Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Cyberpunk 2077 | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так же и на 60 будет. Качни электротехнику, сможешь разрядами стрелять, и заряжаться будет в разы быстрее (и мощность выше). И имплант ещё воткни на электромагнитку, вообще имба будет.

Дробаши+элетромагнитка - и даже обычная сатара будет всех рвать. А если ещё мод из химеры вставить на 200% заряда - все шотные станут.

добавлено спустя 8 минут:
Но лично мне оружие с предзарядом не шибко нравится. Я больше предпочитаю нанесение урона при нажатии кнопки, а не при отпускании. Да и удерживание кнопок в разы быстрее тратит их ресурс.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:15 18-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 18-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
лиззи сразу стреляет, без накачки. если зажать будет пулеметить...
    Добавлено: 20:33 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сразу она стреляет слабо. А вот если зажать - выпускает очередь уже мощную.

Интересно, а можно леталду над пёсьим сбить?
За стрельбу по ней сразу 4-ый уровень розыска выписывают.
    Добавлено: 22:03 18-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
чото хз...
бтв очередная игра где не дают ниче мощного, ни рпг, ни птрк, ни пзрк.
    Добавлено: 22:06 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть же броневички и машины с ракетными установками залповыми.

добавлено спустя 22 секунды:
И себе можно купить такие.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:41 18-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:41 18-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
можно. но все квесты в сданиях как правило, толку никакого от ракетных тачек.
    Добавлено: 22:53 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну, там, где в зданиях, и врагов-то нет практически, для хорошего билда секунд на 30 работы всего. Там ракеты и не нужны.
А так-то и на улице есть враги, и гонки, и погони, и киллеры на поздних этапах игры от банд, которые будут за тобой гоняться.
В тех же гонках с Клэр можно оружие использовать, но тогда твоя тачка сразу станет слабее (включится механика машинной стрельбы, враги начнут оружие своих машин использовать), и выиграть будет несколько сложнее, если врагов сразу всех не вырубить. Но зато потом можно на финиш ехать не торопясь.
    Добавлено: 23:10 18-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
в гонках проще накидывать торможение если дека стоит. а вот уничтожение не робит...
    Добавлено: 02:55 19-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а вот уничтожение не робит...


Зато ракетные залпы хорошо действуют. Несколько залпов, и нет конкурентов Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, насчёт киллеров. Как-то погнались за мной на машине, и им чуть погодя на перехват рванула другая машина с шельмами. Из неё выскчочила коза с богомолами, когда киллеры врезались куда-то, и мигом их порезала Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:16 19-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:16 19-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
Есть тема загнать поближе к бандюгам, особо в пасифике. они сами погонщиков перестреляют.
    Добавлено: 05:18 19-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
Потестил выборное улучшение импов. Накопительного направленного Эффекта оно не дает, если продолжать улучшать в первоначальном направлении то никакого улучшенного эффекта не будет и при каждом следующем улучшении можно выбирать другие бонусы. Т.е. если взять новый имплант 5+ и улучшить его до 5++, бонусы будут такие же как если бы взяли имплант 1 уровня и последовательно его улучшали до 5++.

Где бы непрофильные навыки покачать? Пока совсем наверх не улетел, там будет вообще жестко это прокачивать...
    Добавлено: 18:35 19-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Т.е. если взять новый имплант 5+ и улучшить его до 5++, бонусы будут такие же как если бы взяли имплант 1 уровня и последовательно его улучшали до 5++.


Нет. Улучшение будет каждый новый уровень (1->2->3->4->5), а не подуровень (+/++).

Ritchie :
Где бы непрофильные навыки покачать? Пока совсем наверх не улетел, там будет вообще жестко это прокачивать...


Наоборот, чем выше уровень - тем легче и быстрее прокачивать, ибо от урона зависит экспа. У меня на этом персе уже всё 60, кроме нетраннера (деки нет).
Синоби качался медленнее и дольше всех, остальное всё очень быстро (тот же нетраннер вкачался бы мигом, если бы дека была).

добавлено спустя 2 минуты:
И вроде навык не качается выше твоего основного уровня, т.е. он как ограничитель работает.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:14 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:14 20-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Нет. Улучшение будет каждый новый уровень (1->2->3->4->5), а не подуровень (+/++).
я не про то... я про то что если взять 1 уровень и последовательно улучшать в одном направлении до 5++ и взять чистый 5+ и улучшить до 5++ результат будет одинаковый.

добавлено спустя 1 минуту:
т.е. задтрачиваться и прокачивать последовательно не надо...

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :


Наоборот, чем выше уровень - тем легче и быстрее прокачивать, ибо от урона зависит экспа.
ты ж не проймешь никого... чем выше тем тольще а урон детский без перков.

Последний раз редактировалось: Ritchie (01:29 20-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:29 20-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
я про то что если взять 1 уровень и последовательно улучшать в одном направлении до 5++ и взять чистый 5+ и улучшить до 5++ результат будет одинаковый


Не будет в том плане, что с 1-го уровня ты можешь выбрать наилучную комбинацию допов из десятков вариаций и развивать её, а когда берёшь уже 5+, то ограничен только 3-мя вариантами оставшимися.

Ritchie :
ты ж не проймешь никого... чем выше тем тольще а урон детский без перков.


Ты на любом уровне можешь пушки апнуть до 5++ и получить топовый урон.
Перки тебе брать тоже никто не запрещает и перебрасывать в любой момент сколько угодно раз (они по СКМ скидываются, ЛКМ накидываются).
Так что, чем выше уровень перса - тем мощнее его урон и больше возможности.

добавлено спустя 1 минуту:
По статам мой универсальный вариант под все билды, кроме нетраннеров:

Сила - 20.
Реакция - 18.
Техника - 20.
Хладнокровие - 20.
Интеллект - 3.

