|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
Все равно получается по принципу: кто раньше встал, того и тапки...
|
А как ты хотел? Кто раньше начал игру тот набрался опыта (денег) и естественно круче тех кто только начал играть.
Цитата: |
Нужно как-то попытаться уравнять шансы новиса и адмирала
|
Зачем?
Но вообще я думал над уравнением по другой системе. Шанс найти индивидуальный арт лучше у корпораций, а у еденичных игроков больше шанс найти арт для базы. Т.е. Индивидуалы будут торговать артами с корпорациями от так
Цитата: |
Первый носится по космосу с десятком батареек в трюме, а последний - включается раз в неделю посмотреть, чем зеленя страдают
|
Система будет такова что для игры, для работы нужно будет находится онлайн довольно часто...
Цитата: |
Поправьте, если я неправ.
|
Поправляю
Будет Имперская полицыя которая будет охранять закон в определенном количестве мест. В них ньюб сможет чувствовать себя относительно спокойно. А далее будут контролировать уже Корпорации или будут просто неконтролируемые системы, там уж ты сам за себя
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
не согласен монстры появляются в играх в том случае когда нехватает оппонентов/противников.
|
Монстры это возможность набить морду либо слабому либо собраться гурьбой и набить морду сильному
Игроки деруться друг с другом примерно одинаково. Все равны. Иначе одна из сторон не согласится, монстры это возможность потренироваться на слабеньких и конечно квесты. Тем более что монстры разнообразят жизнь.
Цитата: |
Там нет и рынка и нет ни торговой ни экономической составляющей. Если не считать ею торговлю через чат.
|
Торговля есть. В менее развитом виде чем у нас но есть
Цитата: |
Смысл? Опятьже этот подход нужен для оживления игрового процесса в тех случаях когда игроку делать нечего! Непроще ли занять игрока другими занятьями а не игрой в выполнение квэстов с компом. Для этого и офлайновых игр достаточно!
|
Не соглашусь
Представь такую ситуацию: маааленькому игроку вдруг перепадает афигительный квест сам он его не пройдет (так и было задуманно) но кидает клич - кто мне поможет тот получит часть добычи. И вот они группой летят и выполяют квест. Это разнообразит игру и делает ее живой Тем более что это дает толчек к освоению космоса
Цитата: |
Игроки разделяются по родам занятий и разные категории игроков не представляют друг для друга никакого интереса. Не престало Адмиралу флота добывать руду
|
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
В принципе верно, каждому - свое. Только как заставить чела проводить больше времени в онлайне? Останавливать (или замедлять) его развитие, пока он в оффе? Не поймут...
А насчот разных интересов - готов поспорить. Ну не поверю я, что прожженому пирату глубоко до фени, что там за начинка в трюме у пролетающего мимо шипа. Особливо транспортного.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
А насчот разных интересов - готов поспорить. Ну не поверю я, что прожженому пирату глубоко до фени, что там за начинка в трюме у пролетающего мимо шипа. Особливо транспортного.
|
Ты абсолютно прав
На то он и пират
Еще ты должен учесть что транспортные корабли будут сильнее чем истребители (конечно и дороже) это я ввожу для того чтоб пираты кучковались, а не нападали сразу на кого попало
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Мне нравится разделение профессий и повышение разряда. Типа как в "ТОРТУГА" и им подобных играх. Вот если б мир карибов закинуть в далекий космос, то получилась бы отменная игра. Где вместо островов и городов планеты и базы. А тортуга секретная база пиратов.....
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Цитата: |
транспортные корабли будут сильнее чем истребители (конечно и дороже) это я ввожу для того чтоб пираты кучковались, а не нападали сразу на кого попало
|
Ага. 2-5 обладателей тапок скучкуются, обоснуют супер-пупер защищенное гнездо и будут потиху ковырять всех. Многочисленные примеры в наличии в Блэкнове. И их не вытрусить, тапок на всех не хватит . А может, сделать арты недолговечными? Поработал месяцок-другой, и сдох: иди, ищи новый. И ограничить их количество на душу населения. И период полураспада привязать к мощности\полезности, т.е. чем круче - тем недолговечнее.
И организовать в продажу стасис-генераторы, сильно замедляющие время. Полезны чем: если ты знаешь, что длительное время не сможешь попасть в онлайн (командировка, загул, запой; нужное подчеркнуть), включаешь генератор стасиса и все. Участки с федеральной охраной тут не помогут, время-то тикает, артефакты разлагаются... Да и в конфликте ты можешь быть с полицией. Но во избежание злоупотреблений и постоянных ночевок в этих зонах ввести ограничения на количество запусков генератора, например не чаще 2 раз в неделю, но время единоразового нахождения не регламентировать, разное ведь бывает...
