Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
на планетах с непригодной

Таких шахт еще нет. Поэтому в игре может быть всё что угодно, даже эльфы достающие воздух из кармана.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:59 25-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Таких шахт еще нет.


Ну вот когда появятся - тогда и пиши Улыбка
    Добавлено: 18:03 25-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Вышел новый патч.

 Starfield 1.7.33 Update   (кликните здесь для просмотра)

General

Characters: Fixed an issue that could cause some characters to not be in their proper location.
Star Stations: Fixed an issue where Star Stations would be labeled as a player-owned ship.
Vendors: Addressed an issue that allowed for a vendor’s full inventory to be accessible.

Graphics

AMD (PC): Resolved an issue that caused star lens flares not to appear correctly AMD GPUs.
Graphics: Addressed an upscaling issue that could cause textures to become blurry.
Graphics: Resolved an issue that could cause photosensitivity issues when scrolling through the inventory menu.

Performance and Stability

Hand Scanner: Addressed an issue where the Hand Scanner caused hitching.

Various stability and performance improvements to address crashing and freezes.

Ships

Displays: Fixed an issue that would cause displayed items to disappear when applied to in-ship mannequins.
Displays: Fixed an issue that would cause items stored in Razorleaf Storage Containers and Weapon Racks to disappear after commandeering another ship.


Последний раз редактировалось: SubV (18:20 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 25-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Displays: Fixed an issue that would cause displayed items to disappear when applied to in-ship mannequins.


Это баг беседковские имбецилы повторяют в каждой своей игре Улыбка
Вообще, патч ни о чём. Ни один серьёзный баг не исправлен.


зыж На вилле Владимира Мутиниер и адв.Кодама есть всегда. Там есть ещё два стенда с оружием, и вот в том, что за стеклом, оружие рандомное до адванседа. Но может и шлак сгенерироваться начального уровня. Так что, лучше сохраниться до посадки на планету и релоадить, чтобы добыть нормальную третью пушку. Я нарелоадил адв.револьвер с глушаком и уроном под 200.

В Альфе есть планетка Ловелл мелкая (спутник газ.гиганта), на которой есть кобальт/никель, оч.низкая гравитация (можно быстро передвигаться прыжками вперёд), и за 1 час там 43 (или 47, точно не помню) минут UT проходит.

И тут видео раньше показывали про джетпаки. И ведь реально, если в настройках на прыжок альтернативным вариантом назначить левый альт, то при нажатии перс будет прыгать не вверх, а вперёд. Что позволяет очень быстро преодолевать огромные расстояния.
    Добавлено: 20:37 25-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Поставил патч, изменений не заметил.

По поводу оружия и шмота - на снежной планете перед атакой на террорморфов гарантированно дают 3 легендарки уровня игрока: скафандр, джетпак и миниган.

Опробовал гауссовку (магснайперку) на террорморфах. Очень даже неплохо работает. За одну тварь дали 745 опыта, причём это рядовой монстр, а не босс.

добавлено спустя 7 минут:


Последний раз редактировалось: SubV (22:07 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 25-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
на снежной планете перед атакой на террорморфов


Они там водятся в качестве фауны, или это чисто сюжетные?
Если найти планету, где их нескончаемое количество, то пофармить там можно неплохо.
    Добавлено: 22:26 25-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Они там водятся в качестве фауны, или это чисто сюжетные?

Я видел только сюжетных. Но постоянно подчёркивается, что их должно быть много, на самых разных планетах.
    Добавлено: 22:46 25-09-2023   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :


Кстати. А добыча считается по локальному времени или по универсальному? Если по универсальному, то добывалки там должны клепать руду, как из автомата.


добыча и автоматический крафт работают по универсальному времени и во время ожидания/сна. а вот карголинки только во время активной игры

AlexYar :


А ссылок можно достаточное количество на эту тему? Не нашёл сходу ни одного видео.



https://www.youtube.com/watch?v=NSxSKiD4ahk&ab_channel=Brahmiluff

AlexYar :


зыж2 Это только у меня или у всех с чаем транквилити? В первое прохождение он давал +1% ХР, а во второе уже 2%.



трейт alien dna не брал на втором старте?

AlexYar :


Они там водятся в качестве фауны, или это чисто сюжетные?
Если найти планету, где их нескончаемое количество, то пофармить там можно неплохо.


если не ошибся с планетой то водятся и без сюжета, до старта сюжета прилетел туда, пару уровней набил на тераморфах. шахтерский лазер с 4 в лазерном оружии "жгет", т.е вешает дот огнем, который сносит 25% максимального здоровя цели за 6 или 8 секунд, и этот дот может стакаться


из серьезных багов
ship technician перестал востанавливать кредиты на нью атлантисе, кораблики прихватизированые продать ему не могу Ругаюсь, недоволен!

