Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 594

Зарегистрирован: 04.09.2005
ronanclaro1 :
Спасибо. А есть ли мод на вывод на экран статы по щитам и корпусу отдельных элементов корабля? Актуально для больших кораблей.
Я стандартно сливаюсь, когда упускаю повреждение двигателя и кораблик просто распиливают.


Хм, а разве это не ванильная функция.... нажать стрелку вверх в описании параметров (при заказе на верфи или апгрейде в ДО или станке модификации) и открываются более подробные цифры, там конечно каждый отдельный щит навесного оборудования не выделен, но эти щиты там всей массой идут отдельной строкой от основного щита и при модификации видно как цифры меняются....
У меня просто куча модов но очень сомневаюсь, что это модовское добавление, явно ванильная фишка.
У этого окна параметров 3 состояния:
закрыть полностью (стрелка вниз)
обобщённые параметры (вверх)
подробные параметры (второй раз вверх)
по умолчанию всегда 2 пункт показан...
    Добавлено: 07:08 07-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(224)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ему нужен мониторинг щитов на двигателях в режиме реального времени, чтобы контролировать их состояние во время боя. Хы... Такого изкаробка нету. Тут только один совет - воевать в режиме "3 лица", когда камера не из "собачьей будки", а сверху-сзади корабля. Так хотя бы визуально видно, где вражеская мелочь висит и какие из элементов корабля обстреливает.

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:43 07-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 07-05-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1062)
Репутация: 23
Сообщения: 1621
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ronanclaro1 :
Я стандартно сливаюсь, когда упускаю повреждение двигателя и кораблик просто распиливают.
Рецепт не мод, а прикрыть задницу. )
    Добавлено: 12:30 07-05-2025   
Shuravi
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 30.09.2013
Господа, после нескольких лет снова запустил иксы, несколько дней уже бьюсь с миссиями по поиску запертых контейнеров. Ни одного ни по одной миссии. Где то вычитал что контейнеры которые по миссии нужны, должны давать фиолетовый круг, ни разу не встречал. Нахожу много других контейнеров с 4 замками, круглые с десятком, они дают жёлтый кружок. Некоторые в зоне поиска, большинство за зоной. Лута и в итоге денег больше чем по миссии бы дали, но хочется и репу поднять и разобраться с этим вопросом.Хочется понять, или с тех давних пор когда я играл в Х4 эти миссии, процесс поиска нужного контейнера усложнили или это баг.
    Добавлено: 09:54 10-05-2025   
Hik50
 100 EGP


Рейтинг канала: 8(936)
Репутация: 9
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 21.05.2015
Shuravi :
Господа, после нескольких лет снова запустил иксы, несколько дней уже бьюсь с миссиями по поиску запертых контейнеров. Ни одного ни по одной миссии. Где то вычитал что контейнеры которые по миссии нужны, должны давать фиолетовый круг, ни разу не встречал. Нахожу много других контейнеров с 4 замками, круглые с десятком, они дают жёлтый кружок. Некоторые в зоне поиска, большинство за зоной. Лута и в итоге денег больше чем по миссии бы дали, но хочется и репу поднять и разобраться с этим вопросом.Хочется понять, или с тех давних пор когда я играл в Х4 эти миссии, процесс поиска нужного контейнера усложнили или это баг.

Контейнеры которые нужно вскрыть по миссии, находятся в обозначенной сфере. Берём квест на "контейнер" расстворилось как дым (или как-то так), летим в обозначеную сферу, сканируем в ней во все стороны, обычно там два контейнера - вскрываем их. Есть два варианта квеста, либо содержимое забираем себе, либо везём заказчику. Квестовые контейнеры генерятся в квестовой сфере.
    Добавлено: 10:45 10-05-2025   
Shuravi
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 30.09.2013
Hik50 :

Контейнеры которые нужно вскрыть по миссии, находятся в обозначенной сфере. Берём квест на "контейнер" расстворилось как дым (или как-то так), летим в обозначеную сферу, сканируем в ней во все стороны, обычно там два контейнера - вскрываем их. Есть два варианта квеста, либо содержимое забираем себе, либо везём заказчику. Квестовые контейнеры генерятся в квестовой сфере.