добавлено спустя 8 минут:
А для нетраннера:

Сила - 20.
Реакция - 3.
Техника - 18.
Хладнокровие - 20.
Интеллект - 20.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:06 20-05-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:06 20-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
а хладнокровие те накой у нетранера? скриптами вали чо как лох то. Ой, не могу!..
    Добавлено: 03:33 20-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как лох ты выше плакался, что твоего нетраннера палят Улыбка

Хладос-20 даёт возможность бегать в снике, причём маскировка включается автоматом сама, не надо клавишу для этого тратить (можно туда гранаты навесить поисковые или осколочные/слепящие).
Плюс скорость движения повышается существенно, а скорость обнаружения (в т.ч. и рост полоски) снижается.
Т.е. можно быстро и незаметно добежать до какой-нибудь комнаты охраны и оттуда с доступом к камерам/турелям творить свои чёрные дела во всей локации разом. А если даже и спалят - агр слетает очень быстро, когда сник вкачан (достаточно на бегу присесть с подкатом, и враги тебя сразу теряют).

Без сника нетраннер - лох лохом.

добавлено спустя 1 минуту:
А ещё хладос-20 даёт бонус к критурону, что для критующих скриптов критично.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:03 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:03 20-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
ты выше плакался
бред, никто не плакался. Я написал что некоторые боевые скрипты подымают кипишь.
AlexYar :
Хладос-20 даёт возможность бегать в снике
не надо бегать в снике, у тя возможность любую камеру и туррель офнуть сразу же как глаз только еще начал появлятся, а это дорогого стоит. Плюс развести шаблу инфоскриптами аккуратно и удавить по одиночке.
А вот с глушаком такое не канает, после вырубленной выстрелом первой же камеры паль подымается и клоуны искать тебя начинают. Вот где гемор. Т.е. надо чотко знать где стоит терминал, камеры офаются, отрубить камеры потом уже орудовать...

Кстати знаешь в чем проблема темного заслона? Конское время каста, пока не забыл пишу.
    Добавлено: 05:04 20-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
никто не плакался. Я написал что


Улыбка

У меня ничего не поднимает кипишь, все дохнут очень быстро, не успев ничего понять.

Ritchie :
не надо бегать в снике


Надо бегать везде и всегда. Те же камеры не везде стоят, и до ближайшей нужно добежать мимо охраны. К тому же быстрый сник позволяет пробегать мимо них вообще внаглую.

Ritchie :
А вот с глушаком такое не канает


С ним ещё проще и быстрее. Под сандиком надо стрелять, и никто не прочухает, даже рядом стоящий товарищ цели. И глаза поставь оракулы, будешь всех видеть и обходить. Либо тот же сник и ходи вприсядку мимо всех.

Ritchie :
Конское время каста


Только на первую цель. Дальше - быстрее, потом вообще пол секунды, в итоге пол минуты на всё, и вся локация зачищена полностью. С умом заслоном нужно уметь пользоваться, и память кровавой магией раскачать на несколько сотен ячеек.
    Добавлено: 07:11 20-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
У меня ничего не поднимает кипишь, все дохнут очень быстро, не успев ничего понять.
у тебя поднимают не рассказывай, полоска идет уже кипишь.
AlexYar :
Надо бегать везде и всегда.
не обязательно. и без бега прекрасно распидаливается.
AlexYar :
Под сандиком надо стрелять, и никто не прочухает
бесполезно. сразу паль идет...
AlexYar :
Только на первую цель.
так он и работает в одну цель.
    Добавлено: 07:35 20-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
полоска идет уже кипишь


Нет, кипиш будет тогда, когда полоска дойдёт до конца. А она никогда не дойдёт, если всё делаешь правильно и быстро.
Некоторые действия вообще полоску не вызывают, а некоторые её уменьшают или полностью убирают.

Ritchie :
так он и работает в одну цель


Нет, взлом заслона масскилерский скрипт. Убивает всё живое за одно применение, если повезёт. Если не свезло - максимум 1-2 раза докинуть, и все помрут.
Если я правильно помню - шанс переброса на другую цель зависит от:
1. Режима боя (без боя только 1-2 цели, в бою без ограничений).
2. Шанса крита (чем выше - тем больше шанс переброса).

Мне хватает 1-2 каста, и вся локация вымирает.

добавлено спустя 1 минуту:
Есть имплант на 100% критшанс скриптов, его ставить в обязаловку нетраннеру.

добавлено спустя 8 минут:
Взлом заслона при перебросе автоматом отжирает память. Если её нет - переброса не будет. Поэтому в обязаловке магия крови, импланты на восстан здоровья с убийства, импланты на восстановление памяти с убийства, на скорость восстановления памяти, на увеличение здоровья и скорости его восстановления (есть который даёт +200%), имплант на автоприменение медикаментов, перки на количество медикаментов и скорость их восстановления, имплант на автоюз медикамента, а так же перки на восстан здоровья и адреналин.
Итого у тебя будет несколько сотен ячеек памяти, и взлом заслона будет убивать всё живое в момент. Ну или скриптами можно убивать боевыми, но это больше действий надо делать, и последним скриптом в очереди кидать что-то жирное, чтобы память вся откатилась назад.

Магия крови - это "здоровье=память". Соот-но восстан памяти тебя хилит, а восстан здоровья допом восстанавливает память. И чем больше здоровья у перса и чем больше и мощнее медикаменты - тем больше памяти в наличии. С имплантом автоюза медикамента память суммируется и с восстаналиваемой с медикамента, т.е. можно использовать очереди из самых дорогих скриптов направо и налево.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:48 20-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:48 20-05-2025   
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » Cyberpunk 2077 | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18