|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)» |
|
|
VISTR
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
ronanclaro1 : |
Спасибо. А есть ли мод на вывод на экран статы по щитам и корпусу отдельных элементов корабля? Актуально для больших кораблей.
Я стандартно сливаюсь, когда упускаю повреждение двигателя и кораблик просто распиливают.
|
Хм, а разве это не ванильная функция.... нажать стрелку вверх в описании параметров (при заказе на верфи или апгрейде в ДО или станке модификации) и открываются более подробные цифры, там конечно каждый отдельный щит навесного оборудования не выделен, но эти щиты там всей массой идут отдельной строкой от основного щита и при модификации видно как цифры меняются....
У меня просто куча модов но очень сомневаюсь, что это модовское добавление, явно ванильная фишка.
У этого окна параметров 3 состояния:
закрыть полностью (стрелка вниз)
обобщённые параметры (вверх)
подробные параметры (второй раз вверх)
по умолчанию всегда 2 пункт показан...
|
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(224) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Ему нужен мониторинг щитов на двигателях в режиме реального времени, чтобы контролировать их состояние во время боя. Такого изкаробка нету. Тут только один совет - воевать в режиме "3 лица", когда камера не из "собачьей будки", а сверху-сзади корабля. Так хотя бы визуально видно, где вражеская мелочь висит и какие из элементов корабля обстреливает.
Последний раз редактировалось: Ritchie (11:43 07-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1062) Репутация: 23 Сообщения: 1621 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
ronanclaro1 : |
Я стандартно сливаюсь, когда упускаю повреждение двигателя и кораблик просто распиливают.
|
Рецепт не мод, а прикрыть задницу. )
|
|
|
Shuravi
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.09.2013
 |
|
Господа, после нескольких лет снова запустил иксы, несколько дней уже бьюсь с миссиями по поиску запертых контейнеров. Ни одного ни по одной миссии. Где то вычитал что контейнеры которые по миссии нужны, должны давать фиолетовый круг, ни разу не встречал. Нахожу много других контейнеров с 4 замками, круглые с десятком, они дают жёлтый кружок. Некоторые в зоне поиска, большинство за зоной. Лута и в итоге денег больше чем по миссии бы дали, но хочется и репу поднять и разобраться с этим вопросом.Хочется понять, или с тех давних пор когда я играл в Х4 эти миссии, процесс поиска нужного контейнера усложнили или это баг.
|
|
|
Hik50
100 EGP
  Рейтинг канала: 8(936) Репутация: 9 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21.05.2015
 |
|
Shuravi : |
Господа, после нескольких лет снова запустил иксы, несколько дней уже бьюсь с миссиями по поиску запертых контейнеров. Ни одного ни по одной миссии. Где то вычитал что контейнеры которые по миссии нужны, должны давать фиолетовый круг, ни разу не встречал. Нахожу много других контейнеров с 4 замками, круглые с десятком, они дают жёлтый кружок. Некоторые в зоне поиска, большинство за зоной. Лута и в итоге денег больше чем по миссии бы дали, но хочется и репу поднять и разобраться с этим вопросом.Хочется понять, или с тех давних пор когда я играл в Х4 эти миссии, процесс поиска нужного контейнера усложнили или это баг.
|
Контейнеры которые нужно вскрыть по миссии, находятся в обозначенной сфере. Берём квест на "контейнер" расстворилось как дым (или как-то так), летим в обозначеную сферу, сканируем в ней во все стороны, обычно там два контейнера - вскрываем их. Есть два варианта квеста, либо содержимое забираем себе, либо везём заказчику. Квестовые контейнеры генерятся в квестовой сфере.
|
|
|
Shuravi
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.09.2013
 |
|
Hik50 : |
Контейнеры которые нужно вскрыть по миссии, находятся в обозначенной сфере. Берём квест на "контейнер" расстворилось как дым (или как-то так), летим в обозначеную сферу, сканируем в ней во все стороны, обычно там два контейнера - вскрываем их. Есть два варианта квеста, либо содержимое забираем себе, либо везём заказчику. Квестовые контейнеры генерятся в квестовой сфере.
|
Это всё понятно, так всё и делаю. Вся проблема что нет квестовых контейнеров. Три квеста уже взято на поиск контейнеров. Поставил сканер мк2. Везде одно и то же. Нахожу открываю контейнеров много но все не квестовые. Раньше помню как то просто было, пришёл, нашёл, готово. Сейчас уже несколько дней бьюсь.
P.S. Наверное это волшебная сила EliteGames но вдруг он нашёлся. И даже обозначился на карте после сканирования. Но я всё таки подозреваю что это баг. Возможно перезаходы в игру внутри зоны поиска помогли.
Последний раз редактировалось: Shuravi (12:31 10-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1062) Репутация: 23 Сообщения: 1621 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Shuravi : |
Поставил сканер мк2
|
Имеется ввиду полицейский ? В ПО сканеров всего два - базовый и полицейский. Для поиска контейнеров не играет роль какой стоит, главное "пыхнуть".
