ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Чего нам не хватает в играх про космос? | |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» |
|
Мне больше по душе космические игры... |
с продуманной тактикой |
|
7% |
[ 11 ] |
с ураганной динамикой |
|
4% |
[ 6 ] |
с детальной анимацией |
|
2% |
[ 4 ] |
с честной механикой небесных тел |
|
10% |
[ 14 ] |
с модульной архитектурой техники |
|
10% |
[ 14 ] |
с настоящей экономикой |
|
13% |
[ 19 ] |
с возможностью собрать целый флот |
|
4% |
[ 6 ] |
с качественной физикой |
|
3% |
[ 5 ] |
с настоящими открытиями и загадками |
|
43% |
[ 61 ] |
|
Total Votes : 140 |
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Guest wrote: |
KAC тебя спасёт
|
А каким хреном тут КАС?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 21:46 29-10-2014; edited 1 time in total |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 15 Posts: 820
Joined: 30 Jul 2009
 |
|
Мне не хватало прожекторов на кораблях, и вот, в X:Rebirth появились, но все остальное пропало
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Играй в KSP, их есть у нас
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Какое древнее желание..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Xenn
520 EGP
    : 42 Posts: 936 Location: Брест Joined: 26 Oct 2002
 |
|
не хватает...
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) : 79 Posts: 1492 Location: С.-Петербург Joined: 12 Jan 2005
 |
|
Minx wrote: |
Guest wrote: |
см. хотя бы входной поток Steam Greenlight
|
Вот так смотреть? Нахожу только Kinetic Void. Ещё нашелся Ensign-1. На кикстартере нахожу только Limit Theory.
Но даже эти в каких попугаях оценивать непонятно. Т.е. насколько они стабильны, проработаны и играбельны .
|
Шли годы.. Играбельность указанных прожектов оценить стало реально.
|
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) : 2 Posts: 26
Joined: 15 Feb 2017
 |
|
Я не так давно довел свой webgl-движок до приемлемого состояния и как раз собираюсь написать свою игрушку. Мне вот кажется, что в космических играх не должна быть только войнушка и шахтерство. Я работаю над 2.5D и по сути задумываюсь над созданием некого симулятора бизнеса в космосе. Каждый игрок владелец своей корпорации в космосе, во владении у него есть свой сектор, неограниченный по территории, но имеющий лимиты по ресурсам. Строишь себе станции, настраиваешь торговые маршруты, изучаешь свой сектор на предмет аномалий, проводишь исследования и улучшаешь модули на своем личном корабле и станциях. Позже из своего бульона может попробовать вылезти в другие сектора найдя врата или кротовые норы. Каждый из игроков так развивается, затем захватывает второй и третий сектор, снабжает его критически важными ресурсами из первого и т.д. По сути это лишь малая, но минимальная часть того что мне кажется было бы уже очень круто видеть. Обязательно нужно торговать и заключать оферы на поставку ресурсов с другими игроками и неписями, позже это позволит создавать запчасти и модули для вашего флота и конечно же на верфи собирать свои собственные уникальные корабли. Не проблема просто купить корабли и у неписи и да они все же будут нужны. Это могут быть шахтеры, торговцы, войска обороны. Переодически на сектора организовываются рейды пиратов, ваши войска как раз помогут отбиться. Вселенная генерируемая, но большинство секторов соединено системой врат и кротовых нор.
Я честно не видел еще таких игр, которые покроют все мои нужды х)
|
|
|
Vicont
135 EGP
  : 29 Posts: 256 Location: Moscow Joined: 12 Mar 2002
 |
|
AndyTyurin wrote: |
задумываюсь над созданием некого симулятора бизнеса в космосе.
Я честно не видел еще таких игр, которые покроют все мои нужды х)
|
проект starwind
http://sw.vilko.ru/
Last edited by Vicont on 14:00 09-06-2017; edited 1 time in total |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
Vicont wrote: |
проект starwind
|
Если человек сделал свой движок, то ему захочется и свою игру
Даже если что-то подобное уже есть.
Это как с картинами - тысячи художников рисуют пейзажи.
Но интересны только выдающиеся. А чем они так сильно выделяются в массе своей? Только тем, что это сделал конкретный человек.
Поэтому никто не запрещает делать что-то свое, тем более - это уже будет точно не копия, потому что прошло время.
И это как бы обратная сторона фразы "новое это хорошо забытое старое".
Забудем про Старвинд и сделаем еще один
Last edited by БулерМэн on 18:47 10-06-2017; edited 1 time in total |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
да вроде это тот же старвинд, только допиленый Вилко
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DobryiLEoPoLD
222 EGP
  : 13 Posts: 327 Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Joined: 30 Oct 2008
 |
|
Объекты, "висящие" на орбите планет/спутников (станции и тд) должны не просто там висеть, но двигаться по своей орбите вокруг планеты/спутника, что в известном мне числе случаев не реализовано в космосимах. Знаком в основном с симами старой школы- вышедших где-то до середины нулевых. В чём сложность/неудобство здесь, не совсем ясно. Видимо, так оно пошло с первых симуляторов. Вот интересно как с этим в современных всяких Элитах и Стар Ситизеных обстоит.. то что помню по видео-роликам- ответ отрицательный, то есть реализуют по-старому.
