Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
Какое английское название больше подходит к проекту?
Kids of The Stars
27%
 27%  [ 3 ]
Children of Stars
72%
 72%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 11
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Эту инфу вообще-то надо в первый пост темы (а то там сейчас мёртвая ссылка стоит).
На новом домене не работает ссылка на форум.

И, раз у вас собственный сайт, может быть стоит и собственый форум завести? Или пока тем для обсуждения нет? Если нет - тогда не стоит.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:16 14-02-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
1) Поднимался вопрос страниц эдак 5 назад. Решили что тут удобнее
2) Пока нет смысла в информационном плане
3) У мя все пашет
4) Сайт в ближайшее время будет переработан, как только обновим, и посты обновим и форум откроем.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:42 16-02-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Техно, ты не знаешь, когда у Крима вечер пройдет? А то уже страница долой...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:00 16-02-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Скоро. хе-хе очень скоро.

Он щас творит кой-че. Но пока ком тайна что Гы-гы
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:44 17-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Warstone, угу, можно.

В общем и целом, идя такая: сделать тестовую модель, качественную, с анимацией (в двигле, т.е. формате это не реализовано, но на будущее). Подразумевается три анимации: выдвижение посадочных опор, орудий, маршевого движка. Последние две анимации взаимоисключающие, т.е. будет 2 режимы боевой и полетный.

На данный момент сделано: Low-poly, Hi-poly, развертка на 80%, сегодня буду запекать. И постараюсь побыстрее сделать текстуру. Т.е. на выходных.

Hi-poly

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Low-poly в разобраном виде

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (22:06 18-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:01 18-02-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Планы на конец зимы/весну

1) Закончить кодинг пакета разработчиков (3 программы, без которых в моем движке нефига не сделать (только если программист не сошел с ума (совсем не сошел)))

Это будет - Game Builder: программа для написания игровой логики.
Синтаксис языка - чем-то похож на C++, но с привкусом паскаля

Content Manager - программа для запекания и упаковки контента в "паки"

и Install Package Creator - программа для создания установочного пакета, понятного лодеру движка.

2) вылизать графический движок на последней модели тов Крима (это идеальная модель для тестинга, ибо в ней есть все фенички, которые мне нужны, включая анимацию)

3) Собираем простенькую аркадку в 3д на движке (потестить баги)

(если успеем)
4) вылезать интерфейсы SDK и лодера движка.
5) написать вменяемый физический подключаемый модуль, совместимый архитектурой движка (так чтобы все уже сделанное не развалилось)

(на осень)
6) Выпустить хоть что-то, напоминающее первоначальную задумку (Академию)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:40 23-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 23-02-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KrIM :
Hi-poly
Я-я-я-ять... Вот опять... Что это за фиговина, которая пол обзора кокпита закрывает? Это спецом, чтоб нельзя было увидеть кто на тебя снизу налетает? Типа мы всегда сверху смотрим? Ты в машине ездил когда-нибудь? Давай мы тебе правую сторону лобового фанерой закроем? Приятно будет? Или тупо не поедешь на таком?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:15 23-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ой, та ладна, ты модельки из Фрилансера вспомни, там ваще ничего не видно было!
Да и не из всякого кокпита Х2 что-то "снизу" рассмотреть можно было.
Тут визуальный контакт вторичен, радар рулит. А смотреться должно красиво, а не стеклянным шариком. Не симулятор. В шаттле, кстати, "низ" тоже не виден.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:53 23-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Вар, друг ты мой сердешный, ты когда-нибудь бываешь доволен? Улыбка Тем более, что кокпита как токового не предусмотрено, т.е. он есть, но стекол нет Хы... Есть камеры, как у людей, и хорошая броня вокруг пилота. Но ты, мой сладкий, видимо завис в автомобилестроении.

Warstone :
KrIM :
Hi-poly
Что это за фиговина, которая пол обзора кокпита закрывает?


Вообще, это движковый модуль.

Гест, да что уж там, Вар вечно недоволен. Такое ощущение, что я стибрил его любимую авторучку. Гы-гы
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (08:03 23-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:36 23-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Собирая модель столкнулся с множеством трудностей, в том числе и с пресловутым Hi-poly, его запеканием и т.п. Вроде все проблемы решены, осталось наладить процесс.

Собственно, есть что показать. Текстуры готовы на 60%. Рендер - реалтайм с шейдером, трассировка теней вообще без фильтрации. В сцене 2 источника света. Отражения -> куб-карта.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (07:40 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:33 25-02-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Смотрится вкусно Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:37 25-02-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KrIM :
Гест, да что уж там, Вар вечно недоволен.
Не... Я не недоволен, я просто не понимаю, почему головой не думают. Я попробую объяснить... Разрабатывается космоРПГ. В котором будут бои в космосе, так? Шатл когда был военным и "стреляющим" транспортом? Никогда. Поэтому сравнение надо проводить с истребителями, делая поправку на космос.

