Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Все равно получается по принципу: кто раньше встал, того и тапки...

А как ты хотел? Кто раньше начал игру тот набрался опыта (денег) и естественно круче тех кто только начал играть.

Цитата:
Нужно как-то попытаться уравнять шансы новиса и адмирала

Зачем?
Но вообще я думал над уравнением по другой системе. Шанс найти индивидуальный арт лучше у корпораций, а у еденичных игроков больше шанс найти арт для базы. Т.е. Индивидуалы будут торговать артами с корпорациями от так Улыбка

Цитата:
Первый носится по космосу с десятком батареек в трюме, а последний - включается раз в неделю посмотреть, чем зеленя страдают

Система будет такова что для игры, для работы нужно будет находится онлайн довольно часто...

Цитата:
Поправьте, если я неправ.

Поправляю Улыбка
Будет Имперская полицыя которая будет охранять закон в определенном количестве мест. В них ньюб сможет чувствовать себя относительно спокойно. А далее будут контролировать уже Корпорации или будут просто неконтролируемые системы, там уж ты сам за себя Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:22 19-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
не согласен монстры появляются в играх в том случае когда нехватает оппонентов/противников.

Нет
Монстры это возможность набить морду либо слабому либо собраться гурьбой и набить морду сильному Улыбка

Игроки деруться друг с другом примерно одинаково. Все равны. Иначе одна из сторон не согласится, монстры это возможность потренироваться на слабеньких и конечно квесты. Тем более что монстры разнообразят жизнь. Улыбка

Цитата:
Там нет и рынка и нет ни торговой ни экономической составляющей. Если не считать ею торговлю через чат.

Торговля есть. В менее развитом виде чем у нас но есть Улыбка

Цитата:
Смысл? Опятьже этот подход нужен для оживления игрового процесса в тех случаях когда игроку делать нечего! Непроще ли занять игрока другими занятьями а не игрой в выполнение квэстов с компом. Для этого и офлайновых игр достаточно!

Не соглашусь Улыбка

Представь такую ситуацию: маааленькому игроку вдруг перепадает афигительный квест Подмигиваю сам он его не пройдет (так и было задуманно) но кидает клич - кто мне поможет тот получит часть добычи. И вот они группой летят и выполяют квест. Это разнообразит игру Улыбка и делает ее живой Улыбка Тем более что это дает толчек к освоению космоса Улыбка

Цитата:
Игроки разделяются по родам занятий и разные категории игроков не представляют друг для друга никакого интереса. Не престало Адмиралу флота добывать руду

Да.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:32 19-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
В принципе верно, каждому - свое. Только как заставить чела проводить больше времени в онлайне? Останавливать (или замедлять) его развитие, пока он в оффе? Не поймут...
А насчот разных интересов - готов поспорить. Ну не поверю я, что прожженому пирату глубоко до фени, что там за начинка в трюме у пролетающего мимо шипа. Особливо транспортного.
    Добавлено: 23:40 19-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
А насчот разных интересов - готов поспорить. Ну не поверю я, что прожженому пирату глубоко до фени, что там за начинка в трюме у пролетающего мимо шипа. Особливо транспортного.

Ты абсолютно прав Улыбка
На то он и пират Подмигиваю
Еще ты должен учесть что транспортные корабли будут сильнее чем истребители (конечно и дороже) это я ввожу для того чтоб пираты кучковались, а не нападали сразу на кого попало Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 08:53 21-05-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Мне нравится разделение профессий и повышение разряда. Типа как в "ТОРТУГА" и им подобных играх. Вот если б мир карибов закинуть в далекий космос, то получилась бы отменная игра. Где вместо островов и городов планеты и базы. А тортуга секретная база пиратов..... Улыбка
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 17:25 22-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Цитата:
транспортные корабли будут сильнее чем истребители (конечно и дороже) это я ввожу для того чтоб пираты кучковались, а не нападали сразу на кого попало

