучек за раз -- два часа офигенного геймплея   
        	 
  Последний раз редактировалось: Shnyrik (09:53 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TUAREGS
   96 EGP
   Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 544  Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
      | 
         | 
		
	  | Sardak : | 
	 
	
	  | 
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм.
 | 
	 
 
 
Хорошая мысль!
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  
Этот вопрос обсуждают чуть ли не с самого начала ПП. И решение проблемы вроде бы очевидное. Но воз каттер и ныне там.
 | 
	 
 
 
Печалька. Часто создаётся впечатление, что фронтиры делают Элиту по принципу: "Жри чё дали". Ничего, переживём.    
 
	  | Shnyrik : | 
	 
	
	  
Так точно. Как-то раз пытался заполнить трюм катера при максимальной доступной закупке по 10 штучек за раз -- два часа офигенного геймплея  
 | 
	 
 
 
Безудержный экшен!    
        	 _________________ Империя - будущее человечества.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Епрст
   91 EGP
   Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504 
  Зарегистрирован: 09.10.2018
      | 
         | 
		
	  | TUAREGS : | 
	 
	
	  | 
 Часто создаётся впечатление, что фронтиры делают Элиту по принципу: "Жри чё дали". 
 | 
	 
 
 
 
На всех не угодишь. Невозможно сделать так, что бы все хотелки были реализованы в игре. Тогда это будет не космосимулятор, а какой-либо планетный шутер (многие просят возможность внести в игру посадок на землеподобные планеты с городами и захватывать их). Когда люди покупали игру - они соглашались на условия, выдвигаемые разработчиком и ставили галочку в пункте "Согласен". А там - никто не обещал реагировать на каждый чих от игрока... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Епрст : | 
	 
	
	  | 
А там - никто не обещал реагировать на каждый чих от игрока...
 | 
	 
 
 
Более того, ТАМ!!! - про этот топик никто никогда не слышал и не услышит   
 
Хотя я когда то был одним из его энтузиастов (предыдущей версии) 
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TUAREGS
   96 EGP
   Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 544  Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
      | 
         | 
		
	  | Епрст : | 
	 
	
	  | 
На всех не угодишь...
 | 
	 
 
 
Совершенно центрально! Но ведь этот топик как раз и создавался для выкладывания "хотелок" и обсуждение оных.
 
И да, кстати, Брэбена-то я развалил, так что даже не знаю кому сейчас "хотелки" переправлять. А чё? Он сам напросился! Пыхчу я значит к станции по своим делам, а тут опа! перехват. Смотрю - David Braben. Ну что, уважил старичка, газ сбросил. Кстати, много за него не дали, тысяч 100 примерно.   
        	 _________________ Империя - будущее человечества. 
  Последний раз редактировалось: TUAREGS (17:11 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» | 
	
		| 
		
		 |