Ps. И выглядело бы это куда реалистичнее и даже красочнее, так как вместе с движением вокруг планеты "над" самой игровой системой двигался бы и скайбокс, что, на мой взгляд, предавало бы большую динамику/визуального разнообразия игровому процессу.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
DobryiLEoPoLD wrote: |
Вот интересно как с этим в современных всяких Элитах и Стар Ситизеных обстоит.. то что помню по видео-роликам- ответ отрицательный
|
Насчет Стар Ситизена не скажу (он еще не вышел), а в Элите орбитальная механика присутствует и работает. Просто из-за системы инстансов не все её видят.
Желающие убедиться могут слетать на mitterrand hollow.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Это настолько прекрасно, особенно если вдуматься:
Для того, чтобы убедиться, что в игре с 400 млрд звёзд (и 100500 млрд планет) есть честная орбитальная механика, нужно прилететь в одну очень специальную систему, в которой есть очень специальная луна, у которой есть очень специальная масса, благодаря которой можно постараться и выйти на орбиту вокруг неё, но сама эта луна, нарушая здравый смысл даже на глаз, носится по своей орбите с чудовищной скоростью, делая оборот вокруг планеты за меньше чем полторы минуты
Да, вот такая орбитальная механика современных тайтлов, работающая и беспощадная
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Если же сравнить с симуляциями 1980-х, то глубина проработки модели зачастую стала намного большей. В E: D спутники не висят над планетой (кроме стационарных орбит конечно). Другое дело что для того, чтобы заметить движение, нужно время. Та же наша Луна вокруг Земли оборот за месяц делает.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Положение планет - эфемериды. По сути это координаты, как функция от времени. Вычислительных мощностей не требует, особо. Тоже самое можно проделать с любыми объектами (ОС. астероиды и пр), которые "прибиты гвоздями к своим орбитам".
Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) : 86 Posts: 3364 Location: Санкт-Петербург. Joined: 01 Apr 2005
 |
|
AndyTyurin wrote: |
симулятора бизнеса в космосе.
|
EVE OnLine. Там этого бизнеса - завались. Котировки, цены, спрос/предложение - хоть заройся. Выстроить правильную стратегию бизнеса и не прогореть - не легче, чем в реальном мире. Тут тебе и лоу-секи (от "лоу секьюрити", кажется), и пираты-рейдеры на твой бизнес, инсайдеры, копрорации, альянсы торговые, военные - производить можешь всё, от руды до титанов.
добавлено спустя 4 минуты:
Shirson wrote: |
Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики.
|
Просто мы либо делаем симулятор космоса, либо игру, и забиваем на "некоторые мелочи", упрощая возможность играть и уменьшая боль в настульной мозоли игроков. Для всего остального есть Orbiter.
Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем".
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Last edited by Jerry Rezet on 02:51 14-10-2017; edited 1 time in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Jerry Rezet wrote: |
Просто мы либо делаем симулятор космоса, либо игру, и забиваем на "некоторые мелочи", упрощая возможность играть и уменьшая боль в настульной мозоли игроков.
|
Это не мне нужно адресовать, а DobryiLEoPoLD. Ему нехватает честного движения всяких объектов.
Quote: |
Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем".
|
К чему эта дичь, я непонял чуть менее чем совсем
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DobryiLEoPoLD
222 EGP
  : 13 Posts: 327 Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Joined: 30 Oct 2008
 |
|
Jerry Rezet wrote: |
Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем".
|
Если моделировать всё это "не навязчиво", оно может (но не обязано) вписаться в игровой мир! Стоит только попробовать
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
DobryiLEoPoLD wrote: |
Стоит только попробовать
|
в КСП попробовали и сделали. Правда я не уверен, что там реальная "механика". Да и космических станций, подобно тем, что есть в X-серии я что-то не наблюдал.
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Minx wrote: |
В E: D спутники не висят над планетой (кроме стационарных орбит конечно). Другое дело что для того, чтобы заметить движение, нужно время. Та же наша Луна вокруг Земли оборот за месяц делает.
|
Shirson wrote: |
Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики.
|
У DobryiLEoPoLD была заявка
DobryiLEoPoLD wrote: |
Объекты, "висящие" на орбите планет/спутников (станции и тд) должны не просто там висеть, но двигаться по своей орбите вокруг планеты/спутника
|
только на орбитальное движение планет/спутников, чтобы они не просто "висели". В E: D например это всё
DobryiLEoPoLD wrote: |
Если моделировать всё это "не навязчиво"
|
не навязчиво сделано. Так, если летать торговать из одной системы в другую, то зачастую видно, что станция ненавязчиво то на той стороне, то на другой.
Или это было пожелание от себя? Мне может тож чего хочется - кислотных дождей Венеры, красивых и быстрых штормов Юпитера с грозами, не прибитых гвоздями троянских астероидов, протуберанцев, смещения оси вращения планет и комет, пылевых бурь Марса, вулканизма Ио, ... но это несколько другое (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если бы я знал, откуда взялись Килрати, я был бы Стелтеком.
|
» Чего нам не хватает в играх про космос? | |
|