Ага. 2-5 обладателей тапок скучкуются, обоснуют супер-пупер защищенное гнездо и будут потиху ковырять всех. Многочисленные примеры в наличии в Блэкнове. И их не вытрусить, тапок на всех не хватит Улыбка . А может, сделать арты недолговечными? Поработал месяцок-другой, и сдох: иди, ищи новый. И ограничить их количество на душу населения. И период полураспада привязать к мощности\полезности, т.е. чем круче - тем недолговечнее.
И организовать в продажу стасис-генераторы, сильно замедляющие время. Полезны чем: если ты знаешь, что длительное время не сможешь попасть в онлайн (командировка, загул, запой; нужное подчеркнуть), включаешь генератор стасиса и все. Участки с федеральной охраной тут не помогут, время-то тикает, артефакты разлагаются... Да и в конфликте ты можешь быть с полицией. Но во избежание злоупотреблений и постоянных ночевок в этих зонах ввести ограничения на количество запусков генератора, например не чаще 2 раз в неделю, но время единоразового нахождения не регламентировать, разное ведь бывает...
    Добавлено: 22:07 23-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
А как может торговец быть сильнее специально заточенного истребителя? Торговец всегда был мясом и пользовался для защиты своего груза услугами истребителей для своего прикрытия! Делать торговца сильнее, чем истребитель помоему неправильно!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 13:08 24-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Александр :
Мне нравится разделение профессий и повышение разряда. Типа как в "ТОРТУГА" и им подобных играх. Вот если б мир карибов закинуть в далекий космос, то получилась бы отменная игра. Где вместо островов и городов планеты и базы. А тортуга секретная база пиратов..... Улыбка


Опиши как ты видишь разделение профессий, это интересно!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 13:09 24-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Dandy :
В принципе верно, каждому - свое. Только как заставить чела проводить больше времени в онлайне? Останавливать (или замедлять) его развитие, пока он в оффе? Не поймут...

Нельзя заставлять пилота проводить в онлайне больше времени чем он может это попросту будет отбивать интерес к игре! Пилот проводит столько времени сколько может, и развивается соответственно тому что он делает в игре. Естественно, что проводящие больше времени будут развиваться быстрее.
Dandy :

А насчот разных интересов - готов поспорить. Ну не поверю я, что прожженому пирату глубоко до фени, что там за начинка в трюме у пролетающего мимо шипа. Особливо транспортного.

Крутой пират с навороченным шипом небудет соваться и тратить время на ньюба, он просто может судить о начинке по кораблю... поэтому дербанить ньюбов будут ньюбы крутым крохи из трюмов ньюбы неинтересны!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 13:19 24-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
А как может торговец быть сильнее специально заточенного истребителя? Торговец всегда был мясом и пользовался для защиты своего груза услугами истребителей для своего прикрытия! Делать торговца сильнее, чем истребитель помоему неправильно!

Согласен...

Цитата:
Крутой пират с навороченным шипом небудет соваться и тратить время на ньюба, он просто может судить о начинке по кораблю... поэтому дербанить ньюбов будут ньюбы крутым крохи из трюмов ньюбы неинтересны!

Да.

И кстате про профессии тоже интересно Улыбка

ПЫСЫ
Так глядишь общими усилиями сварганим вполне приличную игровую вселенную Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:55 24-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Flatter :
Крутой пират с навороченным шипом небудет соваться и тратить время на ньюба, он просто может судить о начинке по кораблю... поэтому дербанить ньюбов будут ньюбы крутым крохи из трюмов ньюбы неинтересны!

Крохи, говоришь? А если это уникальный арт, надыбанный по случаю? Который невозможно применить ньюбу (ну там шип не дорос или свола соотв. нету пока)? И нету новичка... Человек сразу потеряет интерес к игре. Пойми, крохи важны для ньюба по старту не меньше, чем караван транспортов с полной насыпкой для старого мудрого воина. Наверное, надо просто установить планку, начиная с которой пилота можно атаковать. А вот делать разделение "воин"\"торговец" однозначно нельзя, атаковать можно ВСЕХ. Но - с определенного момента развития.
Цитата:
А как может торговец быть сильнее специально заточенного истребителя? Торговец всегда был мясом и пользовался для защиты своего груза услугами истребителей для своего прикрытия! Делать торговца сильнее, чем истребитель помоему неправильно!

Попробуй в X-Tension атаковать Арагонского Мамонта. Лично я не пробовал, результатов не знаю, но даже с маневренностью А.М. результат вполне предсказуем. Улыбка
    Добавлено: 21:55 24-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Dandy :
Крохи, говоришь? А если это уникальный арт, надыбанный по случаю? Который невозможно применить ньюбу (ну там шип не дорос или свола соотв. нету пока)? И нету новичка...

А какой шанс у ньюба найти этот уникальный арт? и как он его запехает в свой ньюбовский карго? И вообще если арт уникальный то чтоб его найти в карго у когото нужно выпотрошить карго у почти каждого игрока! Эта ресурсоемкая задача экономически выгодна как думаешь?
Dandy :

Человек сразу потеряет интерес к игре. Пойми, крохи важны для ньюба по старту не меньше, чем караван транспортов с полной насыпкой для старого мудрого воина. Наверное, надо просто установить планку, начиная с которой пилота можно атаковать.