из мелких
просадки фпс на консоли на моей амп ферме на нью атлантисе
куча заспавнившихся пушек/шмоток на полках у торгаша в колодце
постоянно пропадающий фанат, до следющего гравпрыжка

поиграю еще немного в этот багодром, и начну снова, уже примерную стратегию развития определил. скорее всего на балистическое оружие совсем забью, шахтерский лазер и орион, больше в принципе ничего не надо, может еще возьму автоматический эквинокс прокачанный на эм урон, чисто для фана

мили бой совершенно не впечатлил. рукопашка тем более.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (23:43 25-09-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:59 25-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
добыча и автоматический крафт работают по универсальному времени


Не, по локальному. Если бы по универсальному, то на бесселе бы как из пулемёта руду добывалки строчили. А они там добывают так же, как и везде.

Pratorean :
трейт alien dna не брал на втором старте?


Никаких трейтов не брал на третьем старте, и тут тоже 2%. На втором был трейт Wanted.

Нашёл планету, где терраморфы 10-го уровня в качестве фауны - это Толиман-2. На орбите охрана предупреждает, что там опасно. За каждого дают где-то 140-150 экспы. Адв.Кодама легко их разносит.

Толиман - прямо под Альфой Центаврой. Я раньше его не замечал и не летал туда в прошлые прохождения.
    Добавлено: 23:48 25-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Аутпост инжиниринг сходу баганулся и в этом прохождении Хы...
Удалось стронуть с места только по советам с тырнета - постройкой хабов. Только они идут в зачёт первого уровня перка. Со второго уже любые модули пошли.

Кто где видел в продаже алдумитовые буры, кроме как у пиратов на базе?
    Добавлено: 02:51 26-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Они там водятся в качестве фауны, или это чисто сюжетные?

Завершил сюжетную ветку за UC/Вангардов, теперь можно брать задания на уничтожение террорморфов на разных планетах.
    Добавлено: 06:35 26-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Starfield Ship Weapons. Зелёным выделены оптимальные виды оружия.


Индустриальный городок Гагарин. Там я встретил человека по фамилии Максимов с исконно русским именем Бонифаций.



Пятизвёздочный отель на острове. С бассейном и прочими удобствами. Захвачен моими друзьями, пиратами.



Последний раз редактировалось: SubV (08:38 26-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:47 26-09-2023   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :


Не, по локальному. Если бы по универсальному, то на бесселе бы как из пулемёта руду добывалки строчили. А они там добывают так же, как и везде.


тут немного другая история

тики добычи идут по универсальному времени для ожидания/сна
или по локальному если играть активно


скажем за час база выдает 150 ресурса

если играть, неважно на какой планете, время идет относительно игрока

но стоит врубить режим ожидания/сна таймеры добычи переключаются на универсальное время

поэтому везде советуют ждать на венере, там час ожидания равен 100 часам универсального времени.

но поскольку это игра от багтезды, то разная солянка багов как и общих, так и индивидуальных для игрока неизбежна.

я думал делать крафтовую базу, куда будут стекать ресурсы с остальных оутпостов. но на консоли это нереально, там дофига пишется в сейвы, загрузки сейва начинают тормозить, иногда приходится откатываться на 1-2 сейва назад, изза того что сейв перестает грузиться. так что в следующем старте буду просто играть без баз, собирать с трупов дорогие пушки, продавать и обменивать на ресурсы. а ресурсяы хранить в Lodge, там 2 ящика с бесконечным инвентарем, первый это сейф в комнате игрока, второй - ящик рядом с исследовательской станцией в подвале. для исследований, улучшений оружия/брони этого будет достаточно. опыт замечательно фармится в космических боях. сделаю себе маневренный шустрый корабль с турелями для фарма опыта, и второй без турелей для захвата. проблемма малого трюма кораблей решается очень просто, во время лутания останков надо открывать инвентарь и перекладывать содержимое трюма в карман игрока. да та еще морока, но таким способом можно добиться максимальной маневренности и скорости корабля всего парой движков, и не нужно будет выдавать 12 единиц энергии на движки для достижения максимальной скорости
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 10:15 26-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
но стоит врубить режим ожидания/сна таймеры добычи переключаются на универсальное время


Мне думается, что учёт локального тоже есть.
Например, если одна добывалка стоит на планете, где локальный час равен 3 универсальным, а вторая добывалка там, где 1 локальный равен 0,5 универсального, то улетев куда-то ждать (пусть на ту же Венеру) по прилёту мы обнаружим, что на второй планете произвелось за это время в 6 раз больше.

