|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4028294
Корабли из EVE не пойдут:
Q Albion Prelude is indeed appeared. Does the mod also run at Albion Prelude?
A Since Albion Prelude has its own TShips, this mod will not be compatible with Albion Prelude.
Maybe I can look for some effects, but Albion Prelude is currently not an issue. (Albion Prelude имеет свой собственный TShips, этот мод не совместим с Albion Prelude.)
Последний раз редактировалось: za4ot (22:26 06-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
za4ot : |
Albion Prelude имеет свой собственный TShips, этот мод не совместим с Albion Prelude.
|
Чепуху не несите
Я их уже давным давно "запихал" в Monster Ships Pack для XRM
XRM_MSP_v1.5
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (23:15 06-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
za4ot
Если ручками добавлять, то работает.
Решил пока просто добавлять корабли партиями по 5 штук и искать виновника. Все Калдари запихнулись нормально, летают стреляют. Буду дальше искать.
upd Стащил ручками данные Галленте из Тшписа Леопарда, всё загрузилось.
Как так? Оригинальные данные же работают в Х3ТС.
upd2.
Вот пример конфига одного кораблика, с которым не грузится игра
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
0;0;0.25833;0.20633;0.204;SG_SH_M8;99641;31250;4155;141;1;7;373;1400;112;247;ships\Gallente\g_fighterbomber_m8_scene;ships\argon\cockpits\argon_m6_cp_scene;0;3;1500;0.02;2;5;128;9;10;10;500;950;89;0;1;31;2;0;0;0;0;0;0;0;0;0;3;2;240000;40;41;51;0;16;OBJ_SHIP_M8;3;1;0;ships\props\cameradummy;1;2;1;ships\props\cameradummy;2;3;2;ships\props\cameradummy;3;3;1;0;1;0;1;2;2;2;1;1;ships\props\invisible_weapon;4;;-1;2;1;ships\props\invisible_weapon;5;;-1;3;1;3;1;3;1;ships\props\singleturret_dummy;6;ships\props\singleturret_weapon;1;1;66950;25;1;0;66950;3333;0;0;SS_SH_GAL_M8;
|
На вид вроде всё нормально
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (18:52 07-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Наши люди. Имея голову и руки впихнем даже невпихуемое.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Argon Destroyer : |
Как так? Оригинальные данные же работают в Х3ТС.
|
Я не понмню расу, но у меня с какой-то расо тоже была такая проблема.
Проблему выяснил. В ЕвЕ было намного больше кокпитов, чем есть в самом XRM.
Пример:
TShips EvE (кликните здесь для просмотра)
|
Обрати внимание на названия кокпитов - там цифры, - это означает, что в моде ЕВЕ, было больше кокпитов. Их надо ставить на XRM'овские(на номера ниже), иначе игра не загрузится.
Пример:
TShips MSP (кликните здесь для просмотра)
|
А в XRM+MSP 190 кокпитов максимум
TCockpits (кликните здесь для просмотра)
|
Надеюсь помог
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
ЛЕОПАРД
Спасибо большое! Вот в чём было дело. До этого в игры вставлял только корабли от Jorkin'a, там таких проблем не было. Привык проверять в начале визуальную модель и только потом менять настройки в ТШипсе. А надо сразу доводить до ума туррельки)
Upd.
Нашёл вкусные кораблики в xsp для Реюниона. Хочется вставить в Х3АР. Ресурсы распоковал, но как вытащить полностью и правильно данные tships/components/dummies не знаю! Буду рад помощи.
Спасибо
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (10:38 26-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Константин
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008
 |
|
Добрый день.
Существует кораблик с плоским по горизонтали корпусом.
На нём установлены 4 турели - 2 сверху и 2 снизу.
Те что сверху имеют отдельные точки обзора и стреляют тоже отдельно друг от друга.
А вот те что снизу имеют общую точку обзора и стреляют вместе.
Вопрос:
Можно ли не меняя саму модель кораблика и редактируя TShips.pck и scene.pbd разделить нижние 2 турели на отдельные со своими точками обзора и отдельной друг от друга стрельбой как это сделано у верхних турелей ?
