| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Идеи и предложения» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		VJH
   100 EGP
   Репутация: 18 Сообщения: 75  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 19.04.2005
      | 
         | 
		Вниманию Pegasus!
 
 
Напротив слова "контейнер" в списке "Другие объекты" не хватает колонки "Объем"
 
 
Внесение этой опции существенно сократит время на подбор в трюм руды при выработке астероидов. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RomixV
   135 EGP
    Репутация: 29 Сообщения: 212  Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005
      | 
         | 
		2 VJH
 
Объем отображается в другом месте, когда смотришь инфу об объекте. Если есть сканер груза то там же будет указано, что в контейнере. 
        	 _________________ Не кончается лишь Дорога... (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		VJH
   100 EGP
   Репутация: 18 Сообщения: 75  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 19.04.2005
      | 
         | 
		
	  | RomixV : | 
	 
	
	  | 
Объем отображается в другом месте, когда смотришь инфу об объекте. Если есть сканер груза то там же будет указано, что в контейнере.
 | 
	 
 
 
Это понятно,      но когда у тебя список контейнеров на 5 листов, - найти там контейнер с нужным объемом - просто невозможно.
 
И наличие или отсутствие Торговой Системы - на это не влияет
 
Я говорю о том, чтобы в СПИСКЕ всех контейнеров был виден их ОБЪЕМ. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GrayMage
   171 EGP
     Репутация: 40 Сообщения: 501  Откуда: S-Petersburg,Russia Зарегистрирован: 08.12.2004
      | 
         | 
		вобщем не тяжелое нововведение но весьма полезное -за обьем
 
 
И еще антиофтоп. Раньше можно было увидить время цикла на заводе через торговую систему. Сейчас нельзя. Возможно ли вернуть эту вкусность или хотя-бы некий индикатор того что на станции "часики тикают" (т.е. что произвоцтво идет) - для поднятия экономики весьма полезный девайс. 
        	 _________________ перед ним лежали тысячи километров тишины.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Леоныч
   1117 EGP
     Репутация: 133 Сообщения: 5075  Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
       | 
         | 
		Пегас, интересует такой момент. В секторе работает НПС полиция, которая нападает на каждого, кто на кого-то нападает. Допустим, в АП появился нарушитель, который ни на кого не нападает, а ворует ценные ресурсы. Попытка договориться ни к чему не привела. Надо наказать. Сбиваем - наша же полиция нападает на нас... Нельзя ли сделать полицию подчиненной сенатору? В том плане, чтобы он мог отменить атаку полицией своих?
 
 
ЗЫ Так же еще здорово было бы, если рядом с названием корабля отображался бы ник пилота. 
        	 _________________ без подписи  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mobil
   455 EGP
    Репутация: 116 Сообщения: 1697  Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
      | 
         | 
		2Леоныч
 
Что за непроверенная информация (было - глупость)?    Это теория или практика? Не нападает полиция на тебя, если ты сбиваешь пилота. Потому что приеду я, Герой Аргона, и буду вас там гонять, и что, чью сторону принимать полиции? (как пример)
 
Так что копы нападают только если стреляешь по фабам или самим копам. Или если он враг расы. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Леоныч
   1117 EGP
     Репутация: 133 Сообщения: 5075  Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
       | 
         | 
		
 
Нежнее, еще нежнее(с)рыклама   
 
	  | Mobil : | 
	 
	
	  | 
Это теория или практика? Не нападает полиция на тебя, если ты сбиваешь пилота. 
 | 
	 
 
 
Теория. Если не нападает - хорошо. Сам пока не проверял. Но это еще не причина для "2.6 Оскорбительные высказывания в адрес другого пилота."
 
 
PS Дело в том, что кроме героев расы в аргоне есть новички, недавно вступившие в клан, которые тоже следят за порядком в аргоне, но не набравшие еще высокого расового рейта. К ним мой пост тоже относится. 
        	 _________________ без подписи  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RomixV
   135 EGP
    Репутация: 29 Сообщения: 212  Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005
      | 
         | 
		2 VJH
 
Да, трудно, согласен.
 
Но боюсь, что это нужно полностью переписывать будет весь механизм отображения инфы о всех объектах   Мне почему-то так кажется..  И вряд ли Пегасыч пойдет на это.
 
Поэтому проще не создавать такую кучу   
        	 _________________ Не кончается лишь Дорога... (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		Только что от нефиг делать колупал астер на своем курьерском М5. Получил три контейнера - на 207, 756 и 1026 единиц (астероид кремниевый). Теперь представьте что я ньюб и у меня только этот м5. Подобрать ниодин контейнер я не смогу, значит буду их атаковать, уничтожая при этом бОльшую часть выработки, в надежде что остаток влезет в трюм. Трюм у гончей 86, так что влезет ой как не много.
 