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
А как может торговец быть сильнее специально заточенного истребителя? Торговец всегда был мясом и пользовался для защиты своего груза услугами истребителей для своего прикрытия! Делать торговца сильнее, чем истребитель помоему неправильно!
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Александр : |
Мне нравится разделение профессий и повышение разряда. Типа как в "ТОРТУГА" и им подобных играх. Вот если б мир карибов закинуть в далекий космос, то получилась бы отменная игра. Где вместо островов и городов планеты и базы. А тортуга секретная база пиратов.....
|
Опиши как ты видишь разделение профессий, это интересно!
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Dandy : |
В принципе верно, каждому - свое. Только как заставить чела проводить больше времени в онлайне? Останавливать (или замедлять) его развитие, пока он в оффе? Не поймут...
|
Нельзя заставлять пилота проводить в онлайне больше времени чем он может это попросту будет отбивать интерес к игре! Пилот проводит столько времени сколько может, и развивается соответственно тому что он делает в игре. Естественно, что проводящие больше времени будут развиваться быстрее.
Dandy : |
А насчот разных интересов - готов поспорить. Ну не поверю я, что прожженому пирату глубоко до фени, что там за начинка в трюме у пролетающего мимо шипа. Особливо транспортного.
|
Крутой пират с навороченным шипом небудет соваться и тратить время на ньюба, он просто может судить о начинке по кораблю... поэтому дербанить ньюбов будут ньюбы крутым крохи из трюмов ньюбы неинтересны!
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
А как может торговец быть сильнее специально заточенного истребителя? Торговец всегда был мясом и пользовался для защиты своего груза услугами истребителей для своего прикрытия! Делать торговца сильнее, чем истребитель помоему неправильно!
|
Согласен...
Цитата: |
Крутой пират с навороченным шипом небудет соваться и тратить время на ньюба, он просто может судить о начинке по кораблю... поэтому дербанить ньюбов будут ньюбы крутым крохи из трюмов ньюбы неинтересны!
|
И кстате про профессии тоже интересно
ПЫСЫ
Так глядишь общими усилиями сварганим вполне приличную игровую вселенную
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Flatter : |
Крутой пират с навороченным шипом небудет соваться и тратить время на ньюба, он просто может судить о начинке по кораблю... поэтому дербанить ньюбов будут ньюбы крутым крохи из трюмов ньюбы неинтересны!
|
Крохи, говоришь? А если это уникальный арт, надыбанный по случаю? Который невозможно применить ньюбу (ну там шип не дорос или свола соотв. нету пока)? И нету новичка... Человек сразу потеряет интерес к игре. Пойми, крохи важны для ньюба по старту не меньше, чем караван транспортов с полной насыпкой для старого мудрого воина. Наверное, надо просто установить планку, начиная с которой пилота можно атаковать. А вот делать разделение "воин"\"торговец" однозначно нельзя, атаковать можно ВСЕХ. Но - с определенного момента развития.
Цитата: |
А как может торговец быть сильнее специально заточенного истребителя? Торговец всегда был мясом и пользовался для защиты своего груза услугами истребителей для своего прикрытия! Делать торговца сильнее, чем истребитель помоему неправильно!
|
Попробуй в X-Tension атаковать Арагонского Мамонта. Лично я не пробовал, результатов не знаю, но даже с маневренностью А.М. результат вполне предсказуем.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Dandy : |
Крохи, говоришь? А если это уникальный арт, надыбанный по случаю? Который невозможно применить ньюбу (ну там шип не дорос или свола соотв. нету пока)? И нету новичка...
|
А какой шанс у ньюба найти этот уникальный арт? и как он его запехает в свой ньюбовский карго? И вообще если арт уникальный то чтоб его найти в карго у когото нужно выпотрошить карго у почти каждого игрока! Эта ресурсоемкая задача экономически выгодна как думаешь?
Dandy : |
Человек сразу потеряет интерес к игре. Пойми, крохи важны для ньюба по старту не меньше, чем караван транспортов с полной насыпкой для старого мудрого воина. Наверное, надо просто установить планку, начиная с которой пилота можно атаковать.
|
Вот какраз изза искуственных ограничений пилоты скорее потеряют интерес! Можно просто пригрозить наказанием за нападение на ньюба от лица полиции которая такиеже игроки только служат империи это более интересно!
