| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		TUAREGS
   96 EGP
   Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 544  Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
      | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
А чтобы понадобились "кормовые турели", нужно, чтобы кто-то сел на хвост
 | 
	 
 
 
Вот! Об этом и речь! Прикрывать тыл корабля, пока занимаешься противником по курсу. И при чём тут полёт "по-самолётному", если плохишей много? Сзади их отстреливать некому.
 
Ведь чем сейчас отличается тактика боя на истребителе и на тяжеловесе, или против тяжеловеса? Да ничем! По сути Каттер теперь ничем не отличается от Сайдвиндера. Все пушки вперёд и их больше, больше корпус, больше щитов, больше ячеек, меньше манёвренность, но это и всё.
 
Прелесть больших кораблей, ИМХО, не в тупом увеличении писюна - как раз то, что мы имеем сейчас, а в возможностях. Автоматические турели расширяют возможности и меняют тактику боя "один на всех". 
        	 _________________ Империя - будущее человечества.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | TUAREGS : | 
	 
	
	  | 
Прикрывать тыл корабля, пока занимаешься противником по курсу. И при чём тут полёт "по-самолётному", если плохишей много? Сзади их отстреливать некому.
 | 
	 
 
 
Сзади их отсреливать и не нужно. Мы же про крупный корабль разговариваем?
 
- Если на хвосте мелочь, то на неё можно забить без вреда для себя.
 
 - Если на хвосте крупняк, значит ты неверно выбрал цель по курсу.
 
 - Турели по крупной цели бесполезны. И непись любит чаффы.
  
 
 
	  | TUAREGS : | 
	 
	
	  | 
Ведь чем сейчас отличается тактика боя на истребителе и на тяжеловесе, или против тяжеловеса? Да ничем! По сути Каттер теперь ничем не отличается от Сайдвиндера. Все пушки вперёд и их больше, больше корпус, больше щитов, больше ячеек, меньше манёвренность
 | 
	 
 
 
На каттере-то? Отличается. Пофигизмом и безнаказанностью.
 
 
	  | TUAREGS : | 
	 
	
	  | 
Прелесть больших кораблей, ИМХО, не в тупом увеличении писюна - как раз то, что мы имеем сейчас, а в возможностях. Автоматические турели расширяют возможности и меняют тактику боя "один на всех".
 | 
	 
 
 
Можно и турелями обмотаться. Но ты получишь меньшую эффективность, чем гимбалы+активное маневрирование+фаофф. Это в Пве. В ПвП народ вообще с фиксами летает.
 
 
---------------
 
В качестве резюме:
 
Да, можно поставить турели. Но "турели в задней полусфере" - неэффективны и не нужны. Если уж связываться, то делать турелям круговой обстрел. Тогда хоть какой-то смысл будет. Можно даже рассматривать это как "геймплей большого корабля" - влетел в замес, вкючил турели, танкуешь жиропризмой и сидишь чай пьешь.
 
Но это будет менее эффективно, чем фиксы/гимбалы и "истребителеобразное" поведение. Меньше заработок в ПвЕ, и гарантированный слив в ПвП. Плюс фольга будет тебя бесить регулярно.
 
 
P.S.: файтер в турельном билде обязателен. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TUAREGS
   96 EGP
   Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 544  Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
      | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Пофигизмом и безнаказанностью.
 | 
	 
 
 
Разве что этим, плюс ещё красивый пепелац и большой. Мне нравятся большие и солидные кораблики.
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  
Но "турели в задней полусфере" - неэффективны и не нужны. Если уж связываться, то делать турелям круговой обстрел.
 
Можно даже рассматривать это как "геймплей большого корабля"
 | 
	 
 
 
Частично согласен. Против небольших кораблей будут эффективны даже с фольгой у непися. Что-то да перепадёт. Кстати, не знаю, у мелких таргоидов есть фольга или нету, вроде нет. Почти круговой обстрел - таки да, в автоматическом режиме это будет интересно. Штрафов правда много платить придётся за попадания в корабли властей, или отключать турели по прибытии дружественных сил.
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
"истребителеобразное" поведение.
 | 
	 
 
 
В том-то и дело, что несолидно такое поведение для солидного корабля. 
        	 _________________ Империя - будущее человечества. 
  Последний раз редактировалось: TUAREGS (14:31 21-04-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		EternalSorrow
   65 EGP
   Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 0 Сообщения: 305 
  Зарегистрирован: 10.01.2015
      | 
         | 
		Это будет иметь смысл только вместе с глобальным ребалансом подвижности кораблей. Пока можно на равных крутиться на Корвете за истребителями и вести уверенный огонь с фиксов, туррели - хлам. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KERK HUMMER
   60 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 3 Сообщения: 75 
  Зарегистрирован: 12.05.2018
      | 
         | 
		
	  | Thomas Kavendish : | 
	 
	
	  
...Космос велик. 
 