Предложение (повтор, уже было): Сделать так, чтобы при агрессивной атаке откалывались большие куски (как сейчас, к примеру), на нормальной - сопоставимые с размером трюма боевого корабля, на осторожной - не больше трети/четверти трюма. И ресурсов меньше пропадать будет, и шахтерам есть выбор ... 
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ash-Dragon  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Lazy Cat : | 
	 
	
	  | 
 Теперь представьте что я ньюб
 | 
	 
 
 
Представил.
 
Обьясняю для ньюбов как колоть астер.
 
п.1 сесть на м5 вылететь с верфи
 
п.2 атаковать астероид, атаковать пока не отколиться контейнер
 
п.3 если контейнер большой атаковать контейнер, контейнер пропадет а через ход появиться новый контейнер меньшего размер
 
п.4 повторить п.3 пока не получиться контейнер нужного размера 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | Ash-Dragon : | 
	 
	
	  
п.3 если контейнер большой атаковать контейнер, контейнер пропадет а через ход появиться новый контейнер меньшего размер 
 
п.4 повторить п.3 пока не получиться контейнер нужного размера
 | 
	 
 
 
Чтобы с 1026 получить 86 надо убить 91% содерджимого контейнера (на самом деле влезет только 81, кремний кратно 9). Тоесть мы получаем 60-90% потерь руды если ее собирает человек, у которого есть только М5. ИМХО это слишком большие потери.
 
ЗЫ. Вопрос: Как сделать чтобы большой контейнер влез в М5?
 
Ответ: Подобрать его на на ТЛ и выбросить кусками нудного размера    
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Power-Val
   132 EGP
    Репутация: 2 Сообщения: 242  Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 19.04.2005
      | 
         | 
		Самая большая проблема нуба - этот осролок потом сдать    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		Не надо, у нас всегда можно сдать    Если не сразу, так минут через 40    И вообще, не рудой единой жив ньюб    
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		future777
   158 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 508  Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.03.2005
      | 
         | 
		ПЕГАС ЗДЕЛАЙ НОРМАЛЬНУЮ СТЫКОВКУ А ТО ФИГНЯ КАКАЕНТО...
 
Отлетать а потом ток возвращатся для стыковки меня изза этого ксены прибили почти!!!...
 
Прошу придумай штот... 
        	 _________________ The World is Mine!!!:))  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Talon
   330 EGP
     Репутация: 76 Сообщения: 1260  Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
       | 
         | 
		Нефиг менять стыковку - сейчас так, как надо. А то опять ПвП превратится в чехарду "взлетел-пальнул-смотался."   
        	 _________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
 
The light side is the RIGHT side.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mobil
   455 EGP
    Репутация: 116 Сообщения: 1697  Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
      | 
         | 
		
	  | Talon : | 
	 
	
	  | 
А то опять ПвП превратится в чехарду "взлетел-пальнул-смотался." 
 | 
	 
 
 
А торговать то как не удобно. Тем более, даже если подходишь издалека, т.е. отлетать не надо, все равно долго стыкуется, и этого достаточно. А для ПвП щаз другие условия с уничтожаемым шипом и телепортом на верфь + не попадающие ракеты, так что стыковка особой роли не сыграет. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		J()HN
   370 EGP
     Репутация: 87 Сообщения: 902  Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
       | 
         | 
		Предлагаю перенаправить процентов 30% ксенов с аргона в нейтрал, а то так неинтересно - аргонцы там с ними каждый день мучаются, фабы по три раза на день перестраивают, а у некоторых ксены неделями не появляются. 
        	 _________________ Shall I push the button?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3BEPb_TbMbl
   533 EGP
      Репутация: 165 Сообщения: 2433  Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
       | 
         | 
		а я уже предлагал стыковку с контом шипом и вратами сделать как раньше, а с фабой как щас чтоб не партизанили 
        	 _________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sciv
   425 EGP
    Репутация: 56 Сообщения: 1898  Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
      | 
         | 
		Самое критичное - что в ворота корабль входит как минимум ходов 5!!
 
За это время даже самые поганы Нки и те заплюют насмерть!   
        	 _________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ScHunter
   451 EGP
     Репутация: 99 Сообщения: 2565  Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
       | 
         | 
		предлагаю принимать и давать звания вкланах в зависимсти от рейтингов   доролнительно разделить советников на военных и торговых  
 
 
это для того чтобы например торгашь не воюя и набрав определенный рейт смог вступить в клан и ему присваивается в начале мог бы только звание  Торговец и ниже. как тока поднял боевой то можна и войном по желанию.     для торгового советника нада уже побольше торгового рейта и так далее. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Идеи и предложения» | 
	
		| 
		
		 |