1) Если у вас есть какие-нибудь нейро чего-нибудь, то кокпит вообще не нужен. Вернее лобовое стекло. И его быть не должно.

2) Если визуальный обзор нужен, то он должен быть максимальным. Пример - самолеты, и то... Там в угоду обтекаемости нос самолета загораживает часть обзора.

3) Если у нас датчики настолько хороши, что не нуен визуальный обзор... ТУ-114 с полностью непрозрачной кабиной (кому интересно - го в Монино. Он там стоит. Летал.) - наше все.

В любом случае: Или мы делаем максимум обзора, или не делаем вообще. Поэтому круговая фиговина должна быть оттуда убрана.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:37 25-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KrIM :
Собственно, есть что показать.

Ух, какая текстурка хорошая! И покоцана даже, не то, что в большинстве симов. Чутка напрягает гексагональная сетка - больно ровная, как будто не отсюда совершенно, и через края деталей перелазит. Может быть её спекуляром подчеркнуть?
KrIM :
трассировка теней вообще без фильтрации.

Shadow Map строите, или другая техника? Если не другая - какого размера карта, на каждый объект своя или общая?
Так, чисто любопытно Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:41 25-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
DIMOSUS.X :
Смотрится вкусно Улыбка

Хм, спасибо, но есть пепелацы я бы не советовал - они шёсткие и шубы мошно шламать. Расстроен

Warstone :
Или мы делаем максимум обзора, или не делаем вообще. Поэтому круговая фиговина должна быть оттуда убрана.

Ржачная фраза. "Или ты прыгнешь с крыши, или бутерброд не вкусный. Поэтому красить будем вантузом."

Вар, твоя позиция ясна: воинствующий труъ натуралист. Попробую объяснить почему я сделал так, а не иначе. ...разъяснения под спойлером...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вот смотри, почему ты, в качестве программиста, при написании рендера в движке не используешь алгоритмы G.I.? Ведь результат просчета сцены таким алгоритмом намного точнее с точки зрения физики, да и красиво непомерно. Не делаешь по нескольким причинам: не целесообразно. Не стоит игра свеч. G.I. толком в игре не освоен, писать нереально долго и трудно, вряд ли справишься, а если сделаешь, то ТАК нагрузит комп, что будешь радоваться 1 fps per minute.

Аналогия, надеюсь, понятна. В моем случае: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО лепить то, о чем ты говоришь. За кораблями летают реальные люди, им шип ДОЛЖЕН нравится, и он должен быть красивым с точки зрения дизайна.

Вообще, моя позиция такова: лучшая форма для полетов в космосе (и только в нем, без атмосферы) - это ШАР. Зеркальный шар. Шар - максимум внутреннего объема (читай генераторов, систем и орудий) при минимальной площади поверхности (почитай теорию танкостроения, там идет прямая зависимость защищенности от площади поверхности брони).

Но, черт возьми! Я бы поржал от игры, если бы там летали зеркальные шары вместо красивых линкоров, истребителей и т.п. Да и целераспознавание затруднительно. Хм, и тогда нафиг не нужен моделлер...

Ты можешь сказать: "Не переиначивай мои слова! Никто не говорил про шары!". Угу, не говорил, ты просто очень не хотел видеть на моей модели один из ключевых элементов, аргументируя это реализмом. Мы играем в игры, а не в симулятор космоса для НАСА. Раздели уже эти 2 понятия. Тем более я ничего менять не собираюсь да и не могу уже.

Считай кокпита нет - все, что ты видишь, это сдвигаемые броневые панели куда садится пилот, ты же не будешь отрицать, что в истребитель сесть проще именно в районе кокпита, а не двигателей, например?


Guest :
Собственно, есть что показать. Ух, какая текстурка хорошая! И покоцана даже, не то, что в большинстве симов.

В большинстве космосимов моделлеры либо ленятся, либо их так дрючат издатели, что лепят все на скорую руку, у меня нет издателя и лепить я стараюсь хорошо. Тем более это тестовая модель - нам на неё долго смотреть.
Guest :
Чутка напрягает гексагональная сетка - больно ровная, как будто не отсюда совершенно, и через края деталей перелазит. Может быть её спекуляром подчеркнуть?