Последний раз редактировалось: Argo (12:39 10-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuravi
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.09.2013
 |
|
Argo : |
Shuravi : |
Поставил сканер мк2
|
Имеется ввиду полицейский ? В ПО сканеров всего два - базовый и полицейский. Для поиска контейнеров не играет роль какой стоит, главное "пыхнуть".
|
Нет имеется ввиду дальнее сканирование. Изначально стоит мк1 (старт за Своенравный наследник на Нова Агрессор), там дальность сканирования я так понимаю много меньше.
|
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(224) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Нова это стартуем в выборе хатиква 3? А смысл такие миски брать, когда буквально в следующем секторе, в выборе хатиква 1 около орудийной платформы столько пушнины собирается, что можно собрать сэту, а излишки деталек от сэты и другого лута сбыть по грабительской цене. Тогда хватить апнуть нормально свою нову, хотя бы до состояния мк2(пушки движок щит етс).
За разницу сканеров точно не знаю, т.к. сканер почти сразу менял на полицейский, но например в хребте ЕМНИП, обычный сканер отличался от полицейского в режиме дальнего сканирования тем, что у обычного все найденные контейнеры подсвечивались голубым, а полицейским уже конкретно голубым, фиолетовым, золотым.
|
|
|
Shuravi
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.09.2013
 |
|
Ritchie : |
А смысл такие миски брать
|
Смысл, получать удовольствие от процесса игры
|
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
Я один не понимаю зачем места для истребителей на эсминцах или авианосце? Если истребители пристыкованы то они тупо ничего не делают, а если они выпущены то все равно сколько истребителей можно приписать к авианосцу. Или есть какая-то настройка чтобы при начале боя истребители взлетали, вне боя приземлялись?
|
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 4 Сообщения: 740 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
LIGHTVIZOR : |
Я один не понимаю зачем места для истребителей на эсминцах или авианосце? Если истребители пристыкованы то они тупо ничего не делают, а если они выпущены то все равно сколько истребителей можно приписать к авианосцу. Или есть какая-то настройка чтобы при начале боя истребители взлетали, вне боя приземлялись?
|
Представьте что Вы дали команду переместииься авику из сектора А в сектор Б,а если через несколько секторов?Толпа кораблей)
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Perkus
465 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 95 Сообщения: 1228 Откуда: Пекин Зарегистрирован: 14.10.2002
 |
|
Всем привет!!! После долгого перерыва я решил вернуться в вселенную Х, и естественно, в связи с погружением в Х4 возникло огромное количество вопросов! По началу игры вроде разобрался, шахтеров настроил, репутацию поднял, но встал вопрос строительства - и тут уже полные непонятки:
1)Программа Builder, которую все советуют - накидал в ней желаемый комплекс, экспортировал, а что делать дальше и как это использовать в игре - пока не знаю!
2)Как заставить корабли а) добывать б) покупать ресурсы для комплекса (а не заниматься секторной автодобычей с продажей на другие станции?
3) как закупать в автомате товары в других секторах (по умолчанию корабли в одном секторе крутятся, пока пило 3 звезды не наберет)
4) Есть где-нибудь 1 гайд с подробным описанием постройки и запуском фабрики (мне попадаются только уже готовые - на которых рассказывают за прибыль, а сам процесс строительства и запуска с припиской кораблей найти не смог
5) в общем - нужна вся информация, как запустить работу комплекса и использовать Билдер в этом (купить участок, накидать модули, подписать смету и нанять застройщика я научился, но процесс строительства тоже требует помощи)
Понимаю, что для игроков, кто уже давно является "Владельцами заводов-газет-пароходов" мои вопросы-совершенно нубские, но все-таки хотелось бы получить максимум информации, для последующей комфортной игры, а не сидеть и не тупить по полчаса над каждым действием!
Заранее спасибо!
_________________ 一步一步达到目地!!! |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(224) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Perkus : |
1)Программа Builder, которую все советуют - накидал в ней желаемый комплекс, экспортировал, а что делать дальше и как это использовать в игре - пока не знаю!
|
Программа билдер это тот же самый планировщик комплексов в х3, служит чтобы спланировать стройку, а в игре все равно придется ручками добавлять станции. Функция экспорта сложит для того, чтобы в другой раз подгрузить в билдере и не планировать опять то же самое. Соответственно формат свой собственный.
Хотя можно уже готовый построенный в игре комплекс, подгружаемый в билдер вместе с сейвом, экспортировать в чертеж и подгрузить в игре в план строительства нового комплекса.
Правда это же можно сделать и в игре, открыв план строительства готового комплекса и экспортировать оттуда в файл. Т.е. особого смысла никакого, только что игру открывать не придется.
