Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 301
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 301 из 302
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 300, 301, 302  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Вон в том же "реалистике" я сделал нанесение урона более реалистичным и логичным, и игра заиграла сразу новыми красками.
только какое отношение оно имеет к оригиналу? Ой, не могу!..
AlexYar :
В оригинале же везде лёгкая прогулка, как будто игрок где-то на сафари, где вокруг актёры с пластмассовыми мечами, которые специально поддаются.
вся проблема в том, что если ты выпустишь конкретно свою игру с конкретно своими установками сложности, ЦА твоего продукта будет стремится к 0, бо конкретно твои хотелки не соответвует усредненной планке ЦА подобного рода игр. И в итоге ты прогоришь со своей игрой. Примерно по такому же принципу перестали делать хорошие игры для пк в пользу кросс-платформы, отказавшись от привязок конкретно к пк, заменив их усреднено-универсальными в пользу подпивасников-падотыков: меню, управление персонажем, механика попаданий и тд.
    Добавлено: 14:40 30-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
только какое отношение оно имеет к оригиналу?


К миру игры прямое, локации и персонажи с квестами не изменились. Изменилась только степень опасности мира и польза уникальных наград для игрока.

Ritchie :
если ты выпустишь конкретно свою игру с конкретно своими установками сложности, ЦА твоего продукта будет стремится к 0


ЦА в большинстве своём игры даже 1 раз полностью не проходит, поэтому смотреть на них (моддерам) нет никакого смысла. Моды делаются под узкий круг лиц любителей того или иного.
Мне, например, оригинальный баланс сложности/опасности в ТЕСах не нравится, ибо он ориентирован на овощей.
    Добавлено: 15:44 30-04-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
К миру игры прямое, локации и персонажи с квестами не изменились. Изменилась только степень опасности мира и польза уникальных наград для игрока.
это и есть "по мотивам". Подмигиваю
AlexYar :
Мне, например, оригинальный баланс сложности/опасности в ТЕСах не нравится, ибо он ориентирован на овощей.
запили свою вселенную для ценителей. Ой, не могу!..
    Добавлено: 16:50 30-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
запили свою вселенную для ценителей.


Зачем? Ты же себе комп не запиливаешь с нуля сам напильником из металлической болванки. И страну свою не создаёшь с нуля, в которой мечтаешь жить.

Если игровой мир нравится, и хочется в нём задержаться подольше - можно просто подпилить его под свои нужды модами. Тем более, если сам их делать можешь.
    Добавлено: 16:53 30-04-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Зачем?
AlexYar :
оригинальный баланс сложности/опасности в ТЕСах не нравится
вот и создашь свою вселенную, как те нравицо.
    Добавлено: 16:55 30-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так нафиг создавать комп с нуля, если тебе на башне одна кнопка не нравится? Нет логики.
    Добавлено: 17:07 30-04-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
Пол-архитектуры менять, если аналогию провести а не вовсе одну кнопку. Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:09 30-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какой архитектуры? Баланс входящего/исходящего урона и шанс блока с уклонением неписей - это всего несколько цифер в конфиге. На местность и архитектуру никак не влияет от слова вообще.
В оригинале блок и броня вообще не нужны, так как урон идёт мизерный, и броня с блоком дают мизерную защиту. В реалистике урон идёт огромный, и если удар не блочить - может быть смертельным по персу без брони. Если броня есть, то она погасит почти весь урон (85%) от первых ударов и сломается, прекратив давать защиту. Чем богаче броня - тем дольше проживёт (а не как в оригинале различие по степени защиты, что делает лёгкие брони бессмысленными, а даедрик безальтернативным).
Таким образом, игроку нужно и уроны блочить, и блоки врагов обходить/пробивать с флангов, и о своей броне регулярно заботиться и желательно не пропускать ударов. Т.е. боёвка становится не декорацией, а одним из основных аспектов игры, интересным и динамичным.
А ещё там нужно следить за запасом сил и планировать свои действия наперёд, ибо когда полоска сил дойдёт до нуля - перс упадёт в обморок и станет лёгкой целью для врагов. В оригинале такой механики вообще нет.