Это всё понятно, так всё и делаю. Вся проблема что нет квестовых контейнеров. Три квеста уже взято на поиск контейнеров. Поставил сканер мк2. Везде одно и то же. Нахожу открываю контейнеров много но все не квестовые. Раньше помню как то просто было, пришёл, нашёл, готово. Сейчас уже несколько дней бьюсь.


P.S. Наверное это волшебная сила EliteGames но вдруг он нашёлся. И даже обозначился на карте после сканирования. Но я всё таки подозреваю что это баг. Возможно перезаходы в игру внутри зоны поиска помогли.

Последний раз редактировалось: Shuravi (12:31 10-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 10-05-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1062)
Репутация: 23
Сообщения: 1621
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Shuravi :
Поставил сканер мк2
Имеется ввиду полицейский ? В ПО сканеров всего два - базовый и полицейский. Для поиска контейнеров не играет роль какой стоит, главное "пыхнуть".

Последний раз редактировалось: Argo (12:39 10-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 10-05-2025   
Shuravi
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 30.09.2013
Argo :
Shuravi :
Поставил сканер мк2
Имеется ввиду полицейский ? В ПО сканеров всего два - базовый и полицейский. Для поиска контейнеров не играет роль какой стоит, главное "пыхнуть".

Нет имеется ввиду дальнее сканирование. Изначально стоит мк1 (старт за Своенравный наследник на Нова Агрессор), там дальность сканирования я так понимаю много меньше.
    Добавлено: 12:59 10-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(224)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
Нова это стартуем в выборе хатиква 3? А смысл такие миски брать, когда буквально в следующем секторе, в выборе хатиква 1 около орудийной платформы столько пушнины собирается, что можно собрать сэту, а излишки деталек от сэты и другого лута сбыть по грабительской цене. Тогда хватить апнуть нормально свою нову, хотя бы до состояния мк2(пушки движок щит етс).
За разницу сканеров точно не знаю, т.к. сканер почти сразу менял на полицейский, но например в хребте ЕМНИП, обычный сканер отличался от полицейского в режиме дальнего сканирования тем, что у обычного все найденные контейнеры подсвечивались голубым, а полицейским уже конкретно голубым, фиолетовым, золотым.
    Добавлено: 14:22 10-05-2025   
Shuravi
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 30.09.2013
Ritchie :
А смысл такие миски брать


Смысл, получать удовольствие от процесса игры Улыбка
    Добавлено: 14:56 10-05-2025   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 21.11.2013
Я один не понимаю зачем места для истребителей на эсминцах или авианосце? Если истребители пристыкованы то они тупо ничего не делают, а если они выпущены то все равно сколько истребителей можно приписать к авианосцу. Или есть какая-то настройка чтобы при начале боя истребители взлетали, вне боя приземлялись?
    Добавлено: 01:45 11-05-2025   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 4
Сообщения: 740
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
LIGHTVIZOR :
Я один не понимаю зачем места для истребителей на эсминцах или авианосце? Если истребители пристыкованы то они тупо ничего не делают, а если они выпущены то все равно сколько истребителей можно приписать к авианосцу. Или есть какая-то настройка чтобы при начале боя истребители взлетали, вне боя приземлялись?