Pratorean :
опыт замечательно фармится в космических боях


Это на уровнях выше 100. А до этого без фармобазы не обойтись, иначе пол года будешь уровни набивать. Я сейчас 14-15 лвл, уже прокачал аутпост инжиниринг, начинаю приступать к строительству фармобазы из минимума компонентов (топовые склады, топовые добывалки, надо ещё будет реакторы вкачать топовые, тогда их всего двух хватит на базу, и не надо пол сотни ветряков пихать).

Алдумитовые буры крафтить лень, поэтому пробегу по квестам до вступления к пиратам и куплю у них. Там и для реакторов запчасти найдутся, скорее всего.
Либо придётся ещё 4 очка кинуть в специал брожектс (1 по-любому китать для реакторов), и скрафтить всё нужное из запчастей (автостанками ипаццо нах не надо, руками делается гораздо быстрее).

Ну и будет база - я 120-150 уровень набью в момент, а дальше свобода (если опять всё не забагуется).

добавлено спустя 4 минуты:
SubV :
Зелёным выделены оптимальные виды оружия.


Самые НЕоптимальные.

добавлено спустя 1 минуту:
Оптимальность это:

1. Дальность боя.
2. Минимальная потребляемая энергия (даёт возможность ставить больше пушек на 1 кнопку).
3. ДПС пушек в максимально возможном установленном количестве (нет смысла считать дпс одной пушки).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:32 26-09-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:51 26-09-2023   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
прокачать лазеры в 4, и на планету к терраморфам, все опыт обеспечен, я на 40+ уровне набил 2,5 левела там пока исследовал планету на 100%(это минут 15-20 в зависимости от удачи с расположением локаций трейтов планеты), а если раньше прилететь, то еще больше набьется
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (10:55 26-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 26-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Самая оптимальная пушка, я уже раньше писал, это Вангард Облитератор Автопрожектор. Шесть пушек дадут ДПС больший, чем дадут 4 PB-175. И облитератор стреляет бурстами по 3, а не одиночными, т.е. дпс его ещё в 3 раза выше.

добавлено спустя 1 минуту:
Pratorean :
я на 40+ уровне набил 2,5 левела там пока исследовал планету


А на 80-ом будешь пол дня набивать, так как терраморфов ещё нужно найти, они там стадами не бегают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:57 26-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:57 26-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
я думал делать крафтовую базу, куда будут стекать ресурсы с остальных оутпостов. но на консоли это нереально


Это и на РС нереально. Я пришёл к выводу, что лучший вариант - сделать одну базу основной и на ней поставить кучу ящиков (тип3) под каждый вид ресурса. И свозить туда ресы _руками_, т.е. самостоятельно. Никаких каргобаголинков.
Привезти туда ресы нужно всего один раз на большом грузовике, и их там хватит на всю игру, если не заниматься бессмысленной ерундой с производством на автостанках (сбывать некому всё равно, и на единицу еппли в момент времени получаешь копейки).
Т.е. крафт нужен только _для себя_, а себе нужно немного.
Есть и более простой вариант - всё нужное себе просто покупать. Это на порядок-два проще, быстрее и легче.

добавлено спустя 6 минут:
Pratorean :
а ресурсяы хранить в Lodge, там 2 ящика с бесконечным инвентарем


Они не соединены с крафтостанками, придётся бегать ногами каждый раз за нужными ресами. Поэтому я от хранения в Лоджии отказался. Теперь я просто ничего и нигде не подбираю, а если попало случайно или как-то ещё - выкидываю всё в космос. И никаких проблем с хранением, так как хранить нечего. Если что-то потребуется вдруг - схожу и куплю сколько надо.

Единственные базы у меня это начальная на железо/алюминий для постройки второй базы, и вторая база - это крафтобаза на кобальт/никель. Когда вторая построена - первая становится ненужной, её можно снести или оставить на "пригодится". В случае "оставить" на ней лучше снести все ящики и поотрубать все связи с добывалок, так как эти связи жрут очень много ресурсов игры.
Ящики снести потому, что американские овощи не сделали возможность удалять связи между ящиками в штабелях (или вообще опцию - "удалить все связи на этой базе"). Проще снести вообще всю базу, чем двигать/переставлять ящики и вылавливать их связи пиксельхантингом.

