|
|
|
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3» |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
klopizh : |
Privateer : |
Теперь классы ВНЕЗАПНО не противоречат виденью Робертса?
|
Хм, об этом писалось полтора года назад в статье по SM на сайте CIG, в чем сюрприз, интрига?
|
Вопрос не ко мне, а к Кобре
|
|
|
Denis Stark
64 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 1 Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.09.2014
 |
|
Privateer : |
Cobra MK4 : |
Privateer : |
https://www.reddit.com/r/Starcitizen_Leaks/comments/541pb2/the_agent_returns/
|
Выглядело вполне убедительно, пока не дошел до строчки "покупаемые классы для FPS" - это просто какой-то бред.
Любые "классы" это полное противоречие с видением игры Крисом, так к тому же идея их продажи могла возникнуть только в разуме хейтера типа Дерека Смарта.
|
http://i.imgur.com/7KqDcaO.jpg
Картинка из последнего AtV
Теперь классы ВНЕЗАПНО не противоречат виденью Робертса?
|
Подгоняешь под своё личное видение ситуации.
"Продажа классов" может быть в первой итерации СМ. Комплекты снаряжения для выполнения определённой роли на поле боя. Пока не введена система предметов 2.0 и кастомизация персонажей. Как с кораблями - вот летает сейчас Эвенджер с морозильниками и ничего тут не поделаешь.
Это может быть и просто продажей комплектов для определённой роли. Просто тупо набор снаряжения.
Ещё этот скрин может показывать настроенные игроком классы под себя. Откастомизировал и сохранил.
Но нет же.. Вам же нужно другое. Нужно же любую новость подогнать под доказательство лжи КР.
Ты, Редрик, Смарт указываете в разной интерпретации и с разной силой, что Робертс лжец и обманщик, но вот вас самих никак не привести к ответственности за клевету, хейтерство и разжигание споров.
Жаль...
_________________ The Only Easy Day Was Yesterday |
|
|
Shaak
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
Я так понимаю в стар марин для экономии времени игроков и для придания большего сходства с игрой, сделали шаблоны снаряжения, раскиданные по классам/ролям.
Имхо, от классов уйти невозможно и классифицировать необходимо обязательно. Однако Приватир цепляется за слова не вникая в смысл сказанного. Кобра подразумевал игровые классы с какими либо ограничениями, в то время как в концепте игры классы формируются экипируемым снаряжением и не имеют каких либо ограничений, накладываемых Классами в других играх.
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Privateer : |
Теперь классы ВНЕЗАПНО не противоречат виденью Робертса?
|
А давай ты сначала напишешь, что конкретно ты имеешь в виду под классами в данном случае? Ок?
Потому что это либо разное понимание терминологии, либо сознательная подмена понятий. На что и реагировать нужно по-разному.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
MarkusVI
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 0 Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.10.2014
 |
|
Надо ещё помнить что СМ, это всего лишь симулятор шутера. Сел в кабинку СимПода, потренировался в СМ или АК, вышел и на положение дел в ПУ это никак не сказалось.
_________________ Мой конспект по Стар Ситезен
https://cloud.mail.ru/public/b7fff4cc9f55%2FStar%20Citizen
Последний раз редактировалось: MarkusVI (13:58 30-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
3d.Maxuz : |
Privateer : |
Теперь классы ВНЕЗАПНО не противоречат виденью Робертса?
|
А давай ты сначала напишешь, что конкретно ты имеешь в виду под классами в данном случае? Ок?
Потому что это либо разное понимание терминологии, либо сознательная подмена понятий. На что и реагировать нужно по-разному.
|
А давай ты перестанешь заниматься демагогией и упражняться в словесной эквилибристике? Ссылка только одна и она доступна для всех и все в равном положении, равно как и ответ Кобры на нее, что классы в игре это не соответствуют видению Робертса. Крайний AtV, классы в ФПС и все твои вопросы касательно терминологии и что белое, на самом деле черное (что фраза Class Selection это на самом деле не то, что написано и прочее) - тебе на форумы RSI.
https://www.reddit.com/r/Starcitizen_Leaks/comments/541pb2/the_agent_returns/
Был слив. Отчасти, в конкретном этом пункте (про донат пока нет), он подтвержден.
добавлено спустя 1 минуту:
MarkusVI : |
Надо ещё помнить что СМ, это всего лишь симулятор шутера. Сел в кабинку СимПода, потренировался в СМ или АК, вышел и на положение дел в ПУ это никак не сказалось.
|
Бесспорно, но имеем, то что имеем на данный момент. Сессионку на одной карте. В ПУ скорее просто будет подбор шмота и оружия под роли-классы без такого явного выбора (хотя может и рейды какие-нибудь будут). Кстати на Котаку вышла еще одна статья, довольно интересно, особенно подробности по работе с Ильфониками и почему они отказались сотрудничать.
http://www.kotaku.co.uk/2016/09/29/what-happened-to-star-marine-star-citizens-missing-module
добавлено спустя 16 минут:
Denis Stark : |
Подгоняешь под своё личное видение ситуации.
|
Denis Stark : |
Это может быть и просто продажей комплектов для определённой роли. Просто тупо набор снаряжения. Ещё этот скрин может показывать настроенные игроком классы под себя. Откастомизировал и сохранил.
|
Я вижу, что происходит здесь и сейчас. Ситуация конкретна и проста. В чем мое личное видение, что я не так интерпретирую в надписе из двух слов в меню Class Selection?
