|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Так же и на 60 будет. Качни электротехнику, сможешь разрядами стрелять, и заряжаться будет в разы быстрее (и мощность выше). И имплант ещё воткни на электромагнитку, вообще имба будет.
Дробаши+элетромагнитка - и даже обычная сатара будет всех рвать. А если ещё мод из химеры вставить на 200% заряда - все шотные станут.
добавлено спустя 8 минут:
Но лично мне оружие с предзарядом не шибко нравится. Я больше предпочитаю нанесение урона при нажатии кнопки, а не при отпускании. Да и удерживание кнопок в разы быстрее тратит их ресурс.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:15 18-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
лиззи сразу стреляет, без накачки. если зажать будет пулеметить...
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Сразу она стреляет слабо. А вот если зажать - выпускает очередь уже мощную.
Интересно, а можно леталду над пёсьим сбить?
За стрельбу по ней сразу 4-ый уровень розыска выписывают.
|
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
чото хз...
бтв очередная игра где не дают ниче мощного, ни рпг, ни птрк, ни пзрк.
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Есть же броневички и машины с ракетными установками залповыми.
добавлено спустя 22 секунды:
И себе можно купить такие.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:41 18-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
можно. но все квесты в сданиях как правило, толку никакого от ракетных тачек.
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ну, там, где в зданиях, и врагов-то нет практически, для хорошего билда секунд на 30 работы всего. Там ракеты и не нужны.
А так-то и на улице есть враги, и гонки, и погони, и киллеры на поздних этапах игры от банд, которые будут за тобой гоняться.
В тех же гонках с Клэр можно оружие использовать, но тогда твоя тачка сразу станет слабее (включится механика машинной стрельбы, враги начнут оружие своих машин использовать), и выиграть будет несколько сложнее, если врагов сразу всех не вырубить. Но зато потом можно на финиш ехать не торопясь.
|
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
в гонках проще накидывать торможение если дека стоит. а вот уничтожение не робит...
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
а вот уничтожение не робит...
|
Зато ракетные залпы хорошо действуют. Несколько залпов, и нет конкурентов
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, насчёт киллеров. Как-то погнались за мной на машине, и им чуть погодя на перехват рванула другая машина с шельмами. Из неё выскчочила коза с богомолами, когда киллеры врезались куда-то, и мигом их порезала
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:16 19-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Есть тема загнать поближе к бандюгам, особо в пасифике. они сами погонщиков перестреляют.
|
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Потестил выборное улучшение импов. Накопительного направленного Эффекта оно не дает, если продолжать улучшать в первоначальном направлении то никакого улучшенного эффекта не будет и при каждом следующем улучшении можно выбирать другие бонусы. Т.е. если взять новый имплант 5+ и улучшить его до 5++, бонусы будут такие же как если бы взяли имплант 1 уровня и последовательно его улучшали до 5++.
Где бы непрофильные навыки покачать? Пока совсем наверх не улетел, там будет вообще жестко это прокачивать...
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Т.е. если взять новый имплант 5+ и улучшить его до 5++, бонусы будут такие же как если бы взяли имплант 1 уровня и последовательно его улучшали до 5++.
|
Нет. Улучшение будет каждый новый уровень (1->2->3->4->5), а не подуровень (+/++).
Ritchie : |
Где бы непрофильные навыки покачать? Пока совсем наверх не улетел, там будет вообще жестко это прокачивать...
|
Наоборот, чем выше уровень - тем легче и быстрее прокачивать, ибо от урона зависит экспа. У меня на этом персе уже всё 60, кроме нетраннера (деки нет).
Синоби качался медленнее и дольше всех, остальное всё очень быстро (тот же нетраннер вкачался бы мигом, если бы дека была).
добавлено спустя 2 минуты:
И вроде навык не качается выше твоего основного уровня, т.е. он как ограничитель работает.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:14 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Нет. Улучшение будет каждый новый уровень (1->2->3->4->5), а не подуровень (+/++).
|
я не про то... я про то что если взять 1 уровень и последовательно улучшать в одном направлении до 5++ и взять чистый 5+ и улучшить до 5++ результат будет одинаковый.
добавлено спустя 1 минуту:
т.е. задтрачиваться и прокачивать последовательно не надо...
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Наоборот, чем выше уровень - тем легче и быстрее прокачивать, ибо от урона зависит экспа.
|
ты ж не проймешь никого... чем выше тем тольще а урон детский без перков.
Последний раз редактировалось: Ritchie (01:29 20-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
я про то что если взять 1 уровень и последовательно улучшать в одном направлении до 5++ и взять чистый 5+ и улучшить до 5++ результат будет одинаковый
|
Не будет в том плане, что с 1-го уровня ты можешь выбрать наилучную комбинацию допов из десятков вариаций и развивать её, а когда берёшь уже 5+, то ограничен только 3-мя вариантами оставшимися.
Ritchie : |
ты ж не проймешь никого... чем выше тем тольще а урон детский без перков.
|
Ты на любом уровне можешь пушки апнуть до 5++ и получить топовый урон.
Перки тебе брать тоже никто не запрещает и перебрасывать в любой момент сколько угодно раз (они по СКМ скидываются, ЛКМ накидываются).
Так что, чем выше уровень перса - тем мощнее его урон и больше возможности.
добавлено спустя 1 минуту:
По статам мой универсальный вариант под все билды, кроме нетраннеров:
Сила - 20.
Реакция - 18.
Техника - 20.
Хладнокровие - 20.
Интеллект - 3.
