Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dark_XSM и его Хааки |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 21 of 23
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Обнавил ТМ

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 22:51 23-04-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
: 103
Posts: 1204
Location: теперь Москва
Joined: 12 Sep 2008
красота!
Блин, куда главный делатель запропастился, обновил бы мод хотя бы без сюжета но с учетом новых кораблей - я бы скачал, интересно, как в живую эти кораблики выглядят Улыбка
    Posted: 23:00 23-04-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Фрегат с работающими двигателями, обнавленный ТМ.
В модели добавлены LOD'ы (Уровни детализации - необходимы для увеличения производительности игры).
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 04:06 25-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
Я вроде временно вернулся. Без меня, смотрю, флуд простаивал.

Смею вас всех огорчить. Нет-нет, проект не закрыт, просто я временно не смогу над ним работать.
Иногда буду тыкаться с MD-скриптами, но основную разработку откладываю на неопределённый срок.(Типа, учусь, и скоро выпускные экзамены.)

добавлено спустя 24 минуты:
P.S Омедалился во время своего отсутствия Улыбка
Да и не я один...

Ты один дуплетом омедалился... Подмигиваю
Gannibal

_________________
Дружбомагия пролюблена...

Last edited by Gannibal on 17:55 27-04-2009; edited 1 time in total
Last edited by Dark_XSM on 09:47 27-04-2009; edited 2 times in total
    Posted: 09:45 27-04-2009   
SITX
 190 EGP


: 47
Posts: 548
Location: Омикрон Альфа
Joined: 03 Jun 2006
DIMOSUS.X wrote:
Еще можно сделать в томже духе М0, размерами чтоб в ворота не пролазил и имел возможность прыжка в точку.

Из Х2, уничтожителя планет взять, турбокион с дальностью боя 10-13 км.
Кион 3 - 38 шт.
    Posted: 14:24 29-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(349)
: 28
Posts: 253

Joined: 19 Feb 2009
2Dark_XSM
если в сетапе Pilot Info 2.0 поменять
Code:
set global variable: name= "vudu.pilotinfo.khaak.pageid" value= null
на
Code:
set global variable: name= "vudu.pilotinfo.khaak.pageid" value= 123323

получите то, что заказывали
    Posted: 07:30 01-05-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Мне не жалко лямов 50 на полную прокачку. Зато сколько сэкономленных нервов.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 21:46 04-05-2009   
kokos1583
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 2
Posts: 81
Location: Полигон 4
Joined: 16 Mar 2009
Можно и 50 но это уже потолок, лучше бы чючють поменьше, и обозвать генетической модификацией(продукт генной инженерии), а у прокаченыж десов сделать приписку ГМО. Гы-гы
_________________
Сколько можно играть в контру?
    Posted: 21:52 04-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
kokos1583, в Механоидов что ль играешь? Хы...

Короче, процесс захвата зарыт где-то в игре, в скриптах я ничего интересного не раскопал. Очень, кстати, плохо. Зачем они так глубоко запрятали этот скрипт? Чего-то боялись? Улыбка

В общем, лучший вариант который остался - моментальная прокачка какого-либо навыка до 100%
Тогда десант можно будет тратить пачками, в попытках захватить ксенонский J или K
А то на тренинг 5 десантников у меня ушло несколько дней. Хотя конечно можно за раз штук 200 тренировать, но это неудобно.

добавлено спустя 13 минут:
В общем, остаётся надеяться что разрабы выпустят когданибудь SDK, а пока играем честно.
Покупайте себе транспорты, забивайте их десантниками, и тренеруйте.
Я уже сказал, за два дня можно хоть 200 их нетренеровать, при чём относительно недорого.

Хотя для почти любого корабля(кроме ксенонских, или забитых десантом кораблей других рас) в игре 5 полностью прокачанных десантника хватит.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Last edited by Dark_XSM on 22:20 04-05-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:20 04-05-2009   
kokos1583
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 2
Posts: 81
Location: Полигон 4
Joined: 16 Mar 2009
А если посмотреть !fight.board.launchmarines, !move.boardship, !move.boardship.astronaut,!ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.std, может найдешь чего.

З.Ы. 2Dark_XSM давно уже нет, пытаюсь стать наблюдателем, надо прошивку менять, жду третьих мехов. !деактивация! Гы-гы
_________________
Сколько можно играть в контру?
    Posted: 22:21 04-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
kokos1583 wrote:
А если посмотреть !fight.board.launchmarines, !move.boardship, !move.boardship.astronaut,!ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.std, может найдешь чего.

