Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Грядущие изменения | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Грядущие изменения»
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
....И будет по 20 пилотов в одном секторе, и будут они летать толпами по сектору, и будут строить фабы, и сторожить их и днем и ночью, дабы никто не стырил их драгоценные ресурсы....
    Добавлено: 20:00 07-06-2005   
gospelman
 





2 Power-Val
Поэтому и делятся кланы на то кто какие сектора начнёт отстраивать с самого начала.
    Добавлено: 20:02 07-06-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Strange® :
Изверг. Еще и издеваицца. А параметры этих самых заводов опубликовать - не судьба? Народ же планированием вовсю занимается

экспромпт рулит не по детски Супер!
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 21:02 07-06-2005   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Пегас, а вот тут у меня мысля такая: если я, к примеру, сначала стала пиратом, поставила пиратские апы, потом вдруг резко исправилась, поставила еще и расовые - если я опять стану пиратом, апы уже не надо будет покупать? Они просто включатся?

зы. зачем это мне?.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 08:18 08-06-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
SunnyGale :
апы уже не надо будет покупать? Они просто включатся?

Угу Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:31 08-06-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Power-Val :
....И будет по 20 пилотов в одном секторе, и будут они летать толпами по сектору, и будут строить фабы, и сторожить их и днем и ночью, дабы никто не стырил их драгоценные ресурсы....

Так и появились воины дня и воины ночи! Хы...
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 08:32 08-06-2005   
asthan
 97 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 02.06.2005
Эх, лучше поздо чем никогда! Напишу свои пожелания, может что-то пригодиться. С сожалению ссылки на посты делать не умею - буду цитировать:

1.Про повреждение/уничтожение.
Ксены опускают корабль до 1-2% хула. Электроника сдохла - корабль не движется и оставили в покое. Лишняя ракета или залп - может поставить точку на корабле. Игроки крушат на свое усмотрение, можно до полного уничтожения. Пилот выбрасывается - как и сейчас. Это спасет воинов от постоянного разорения.
Было бы прикольно, если обломки взорванного корабля будут дрейфовать какое-то время.

2.Про ракеты.
Ракетные турели наверное делать не стоит - это только усложнит игру. Ведь ракета довольно интеллектуальное устройство Указал цель - выкинул из трюма и пейте кофе.

3.Про груз.
Груз выпадает НЕ СРАЗУ! Пусть пропадание апов / выпадание груза / снижение скорости / прекращение пуска ракет будет после снятия 50% хула. Половина машины это еще довольно не плохое состояние. Апы пропадают не стабильно, а через рандом (5-10%) иначе запаришься на верфь летать. Ну с ракетами ясно: трюма то уже нет.

4.Про щит/корпус.
Щит не работает при поврежденном корпусе - смысл есть. Вдруг пожжет электронику без экрана Улыбка. Надо предусмотреть автономную ремоннтную систему, способную устранять незначительные повреждения (до 10%).

5.Что делать с пилотом.
Пока есть в секторе ксены - ждет пока его спасут или летит не базу. Ушли - может ремонтировать корабль если он не взорвался.
Если корабль был полностью уничтожен надо дать пилотам возможность подавать сигнал SOS, который появляется в виде сообщения у всех пилотов в секторе и возможно соседних. И указывать координаты, к примеру 4-3 (четвертый квадрант - третий подкрадрант). Чтобы весь сектор не почесывать в поиках. Телепорты на станциях для пилотов - ЗЛО! Контактируйте, общайтесь, покупайте. Всегда найдется тот кто поможет-добросит до верфи. В сигнал SOS можно влепить текст комментария Не спасешь - найду убью! или 1000000 - спасителю!).

6. Как быть с ксенами? (У меня всегда в Х2 был такой вопрос про пиратов, после сноса их баз. Становилось скучно.)
Ксеноны умеют открывать порталы в любую точку сектора. Портал закрывается сразу после прохода через него некоторого количества кораблей Прошедшие корабли ксенонов начинают свою подрывную деятельность......(С) ....строя базу-портал, которая пропускает К + сколько-то кораблей каждый час. Далее они начинают экспансию. Еще база-портал или распространение в соседние сектора.
СМЫСЛ: при ослаблении контроля за популяций ксенов - ситуация может стать не управляемой и придется бросать сектора Расстроен уничтожая врата.
При своевременном уничтожении баз на этапе постройки - проблем можно избежать.
Часто-та вторжений зависит от числа новых/крайних секторов или общего числа врат на карте. Т.е. со временем возрастает.
А единичные корабли время от времени шныряющие по секторам тоже не помешали бы. На то и щука что бы карась не дремал.