Denis Stark : |
"Продажа классов" может быть в первой итерации СМ. Комплекты снаряжения для выполнения определённой роли на поле боя. Пока не введена система предметов 2.0 и кастомизация персонажей. Как с кораблями - вот летает сейчас Эвенджер с морозильниками и ничего тут не поделаешь.
|
Про продажу еще ничего не известно и я про это не говорил, кроме того , что это еще не подтверждено
Denis Stark : |
Но нет же.. Вам же нужно другое. Нужно же любую новость подогнать под доказательство лжи КР.
|
Мы знакомы? Ты знаешь, что мне нужно? В данном случае мне насрать на КР и ложь. Есть некий слив информации, что в ФПс модуле будут классы. На скрине я вижу выбор из двух, о чем и я ответил Кобре.
Denis Stark : |
но вот вас самих никак не привести к ответственности за клевету
|
Стоп. Пруфы?
Последний раз редактировалось: Privateer (14:23 30-09-2016), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Privateer : |
А давай ты перестанешь заниматься демагогией и упражняться в словесной эквилибристике?
|
Сейчас этим занимаешься ты. Я попросил конкретное пояснение термина "класс", которое лично ты в него вложил при написании последних постов. И настоятельно повторяю просьбу получить ответ на этот и ТОЛЬКО этот вопрос. Ничего более. Можно? Кратко, своими словами одним постом и без оверквотинга.
добавлено спустя 2 минуты:
Всем остальным напоминаю о нежелательности ввязываться в разборки. Хотите добраться до сути - задавайте максимально конкретные вопросы, вместо обвинений и рассуждений что там у кого в голове.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:37 30-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
Когда говорилось что классы противоречат виденью Робертса, вполне очевидно, что имелись в виду классы a la RPG. В данном случае имеется быстрый набор шмота, который может надеть любой персонаж. Такие "классы" подразумевались еще когда Illfonic работали над SM.
Я сильно подозреваю, что "утекает" через друга/девушку разработчика, либо какого-нибудь уборщика, т.к. тот кто пишет слабо разбирается в нюансах и вообще SC, постоянно путает контекст.
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
3d.Maxuz : |
Можно? Кратко, своими словами одним постом и без оверквотинга.
|
Как в большинстве шутеров БЕЗ rpg элементов, а именно выбор своего класса на поле боя в зависимости от возможностей и задач шмота-оружия доступных для этого класса (либо доступных для игрока). Из того, что я играю - серия Battlefied. Выбор класса перед боем (снайпер, разведчик, инженер, пулеметчик) и разные возможности,стили ведения боя и своя четкая роль в команде.
добавлено спустя 2 минуты:
st_Paulus : |
Когда говорилось что классы противоречат виденью Робертса, вполне очевидно, что имелись в виду классы a la RPG. В данном случае имеется быстрый набор шмота, который может надеть любой персонаж. Такие "классы" подразумевались еще когда Illfonic работали над SM.
|
Ну вот совсем не очевидно, потому из слива ясно, что речь идет о ФПС модуле в частности и Ситконе в общем.
Да все равно в чат спамить будут "Ищем танка в тяжелой броне mk17SupermegaVersionOMG1 для рейда в комплекс "Зловещая обитель". Хил и саппорт есть.18+ адекват с голосом"
Последний раз редактировалось: Privateer (14:54 30-09-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Вот поэтому и нужно сразу уточнять терминологию.
Классы с абилками в РПГ и "классы" в виде пресетов барахла - ты сам понимаешь, отличаются. Как и реакция на них.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Privateer : |
Из того, что я играю - серия Battlefied. Выбор класса перед боем (снайпер, разведчик, инженер, пулеметчик) и разные возможности,стили ведения боя и своя четкая роль в команде.
|
1. Штурмовик, Инженер, Развед, Саппорт
2. И не говори мне про четкую роль класса в БФ, разведа с дробовиком не видел будто. Есть специфические девайсы, что может носить конкретный класс, и только. Крайне неудачное решение на мой взгляд - игрок должен иметь возможность подбирать экипировку любую под необходимую ему задачу, задаваясь вопросом лишь - а надо ли оно ему все и как он это будет тащить на себе.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
2. И не говори мне про четкую роль класса в БФ, разведа с дробовиком не видел будто. Есть специфические девайсы, что может носить конкретный класс, и только. Крайне неудачное решение на мой взгляд - игрок должен иметь возможность подбирать экипировку любую под необходимую ему задачу, задаваясь вопросом лишь - а надо ли оно ему все и как он это будет тащить на себе.
|
Ну, эти специфические девайсы и определяют класс. У раведчика миномет, датчик движения, разведывательный дрон. У инженера горелка, мины и РПГ и так далее. Не суть важен обвес, а роль, который этот обвес позволяет исполнять. К тому же никто не мешает, одним кликом сменить свой гир и класс.
