| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Faramir
   389 EGP
      Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3209  Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
       | 
         | 
		Вы знаете, глядя на текущее положение дел - я очень и очень сомневаюсь, что надо что-то новое внедрять. Они пока успешно ломают то, что уже работало. 
        	 _________________ С уважением, 
 
пилот ГСП Фарамир.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey W
   123 EGP
   Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268  Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
      | 
         | 
		Идея точно не нова, я ее тоже встречал в нескольких книгах. Собсно об авторстве и копирайтах не задумывался. В конце концов СС скопировали идею флай ассиста из Элиты и ничего. 
        	 _________________ Cmdr Grey Wolfhound  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey W
   123 EGP
   Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268  Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
      | 
         | 
		Форма потока может быть совершенно разные, смотря что больше пойдет для геймплея. 
 
Из того что пришло в голову: эллипсоид; пробой\выхлоп; флаг на ветру; дерево;  кровеносная система; вихрь; тороид; мальстрем. Записал, пока не забыл. 
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 Обдумал смысл вихревых потоков и понял что пылесосить им  в гипере просто нечего. Разве что пролетающие корабли, но сколько их наберется. Так что вихри просто "вихрят"). 
        	 _________________ Cmdr Grey Wolfhound 
  Последний раз редактировалось: Grey W (15:09 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		kydechuk
   160 EGP
     Рейтинг канала: 31(6519) Репутация: 27 Сообщения: 849  Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013
      | 
         | 
		
	  | Grey W : | 
	 
	
	  
Форма потока может быть совершенно разные, смотря что больше пойдет для геймплея. 
 
Из того что пришло в голову: эллипсоид; пробой\выхлоп; флаг на ветру; дерево;  кровеносная система; вихрь; тороид; мальстрем. Записал, пока не забыл. 
 | 
	 
 
 
 
Глобально под древовидную идею потоков вещества-энергии во вселенной подпадают и уже вполне официальные исследования, как например упомянутые в этом недавнем видео:
 
 
Ланиакея. Наш родной суперкластер
 
Суперкластеры, или сверхскопления, — крупнейшие структуры во Вселенной, состоящие из многих миллиардов галактик, подобных нашей. До сих пор астрономам не удавалось точно определить, где в космической паутине заканчивается один суперкластер и начинается другой. Группа учёных из Гавайского университета недавно нашла решение этой задачи, очертила границы нашего суперкластера и дала ему имя Ланиакея.
 
 
Так что, я уверен при желании, такую тему как гиперпространство во вселенной Элиты вполне правдоподобно можно оформить в этом виде. Идея - живая. 
        	 
  Последний раз редактировалось: kydechuk (15:38 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey W
   123 EGP
   Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268  Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
      | 
         | 
		
	  | kydechuk : | 
	 
	
	  
 
 
Глобально под древовидную идею потоков вещества-энергии во вселенной подпадают и уже вполне официальные исследования, как например упомянутые в этом недавнем видео:
 
 
Ланиакея. Наш родной суперкластер
 
 
Так что, я уверен при желании, такую тему как гиперпространство во вселенной Элиты вполне правдоподобно можно оформить в этом виде. Идея - живая.
 | 
	 
 
 
 
Интересное видео, спс. Масштабы не укладываются в голове. Кто мы  рядом со вселенной, - даже не микробы.
 
Если опираться на это данные видео и применить его к гиперу в Элите, то можно предположить что течения будут иметь гравитационную природу. И что представлют из себя некий след от перемещения супермассивного тела (звезды, скопления звезд, етс), или проекцию следа на гиперпространство. А также возмущения, вызванные этим самым перемещением. 
 
Интересно, есть ли карта перемещений звезд внутри нашей галактики. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Grey W (21:24 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Хочется увидеть больше взаимодействия между игроками. Надеюсь в следующем обновлении сделают упор на это. 
 
Насколько я понимаю, сейчас нельзя даже банально подкинуть денег другу и поделить поровну лут. Нет понятия звена/"взвода". 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey W
   123 EGP
   Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268  Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
      | 
         | 
		Кстати сам гипердвигатель чувствителен к массивным обьектам и не может запускаться рядом с ними, что является косвенным доказательством  гравитационной природы принципа работы двигателя, и позволяет  взаимодействовать с гравитационными течениями в подпространстве.
 