...Но неужели в нем нет никого кроме нас?
 
...Хотелось бы находить системы, ранее обитаемые...
 | 
	 
 
 
В молодости попалась мне книга под названием "Мир Кольцо".
 
Вот такой мир было бы вполне по силам изобразить в Элите и я бы охотно его поискал...
 
В той же книге - Великая Миграция Кукольников - цивилизация, которая путешествует по вселенной на пяти планетах, практически превращенных в космические корабли...
 
Да есть куда шагать, уж что-что, а с фантазией у фантастов в нашей цивилизации всё в порядке. 
 
 
добавлено спустя 8 минут:
 
 Уважаемые саксаулы, пролистал тему предложений, не нашел то, что искал... Может, я просто не умею интерфейсом пользоваться и поэтому такая идея не предлагается?
 
Суть в чем: при выборе миссий имеется фильтр по типу. Доставка, бои и т.д., вы в курсе.
 
Но почему я не вижу фильтр по адресу, это ж очевидно более чем? Если я, находясь в системе А, взял миссию на доставку в систему Б - почему я не могу одной кнопкой отсортировать и увидеть все миссии, предлагаемые в систему Б? 
        	 
  Последний раз редактировалось: KERK HUMMER (10:40 13-05-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Executor
   1860 EGP
    Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9023  Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
      | 
         | 
		
	  | K E R K : | 
	 
	
	  | 
Да есть куда шагать
 | 
	 
 
 
Ну полетав по руинам стражей я заметил там рядом очень много закрытых систем, куда просто запрещено игроку прыгать. Так что возможно когда-то в светлом будущем (году так в 2030   ) что-то интересное в таких системах будет. Есть задел на будущее.
 
 
По поводу фильтра по адресу - самого бесит. Может сообразят и введут. 
        	 _________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		EternalSorrow
   65 EGP
   Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 0 Сообщения: 305 
  Зарегистрирован: 10.01.2015
      | 
         | 
		Главное предложение разработчикам - чтобы они играли в свою игру. Если бы они это делали, игра через 3 года после релиза не отставала бы капитально в развитии от альфы Star Citizen.
 
 
	  | Executor : | 
	 
	
	  | 
в светлом будущем (году так в 2030 
 | 
	 
 
 
Развитие Элиты запланировано в течении 10 лет, из которых 3 уже прошли. Делайте выводы. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sardak
   351 EGP
        Рейтинг канала: 45(10196) Репутация: 41 Сообщения: 3433  Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
      | 
         | 
		
	  | EternalSorrow : | 
	 
	
	  | 
Развитие Элиты запланировано в течении 10 лет, из которых 3 уже прошли. Делайте выводы.
 | 
	 