добавлено спустя 3 минуты:
3d.Maxuz : |
Вот поэтому и нужно сразу уточнять терминологию.
Классы с абилками в РПГ и "классы" в виде пресетов барахла - ты сам понимаешь, отличаются. Как и реакция на них.
|
Суть одна, игры и механики разные. Абилки или пресеты, определяют какую роль ты будешь играть в бою. Танком будешь или саппортом с медпакетами. В открытом мире, да, можно и поспорить о терминологии, но не в сессионом шутере с опцией Class Selection.
SC- игра с элементом шутера, заточенная под шмот и скилл, без РПГ составляющей. Вот зачем тут уточнять очевидные вещи? Если кто-то подумал про RPG с абилками, тот сам себе буратино.
Последний раз редактировалось: Privateer (16:14 30-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Leman Russ
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
Вижу на картинке выбор оружия. Выбор шлема. И выбор какого-то класса. Не вижу на картинке выбора брони. Броня в Ситизене делится на классы, если кто не в курсе.
Не претендую на истину, но этот вариант вы как-то упускаете.
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Leman Russ : |
Вижу на картинке выбор оружия. Выбор шлема. И выбор какого-то класса. Не вижу на картинке выбора брони. Броня в Ситизене делится на классы, если кто не в курсе.
Не претендую на истину, но этот вариант вы как-то упускаете.
|
Судя по названиям классов - "Protector", то они завязаны именно на броню. Легкий, быстрый. Тяжелый, бронированный. Как-то так. Возможно будет ограничение на выбор оружия. Может какой-нибудь легкий пистолет-пулемет "Защитнику" и недоступен будет.
Последний раз редактировалось: Privateer (16:34 30-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
чет я суть упустил, классы брони есть, классов персонажа нет. а в чем проблема?
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
bunik : |
а в чем проблема?
|
Так во мне же! А как иначе? На заявление "в FPS модуле будут классы" началось про терминологию, клевету, хейтерство и РПГ с абилками.
|
|
|
Leman Russ
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
Эмм. Просто про классы брони уже миллион раз говорилось. Причём самим Робертсом. Их показывали, про них рассказывали. Да они даже в игре уже есть. В чём тогда предмет обсуждения вообще, я теряю нить.
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Leman Russ : |
Эмм. Просто про классы брони уже миллион раз говорилось. Причём самим Робертсом. Их показывали, про них рассказывали. Да они даже в игре уже есть. В чём тогда предмет обсуждения вообще, я теряю нить.
|
Нить проста - увидел скрин выбора кастомизации персонажа, где присутсвует выбор класса персонажа и принес его на форум в качестве аргумента для ответа определенному человеку. Все, собственно.
Жара и самая мякотка же в том, что что такое классы в этой игре, начинают выяснять у МЕНЯ, а не у Робертса, попутно обвинив в клевете и разжигании
Последний раз редактировалось: Privateer (16:52 30-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Privateer : |
http://i.imgur.com/7KqDcaO.jpg
Картинка из последнего AtV
Теперь классы ВНЕЗАПНО не противоречат виденью Робертса?
|
Ну под классами я подразумевал любые искусственные ограничения ограничения персонажа: типа выбрал класс сапорта - про тяжелую броню можешь забыть.
На картинке все же идет речь о классах брони, а не персонажа, такое у меня в голове вполне укладывается.
А по поводу достоверности слива - ну прямо по ссылке в обсуждении хорошо разобрали слив к геймскону и его достоверность.
Видимо сливает или человек который совсем не в теме, или просто фантазии с попаданием на уровне пальцем в небо.
Если же про продажу классов брони подтвердится инфа, тогда стоит относится к таким сливам серьезнее.
st_Paulus : |
Я сильно подозреваю, что "утекает" через друга/девушку разработчика, либо какого-нибудь уборщика, т.к. тот кто пишет слабо разбирается в нюансах и вообще SC, постоянно путает контекст.
|
Вполне возможно
|
|
|
Leman Russ
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
Утекать может и через кого-нибудь далёкого от непосредственно разработки. Бухгалтер, маркетолог, секретарь, кладовщик. Да даже художник какой-нибудь.
У них там столько народа, что утечки неизбежны.
Последний раз редактировалось: Leman Russ (18:45 30-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3» |
|