 
В принципе согласен с идеей некой глобальной сети течений, образованой перемещением звезд внутри галактики. Поковырялся в сети и выяснил что  звезды вращаются по круговой орбите вокруг ядра галактики. В самом ядре кроме массивной черной супердыры вращаются еще много более мелких черных дыр, которые делают орбиты звезд лежащих около центра довольно... сложными    . Но в целом можно считать что звезды орбитят по кругу\эллипсу. 
 
Тогда если просто повторить карту движений звезд и назвать ее системой потоков в гипере, то мы получим массу концентрических колец с единым центром в ядре млечного пути. Неинтересно и предсказуемо. 
 
Поэтому думаю  слегка изменить форму с эллипса\круга на спираль и еще  прибавить рандома, о котором я изначально думал, когда представлял себе течения. Фрактальные спирали должны неплохо подойти как заготовка для общей формы. Кстати- процедурная генерация- в духе Элиты   .
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Теперь что касается свойств конкретного эээ ручейка   . Вид он будет иметь либо цилиндрический, либо плоский (полотенце). Хотя даже плоский  должен иметь форму оочень сплющенного циллиндра.  Скорость потока плавно сходит на нет от максимума у центральной продольной оси к нулю у самого края потока.
 
 
Пока все    . Приглашаю к обсуждению, что добавить, что убавить. Делитесь своими соображениями. Будет интересно узнать мнение сообщества. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | Курильщег : | 
	 
	
	  | 
Хочется увидеть больше взаимодействия между игроками. Надеюсь в следующем обновлении сделают упор на это. 
 | 
	 
 
 
 
Стопудово сделают иначе никак. Надеюсь что успеют к релизу. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Grey W (05:07 03-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Faramir
   389 EGP
      Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3209  Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
       | 
         | 
		Вот чего мне лично не хватает в игре - это ощущения жизни. Все таки разрабы лентяи в этом плане. Да - неписи летают - но это неписи авантюристы. Где сама жизнь? Где лайнеры круизные, туристические, где грузовозы мегакорпораций? Вокруг станций и платформ - пустота. Я таки и поверил - что на таких гигантских объектах ничего не ломается, не ведутся какие то ремонтные работы вокруг, строительства и т.п. Было бы прикольно прилетать - и видет - что вокруг кипит жизнь. Да даже можно было банально сделать кучу миссий по доставке оборудования, материалов - на ремонт. Слетал, привез - вылетаешь в космос и видишь как началась суета, летают ремонтники, штопают станцию или еще чего. И чувствуется сопричастность к этому миру. А так получается какая то вселенная авантюристов. Ессесно - если других не завезли - откуда что-то новое в галактике появится. И как заселять новые миры. На самом большом кораблике в игре, вряд ли больше сотни человек за раз перевезешь. не говоря про остальное. В общем - в этом плане для меня атмосфера слита подчистую - не убедительно. Мож, конечно, после долгих лет жизни и все  это в игре еще появится, дай то бог. 
        	 _________________ С уважением, 
 
пилот ГСП Фарамир.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Будут такие миссии. Позже. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Faramir
   389 EGP
      Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3209  Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
       | 
         | 
		Guest - да я в курсе про строительство станций и пр. - все это в далеком обозримом будущем. Но заметь! Это просто миссии. Про оживление вселенной - ни разу нигде не было ни слова. И сомневаюсь что будет.  Народ просто не задается подобным вопросом. В прошлых частях это прокатывало, почему бы и здесь не прокатило бы. Эт только некоторым индивидуумам , вроде меня, вечно чего-то не хватает. К примеру банальной вещи - пилот новичок не вписался во входной шлюз и повредил его. Ведутся ремонтные работы, станция временно закрыта. Не сделают по простой причине - ибо онлайн, никто не будет ждать пару часов, когда дадут посадку на станцию. Да даже в самой станции - постоянно наблюдаю картину, как станция уничтожает корабли внутри. Летающих обломков - выше крыши. Ни одного ремонтного робота, или робота уборщика мусора. Так хлам и летает, ждет свою жертву. 
        	 _________________ С уважением, 
 
пилот ГСП Фарамир.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Круизные лайнеры ещё не сделали. На сколько я знаю - они будут. Гигантские грузовики, кстати, были в прошлой части, правда никуда не летали, а просто висели у станций. Может и здесь про них вспомнят. Раз уж крейсера сделали.
 
Я думаю, что у разработчиков есть мысли по этому поводу. И на форуме наверняка народ пишет. Но можно ещё напоминать, конечно.
 