Dandy : |
Попробуй в X-Tension атаковать Арагонского Мамонта. Лично я не пробовал, результатов не знаю, но даже с маневренностью А.М. результат вполне предсказуем.
|
Если честно не играл! "Арагонского Мамонта" это ньюбовский корабль? Низачто неповерю, что если корабли одного класса но один напичкан грузовыми отсеками а второй вместо их вооружением то победит торговец. Что закидывать грузовыми отсеками будет?
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Flatter : |
Александр : |
Мне нравится разделение профессий и повышение разряда. Типа как в "ТОРТУГА" и им подобных играх. Вот если б мир карибов закинуть в далекий космос, то получилась бы отменная игра. Где вместо островов и городов планеты и базы. А тортуга секретная база пиратов.....
|
Опиши как ты видишь разделение профессий, это интересно!
|
Эт просто - как начинаются все RPG? С создания своего образа и подобия. Далее идет разделение по классам и расам, по положению в обществе. Торговец, пират, астронавигатор, инженер, пилот ВВС, транспортировщик(таксист)..... Можно продолжать до бессконечности. Единственное - это возможность карьерного роста и повышения звания.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Flatter : |
А какой шанс у ньюба найти этот уникальный арт? и как он его запехает в свой ньюбовский карго? И вообще если арт уникальный то чтоб его найти в карго у когото нужно выпотрошить карго у почти каждого игрока! Эта ресурсоемкая задача экономически выгодна как думаешь?
|
Фортуна, лотерея... (с) "Остров сокровищ) Это касательно шанса.
Так что, арты как таковые предполагают фактор размера? Если это нечто, могущее встраиваться в шип, оружие, стационарный объект или просто находиться во владении игроком, то ограничивать игру габаритами точно не стоит. И идея квотирования типа когда и что находить можно - жестокое ограничение, пропадает элемент случайности.
Цитата: |
Можно просто пригрозить наказанием за нападение на ньюба от лица полиции которая такиеже игроки только служат империи это более интересно!
|
А чем это поможет ньюбу? Который уже ушел, изобидевшись на весь мир и текущий сервак в частности? Просто небольшое ограничение по атакуемости вниз (по уровню), и отсутствие такового вверх. Если ньюб наступил на хвост генералу - это его проблема, планок нет. Дайте ньюбу шанс немного подняться, и все!
Хотя идея службы в галактической полиции интересна, согласен. Но только как дополнение к штату программы. И на жесткой конкурсной основе, чтобы пират со стажем не смог легализоваться, просто вступив в полицию.
Цитата: |
Низачто неповерю, что если корабли одного класса но один напичкан грузовыми отсеками а второй вместо их вооружением то победит торговец. Что закидывать грузовыми отсеками будет?
|
"Арагонский Мамонт" это далеко не ньюбовский корабль, дикий объем карго + стая стволов + орда щитов. И ессно боевой шип одного с ним класса разорвет его, как Тузик фуфайку. Не утрируй, я просто привел пример зубастого торговца...
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Александр : |
Эт просто - как начинаются все RPG? С создания своего образа и подобия. Далее идет разделение по классам и расам, по положению в обществе. Торговец, пират, астронавигатор, инженер, пилот ВВС, транспортировщик(таксист)..... Можно продолжать до бессконечности. Единственное - это возможность карьерного роста и повышения звания.
|
Это все понятно! Но! По идее пилот волен выбирать род деятельности в текущий момент времени в зависимости от своих потребностей! И в этом случае ему трудно пришить "должность" тем более если пилот сам будет ее выбирать в начале игры... через месяц торговец легким движением руки превращается в пирата
Тут какраз и вопрос как это реализовать гибко чтоб незажимало игрока. Система ранжирования тут очччень нетривиальная будет.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Dandy : |
Фортуна, лотерея... (с) "Остров сокровищ) Это касательно шанса.
Так что, арты как таковые предполагают фактор размера? Если это нечто, могущее встраиваться в шип, оружие, стационарный объект или просто находиться во владении игроком, то ограничивать игру габаритами точно не стоит. И идея квотирования типа когда и что находить можно - жестокое ограничение, пропадает элемент случайности.
|
Ты не понял
1. арты распределены в пространстве (заныканы)
2. уникальные арты неваляются рядом с планетеми
3. на перелеты тратится топливо
Может ли ньюб шарится в поисках арта на приличном удалении от планеты? Может ли он так необдумано тратить свое время и топливо которое для ньюба на вес золота?
Габариты будут это элементарная логика, у нас корабли являются конструктором со всеми вытекающими... любой груз имеет объем!!!