Ну, текстура сетки была натянута одним кликом мышки - не задалбливался. Все это будет правится. Вообще, там прозрачность текстуры 5%, причем на эти 5% уже весит спеккулар, правда слабенький. Кстати, сделал модель я за полторы недели, и это с учетом, что это моя первая NextGen модель - т.е. я столько раз делал откаты назад...
Guest :
Shadow Map строите, или другая техника? Если не другая - какого размера карта, на каждый объект своя или общая?
Так, чисто любопытно Улыбка

Хз. Все вопросы к Михе, я честно говоря не спрашивал, вроде стенсил.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (19:22 25-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:07 25-02-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KrIM :
Вот смотри, почему ты, в качестве программиста, при написании рендера в движке не используешь алгоритмы G.I.?
Ответ прост: Я не пишу движки рендера.
KrIM :
За кораблями летают реальные люди, им шип ДОЛЖЕН нравится, и он должен быть красивым с точки зрения дизайна.
Не возражаю и даже приветствую. Но только этому должно быть объяснение. В качестве варианта - нейро чего-то-там которое встраивается в мозг и помогает не делать лобовуху просто.
KrIM :
Вообще, моя позиция такова
Моя на 100% совпадает с вашей. Однако в такое играть не будут, а потому я это и не предлагаю.

добавлено спустя 4 минуты:
Warstone :
не делать лобовуху просто.
Собственно вот тут хочу даже пояснить немного... То, что я сейчас затронул, называется (если мне память не изменяет, но ей вроде не с кем) геим-дизаин. То есть игра должна быть красочна, в меру правдива (для задротов можно вкачать несколько тонн текста для холисрачей на форумах и пиаре таким образом. За примерами далеко ходить не надо: СтарТрек. Они попросили MTI обосновать работу Варпа) и геимплейна. То есть вместо того, что-бы защищаться от меня вы могли придумать - почему это так и есть, а не "КРАСОЧНО".
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (20:30 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:30 25-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Warstone :
То есть вместо того, что-бы защищаться от меня вы могли придумать - почему это так и есть, а не "КРАСОЧНО".


Я же обосновал, нэ? Кокпит - раскрывается броня- садится пилот - броня закрывается - темно - включаются камеры и сенсоры - загораются дисплеи на внутренней поверхности брони кокпита - теперь все видно. Панели кокпита выглядят как стекло? Там есть прозрачность? Видно "салон"? Нет. Я просто не понимаю сути притензий. Ну и конечно я не защищаюсь, а просто флужу в своей теме. За эту неделю, пока делал модель слишком устал - у меня выходной сегодня.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (20:56 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 25-02-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KrIM :
Я же обосновал, нэ? Кокпит - раскрывается броня- садится пилот - броня закрывается - темно - включаются камеры и сенсоры - загораются дисплеи на внутренней поверхности брони кокпита - теперь все видно. Панели кокпита выглядят как стекло? Там есть прозрачность? Видно "салон"?
Ткните пальцем, может не дошло до мозга? Тогда кроме ворчания что такая защита - хреновенькая (тонкая) пока претензий нету.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:58 25-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Warstone :
Ткните пальцем, может не дошло до мозга?


эм...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
KrIM :
Тем более, что кокпита как токового не предусмотрено, т.е. он есть, но стекол нет Хы... Есть камеры, как у людей, и хорошая броня вокруг пилота.


KrIM :
Считай кокпита нет - все, что ты видишь, это сдвигаемые броневые панели куда садится пилот, ты же не будешь отрицать, что в истребитель сесть проще именно в районе кокпита, а не двигателей, например?

Ну, хз, вроде все понятно. Хотя, может я выразился и недостаточно стройно...

Warstone :
Тогда кроме ворчания что такая защита - хреновенькая (тонкая) пока претензий нету.


Ну, не обязательно. Все зависит от механизации раскрываемой брони кокпита. Тем более, дело же в будущем - можно придумать дорогостоящую броню, которую целесообразно использовать на кокпите, прикрывая пилота.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 00:58 26-02-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DIMOSUS.X :
Смотрится вкусно Улыбка

С одним глобальным недостатоком - детали текстуры в пропорции корабля делают последний похожим на облупленную открывашку Улыбка Т.е. модель не воспринимается как небольшая картинка большого корабля, а как большая картинка чего-то маленького.
Например:
Это маленькая картинка гиганской конструкции


Сравните ощущения масштаба с вышеприведенным рендером.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (06:08 26-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:05 26-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Shirson, а кто сказал, что это бигшип. Ты считаешь меня идиотом? Я не знаю про масштабную детализацию? Это именно открывашка. И если бы ты внимательно читал посты, ты бы это понял. Улыбка

Нет, ну это прикол. Я не знаю КАК можно было принять откровенный истребитель за капшип??? Ух ты!..

ЗЫ: кстати, картинка интересная, утащил на комп, пригодится...
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (09:20 26-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:45 26-02-2011   
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В стране - во всем виноват Чубайс, на сайте - Марадер. (Harley)

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18