добавлено спустя 8 минут:
А для нетраннера:
Сила - 20.
Реакция - 3.
Техника - 18.
Хладнокровие - 20.
Интеллект - 20.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:06 20-05-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
а хладнокровие те накой у нетранера? скриптами вали чо как лох то.
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Как лох ты выше плакался, что твоего нетраннера палят
Хладос-20 даёт возможность бегать в снике, причём маскировка включается автоматом сама, не надо клавишу для этого тратить (можно туда гранаты навесить поисковые или осколочные/слепящие).
Плюс скорость движения повышается существенно, а скорость обнаружения (в т.ч. и рост полоски) снижается.
Т.е. можно быстро и незаметно добежать до какой-нибудь комнаты охраны и оттуда с доступом к камерам/турелям творить свои чёрные дела во всей локации разом. А если даже и спалят - агр слетает очень быстро, когда сник вкачан (достаточно на бегу присесть с подкатом, и враги тебя сразу теряют).
Без сника нетраннер - лох лохом.
добавлено спустя 1 минуту:
А ещё хладос-20 даёт бонус к критурону, что для критующих скриптов критично.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:03 20-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
ты выше плакался
|
бред, никто не плакался. Я написал что некоторые боевые скрипты подымают кипишь.
AlexYar : |
Хладос-20 даёт возможность бегать в снике
|
не надо бегать в снике, у тя возможность любую камеру и туррель офнуть сразу же как глаз только еще начал появлятся, а это дорогого стоит. Плюс развести шаблу инфоскриптами аккуратно и удавить по одиночке.
А вот с глушаком такое не канает, после вырубленной выстрелом первой же камеры паль подымается и клоуны искать тебя начинают. Вот где гемор. Т.е. надо чотко знать где стоит терминал, камеры офаются, отрубить камеры потом уже орудовать...
Кстати знаешь в чем проблема темного заслона? Конское время каста, пока не забыл пишу.
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
никто не плакался. Я написал что
|
У меня ничего не поднимает кипишь, все дохнут очень быстро, не успев ничего понять.
Ritchie : |
не надо бегать в снике
|
Надо бегать везде и всегда. Те же камеры не везде стоят, и до ближайшей нужно добежать мимо охраны. К тому же быстрый сник позволяет пробегать мимо них вообще внаглую.
Ritchie : |
А вот с глушаком такое не канает
|
С ним ещё проще и быстрее. Под сандиком надо стрелять, и никто не прочухает, даже рядом стоящий товарищ цели. И глаза поставь оракулы, будешь всех видеть и обходить. Либо тот же сник и ходи вприсядку мимо всех.
Ritchie : |
Конское время каста
|
Только на первую цель. Дальше - быстрее, потом вообще пол секунды, в итоге пол минуты на всё, и вся локация зачищена полностью. С умом заслоном нужно уметь пользоваться, и память кровавой магией раскачать на несколько сотен ячеек.
|
|
|
Ritchie
280 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
У меня ничего не поднимает кипишь, все дохнут очень быстро, не успев ничего понять.
|
у тебя поднимают не рассказывай, полоска идет уже кипишь.
AlexYar : |
Надо бегать везде и всегда.
|
не обязательно. и без бега прекрасно распидаливается.
AlexYar : |
Под сандиком надо стрелять, и никто не прочухает
|
бесполезно. сразу паль идет...
AlexYar : |
Только на первую цель.
|
так он и работает в одну цель.
|
|
|
AlexYar
1924 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32889
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
полоска идет уже кипишь
|
Нет, кипиш будет тогда, когда полоска дойдёт до конца. А она никогда не дойдёт, если всё делаешь правильно и быстро.
Некоторые действия вообще полоску не вызывают, а некоторые её уменьшают или полностью убирают.
Ritchie : |
так он и работает в одну цель
|
Нет, взлом заслона масскилерский скрипт. Убивает всё живое за одно применение, если повезёт. Если не свезло - максимум 1-2 раза докинуть, и все помрут.
Если я правильно помню - шанс переброса на другую цель зависит от:
1. Режима боя (без боя только 1-2 цели, в бою без ограничений).
2. Шанса крита (чем выше - тем больше шанс переброса).
Мне хватает 1-2 каста, и вся локация вымирает.
добавлено спустя 1 минуту:
Есть имплант на 100% критшанс скриптов, его ставить в обязаловку нетраннеру.
добавлено спустя 8 минут:
Взлом заслона при перебросе автоматом отжирает память. Если её нет - переброса не будет. Поэтому в обязаловке магия крови, импланты на восстан здоровья с убийства, импланты на восстановление памяти с убийства, на скорость восстановления памяти, на увеличение здоровья и скорости его восстановления (есть который даёт +200%), имплант на автоприменение медикаментов, перки на количество медикаментов и скорость их восстановления, имплант на автоюз медикамента, а так же перки на восстан здоровья и адреналин.
Итого у тебя будет несколько сотен ячеек памяти, и взлом заслона будет убивать всё живое в момент. Ну или скриптами можно убивать боевыми, но это больше действий надо делать, и последним скриптом в очереди кидать что-то жирное, чтобы память вся откатилась назад.
Магия крови - это "здоровье=память". Соот-но восстан памяти тебя хилит, а восстан здоровья допом восстанавливает память. И чем больше здоровья у перса и чем больше и мощнее медикаменты - тем больше памяти в наличии. С имплантом автоюза медикамента память суммируется и с восстаналиваемой с медикамента, т.е. можно использовать очереди из самых дорогих скриптов направо и налево.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:48 20-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|