Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеи и предложения | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Идеи и предложения»
VJH
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.04.2005
Вниманию Pegasus!

Напротив слова "контейнер" в списке "Другие объекты" не хватает колонки "Объем"

Внесение этой опции существенно сократит время на подбор в трюм руды при выработке астероидов.
    Добавлено: 13:16 29-07-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
2 VJH
Объем отображается в другом месте, когда смотришь инфу об объекте. Если есть сканер груза то там же будет указано, что в контейнере.
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 13:28 29-07-2005   
VJH
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.04.2005
RomixV :
Объем отображается в другом месте, когда смотришь инфу об объекте. Если есть сканер груза то там же будет указано, что в контейнере.

Это понятно, Подозрение. но когда у тебя список контейнеров на 5 листов, - найти там контейнер с нужным объемом - просто невозможно.
И наличие или отсутствие Торговой Системы - на это не влияет
Я говорю о том, чтобы в СПИСКЕ всех контейнеров был виден их ОБЪЕМ.
    Добавлено: 13:37 29-07-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
вобщем не тяжелое нововведение но весьма полезное -за обьем

И еще антиофтоп. Раньше можно было увидить время цикла на заводе через торговую систему. Сейчас нельзя. Возможно ли вернуть эту вкусность или хотя-бы некий индикатор того что на станции "часики тикают" (т.е. что произвоцтво идет) - для поднятия экономики весьма полезный девайс.
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 13:43 29-07-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Пегас, интересует такой момент. В секторе работает НПС полиция, которая нападает на каждого, кто на кого-то нападает. Допустим, в АП появился нарушитель, который ни на кого не нападает, а ворует ценные ресурсы. Попытка договориться ни к чему не привела. Надо наказать. Сбиваем - наша же полиция нападает на нас... Нельзя ли сделать полицию подчиненной сенатору? В том плане, чтобы он мог отменить атаку полицией своих?

ЗЫ Так же еще здорово было бы, если рядом с названием корабля отображался бы ник пилота.
_________________
без подписи
    Добавлено: 13:53 29-07-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
2Леоныч
Что за непроверенная информация (было - глупость)? Гы-гы Это теория или практика? Не нападает полиция на тебя, если ты сбиваешь пилота. Потому что приеду я, Герой Аргона, и буду вас там гонять, и что, чью сторону принимать полиции? (как пример)
Так что копы нападают только если стреляешь по фабам или самим копам. Или если он враг расы.
    Добавлено: 14:07 29-07-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Mobil :
Что заглупость?

Нежнее, еще нежнее(с)рыклама Разозлен
Mobil :
Это теория или практика? Не нападает полиция на тебя, если ты сбиваешь пилота.

Теория. Если не нападает - хорошо. Сам пока не проверял. Но это еще не причина для "2.6 Оскорбительные высказывания в адрес другого пилота."

PS Дело в том, что кроме героев расы в аргоне есть новички, недавно вступившие в клан, которые тоже следят за порядком в аргоне, но не набравшие еще высокого расового рейта. К ним мой пост тоже относится.
_________________
без подписи
    Добавлено: 14:43 29-07-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
2 VJH
Да, трудно, согласен.
Но боюсь, что это нужно полностью переписывать будет весь механизм отображения инфы о всех объектах Расстроен Мне почему-то так кажется.. И вряд ли Пегасыч пойдет на это.
Поэтому проще не создавать такую кучу Улыбка
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 15:34 29-07-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Только что от нефиг делать колупал астер на своем курьерском М5. Получил три контейнера - на 207, 756 и 1026 единиц (астероид кремниевый). Теперь представьте что я ньюб и у меня только этот м5. Подобрать ниодин контейнер я не смогу, значит буду их атаковать, уничтожая при этом бОльшую часть выработки, в надежде что остаток влезет в трюм. Трюм у гончей 86, так что влезет ой как не много.
Предложение (повтор, уже было): Сделать так, чтобы при агрессивной атаке откалывались большие куски (как сейчас, к примеру), на нормальной - сопоставимые с размером трюма боевого корабля, на осторожной - не больше трети/четверти трюма. И ресурсов меньше пропадать будет, и шахтерам есть выбор ...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 17:05 29-07-2005   
Ash-Dragon
 