Dandy : |
А чем это поможет ньюбу? Который уже ушел, изобидевшись на весь мир и текущий сервак в частности? Просто небольшое ограничение по атакуемости вниз (по уровню), и отсутствие такового вверх. Если ньюб наступил на хвост генералу - это его проблема, планок нет. Дайте ньюбу шанс немного подняться, и все!
|
Это поможет не ньюбу это огнаничит нападения на них! Зная что пирату придется несладко за подобное нападение, а получит он кукишь или крохи сунется атаковать ньюба только отморозок!
Dandy : |
Хотя идея службы в галактической полиции интересна, согласен. Но только как дополнение к штату программы. И на жесткой конкурсной основе, чтобы пират со стажем не смог легализоваться, просто вступив в полицию.
|
На самом деле должностей в империи будет гораздо больше, и полиция тоже будет подразделяться на разные направления. Борьба с пиратами это одна из них.
Dandy : |
"Арагонский Мамонт" это далеко не ньюбовский корабль, дикий объем карго + стая стволов + орда щитов. И ессно боевой шип одного с ним класса разорвет его, как Тузик фуфайку. Не утрируй, я просто привел пример зубастого торговца...
|
Я про это и говорил У пилотов одного ранга будут адекватняе противники никто неполезет на ньюба если можно подербанить более сильного с большими рисками но и с доходностью в разы большей!
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
Ты не понял
1. арты распределены в пространстве (заныканы)
2. уникальные арты неваляются рядом с планетеми
3. на перелеты тратится топливо
Может ли ньюб шарится в поисках арта на приличном удалении от планеты? Может ли он так необдумано тратить свое время и топливо которое для ньюба на вес золота?
Габариты будут это элементарная логика, у нас корабли являются конструктором со всеми вытекающими... любой груз имеет объем!!!
|
Цитата: |
На самом деле должностей в империи будет гораздо больше, и полиция тоже будет подразделяться на разные направления. Борьба с пиратами это одна из них.
|
На самом деле я думаю нужно выстраивать систему таким образом чтоб полиция не была богами на земле (как паладины в БК или Драконы в Арене) нужно просто дать им чуть-чуть по мощнее корабли и стартовую тех. базу. Т.е. они должны будут реально ОХОТИТСЯ за пиратами и валить их и сажать в тюрьму. Т.е. Не нажатием кнопки "Заблочить" рядом с персонажем, а лишь только после его поимки
Цитата: |
Я про это и говорил У пилотов одного ранга будут адекватняе противники никто неполезет на ньюба если можно подербанить более сильного с большими рисками но и с доходностью в разы большей!
|
Таким образом у нас появятся караваны причем охраняемые
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
[Тут какраз и вопрос как это реализовать гибко чтоб незажимало игрока. Система ранжирования тут очччень нетривиальная будет.[/quote]
Реализация - "гибко чтоб незажимало игрока", заключается в ведении нескольких групп, сторон к которым игрок может примкнуть. Т.е. выполнять квесты или задания выдаваемые на вольных станциях-поселениях и эт должно приводить кое-какому продвижению по карьерной ступени. Псевдо свободный мир, но с незыблемыми установками.
1. Со временем самому давать квесты молодым.
2. Организовывать свой клан.
3. И так далее....
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Александр : |
Реализация - "гибко чтоб незажимало игрока", заключается в ведении нескольких групп, сторон к которым игрок может примкнуть. Т.е. выполнять квесты или задания выдаваемые на вольных станциях-поселениях и эт должно приводить кое-какому продвижению по карьерной ступени. Псевдо свободный мир, но с незыблемыми установками.
1. Со временем самому давать квесты молодым.
2. Организовывать свой клан.
3. И так далее....
|
Надо определить, что подразумевается под квестом для этой конкретной задачи.
В ходе дискуссии возможно выпало, но тут обсуждается проект "симулятора космической жизни" с минимальным влиянием NPC на игровой процесс. Минимальное влияние подразумевается что оно будет лишь в тех местах где от него не уйти!
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Флаттер верно говорит...
Я думаю нужно будет разработать систему при которой сами игроки смогут создавать квесты для других... типа принеси-подай иди на... ээ не туда
Короче поняли
Например:
Владелец Исследовательской лаборатории вывешивает обьяву на всоей базе - "Тащите мне арту плачу наличкой " и выставляет галачки автоматической скупки артов по выставленной им цене. Главное что реализовать такой механизм просто и чтоб он был интересен...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)» |
|