Вот именно их и смотрел. По сути весь код этих файлов можно было засунуть в один скрипт. Всё про что они - запуск десанта, и приближение его к кораблю.


kokos1583 wrote:
2Dark_XSM давно уже нет, пытаюсь стать наблюдателем, надо прошивку менять, жду третьих мехов. !деактивация! Гы-гы


Я как-то пытался написать скрипт. Точнее хотел сделать рабочими все миссии, которые ихний скриптер не сделал. Миссия была на сорвенования по уничтожению Свободных. Максимум что получилось - добавить задание на базу, и сделать так что бы его можно было взять.

А дальше мой моск стал перегреваться, и я бросил это дело(одну миссию делить на 10 файлов. что ихний скриптер курил?).

P.S Наблюдателем стать легко. Ставишь себе имя "Наблюдатель", и на 10-м боевом все зовут "Совершенный Наблюдатель". На 11 "Читер" Гы-гы

добавлено спустя 10 минут:
P.P.S Мод удалён. Если ничего не придумаю, то небудет сверхдесанта.

добавлено спустя 35 минут:
Переделал другую характеристика Штаба, рас с десантом невышло Улыбка
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Last edited by Dark_XSM on 08:26 05-05-2009; edited 4 times in total
    Posted: 08:26 05-05-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Мгновенной прокачки не будет?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 13:46 05-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
Не будет. В егософте народ хоть и с воображением сидит, но явно кривоватый на руки.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Posted: 14:28 05-05-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(349)
: 28
Posts: 253

Joined: 19 Feb 2009
Dark_XSM wrote:
В егософте народ хоть и с воображением сидит, но явно кривоватый на руки.
это к чему?
Quote:
А я хотел прокачку до 150 сделать

а если в метре захочешь сделать 150 сантиметров, кого будешь называть криворуким? Подмигиваю

Last edited by vudu on 19:07 05-05-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:39 05-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
Да всё к тому-же.

Навык десанта при абордаже обрабатывается только в пределах от 1 до 100. А я хотел прокачку до 150 сделать.

С ней абордаж зависает. Точнее игра.
Будто не могли сделать навык просто коэфициентом Расстроен
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Posted: 16:14 05-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
Х-хы, неугомонная моя душа(или моск? или его отсутсвие?).
Не получилось сделать скрипт для мега прокачки десанта, пишу скрипт "Наёмник"
Это, типа, анонс такой. Всё что пока скажу: в вашем кошельке станет больше места, а флот может немного пополниться редкими кораблями...


Типа скрипт не интересен? А ведь я его дописал...
Правда версия 1.0b
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Posted: 21:57 12-05-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
Почему же неинтересен. Интересен. Но хотелось бы поподробнее о реализации всего анонсированного в описании увидеть Улыбка На пальцах, так сказать, как оно работает.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Posted: 22:57 12-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2221370#2221370
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Posted: 04:51 13-05-2009   
Вася008
 





Даже стыдно спрашивать, но самому никак не разобраться.
Народ подскажите как установить мод Хаакский старт. Я скачал rar-овский вариант, после этого все распоковал в папку с игрой, появилось несколько новых стартовых позиций но среди них нет хаакской. Помогите пожалуйста а то я уже голову сломал пытаясь по разному установить. Рыдания.
Может у кого .exe вариант есть? Если есть пришлите на почту пожалуйста Yasiliy-pole@yandex.ru
P.S. В теме собрание модов пилотов работает только одна сылка на этот мод и качается там какая-то фигня которую определяет как документ но никак не открыть и не запустить.
    Posted: 21:28 16-05-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 182
Location: Россия, Москва
Joined: 23 Jan 2007
Вася008 wrote:
Народ подскажите

Попробуй открыть дополнительные стартовые позиции, мне помогло Гы-гы

Кстати, я вдруг вспомнил что в игре есть ветка против хааков, так вот, сюжет мода надо сделать по этой ветки, просто за противоположную сторону (тобиж за хааков Супер! ), а оригинальную заблокировать. Подмигиваю
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Posted: 23:32 16-05-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не девочка. Это оно - два мальчика и две девочки. (Alone о мультах)

  » Dark_XSM и его Хааки |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18