Представьте что Вы дали команду переместииься авику из сектора А в сектор Б,а если через несколько секторов?Толпа кораблей)
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 12:54 17-05-2025   
Perkus
 465 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 95
Сообщения: 1228
Откуда: Пекин
Зарегистрирован: 14.10.2002
Всем привет!!! После долгого перерыва я решил вернуться в вселенную Х, и естественно, в связи с погружением в Х4 возникло огромное количество вопросов! По началу игры вроде разобрался, шахтеров настроил, репутацию поднял, но встал вопрос строительства - и тут уже полные непонятки:
1)Программа Builder, которую все советуют - накидал в ней желаемый комплекс, экспортировал, а что делать дальше и как это использовать в игре - пока не знаю!
2)Как заставить корабли а) добывать б) покупать ресурсы для комплекса (а не заниматься секторной автодобычей с продажей на другие станции?
3) как закупать в автомате товары в других секторах (по умолчанию корабли в одном секторе крутятся, пока пило 3 звезды не наберет)
4) Есть где-нибудь 1 гайд с подробным описанием постройки и запуском фабрики (мне попадаются только уже готовые - на которых рассказывают за прибыль, а сам процесс строительства и запуска с припиской кораблей найти не смог
5) в общем - нужна вся информация, как запустить работу комплекса и использовать Билдер в этом (купить участок, накидать модули, подписать смету и нанять застройщика я научился, но процесс строительства тоже требует помощи)
Понимаю, что для игроков, кто уже давно является "Владельцами заводов-газет-пароходов" мои вопросы-совершенно нубские, но все-таки хотелось бы получить максимум информации, для последующей комфортной игры, а не сидеть и не тупить по полчаса над каждым действием!
Заранее спасибо!
_________________
一步一步达到目地!!!
    Добавлено: 05:55 18-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(224)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
Perkus :
1)Программа Builder, которую все советуют - накидал в ней желаемый комплекс, экспортировал, а что делать дальше и как это использовать в игре - пока не знаю!
Программа билдер это тот же самый планировщик комплексов в х3, служит чтобы спланировать стройку, а в игре все равно придется ручками добавлять станции. Функция экспорта сложит для того, чтобы в другой раз подгрузить в билдере и не планировать опять то же самое. Соответственно формат свой собственный.


Хотя можно уже готовый построенный в игре комплекс, подгружаемый в билдер вместе с сейвом, экспортировать в чертеж и подгрузить в игре в план строительства нового комплекса.
Правда это же можно сделать и в игре, открыв план строительства готового комплекса и экспортировать оттуда в файл. Т.е. особого смысла никакого, только что игру открывать не придется.

Билдер совмещает планировщик комплексов; карту на основе обычного игрового сейва, актуальную на момент сохранения сейва; справочную базу данных по товарам, оборудованию, кораблям; различную экономическую аналитику.
    Добавлено: 07:08 18-05-2025   
YaEme
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 112
Откуда: Подольск
Зарегистрирован: 18.10.2018
Perkus :
Всем привет!!! После долгого перерыва я решил вернуться в вселенную Х, и естественно, в связи с погружением в Х4 возникло огромное количество вопросов! По началу игры вроде разобрался, шахтеров настроил, репутацию поднял, но встал вопрос строительства - и тут уже полные непонятки:
1)Программа Builder, которую все советуют - накидал в ней желаемый комплекс, экспортировал, а что делать дальше и как это использовать в игре - пока не знаю!
2)Как заставить корабли а) добывать б) покупать ресурсы для комплекса (а не заниматься секторной автодобычей с продажей на другие станции?
3) как закупать в автомате товары в других секторах (по умолчанию корабли в одном секторе крутятся, пока пило 3 звезды не наберет)
4) Есть где-нибудь 1 гайд с подробным описанием постройки и запуском фабрики (мне попадаются только уже готовые - на которых рассказывают за прибыль, а сам процесс строительства и запуска с припиской кораблей найти не смог
5) в общем - нужна вся информация, как запустить работу комплекса и использовать Билдер в этом (купить участок, накидать модули, подписать смету и нанять застройщика я научился, но процесс строительства тоже требует помощи)
Понимаю, что для игроков, кто уже давно является "Владельцами заводов-газет-пароходов" мои вопросы-совершенно нубские, но все-таки хотелось бы получить максимум информации, для последующей комфортной игры, а не сидеть и не тупить по полчаса над каждым действием!
Заранее спасибо!