7. Про апы.
Сделать возможной покупку доп. апов за БОЛЬШИЕ деньги. 2-3 на корабль.
Ну хочется иметь особенный корабль. Подмигиваю

8. Про число кораблей.
Число кораблей во владении пилота сделать пропорционально его среднему торгово-военному рейтингу. За превышение - налог.

9.Давайте давать имена кораблям!
А имя пилота можно узнать в свойствах (или всплывающее при наведении мышки на имя корабля) и только если пилот включит эту опцию. Это открывает массу возможностей:
Пиратство
Анонимное суперменство (в лучших американски традициях )
Заказные убийства
Занятия контрабандой
И все это без гарантированной мести. Не догонят не узнают - кто был.
Есть имя сразу видно-человек честный! (Или наглый )
Пропадет, частично, проблема мультигеймеров. Зачем иметь много героев, если можно иметь несколько кораблей.

Прошу прощение за повторения или откровенный бред - если такое имеет место. Улыбка
    Добавлено: 11:28 08-06-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Ксеноны умеют открывать порталы в любую точку сектора. Портал закрывается сразу после прохода через него некоторого количества кораблей Прошедшие корабли ксенонов начинают свою подрывную деятельность......(С) ....строя базу-портал, которая пропускает К + сколько-то кораблей каждый час. Далее они начинают экспансию. Еще база-портал или распространение в соседние сектора.

Вообще меня очень беспокоит положение дел с ксенами после коллапса. Если они будут непредсказуемо и в больших количествах появляться в любом секторе - то это будет Задница . Пока группа зачистки прибудет - от сектора ничего не останется. А на фоне урезания скорости М2 и увеличения размеров секторов - группа зачистки рискует стать похоронной командой по совместительству. Потому как спасать будет уже некого пока они Инвалид до места где нужна помощь.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 11:50 08-06-2005   
Jan
 99 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 14.03.2005
Все ж не совсем понял: есть фаба в собственности. После коллапса ресы и товар с этой фабы выложат на ТС/Верфь или переведут в деньги?
_________________
Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
    Добавлено: 11:53 08-06-2005   
asthan
 97 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 02.06.2005
Strange® :
Пока группа зачистки прибудет - от сектора ничего не останется.

Я фишку в том и вижу, что прорывается не "ударная группа", а "строители" с отрядом "прикрытия". Их можно вынести легко. Плюс время ... на простройку базы-портала. Или же долбить каркас портала. (Тут один М5 с ракетами справиться Улыбка ) Если вовремя успеть М2 не понадобится.

ЗЫ Можно сделать ксенов "разведчиков". Крутятся 2-3 Нки в секторе 2ой день - жди беды.
    Добавлено: 12:19 08-06-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
И правда - сделать ксенонские сектора без врат, и дать им ресурсы на их постоянную постройку куда-либо.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:23 08-06-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
И правда - сделать ксенонские сектора без врат, и дать им ресурсы на их постоянную постройку куда-либо.

Согласен. А любители повоевать могут отстроить вторую половинку врат, и ходить к краснорожим We are the Borg! в гости
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:33 08-06-2005   
asthan
 97 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 02.06.2005
Strange® :
А любители повоевать могут отстроить вторую половинку врат, и ходить к краснорожим в гости

Master of Orion II (MOO2) и Антаряне. Улыбка Без вторжения с оккупацией сектора получится плагиат Писатель.
    Добавлено: 13:54 08-06-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Все говорят: "Плагиат!", а мы - "традиция" Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 13:58 08-06-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Поправки уже давно не принимаются, так как всё описанное находится на стадии реализации.
Ответы на все вопросы по изменениям есть выше в теме. Флудить закончили.


PS Сами изменения вступят в силу в конце июня.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:23 08-06-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Грядущие изменения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)

  » Грядущие изменения | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18