Т.е. в реалистик-моде почти как в реале. Если тебе бьют булавой по открытой голове - ты склешиь ласты. Если у тебя кастрюля на голове - первый удар ты скорее всего переживёшь, но кастрюля погибнет. В моде нельзя придти к врагу любого уровня и просто его закликать, как в оригинале. Если враг сильный (и лут у него ценный) - тебе придётся заранее очень хорошо подготовиться к бою, прокачать перса, обзавестись бронёй, ядами, лечилками и прямыми руками с хорошей соображалкой, чтобы его одолеть.
Лечиться бесконечно в реалистике тоже нельзя, можно выпить в один момент времени только одно зелье, и пока оно не закончит действие - пить другие нельзя. Т.е. и тут надо думать, что пить и когда. Если враги магией на тебя кинули длительный эффект - пить бутылки будет вообще нельзя. Магия в реалистике на два порядка опаснее оригинала, нужно три раза подумать, чтобы связываться. Ну и пространство обливиона не курорт для туристов, а самое опасное место в игре (настоящий ад), одни усовершенстованные мины чего стоят (в оригинале они забагованы и не дамажат вообще, в моде они имеют фугасный эффект, осколочное поражение, зажигательный эффект, плюс могут стрелять молнией по игроку и его напарникам, нанося огромный урон, минные поля очень опасны).

Изменения боёвки никак не влияют на лор игры, квесты и локации, они просто делают процесс игры интереснее, а прогулки по миру опаснее и адреналиннее. Это не для тех, кто ради галочки хочет сюжет по-быстрому пробежать. Это для тех, кому нравится мир игры, и кто хочет в нём какое-то время пожить. В лёгком мире жить не интересно, ибо скучно. В опасном и непредсказуемом - совсем другое дело.
    Добавлено: 13:10 01-05-2025   
ratmane2012
 284 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 29
Сообщения: 774
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Ritchie :
только какое отношение оно имеет к оригиналу?

А в чём смысл оригинала, если можно сделать лучше?
_________________
Ударим пиратством по санкциям..
    Добавлено: 11:47 02-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
ratmane2012 :
А в чём смысл оригинала, если можно сделать лучше?
а можно вообще свою игру сделать и купаться в лучах славы, бо твоя окажется лучше известной франшизы и при этом быть каноном. Ой, не могу!.. А по мотивам это по мотивам, выйдет новая игра франшизы и все твои фишки опять будут не актуальны.
    Добавлено: 12:04 02-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а можно вообще свою игру сделать и купаться в лучах славы


Интересный геймплей - не про славу для кого-то, это про твоё личное удовольствие от процесса. Если тебе нравится - то на мнение остальных кладётся большой болт.

И если бы каждый мог свою игру забацать - на форумах подобных ЕГе никого бы не было.
    Добавлено: 12:07 02-05-2025   
ratmane2012
 284 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 29
Сообщения: 774
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Ritchie :
и все твои фишки опять будут не актуальны.

Какие все фишки будут не актуальны? - нормальные моды к "по мотивам" не имеют никакого отношения. А то, что было в прошлых играх серии - авторы похренят и без модов.

Ну банальные самые моды - например когда все ключи надеваются на одно кольцо, а не валяются по всему инвентарю. Или увеличение дальности прорисовки. Или нормально прорисованные текстуры. Или банально набор дополнительных нормальных причёсок в стиле игры. Или возможность назначать дополнительные горячие клавиши (раз, например, в игре умудрились не сделать хотя бы круг выбора заклинаний). При чём здесь "по мотивам"?

Да и собственно, если брать "по мотивам", то такое обычно ставят когда игру уже десять раз прошёл и хочется чего-то новенького.
_________________
Ударим пиратством по санкциям..

Последний раз редактировалось: ratmane2012 (01:23 04-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:22 04-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
ratmane2012 :
Какие все фишки будут не актуальны? - нормальные моды к "по мотивам" не имеют никакого отношения. А то, что было в прошлых играх серии - авторы похренят и без модов.
ты если подымишься выше и почитаешь, увидишь что речь там шла об капитальных изменениях в балансе, а не как у тебя в последнем к улучшению того, что сейчас называют "качеством жизни"(QOL quality of life). Капитальные изменения баланса и есть по мотивам.
    Добавлено: 01:46 04-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Капитальные изменения баланса и есть по мотивам.