 
Динамика не радует. Но и Стар Ситизен выйдет наверно уже после окончания Элиты. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		PedaleCreator
   112 EGP
   Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515 
  Зарегистрирован: 03.09.2014
      | 
         | 
		В СС нет ровным счетом НИЧЕГО, во что можно играть, повторю - ИГРАТЬ, а не пялиться на забабловые кораблики, на которых некуда летать и нечего возить. 
        	 _________________ CMDR Fl@ck  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mahonski
   52 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 0 Сообщения: 20 
  Зарегистрирован: 08.05.2018
      | 
         | 
		Моё мнение, как человека знакомого с этой игрой чисто теоретически, может показаться забавным. Но таки выскажу его. Разработчики "играют" в свою игру, предполагать иное неразумно. Моё мнение, разработка игры такого класса есть чрезвычайно сложный процесс и существующих ресурсов, как мне кажется, едва хватает, а тут еще компьюнити путается между делом со своими запросами. Игру такого класса оперативно или относительно оперативно, качественно, могут разрабатывать по меньшей мере сотни людей с привлечением аутсорсинга, субподрядов, индивидуальных специалистов, в том числе научных, студий отвечающих за определенную область игры и всё это тем более будет необходимо, если будут вводить станции которые можно обойти пешком или полетать/побродить в атмосфере планеты, на всё это нужны серьезные ресурсы. Четкий дизайн документ и цели, а не компьюнити со своими предложениями, где всё постоянно меняется тоже поспособствовал БЫ и скорости и даже качеству. Разрабатывая игру, я бы основывался на мнении десятков других проверенных специалистов-фанатов игры, научных консультантов и ряда иных спецов, а прочее компьюнити игнорировал бы, не отвечая на запросы или делал бы вид что выслушиваю все мнения сообщества и даже провожу опросы для вида. Брать в оборот все предложения - вредно для производства. Не представляю разработки с неопределенной целью, с неизвестными переменными, с кучей хотелок фанатов и однако ж. Однако ж разработка идёт вопреки и на выходе мощнейший продукт, а вы говорите они не играют в игру. Не могу это уложить в голову. Мне много чего хотелось бы, но то что есть уже достаточно, чтобы провести в игре 1000 часов. Не даю своё мнение как истину тем более не настаиваю. Это свежий взгляд со стороны. Мы ничего не знаем - так наверное будет правильней. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		thejon585
   70 EGP
   Рейтинг канала: 11(1748) Репутация: 2 Сообщения: 439  Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 30.08.2014
      | 
         | 
		А мой пост с предложением кому и чем помешал, почему потерли??? 
        	 _________________ Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
ED: CMDR Jonniks 
 
SC: Citizen Jonniks  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Mahonski : | 
	 
	
	  | 
Моё мнение, как человека знакомого с этой игрой чисто теоретически
 | 
	 
 
 
Т.к. проект в развитии то потребитель в лице коммьюнити, чтобы не почувствовал себя осликом идущим за морковкой, от разработчика должен быть качественный фидбек не только от PR-специалистов.
 
Шовинизм в выборе источника идей вызовет недовольство коммьюнити и доход компании имеет шанс сократиться - что будет плохо для всех.
 
 
Вы же предлагаете послать коммьюнити в лес и довольствоваться тем что дают.
 
 
С подобным подходом существуют другие помпезные проекты, где дразнят морковкой, но разрешают ей торговать. Правда там особая тема, уже пора церковь строить 
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр 
  Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:53 14-05-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Nekko
   124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425 
  Зарегистрирован: 11.01.2016
      | 
         | 
		
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  | 
Правда там особая тема, уже пора церковь строить 
 | 
	 
 
 
Чем-то повторят историю возникновение саентологии   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		EternalSorrow
   65 EGP
   Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 0 Сообщения: 305 
  Зарегистрирован: 10.01.2015
      | 
         | 
		Ладно бы разработчики гнули свою линию, но они и этого не делают. Они просто положили болт на игру и начали делать более прибыльный проект. Это ли не веский довод для недовольства?
 
 
	  | Mahonski : | 
	 
	
	  | 
Разработчики "играют" в свою игру, предполагать иное неразумно
 | 
	 
 
 
 
О, вы не представляете на сколько разработчику может быть плевать на свой продукт. Не забывайте, что "грязная работа" вроде написания кода или создания моделей и правда подразумевает тестирование, но решения что и когда делать принимаются руководством, которое игру могло даже ни разу не запускать. Привет WoT.
 
 
	  | Mahonski : | 
	 
	
	  | 
Моё мнение, разработка игры такого класса есть чрезвычайно сложный процесс
 | 
	 
 
 
 
Не сложнее создания хорошей ААА игры. Игра построена на генерации контента, этот подход позволил выпустить игру уже в 15 году (скорее, ее скелет), но в игре до сих пор просто нет контента ручной работы.
 
Да, в игре можно потратить 1000 часов покупая Корвет и инженеря его по-максимуму, но это гринд, тупой и беспощадный, и летая на Кобре Мк 3 вместо того же Корвета вы ничего не упустите.
 
 
В игре нет ни постановки, ни нарратива, ни персонажей, ни сюжета, ни сделанных в ручную локаций, ничего из того что дает малый выхлоп при больших затратах, голые механики, а значит разработка игры не должна занимать столько времени. Что было сделано за 3 года?
 