В главном меню пункт "Пройти обучение" не пробовали?
_________________
Ryzen 7 7700, RTX 4070 S, DDR5 32Gb 5200(6000) MHz, SSD m2 1Tb + SATA SSD 500 Gb + HDD 2Tb.
    Добавлено: 09:59 18-05-2025   
Hik50
 100 EGP


Рейтинг канала: 8(936)
Репутация: 9
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 21.05.2015
Perkus :
...
2)Как заставить корабли а) добывать б) покупать ресурсы для комплекса (а не заниматься секторной автодобычей с продажей на другие станции?
3) как закупать в автомате товары в других секторах (по умолчанию корабли в одном секторе крутятся, пока пило 3 звезды не наберет)
4) Есть где-нибудь 1 гайд с подробным описанием постройки и запуском фабрики (мне попадаются только уже готовые - на которых рассказывают за прибыль, а сам процесс строительства и запуска с припиской кораблей найти не смог
5) в общем - нужна вся информация, как запустить работу комплекса и использовать Билдер в этом (купить участок, накидать модули, подписать смету и нанять застройщика я научился, но процесс строительства тоже требует помощи)
Понимаю, что для игроков, кто уже давно является "Владельцами заводов-газет-пароходов" мои вопросы-совершенно нубские, но все-таки хотелось бы получить максимум информации, для последующей комфортной игры, а не сидеть и не тупить по полчаса над каждым действием!
Заранее спасибо!


2. Настройкой черных сиисков для этих кораблей (торговые правила), ставишь торговать только со своей фракцией и корабли торгуют только с твоими станциями.
3. Без 3-х звёзд - а) повторение приказов (одна звезда) один корабль, один сектор, один товар. б) Торговая станция с настроиными черными списками (торговля в секторе). в) распространение товаров с черными списками.
4. Обучение пройди, вроде, там есть. Строитель должен быть с 35 или выше стройдронов, иначе строить будет долго. Добытчиков добавляй пока прекратится дефецит ресурсов (газ, минералы).
5. Обучение пройди, вроде, там есть. Билдер только для расчета (сколько заводов надо, что бы производство не простаивало). Строить станции лучше в Симуляторе постройки станций (в стартах игры последний пункт).

Сидеть и тупить это же самое класное Гы-гы . Нашел такой фичу Супер! , радостный, а потом посмотрел на форуме - пользуются уже 2 года как Ой, не могу!.. .
    Добавлено: 13:48 18-05-2025   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 933
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Приветствую, пилоты! Подскажите, пжлста, чтобы Док оборудования заработал разве нужны чертежи кораблей и оборудования?
Во Втором контакте желающих много починиться, но ко мне что то не летят.
Ресы есть, настройки *без ограничений*...не пойму что то...

ps. Отбой, там же ещё продавана кораблей в мастерскую надо, помимо манагера, посадил, понаблюдаю)
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (13:36 19-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 19-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(224)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
До патча на любом мелком, впритык по времени, но было можно, например я на элите проходил с минимальными апами. А щас хз. Наверное морея сможет, х-шаттл сможет.
    Добавлено: 20:47 27-05-2025   
Perkus
 465 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 95
Сообщения: 1228
Откуда: Пекин
Зарегистрирован: 14.10.2002
Впритык прошел "Исследование высоких скоростей" на Пегасе с ручным управлением (без автопилота)
_________________
一步一步达到目地!!!
    Добавлено: 20:57 27-05-2025   
Артанин
 164 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1021
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Опус про авики канул в лету ))). Ещё раз описать зачем стыковочные отсеки на биг шипах? Кратко уже есть.продублировали.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:05 27-05-2025   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы помедленнее флудите, я ж записываю! (VirusXr866)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18