Билдер совмещает планировщик комплексов; карту на основе обычного игрового сейва, актуальную на момент сохранения сейва; справочную базу данных по товарам, оборудованию, кораблям; различную экономическую аналитику.
|
|
|
YaEme
61 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 112 Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.10.2018
 |
|
Perkus : |
Всем привет!!! После долгого перерыва я решил вернуться в вселенную Х, и естественно, в связи с погружением в Х4 возникло огромное количество вопросов! По началу игры вроде разобрался, шахтеров настроил, репутацию поднял, но встал вопрос строительства - и тут уже полные непонятки:
1)Программа Builder, которую все советуют - накидал в ней желаемый комплекс, экспортировал, а что делать дальше и как это использовать в игре - пока не знаю!
2)Как заставить корабли а) добывать б) покупать ресурсы для комплекса (а не заниматься секторной автодобычей с продажей на другие станции?
3) как закупать в автомате товары в других секторах (по умолчанию корабли в одном секторе крутятся, пока пило 3 звезды не наберет)
4) Есть где-нибудь 1 гайд с подробным описанием постройки и запуском фабрики (мне попадаются только уже готовые - на которых рассказывают за прибыль, а сам процесс строительства и запуска с припиской кораблей найти не смог
5) в общем - нужна вся информация, как запустить работу комплекса и использовать Билдер в этом (купить участок, накидать модули, подписать смету и нанять застройщика я научился, но процесс строительства тоже требует помощи)
Понимаю, что для игроков, кто уже давно является "Владельцами заводов-газет-пароходов" мои вопросы-совершенно нубские, но все-таки хотелось бы получить максимум информации, для последующей комфортной игры, а не сидеть и не тупить по полчаса над каждым действием!
Заранее спасибо!
|
В главном меню пункт "Пройти обучение" не пробовали?
_________________ Ryzen 7 7700, RTX 4070 S, DDR5 32Gb 5200(6000) MHz, SSD m2 1Tb + SATA SSD 500 Gb + HDD 2Tb. |
|
|
Hik50
100 EGP
  Рейтинг канала: 8(936) Репутация: 9 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21.05.2015
 |
|
Perkus : |
...
2)Как заставить корабли а) добывать б) покупать ресурсы для комплекса (а не заниматься секторной автодобычей с продажей на другие станции?
3) как закупать в автомате товары в других секторах (по умолчанию корабли в одном секторе крутятся, пока пило 3 звезды не наберет)
4) Есть где-нибудь 1 гайд с подробным описанием постройки и запуском фабрики (мне попадаются только уже готовые - на которых рассказывают за прибыль, а сам процесс строительства и запуска с припиской кораблей найти не смог
5) в общем - нужна вся информация, как запустить работу комплекса и использовать Билдер в этом (купить участок, накидать модули, подписать смету и нанять застройщика я научился, но процесс строительства тоже требует помощи)
Понимаю, что для игроков, кто уже давно является "Владельцами заводов-газет-пароходов" мои вопросы-совершенно нубские, но все-таки хотелось бы получить максимум информации, для последующей комфортной игры, а не сидеть и не тупить по полчаса над каждым действием!
Заранее спасибо!
|
2. Настройкой черных сиисков для этих кораблей (торговые правила), ставишь торговать только со своей фракцией и корабли торгуют только с твоими станциями.
3. Без 3-х звёзд - а) повторение приказов (одна звезда) один корабль, один сектор, один товар. б) Торговая станция с настроиными черными списками (торговля в секторе). в) распространение товаров с черными списками.
4. Обучение пройди, вроде, там есть. Строитель должен быть с 35 или выше стройдронов, иначе строить будет долго. Добытчиков добавляй пока прекратится дефецит ресурсов (газ, минералы).
5. Обучение пройди, вроде, там есть. Билдер только для расчета (сколько заводов надо, что бы производство не простаивало). Строить станции лучше в Симуляторе постройки станций (в стартах игры последний пункт).
Сидеть и тупить это же самое класное . Нашел такой фичу , радостный, а потом посмотрел на форуме - пользуются уже 2 года как .
|
|
|
MalcolmRaynolds
94 EGP Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 7 Сообщения: 933 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017
 |
|
Приветствую, пилоты! Подскажите, пжлста, чтобы Док оборудования заработал разве нужны чертежи кораблей и оборудования?
Во Втором контакте желающих много починиться, но ко мне что то не летят.
Ресы есть, настройки *без ограничений*...не пойму что то...
ps. Отбой, там же ещё продавана кораблей в мастерскую надо, помимо манагера, посадил, понаблюдаю)
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (13:36 19-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(224) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
До патча на любом мелком, впритык по времени, но было можно, например я на элите проходил с минимальными апами. А щас хз. Наверное морея сможет, х-шаттл сможет.
|
|
|
Perkus
465 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 95 Сообщения: 1228 Откуда: Пекин Зарегистрирован: 14.10.2002
 |
|
Впритык прошел "Исследование высоких скоростей" на Пегасе с ручным управлением (без автопилота)
_________________ 一步一步达到目地!!! |
|
|
Артанин
164 EGP
  Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1021 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Опус про авики канул в лету ))). Ещё раз описать зачем стыковочные отсеки на биг шипах? Кратко уже есть.продублировали.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)» |
|