Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чего нам не хватает в играх про космос? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 24 of 25
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
Мне больше по душе космические игры...
с продуманной тактикой
7%
 7%  [ 11 ]
с ураганной динамикой
4%
 4%  [ 6 ]
с детальной анимацией
2%
 2%  [ 4 ]
с честной механикой небесных тел
10%
 10%  [ 14 ]
с модульной архитектурой техники
10%
 10%  [ 14 ]
с настоящей экономикой
13%
 13%  [ 19 ]
с возможностью собрать целый флот
4%
 4%  [ 6 ]
с качественной физикой
3%
 3%  [ 5 ]
с настоящими открытиями и загадками
43%
 43%  [ 61 ]
Total Votes : 140
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Guest wrote:
KAC тебя спасёт Гы-гы

А каким хреном тут КАС? Ух ты!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 21:46 29-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:45 29-10-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 15
Posts: 820

Joined: 30 Jul 2009
Мне не хватало прожекторов на кораблях, и вот, в X:Rebirth появились, но все остальное пропало Хы...
    Posted: 09:03 30-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Играй в KSP, их есть у нас Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 01:12 31-10-2014   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Какое древнее желание..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 07:56 31-10-2014   
Xenn
 520 EGP


: 42
Posts: 936
Location: Брест
Joined: 26 Oct 2002
не хватает...
    Posted: 04:54 03-04-2015   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 79
Posts: 1492
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
Minx wrote:
Guest wrote:
см. хотя бы входной поток Steam Greenlight

Вот так смотреть? Нахожу только Kinetic Void. Ещё нашелся Ensign-1. На кикстартере нахожу только Limit Theory.

Но даже эти в каких попугаях оценивать непонятно. Т.е. насколько они стабильны, проработаны и играбельны .

Шли годы.. Играбельность указанных прожектов оценить стало реально. Улыбка
    Posted: 14:45 02-06-2016   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 26

Joined: 15 Feb 2017
Я не так давно довел свой webgl-движок до приемлемого состояния и как раз собираюсь написать свою игрушку. Мне вот кажется, что в космических играх не должна быть только войнушка и шахтерство. Я работаю над 2.5D и по сути задумываюсь над созданием некого симулятора бизнеса в космосе. Каждый игрок владелец своей корпорации в космосе, во владении у него есть свой сектор, неограниченный по территории, но имеющий лимиты по ресурсам. Строишь себе станции, настраиваешь торговые маршруты, изучаешь свой сектор на предмет аномалий, проводишь исследования и улучшаешь модули на своем личном корабле и станциях. Позже из своего бульона может попробовать вылезти в другие сектора найдя врата или кротовые норы. Каждый из игроков так развивается, затем захватывает второй и третий сектор, снабжает его критически важными ресурсами из первого и т.д. По сути это лишь малая, но минимальная часть того что мне кажется было бы уже очень круто видеть. Обязательно нужно торговать и заключать оферы на поставку ресурсов с другими игроками и неписями, позже это позволит создавать запчасти и модули для вашего флота и конечно же на верфи собирать свои собственные уникальные корабли. Не проблема просто купить корабли и у неписи и да они все же будут нужны. Это могут быть шахтеры, торговцы, войска обороны. Переодически на сектора организовываются рейды пиратов, ваши войска как раз помогут отбиться. Вселенная генерируемая, но большинство секторов соединено системой врат и кротовых нор.

Я честно не видел еще таких игр, которые покроют все мои нужды х)
    Posted: 08:43 16-02-2017   
Vicont
 135 EGP


: 29
Posts: 256
Location: Moscow
Joined: 12 Mar 2002
AndyTyurin wrote:
задумываюсь над созданием некого симулятора бизнеса в космосе.
Я честно не видел еще таких игр, которые покроют все мои нужды х)

проект starwind
http://sw.vilko.ru/

Last edited by Vicont on 14:00 09-06-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:59 09-06-2017   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Vicont wrote:
проект starwind

Если человек сделал свой движок, то ему захочется и свою игруУлыбка
Даже если что-то подобное уже есть.
Это как с картинами - тысячи художников рисуют пейзажи.
Но интересны только выдающиеся. А чем они так сильно выделяются в массе своей? Только тем, что это сделал конкретный человек.

Поэтому никто не запрещает делать что-то свое, тем более - это уже будет точно не копия, потому что прошло время.
И это как бы обратная сторона фразы "новое это хорошо забытое старое".
Забудем про Старвинд и сделаем еще одинУлыбка

Last edited by БулерМэн on 18:47 10-06-2017; edited 1 time in total
    Posted: 18:46 10-06-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
да вроде это тот же старвинд, только допиленый Вилко
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 00:07 11-06-2017   
DobryiLEoPoLD
 222 EGP


: 13
Posts: 327
Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Joined: 30 Oct 2008
Объекты, "висящие" на орбите планет/спутников (станции и тд) должны не просто там висеть, но двигаться по своей орбите вокруг планеты/спутника, что в известном мне числе случаев не реализовано в космосимах. Знаком в основном с симами старой школы- вышедших где-то до середины нулевых. В чём сложность/неудобство здесь, не совсем ясно. Видимо, так оно пошло с первых симуляторов. Вот интересно как с этим в современных всяких Элитах и Стар Ситизеных обстоит.. то что помню по видео-роликам- ответ отрицательный, то есть реализуют по-старому.