Вот какраз изза искуственных ограничений пилоты скорее потеряют интерес! Можно просто пригрозить наказанием за нападение на ньюба от лица полиции которая такиеже игроки только служат империи это более интересно!
Dandy :

Попробуй в X-Tension атаковать Арагонского Мамонта. Лично я не пробовал, результатов не знаю, но даже с маневренностью А.М. результат вполне предсказуем. Улыбка

Если честно не играл! "Арагонского Мамонта" это ньюбовский корабль? Низачто неповерю, что если корабли одного класса но один напичкан грузовыми отсеками а второй вместо их вооружением то победит торговец. Что закидывать грузовыми отсеками будет?
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 15:50 25-05-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Flatter :
Александр :
Мне нравится разделение профессий и повышение разряда. Типа как в "ТОРТУГА" и им подобных играх. Вот если б мир карибов закинуть в далекий космос, то получилась бы отменная игра. Где вместо островов и городов планеты и базы. А тортуга секретная база пиратов..... Улыбка


Опиши как ты видишь разделение профессий, это интересно!



Эт просто - как начинаются все RPG? С создания своего образа и подобия. Далее идет разделение по классам и расам, по положению в обществе. Торговец, пират, астронавигатор, инженер, пилот ВВС, транспортировщик(таксист)..... Можно продолжать до бессконечности. Единственное - это возможность карьерного роста и повышения звания. Улыбка
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 18:49 25-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Flatter :
А какой шанс у ньюба найти этот уникальный арт? и как он его запехает в свой ньюбовский карго? И вообще если арт уникальный то чтоб его найти в карго у когото нужно выпотрошить карго у почти каждого игрока! Эта ресурсоемкая задача экономически выгодна как думаешь?

Фортуна, лотерея... (с) "Остров сокровищ) Это касательно шанса.
Так что, арты как таковые предполагают фактор размера? Если это нечто, могущее встраиваться в шип, оружие, стационарный объект или просто находиться во владении игроком, то ограничивать игру габаритами точно не стоит. И идея квотирования типа когда и что находить можно - жестокое ограничение, пропадает элемент случайности.
Цитата:
Можно просто пригрозить наказанием за нападение на ньюба от лица полиции которая такиеже игроки только служат империи это более интересно!

А чем это поможет ньюбу? Который уже ушел, изобидевшись на весь мир и текущий сервак в частности? Просто небольшое ограничение по атакуемости вниз (по уровню), и отсутствие такового вверх. Если ньюб наступил на хвост генералу - это его проблема, планок нет. Дайте ньюбу шанс немного подняться, и все!
Хотя идея службы в галактической полиции интересна, согласен. Но только как дополнение к штату программы. И на жесткой конкурсной основе, чтобы пират со стажем не смог легализоваться, просто вступив в полицию.
Цитата:
Низачто неповерю, что если корабли одного класса но один напичкан грузовыми отсеками а второй вместо их вооружением то победит торговец. Что закидывать грузовыми отсеками будет?

"Арагонский Мамонт" это далеко не ньюбовский корабль, дикий объем карго + стая стволов + орда щитов. И ессно боевой шип одного с ним класса разорвет его, как Тузик фуфайку. Не утрируй, я просто привел пример зубастого торговца... Улыбка
    Добавлено: 22:13 25-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Александр :

Эт просто - как начинаются все RPG? С создания своего образа и подобия. Далее идет разделение по классам и расам, по положению в обществе. Торговец, пират, астронавигатор, инженер, пилот ВВС, транспортировщик(таксист)..... Можно продолжать до бессконечности. Единственное - это возможность карьерного роста и повышения звания. Улыбка

Это все понятно! Но! По идее пилот волен выбирать род деятельности в текущий момент времени в зависимости от своих потребностей! И в этом случае ему трудно пришить "должность" тем более если пилот сам будет ее выбирать в начале игры... через месяц торговец легким движением руки превращается в пирата Улыбка

Тут какраз и вопрос как это реализовать гибко чтоб незажимало игрока. Система ранжирования тут очччень нетривиальная будет.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 09:01 26-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Dandy :

Фортуна, лотерея... (с) "Остров сокровищ) Это касательно шанса.
Так что, арты как таковые предполагают фактор размера? Если это нечто, могущее встраиваться в шип, оружие, стационарный объект или просто находиться во владении игроком, то ограничивать игру габаритами точно не стоит. И идея квотирования типа когда и что находить можно - жестокое ограничение, пропадает элемент случайности.

Ты не понял Улыбка
1. арты распределены в пространстве (заныканы) Улыбка
2. уникальные арты неваляются рядом с планетеми
3. на перелеты тратится топливо
Может ли ньюб шарится в поисках арта на приличном удалении от планеты? Может ли он так необдумано тратить свое время и топливо которое для ньюба на вес золота?
Габариты будут это элементарная логика, у нас корабли являются конструктором со всеми вытекающими... любой груз имеет объем!!!