Здесь-то разработчики точно не читают наши заметки. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Меня, лично, не волнует что там в Иксах было и на сколько криворукие люди это создавали (если виноватые есть, конечно). Вообще странно выносить суждения обо всём по одному частному случаю реализации и проецировать проблемы одних игр на другие.
 
Можно вообще все корабли убрать и планеты отключить - точно ничто не будет "кушать CPU и GPU"....
 
Лайнеры и такси - такие же корабли, как и все остальные, которые должны летать по общим правилам. Игра должна быть живая и про живую вселенную, а не фиг знает про что. 
 
Тем более, что всякие такси и грузовики существовали и в прошлых частях, пусть особо-то и не летали - не вижу смысла ориентироваться на какие-то посторонние игры и что-то урезать. Если нормально реализовать, то ничего никому мешать не будет. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:25 06-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mlad3
   58 EGP
   Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 62  Откуда: Ярос.обл Зарегистрирован: 07.08.2014
      | 
         | 
		Было бы неплохо если бы добавили аудиоплеер пример: https://www.youtube.com/watch?v=q0yMqKMU_Hk
 
вроде неплох , вроде мелочь а приятно   
        	 _________________ Кто бы ни победил - человечество проиграет...
 
Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Эт лучше на официальном сайте писать.     Тут разработчики всё-равно ничего не читают.
 
Хотя предложение не ново - наверняка много раз упоминалось. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:10 15-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GIF
   705 EGP
             Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386 
  Зарегистрирован: 26.06.2014
      | 
         | 
		Коллеги, те кто бродят по официальному сайту, было ли там такое предложение счетчики HeatSink, ShieldCell, AntiMissle Turret вынести куда нибудь в уголок отдельно, чтобы а) были видны всегда, б) не занимали место на экране где основное и доп, раз уж кнопки есть на них или работают сами по себе. в) Убрать их из назначения оружия - первичное второстепенное (ну это необязательно, но опять же - смысла не вижу быть HS secondary weapon)
 
г) Добавить еще оружие после secondary (3 или 4) 
        	 _________________ Звёзды — холодные игрушки
 
SIC ITUR AD ASTRA  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		iMoHax
   160 EGP
    Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195  Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
      | 
         | 
		
	  | gif : | 
	 
	
	  
...
 
г) Добавить еще оружие после secondary (3 или 4)
 | 
	 
 
 
А это зачем?   Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GIF
   705 EGP
             Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386 
  Зарегистрирован: 26.06.2014
      | 
         | 
		
	  | iMoHax : | 
	 
	
	  | 
А это зачем?  Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся.
 | 
	 
 
 
Я сейчас летаю с пулеметами на кобре D2 на кобре и в слоты 1 го класса неудобно ставить два лазера, так как на небольших расстояниях, где я воюю пулеметами, попадает только один, так как разнесены сильно они. Поэтому я втором взял рейлган и мне приходиться иметь три группы - в одной из них вторым лазер, в другой рейлган, в третьей оба (это если что то большое). А могло бы хватить одной группы с 3 мя кнопками. 
        	 _________________ Звёзды — холодные игрушки
 
SIC ITUR AD ASTRA  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krey
   158 EGP
    Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968  Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
       | 
         | 
		
	  | iMoHax : | 
	 
	
	  | 
А это зачем?  Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся. 
 | 
	 
 
 
 
Нада. Если есть чем нажимать должны быть. Мне казалось циферки вместо цветов для этого сделали, но так пока и не проверил появились ли. 
        	 _________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
 
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		H-Arck
   190 EGP
     Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183  Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
      | 
         | 
		Я бы довольствовался отдельной кнопкой для запуска ракет... 
        	 _________________ +00000053:   9518        RETI                     Interrupt return  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Saps
   154 EGP
    Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759  Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
      | 
         | 
		из обсуждения остовов кораблей, блокирующих шлюз, родилась у меня идейка.
 
Не плохо было бы, если бы в игре была полноценная диспетчерская служба. Не просто отправил запрос на посадку и получил его (или не получил). А примерно так: Отправляем запрос, там в зависимости от загруженности и наличия свободных мест, нам либо сразу дают посадку, либо ставят в очередь и потом уже ведут. С переговорами, со всеми делами ( к примеру "осторожно встречный борт")
 
К примеру раздолбала станция анаконду в воротах, или поломка какая-то. Всем красный свет и народ кружит пока обломки буксируют на "задний двор". 
        	 _________________ Всякий свет несет тень  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.» | 
	
		| 
		
		 |