Ps. И выглядело бы это куда реалистичнее и даже красочнее, так как вместе с движением вокруг планеты "над" самой игровой системой двигался бы и скайбокс, что, на мой взгляд, предавало бы большую динамику/визуального разнообразия игровому процессу.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 16:26 10-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 41
Posts: 2841

Joined: 09 Apr 2010
DobryiLEoPoLD wrote:
Вот интересно как с этим в современных всяких Элитах и Стар Ситизеных обстоит.. то что помню по видео-роликам- ответ отрицательный

Насчет Стар Ситизена не скажу (он еще не вышел), а в Элите орбитальная механика присутствует и работает. Просто из-за системы инстансов не все её видят.
Желающие убедиться могут слетать на mitterrand hollow.
    Posted: 17:01 10-10-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Это настолько прекрасно, особенно если вдуматься:
Для того, чтобы убедиться, что в игре с 400 млрд звёзд (и 100500 млрд планет) есть честная орбитальная механика, нужно прилететь в одну очень специальную систему, в которой есть очень специальная луна, у которой есть очень специальная масса, благодаря которой можно постараться и выйти на орбиту вокруг неё, но сама эта луна, нарушая здравый смысл даже на глаз, носится по своей орбите с чудовищной скоростью, делая оборот вокруг планеты за меньше чем полторы минуты Ой, не могу!..
Да, вот такая орбитальная механика современных тайтлов, работающая и беспощадная Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 17:10 10-10-2017   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Если же сравнить с симуляциями 1980-х, то глубина проработки модели зачастую стала намного большей. В E: D спутники не висят над планетой (кроме стационарных орбит конечно). Другое дело что для того, чтобы заметить движение, нужно время. Та же наша Луна вокруг Земли оборот за месяц делает.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 17:40 10-10-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Положение планет - эфемериды. По сути это координаты, как функция от времени. Вычислительных мощностей не требует, особо. Тоже самое можно проделать с любыми объектами (ОС. астероиды и пр), которые "прибиты гвоздями к своим орбитам".
Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 21:36 10-10-2017   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 86
Posts: 3364
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
AndyTyurin wrote:
симулятора бизнеса в космосе.
EVE OnLine. Там этого бизнеса - завались. Котировки, цены, спрос/предложение - хоть заройся. Выстроить правильную стратегию бизнеса и не прогореть - не легче, чем в реальном мире. Тут тебе и лоу-секи (от "лоу секьюрити", кажется), и пираты-рейдеры на твой бизнес, инсайдеры, копрорации, альянсы торговые, военные - производить можешь всё, от руды до титанов.

добавлено спустя 4 минуты:
Shirson wrote:
Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики.
Просто мы либо делаем симулятор космоса, либо игру, и забиваем на "некоторые мелочи", упрощая возможность играть и уменьшая боль в настульной мозоли игроков. Для всего остального есть Orbiter.

Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Last edited by Jerry Rezet on 02:51 14-10-2017; edited 1 time in total
    Posted: 02:51 14-10-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Jerry Rezet wrote:
Просто мы либо делаем симулятор космоса, либо игру, и забиваем на "некоторые мелочи", упрощая возможность играть и уменьшая боль в настульной мозоли игроков.
Это не мне нужно адресовать, а DobryiLEoPoLD. Ему нехватает честного движения всяких объектов.

Quote:
Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем".

К чему эта дичь, я непонял чуть менее чем совсем Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 03:18 14-10-2017   
DobryiLEoPoLD
 222 EGP


: 13
Posts: 327
Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Joined: 30 Oct 2008
Jerry Rezet wrote:
Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем".
Если моделировать всё это "не навязчиво", оно может (но не обязано) вписаться в игровой мир! Стоит только попробовать Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 03:37 14-10-2017   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
DobryiLEoPoLD wrote:
Стоит только попробовать

в КСП попробовали и сделали. Правда я не уверен, что там реальная "механика". Да и космических станций, подобно тем, что есть в X-серии я что-то не наблюдал.
    Posted: 19:01 14-10-2017   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Minx wrote:
В E: D спутники не висят над планетой (кроме стационарных орбит конечно). Другое дело что для того, чтобы заметить движение, нужно время. Та же наша Луна вокруг Земли оборот за месяц делает.
Shirson wrote:
Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики.

У DobryiLEoPoLD была заявка
DobryiLEoPoLD wrote:
Объекты, "висящие" на орбите планет/спутников (станции и тд) должны не просто там висеть, но двигаться по своей орбите вокруг планеты/спутника

только на орбитальное движение планет/спутников, чтобы они не просто "висели". В E: D например это всё
DobryiLEoPoLD wrote:
Если моделировать всё это "не навязчиво"

не навязчиво сделано. Так, если летать торговать из одной системы в другую, то зачастую видно, что станция ненавязчиво то на той стороне, то на другой.

Или это было пожелание от себя? Мне может тож чего хочется - кислотных дождей Венеры, красивых и быстрых штормов Юпитера с грозами, не прибитых гвоздями троянских астероидов, протуберанцев, смещения оси вращения планет и комет, пылевых бурь Марса, вулканизма Ио, ... но это несколько другое (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 19:24 14-10-2017   
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы я знал, откуда взялись Килрати, я был бы Стелтеком.

  » Чего нам не хватает в играх про космос? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18