Dandy :

А чем это поможет ньюбу? Который уже ушел, изобидевшись на весь мир и текущий сервак в частности? Просто небольшое ограничение по атакуемости вниз (по уровню), и отсутствие такового вверх. Если ньюб наступил на хвост генералу - это его проблема, планок нет. Дайте ньюбу шанс немного подняться, и все!

Это поможет не ньюбу это огнаничит нападения на них! Зная что пирату придется несладко за подобное нападение, а получит он кукишь или крохи сунется атаковать ньюба только отморозок!

Dandy :

Хотя идея службы в галактической полиции интересна, согласен. Но только как дополнение к штату программы. И на жесткой конкурсной основе, чтобы пират со стажем не смог легализоваться, просто вступив в полицию.

На самом деле должностей в империи будет гораздо больше, и полиция тоже будет подразделяться на разные направления. Борьба с пиратами это одна из них.

Dandy :

"Арагонский Мамонт" это далеко не ньюбовский корабль, дикий объем карго + стая стволов + орда щитов. И ессно боевой шип одного с ним класса разорвет его, как Тузик фуфайку. Не утрируй, я просто привел пример зубастого торговца... Улыбка

Я про это и говорил Улыбка У пилотов одного ранга будут адекватняе противники никто неполезет на ньюба если можно подербанить более сильного с большими рисками но и с доходностью в разы большей!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 09:15 26-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Ты не понял
1. арты распределены в пространстве (заныканы)
2. уникальные арты неваляются рядом с планетеми
3. на перелеты тратится топливо
Может ли ньюб шарится в поисках арта на приличном удалении от планеты? Может ли он так необдумано тратить свое время и топливо которое для ньюба на вес золота?
Габариты будут это элементарная логика, у нас корабли являются конструктором со всеми вытекающими... любой груз имеет объем!!!

Да.

Цитата:
На самом деле должностей в империи будет гораздо больше, и полиция тоже будет подразделяться на разные направления. Борьба с пиратами это одна из них.

На самом деле я думаю нужно выстраивать систему таким образом чтоб полиция не была богами на земле (как паладины в БК или Драконы в Арене) нужно просто дать им чуть-чуть по мощнее корабли и стартовую тех. базу. Т.е. они должны будут реально ОХОТИТСЯ за пиратами и валить их и сажать в тюрьму. Т.е. Не нажатием кнопки "Заблочить" рядом с персонажем, а лишь только после его поимки Улыбка

Цитата:
Я про это и говорил У пилотов одного ранга будут адекватняе противники никто неполезет на ньюба если можно подербанить более сильного с большими рисками но и с доходностью в разы большей!

Таким образом у нас появятся караваны причем охраняемые Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:34 26-05-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
[Тут какраз и вопрос как это реализовать гибко чтоб незажимало игрока. Система ранжирования тут очччень нетривиальная будет.[/quote]


Реализация - "гибко чтоб незажимало игрока", заключается в ведении нескольких групп, сторон к которым игрок может примкнуть. Т.е. выполнять квесты или задания выдаваемые на вольных станциях-поселениях и эт должно приводить кое-какому продвижению по карьерной ступени. Псевдо свободный мир, но с незыблемыми установками.
1. Со временем самому давать квесты молодым.
2. Организовывать свой клан.
3. И так далее....
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 14:14 26-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Александр :
Реализация - "гибко чтоб незажимало игрока", заключается в ведении нескольких групп, сторон к которым игрок может примкнуть. Т.е. выполнять квесты или задания выдаваемые на вольных станциях-поселениях и эт должно приводить кое-какому продвижению по карьерной ступени. Псевдо свободный мир, но с незыблемыми установками.
1. Со временем самому давать квесты молодым.
2. Организовывать свой клан.
3. И так далее....

Надо определить, что подразумевается под квестом для этой конкретной задачи.
В ходе дискуссии возможно выпало, но тут обсуждается проект "симулятора космической жизни" с минимальным влиянием NPC на игровой процесс. Минимальное влияние подразумевается что оно будет лишь в тех местах где от него не уйти!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 14:28 26-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Флаттер верно говорит...
Я думаю нужно будет разработать систему при которой сами игроки смогут создавать квесты для других... типа принеси-подай иди на... ээ не туда Улыбка
Короче поняли
Например:
Владелец Исследовательской лаборатории вывешивает обьяву на всоей базе - "Тащите мне арту плачу наличкой Подмигиваю" и выставляет галачки автоматической скупки артов по выставленной им цене. Главное что реализовать такой механизм просто и чтоб он был интересен...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:41 26-05-2004   
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18