Боёвка к "по мотивам" лора вообще никакого отношения не имеет.
А оригинальная боёвка в игре унылая и кривая. Чем больше качаешься - тем сложнее врагов одолевать, соот-но торопиться с прокачкой нет смысла, и процесс прокачки фана не доставляет.
В реалистике всё наоборот, без прокачки ты там рахит, которого даже крысы могут насмерть загрызть или смертельной болезнью заразить. Про обливионский ад вообще говорить не приходится, там только околотоп-персом есть какие-то шансы на выживание. Соот-но есть мотивация качаться и делать ветки гильдий, которые дают уникальные возможности и новые силы.

ratmane2012 :
Ну банальные самые моды - например когда все ключи надеваются на одно кольцо


И ночное зрение, которое не уродует картинку искажениями, с которым видно лучше в темноте (а не хуже, как в ванили), которое включается/выключается активацией (а не дрочить надо каждые 30 сек. кнопку), и без которого в ванили вообще играть невозможно.
    Добавлено: 11:39 04-05-2025   
ratmane2012
 284 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 29
Сообщения: 774
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Ritchie :
ты если подымишься выше и почитаешь, увидишь что речь там шла об капитальных изменениях в балансе,

Тут согласен, что боёвка и баланс к "по мотивам" особого отношения не имеет. Это уже по желанию.


У кого-то в интернете спёр "5 основных отличий ремастера от оригинала, кроме графики.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Адекватная система сложности

Помните невнятный ползунок сложности в оригинале, который непонятно как менял здоровье и урон врагов? Забудьте. В ремастере всё просто: пять чётких уровней сложности. По умолчанию стоит средний («Адепт»), а дальше сами решайте — хотите сделать врагов послабее или, наоборот, превратить их в злых и жирных чертей.


2. Новая система прокачки персонажа

Прокачку в Oblivion Remastered тоже переосмыслили. Раньше для левел-апа нужно было качать главные навыки, а потом выбирать три атрибута для улучшения. Теперь при повышении уровня вы получаете 12 «Очков Добродетели» и сами решаете, как их распределить по атрибутам. Без паники, уровни набираются так же — просто теперь опыт дают и за второстепенные навыки.

3. От боевки теперь не хочется зевать

Бои больше не топорные. Аллилуйя!

Разработчики перетряхнули и стрельбу из лука, и ближний бой. Вместо ватных палочек —— ощутимый вес оружия, реалистичные анимации, разные комбо и живой лязг стали. А главное — враги теперь активно реагируют на удары!

4. Современный стелс

Прокачали и тот самый глаз в режиме скрытности, который в оригинале был либо «вижу», либо «не вижу». Теперь, как и в «Скайриме», глаз ме-е-едленно открывается и закрывается, подсказывая, стоит ли красться дальше или лучше все-таки отсидеться где-то в за бочкой. Мелочь, но играть за ассасина или воришку стало в разы удобнее.

5. Больше голосов и звуков

В 2006 году память на дисках была не резиновая, так что на уникальной озвучке экономили. В ремастере это исправили: привлекли новых актёров, записали свежие реплики (в том же слегка упоротом стиле) и добавили звуков. Не переживайте, старые голоса и коронные фразы вроде «Stop right there, criminal scum!» никуда не делись — их просто стало больше.

ссылка

_________________
Ударим пиратством по санкциям..
    Добавлено: 12:30 04-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Боёвка к "по мотивам" лора вообще никакого отношения не имеет.
Самое прямое. Не важно, стало лучше или хуже, что вообще субъективно, но к оригиналу отношения не имеет, бо сделано "по мотивам".
    Добавлено: 14:44 04-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
но к оригиналу отношения не имеет, бо сделано "по мотивам".


Ты тоже сделан по мотивам Адама, но всё же считаешь себя интересным в целом и человеком в частности Улыбка Лор не изменился, а суть и интерес поменялись.

ratmane2012 :
У кого-то в интернете спёр "5 основных отличий ремастера от оригинала


1. Те же яйца, но вид сбоку. Ничего не изменилось по сути.
2. То же самое.
3. Выдача желаемого за действительное. Боёвка стала тупее и картоннее, закликивать нужно дольше.
4. Доработку глаза вряд-ли можно назвать "современным стелсом". Т.е. ничего не поменялось, кроме одной иконки.
5. Звуки старые фирменные все испортили, нет больше фирменного режущего по нервам звука врат обливиона, звуки все как в бочке где-то за стеной, невнятные и тусклые.
    Добавлено: 20:01 04-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Лор не изменился, а суть и интерес поменялись.
не сменился, но оригиналом быть перестал, а стал по мотивам.
    Добавлено: 20:14 04-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
но оригиналом быть перестал, а стал по мотивам.


Тебя корёжит, что ты не оригинальный Адам?
    Добавлено: 20:23 04-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
все люди оригинальные.
    Добавлено: 20:26 04-05-2025   
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 300, 301, 302  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...поставлен на вооружение противоракетный комплекс "Сачок".

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 301
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18