- Несколько корабликов
 
- Посадки на планеты (безвоздушные, т.е. ни атмоферы, ни растительности, ни аэродинамической модели) и покатушки на одном-единственном ровере
 
- Мертвый CQC который даже не пытались реанимировать
 
- Не нужный абсолютно Multi-Crew который не позаботились сделать более полезным
 
- Инженеры. Тут да, они разнообразили игру значительно, это замечательно.
 
- 3 перехватчика таргоидов + скауты
 
- Модули (не нужные) и вооружение Стражей (с интересными механиками, но малопригодные).
 
 
Все виды деятельности, доступные в игре, можно попробовать часов за 40, и это будут действительно хорошие 40 часов, но для космической игры уже столько лет в разработке и при завленной поддержке этого просто неимоверно мало. 
        	 
  Последний раз редактировалось: EternalSorrow (13:20 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		Как было заявлено в анонсе, следующий патч будет в основном багфиксом 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 
	  | EternalSorrow : | 
	 
	
	  | 
В игре нет ни постановки, ни нарратива, ни персонажей, ни сюжета, ни сделанных в ручную локаций,
 | 
	 
 
 
Нарратив и персонажи здесь живут только в статьях GalNet.
 
постановку и сюжет - гриффер Гарри Поттер засрал, с позволительства Дрю Вагара, который так бездарно слил всё то что неплохо начиналось.
 
Локации Брабен вроде обещал в следующем патче 
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр 
  Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:15 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ursagi
   311 EGP
       Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152 
  Зарегистрирован: 26.01.2015
      | 
         | 
		Прошу прощения за офф топ, но после такого слива сюжета от Дрю, я бы устроил таргоидский геноцид в core systems и не трогал колонию   А так да, Дрю потом писал эпилог и судя по его стилю содержанию, он тупо перегорел и охладел к Элите и все спустил на тормозах. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Nekko
   124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425 
  Зарегистрирован: 11.01.2016
      | 
         | 
		И все же я не теряю надежды, в плане того что разрабы поймут, и сделают инструменты для игроков использования которых они бы заинтересовали самих игроков в придумывании разных квестов и "экшон" и их выполнения, так же хоть отчасти ввели экономику завязанную на деятельность игроков и скажем крафта модификаций к модулям.
 
 
В общем шанс есть, ещё не потерян. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Nekko : | 
	 
	
	  | 
В общем шанс есть, ещё не потерян.
 | 
	 
 
 
Тем и живём. 
 
Особенно если подсчитать сколько денег вбухано на это хобби 
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dirzi
   88 EGP Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 8 Сообщения: 561  Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
      | 
         | 
		
	  | Nekko : | 
	 
	
	  | 
В общем шанс есть, ещё не потерян.
 | 
	 
 
 
Верно говорите)
 
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  | 
Особенно если подсчитать сколько денег вбухано на это хобби 
 | 
	 
 
 
Так дело-то добровольное, а не принудительная продажа облигаций ("А не будут покупать, отключим газ..."). 
        	 _________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
 
(Babylon 5, Severed Dreams)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Dirzi : | 
	 
	
	  | 
Так дело-то добровольное, а не принудительная продажа облигаций ("А не будут покупать, отключим газ...").
 | 
	 
 
 
Развивая аллегорию с облигациями, происходящее можно выразить так:
 
"Вы их можете либо покупать либо нет, так или иначе, захотим - отключим, захотим нет"
 
 
Любой заинтересованный потребитель - с энтузиазмом поддержавший продукт хочет видеть то что было обещано на кикстартере.
 
Понимая это, разработчик поддерживает соотв. ветки форума и ведёт стримы.
 
Но дальше обещаний пока ходу нет.
 
 
Ждём что принесёт новый крупный апдейт, над которым (надеюсь)в поте лица трудятся дэвы.
 
Туман Тэмзы и благословение её Величества им в помощь
 
 
Но не смотря на всё - надежда всё-таки есть. Потому что Дэйвид Брабен в одном из интервью заявил что доведение до ума Элиты что-то там чуть ли не цель его жизни    
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр 
  Последний раз редактировалось: Xan Andre (16:26 14-05-2018), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» | 
	
		| 
		
		 |