Lazy Cat :
Теперь представьте что я ньюб

Представил.
Обьясняю для ньюбов как колоть астер.
п.1 сесть на м5 вылететь с верфи
п.2 атаковать астероид, атаковать пока не отколиться контейнер
п.3 если контейнер большой атаковать контейнер, контейнер пропадет а через ход появиться новый контейнер меньшего размер
п.4 повторить п.3 пока не получиться контейнер нужного размера
    Добавлено: 18:24 29-07-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Ash-Dragon :
п.3 если контейнер большой атаковать контейнер, контейнер пропадет а через ход появиться новый контейнер меньшего размер
п.4 повторить п.3 пока не получиться контейнер нужного размера

Чтобы с 1026 получить 86 надо убить 91% содерджимого контейнера (на самом деле влезет только 81, кремний кратно 9). Тоесть мы получаем 60-90% потерь руды если ее собирает человек, у которого есть только М5. ИМХО это слишком большие потери.
ЗЫ. Вопрос: Как сделать чтобы большой контейнер влез в М5?
Ответ: Подобрать его на на ТЛ и выбросить кусками нудного размера Гы-гы
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 18:31 29-07-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
Самая большая проблема нуба - этот осролок потом сдать Гы-гы
    Добавлено: 19:21 29-07-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Не надо, у нас всегда можно сдать Подмигиваю Если не сразу, так минут через 40 Гы-гы И вообще, не рудой единой жив ньюб Улыбка
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 23:04 29-07-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
ПЕГАС ЗДЕЛАЙ НОРМАЛЬНУЮ СТЫКОВКУ А ТО ФИГНЯ КАКАЕНТО...
Отлетать а потом ток возвращатся для стыковки меня изза этого ксены прибили почти!!!...
Прошу придумай штот...
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 08:18 30-07-2005   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Нефиг менять стыковку - сейчас так, как надо. А то опять ПвП превратится в чехарду "взлетел-пальнул-смотался." Фиг вам!
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 08:47 30-07-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Talon :
А то опять ПвП превратится в чехарду "взлетел-пальнул-смотался."

А торговать то как не удобно. Тем более, даже если подходишь издалека, т.е. отлетать не надо, все равно долго стыкуется, и этого достаточно. А для ПвП щаз другие условия с уничтожаемым шипом и телепортом на верфь + не попадающие ракеты, так что стыковка особой роли не сыграет.
    Добавлено: 09:30 30-07-2005   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Предлагаю перенаправить процентов 30% ксенов с аргона в нейтрал, а то так неинтересно - аргонцы там с ними каждый день мучаются, фабы по три раза на день перестраивают, а у некоторых ксены неделями не появляются.
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 13:35 30-07-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
а я уже предлагал стыковку с контом шипом и вратами сделать как раньше, а с фабой как щас чтоб не партизанили
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 16:59 30-07-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Самое критичное - что в ворота корабль входит как минимум ходов 5!!
За это время даже самые поганы Нки и те заплюют насмерть! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 17:39 30-07-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
предлагаю принимать и давать звания вкланах в зависимсти от рейтингов Улыбка доролнительно разделить советников на военных и торговых Улыбка

это для того чтобы например торгашь не воюя и набрав определенный рейт смог вступить в клан и ему присваивается в начале мог бы только звание Торговец и ниже. как тока поднял боевой то можна и войном по желанию. Подмигиваю для торгового советника нада уже побольше торгового рейта и так далее.
    Добавлено: 00:49 31-07-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Идеи и предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обсуждать можно хоть розовых слоников, но вот доказывать ими что-то... (Trident об особенностях общения в КТВ)

  » Идеи и предложения | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18