|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Идеи и предложения» |
|
|
VJH
100 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Вниманию Pegasus!
Напротив слова "контейнер" в списке "Другие объекты" не хватает колонки "Объем"
Внесение этой опции существенно сократит время на подбор в трюм руды при выработке астероидов.
|
|
|
RomixV
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 212 Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005
 |
|
2 VJH
Объем отображается в другом месте, когда смотришь инфу об объекте. Если есть сканер груза то там же будет указано, что в контейнере.
_________________ Не кончается лишь Дорога... (c) |
|
|
VJH
100 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
RomixV : |
Объем отображается в другом месте, когда смотришь инфу об объекте. Если есть сканер груза то там же будет указано, что в контейнере.
|
Это понятно, но когда у тебя список контейнеров на 5 листов, - найти там контейнер с нужным объемом - просто невозможно.
И наличие или отсутствие Торговой Системы - на это не влияет
Я говорю о том, чтобы в СПИСКЕ всех контейнеров был виден их ОБЪЕМ.
|
|
|
GrayMage
171 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 501 Откуда: S-Petersburg,Russia Зарегистрирован: 08.12.2004
 |
|
вобщем не тяжелое нововведение но весьма полезное -за обьем
И еще антиофтоп. Раньше можно было увидить время цикла на заводе через торговую систему. Сейчас нельзя. Возможно ли вернуть эту вкусность или хотя-бы некий индикатор того что на станции "часики тикают" (т.е. что произвоцтво идет) - для поднятия экономики весьма полезный девайс.
_________________ перед ним лежали тысячи километров тишины. |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
Пегас, интересует такой момент. В секторе работает НПС полиция, которая нападает на каждого, кто на кого-то нападает. Допустим, в АП появился нарушитель, который ни на кого не нападает, а ворует ценные ресурсы. Попытка договориться ни к чему не привела. Надо наказать. Сбиваем - наша же полиция нападает на нас... Нельзя ли сделать полицию подчиненной сенатору? В том плане, чтобы он мог отменить атаку полицией своих?
ЗЫ Так же еще здорово было бы, если рядом с названием корабля отображался бы ник пилота.
_________________ без подписи |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
2Леоныч
Что за непроверенная информация (было - глупость)? Это теория или практика? Не нападает полиция на тебя, если ты сбиваешь пилота. Потому что приеду я, Герой Аргона, и буду вас там гонять, и что, чью сторону принимать полиции? (как пример)
Так что копы нападают только если стреляешь по фабам или самим копам. Или если он враг расы.
|
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
Нежнее, еще нежнее(с)рыклама
Mobil : |
Это теория или практика? Не нападает полиция на тебя, если ты сбиваешь пилота.
|
Теория. Если не нападает - хорошо. Сам пока не проверял. Но это еще не причина для "2.6 Оскорбительные высказывания в адрес другого пилота."
PS Дело в том, что кроме героев расы в аргоне есть новички, недавно вступившие в клан, которые тоже следят за порядком в аргоне, но не набравшие еще высокого расового рейта. К ним мой пост тоже относится.
_________________ без подписи |
|
|
RomixV
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 212 Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005
 |
|
2 VJH
Да, трудно, согласен.
Но боюсь, что это нужно полностью переписывать будет весь механизм отображения инфы о всех объектах Мне почему-то так кажется.. И вряд ли Пегасыч пойдет на это.
Поэтому проще не создавать такую кучу
_________________ Не кончается лишь Дорога... (c) |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Только что от нефиг делать колупал астер на своем курьерском М5. Получил три контейнера - на 207, 756 и 1026 единиц (астероид кремниевый). Теперь представьте что я ньюб и у меня только этот м5. Подобрать ниодин контейнер я не смогу, значит буду их атаковать, уничтожая при этом бОльшую часть выработки, в надежде что остаток влезет в трюм. Трюм у гончей 86, так что влезет ой как не много.
Предложение (повтор, уже было): Сделать так, чтобы при агрессивной атаке откалывались большие куски (как сейчас, к примеру), на нормальной - сопоставимые с размером трюма боевого корабля, на осторожной - не больше трети/четверти трюма. И ресурсов меньше пропадать будет, и шахтерам есть выбор ...
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Ash-Dragon
|
|
Lazy Cat : |
Теперь представьте что я ньюб
|
Представил.
Обьясняю для ньюбов как колоть астер.
п.1 сесть на м5 вылететь с верфи
п.2 атаковать астероид, атаковать пока не отколиться контейнер
п.3 если контейнер большой атаковать контейнер, контейнер пропадет а через ход появиться новый контейнер меньшего размер
п.4 повторить п.3 пока не получиться контейнер нужного размера
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Ash-Dragon : |
п.3 если контейнер большой атаковать контейнер, контейнер пропадет а через ход появиться новый контейнер меньшего размер
п.4 повторить п.3 пока не получиться контейнер нужного размера
|
Чтобы с 1026 получить 86 надо убить 91% содерджимого контейнера (на самом деле влезет только 81, кремний кратно 9). Тоесть мы получаем 60-90% потерь руды если ее собирает человек, у которого есть только М5. ИМХО это слишком большие потери.
ЗЫ. Вопрос: Как сделать чтобы большой контейнер влез в М5?
Ответ: Подобрать его на на ТЛ и выбросить кусками нудного размера
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Power-Val
132 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 242 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Самая большая проблема нуба - этот осролок потом сдать
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Не надо, у нас всегда можно сдать Если не сразу, так минут через 40 И вообще, не рудой единой жив ньюб
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
future777
158 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 508 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.03.2005
 |
|
ПЕГАС ЗДЕЛАЙ НОРМАЛЬНУЮ СТЫКОВКУ А ТО ФИГНЯ КАКАЕНТО...
Отлетать а потом ток возвращатся для стыковки меня изза этого ксены прибили почти!!!...
Прошу придумай штот...
_________________ The World is Mine!!!:)) |
|
|
Talon
330 EGP
   Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Нефиг менять стыковку - сейчас так, как надо. А то опять ПвП превратится в чехарду "взлетел-пальнул-смотался."
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Talon : |
А то опять ПвП превратится в чехарду "взлетел-пальнул-смотался."
|
А торговать то как не удобно. Тем более, даже если подходишь издалека, т.е. отлетать не надо, все равно долго стыкуется, и этого достаточно. А для ПвП щаз другие условия с уничтожаемым шипом и телепортом на верфь + не попадающие ракеты, так что стыковка особой роли не сыграет.
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Предлагаю перенаправить процентов 30% ксенов с аргона в нейтрал, а то так неинтересно - аргонцы там с ними каждый день мучаются, фабы по три раза на день перестраивают, а у некоторых ксены неделями не появляются.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
а я уже предлагал стыковку с контом шипом и вратами сделать как раньше, а с фабой как щас чтоб не партизанили
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Самое критичное - что в ворота корабль входит как минимум ходов 5!!
За это время даже самые поганы Нки и те заплюют насмерть!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
предлагаю принимать и давать звания вкланах в зависимсти от рейтингов доролнительно разделить советников на военных и торговых
это для того чтобы например торгашь не воюя и набрав определенный рейт смог вступить в клан и ему присваивается в начале мог бы только звание Торговец и ниже. как тока поднял боевой то можна и войном по желанию. для торгового советника нада уже побольше торгового рейта и так далее.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Идеи и предложения» |
|