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Константин, вот готово, держи
http://rghost.ru/48135705
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (16:45 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Константин
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008
 |
|
Добрый вечер.
Наткнулся вот на это - http://www.youtube.com/watch?v=6e4d6yAsAMg
Некоторые корабли просто прелесть, спокойно переплюнут X-Tended вместе с AMT.
Вопрос:
Есть какая нибудь русско-язычная информация по этому моду?
p.s.
От начала ролика 12 мин. 30 сек. - видимо паранидский М6 или М7.
Хищный трансформер...
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
Последний раз редактировалось: Константин (21:54 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Константин : |
Некоторые корабли просто прелесть, спокойно переплюнут X-Tended вместе с AMT.
|
Все эти корабли есть в моде XRM
http://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=245013
http://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=222047
И, да, ни один корабль не пелеплюнет XTC и АМТ модели. Есть просто зачетные экземпляры
Если у тебя дохленький проц, то пару кораблей в секторе из этого видео, будут просаживать ФПС на приличный уровень.
Корабли зачетные, но нифига не оптимизированы.
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (22:30 23-09-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Константин
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008
 |
|
Добрый день.
Для ЛЕОПАРД.
1. "ни один корабль не пелеплюнет XTC и АМТ модели..."
Как сказать. Паранидский М7 и некоторые из земных кораблей однозначно лучше аналогов из X-Tended и ТОТТ.
2. Разлоченный i7 без проблем переварит любую игрушку. Другое дело, что движок игры не справляется с нагрузкой.
Обидно иметь мощный системник и смотреть на тормоза при любом более менее крупном бое.
3. Дело вкуса, но из всех фото корабликов MSP зацепил только один
4. Пока для меня лучше Мессира из АМТ ничего нет. Особенно после замены и коррекции некоторых текстур
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Константин : |
Дело вкуса, но из всех фото корабликов MSP зацепил только один
|
Пхахах) Это не все фото, это 1/5 части из всех кораблей. Да и скрины там первоначальные. Все ново-добавленные корабли прошли полную модернизацию сцен. Изменены все турели на более стильные - расовые. Добавлены всем кораблям двигатели + выхлопы.
Константин : |
Паранидский М7 и некоторые из земных кораблей однозначно лучше аналогов из X-Tended и ТОТТ.
|
Еще раз повторю. Это просто зачетные экземпляры. Они не оптимизированные, ну большинство не оптимизировано.
Константин : |
Другое дело, что движок игры не справляется с нагрузкой.
|
Да, это верно. Как не крути, а ребирт из иксов не выйдет.
Кстати, ребирт мне не нравится по видяхам. Как по мне: - так лучше бы перекодили движок иксов и адаптировали многопоточность.
|
|
|
gmooa
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.02.2013
 |
|
Встроил все таки модельку жнеца... Сейчас доделываю текстуры...
Вот хотел спросить ,какие характеристики оружия поставить ? Хочу как в оригинале один центральный лазер сделать эффектный красный луч , и все..
Из ходя из баланса при таком раскладе , мощьность и дальность орудия какие выставить ? А то я в балансе как свинья в апельсинах...
Жнец позиционировать будет как аналог М0 - "Х" - или матка улья.
[img]
http://fotki.yandex.ru/users/gmooa/view/1202674/[/img]
[img]
http://fotki.yandex.ru/users/gmooa/view/1202673/[/img]
Последний раз редактировалось: gmooa (00:12 26-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Мой первый корабль. Не судите строго.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (16:02 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Честно выдрал его из Фрила.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (18:34 11-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Добавил в игру. Причем Кораблик весит 158к,таким же размером Охотник весит 867к,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (18:38 11-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Вот как то так.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Хаакский М3+ .Реальный противник в космосе.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (10:29 07-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Эксклюзив
Thirdspace Fighter (Истребитель Третьего Пространства) (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Agent-Spy : |
ReadText17-9867 вместо названия корабля
|
Если игра на русском, а мод на английском, то достань текстовый файл, переведи, закинь обратно в папку с игрой и будет тебе счастье.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|