добавлено спустя 9 минут:
Pratorean :
сделаю себе маневренный шустрый корабль с турелями для фарма опыта


Не сделаешь. Турели в игре только для отпугивания врагов от тяжёлых грузовиков, чтобы успеть зарядить гипердрайв и прыгнуть, для уничтожения они не годятся. Дальность боя у них никакая (пока долетишь до неё - уже тебе щит собьют весь), разделение урона вообще в игре бессмысленно и неэффективно.
Для фарма - это только лёгкий истребитель с партикл-пушками, бьющими на 3+к. Лучше того, что я раньше приводил, вряд-ли сделаешь, там всё в копеечку сведено по балансу скорость/манёвренность/боевая мощь/живучесть/карго для пиратских заданий.
Если взять все перки на реакторы, то можно будет отказаться от контрабандных миссий и вместо этого ещё увеличить огневую мощь (которая и так запредельная для нормал-сложности).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:33 26-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:33 26-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
ДПС пушек в максимально возможном установленном количестве

Так там это и считается, вообще говоря. Специальный столбец есть. Например, для электромагнитных пушек оптимальная - Nullifier 1750 Suppressor.
    Добавлено: 16:25 26-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Например, для электромагнитных пушек оптимальная - Nullifier 1750 Suppressor.


Для ЭМ - правильно, а для облитератора неправильно. Не учитывается в расчёте дпс, что за 1 выстрел он фактически делает 3. Т.е. дпс нужно умножать на 3.

добавлено спустя 16 минут:
Вобщем, пришёл к выводу, что надо собрать "комплект добывальщика", в который входят запчасти на:

1. 1-3 индустриальные добывалки всего (минералы, газы, жидкости).
2. 1-3 гелиевые генераторы (сколько и добывалок).
3. 1 большой ящик каждого типа.
4. 1 кровать/матрас. (необязательно, можно на корабле поспать).

Тогда можно будет делать быстрые вылазки за нужным ресурсом для крафта. Прилетели, сели в нужное место, поставили базу, добывалки, ящик, генераторы, кровать. Поспали, забрали собранный ресурс, разобрали базу, улетели. Полетели добывать следующий нужный ресурс.
Это быстро и удобно, и не надо огород городить с множеством баз.
500-600 ресурса, которые влезают в большой ящик, хватит для крафта на всю игру (кроме алюминия и железа, для них базу всё же лучше сделать одну на оба, желательно, чтобы на ней же добывался берилий и гелий-3).

Можно для начала добывалки коммерческие ставить, их тоже хватит. А когда уже скрафтятся запчасти на индустриальные - брать уже их.
В конечном итоге нам нужно скрафтить запчасти на апгрейд фармо-базы, плюс оставить запчастей на топ-базу для быстрой добычи какого-то реса или двух, если охота по миссиям на верфи возить ресурсы.
Если есть доступ к пиратской базе - задача значительно упрощается, так как там можно купить запчасти уникального качества, либо экзотики, из которых уники уже сами скрафтим.


зыж На луне с 0,4 часа к универсальному что-то долго ресы добываются. Слетаю проверю с одним буром, как на Бесселе будет... Фармобаза из топ-модулей очень быстро собирается и разбирается, можно переносить куда угодно очень быстро.

Не удержался и на планете захватил кораблик у пиратов ради трюма Улыбка Пока комплекты не скрафчу вышеописанные - придётся ресов много возить. Да и запас гелия-3 для генераторов тоже.
Крафтить уже могу что угодно, уровень 25.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:36 26-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:36 26-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
для облитератора неправильно

Вот что пишет народ на реддитах, самое мощное оружие для корабля, по порядку:
Цитата:
1. PBO-175 Auto Helion Beam (3 power, Class B, lvl 48 and Starship Design rank 4 required)

2. Vanguard Obliterator Autoprojector (2 power, any level but requires completion of Vanguard questline or maybe just joining, not sure). This weapon is so good because you can mount 6 of them on your ship, and only Class A required. Pretty insane

3. Exterminator 95MeV Auto Helion Beam (4 power, Class B, lvl 60 and Starship Design rank 4 required)

PBO-175 мощнее, чем Autoprojector. Я поставил 4 штуки PB-175 вместо 6 Autoprojector, и могу сказать, что ударная мощь корабля возросла.
AlexYar :
Т.е. дпс нужно умножать на 3.

Беседка, конечно, глупа. Но не настолько, чтобы делать одно оружие имбовым, дамаг которого превосходит ближайших конкурентов почти в 3 раза.

Последний раз редактировалось: SubV (19:27 26-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:08 26-09-2023   
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Hamster без утюга.

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18